Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=24789 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lexadies [ Вт ноя 29, 2016 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Заодно номерочки и цены на подшипник с сальником выложи .. |
Автор: | ZorG [ Ср ноя 30, 2016 9:40 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. | ||||
Не забываем выставить магнитные зазоры на всех трех датчиках,желательно одинаковый,что не просто,если не одинаковые будут,то в случае когда у подшипника появиться люфт,то возможно что шестерня нарежет датчик и даже может вывести его из строя....будет внимательны! Место где разъём промазываем герметиком.
|
Автор: | Лето [ Ср ноя 30, 2016 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Сделайте отметку положения корпуса трамблёра относительно блока двигателя. Не забудьте замерить, на какую глубину сальник запрессован и положение шестерни на валу. Это на тот случай, если будете её снимать, как я. Автор, похоже, в другую сторону разбирал Обращаю внимание, что штифт в "вилке" нужно выпрессовывать очень аккуратно! Мы делали это вдвоём битой типа TORX. Один держит длинногубцами биту и трамблёр, второй аккуратно стучит молотком. Вся проблема в том, что опираться на вилку - нельзя. Она хрупкая. Поэтому приходится краешек вала на тиски (в нашем случае) ставить, а там миллиметра 2 примерно выступает. |
Автор: | ZorG [ Ср ноя 30, 2016 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Информацию собирал по всему инету...в том числе с форума,вилку выпресовал как и все,да её выпресовывать надо в двоём,расположение вилки на валу можно увидеть по меткам, чтобы не перепутать на фото видно,сальник пресуется до упора,там выступ он в него упрётся,по скольку новый сальник немного другой,то манжета встанет немного в другом месте,что нам на руку,будет новый контакт сальника с валом без выработки,вал перед установкой вычистить,микронкой не желательно чистить,аккуратно ножиком и растворителем можно или ещё чем что отъедает нагар,намазать рабочие кромки сальника маслом,убрать острые кромки с конца вала,чтоб не порвать сальник при установке вала,собрать всё аккуратно назад. Желательно перед установкой в головку вычистить посадочную поверхность в головке,металлическим шкрябать нельзя-алюминий,только пластиком каким нибудь острым если понадобиться,ну и протереть растворителем, я ещё свечи поменял на иридий денсо 20 ТТ,выставил зажигание по книге,мотор работает как часы швейцарские,заводиться изумительно,даже в мороз сейчас.С момента ремонта проехал уже 10000 км,всё сухо и чисто,мотор получал пинка и до 6000 оборотов,давление масла держит. Будут вопросы пишите, отвечу что смогу, всем бобра и удачи. |
Автор: | ZorG [ Чт дек 08, 2016 1:55 pm ] | |||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. | |||||||||||||||||||||||
Теперь номера деталей,цены поглядите сами,я их уже не помню....крышка фирмы блю принт оказалась фирмы YEC,блю принт упаковщик....контакты на крышке и бегунке из латуни! Это очень важно. Добавлено спустя 9 минут 3 секунды: Ещё... Добавлено спустя 56 минут 33 секунды: Остатки первого поста...
|
Автор: | Лето [ Пт дек 09, 2016 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Кстати - когда трамблёр будете на место ставить, это удобнее делать при снятой крышке - чтоб за "шестерёнку" поймать положение вилки. |
Автор: | ZorG [ Пт дек 09, 2016 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Я делал без снятия крышки...рука набита... |
Автор: | ZorG [ Вт янв 10, 2017 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Заводил в минус 33 масло не выдавило из под него всё гуд..... https://vk.com/video10125197_456239030 |
Автор: | alexrotor [ Вт янв 10, 2017 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
ZorG А почему должно выдавить?? Там нет давления. |
Автор: | ZorG [ Вт янв 10, 2017 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Согласен что нет,но были случаи что из под клапанной крышки масло давило на холодную,не у меня и на других машинах....Просто вот что после ремонта даже в такой мороз всё хорошо работает,везде до сих пор всё сухо. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср янв 11, 2017 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Да, обратите внимание, чтобы центальный грифелёк на крышке трамблёра был не мёртво посажен (как на фото), а был подпружиненным. Иначе сломается этот грифелёк. Я уже это проходил. Я ещё удивился, почему этот грифелёк не подвижен. Первая машина был ЗАЗ-968М, так я на нём и учился. И трамблёр несколько раз рабирал и собирал. Так на Запоре центральный грифелёк был на пружинке, подтёрся и пружинка его регулировала пока он совсем не стёрся. После лет 6-7 владения Кариной треснула крышка трамблёра и мне пришлось покупать новую крышку. Денсовской не было, и я взял какую-то японскую, но не Денсо. На этой новой крышке трамблёра, я ещё удивился, почему-то он этот грифелек не подвижен. И через месяц машина как-то завелась с трудом. Полез я в крышку и всё понял. При разборе этой крышки выяснилось, что куски этого грифелька были по всей крышке. Этот грифилёк просто приклеен к крышке и сломался, т.к. был не подвижен. Я думаю, что эту крышку не японцы делали (хотя на крыше выбито мэйд ин джапан), а какие-нибудь китайцы или поляки безголовые. Я потом в этот магазин обратился и показал косяк. Попросил показать всё имеющиеся у них эти крышки трамблёров и у всех был этот бегунок впаян и не подвижен. В итоге я заказал в экзисте этот денсовский грифилёк. Стоил он в 2007-08 гг в районе 100-150 руб. Он был на пружинке (как и должно быть). Я вмотрировал его в крышку и потом ещё года 3-4 точно катался без вопросов. Так и продал Карину. Имейте в виду про этот центральный грифилёк. Он должен при нажатии на него пальцем легко утопать в крышку трамблёра и обратно возвращаться в исходное положение, т.к. он сидит на пружинке. Добавлено спустя 12 минут 49 секунд: ZorG,а у вас какой кузов у Карины? И цвет авто какой? |
Автор: | ZorG [ Ср янв 25, 2017 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
На той крышке что на фото грифель как раз подпружиненый,я сам ездил раньше на карбюраторной машине и знаю что такое трамблёр и как на нём кулачки регулируются Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Кстати езжу до сих пор без проблем с холодным пуском,любой мороз даже лютый. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину |
Автор: | PANZERMAN [ Ср янв 25, 2017 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
На фото просто не понятно, подпуржиненный грифилёк или нет. Торгуют в магазинах японскими крышками с впаянными грифилями. ZorG писал(а): Кузов-лифтбек,цвет тёмно-зелёный, пост выше там видео есть как машина работает в мороз,там и видно машину Просто ищу батину Карину. У него сарай тёмно-синий 1.6л МКПП. Он его как раз в Ярославскую область продал молодому какому-то. ДУмал, что это Вы. Мне интересно просто как машина бати ездит или уже всё. Кстати и про мой сарай тоже хотелось бы узнать. Жив ли? |
Автор: | ZorG [ Ср янв 25, 2017 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
У нас мало Карин,но как правило они ездят и за ними стараются ухаживать,по крайней мере я видел более менее ухоженные.будем надеяться что ваши машинки радуют своих хозяев ,п.с. даже через год когда забыл забрать корректоры в фары случайно встретил бывшего хозяина,он мне их отдал, а при встрече по его лицу было видно что он жалеет что продал машину, даже предложил мне её обратно продать,на что получил ответ низачто. |
Автор: | Jinnay [ Пн дек 04, 2017 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
здорова народ, подскажите, машина схватывает с пол оборота стартера причем в холод, но после поездки и простоя мин 40-1 час, завод с двух подходов ключем, поменял аккумулятор, стало схватывать веселее но все равно с небольшим пропуском. Главная проблема что она попердывает, при чем на быстрых оборотах это почти не уловимо, зато когда сбрасывается до холостых она работает сек 15 20 ровно потом 1-2 раза вздрагивает(ощутимо руль трясет) пердя в трубу, и дальше урчит. На тягу и езду вроде как не влияет... может не заметил, но вот вопрос мне искать собаку в трамблере? (я купил машину с данной проблемой катаю второй год) Пы сы, был такой опыт, купил я бошовские свечи новые 3х контактные ( в спецификации мотор мой указан) как завел, так пердение усилилось по мощности раза в 2 и стало не раз в 20 сек, а почти каждые 5, послал лесом вернул иридиевые, короче с новыми обычными работало хуже. |
Автор: | AkiriS [ Вт дек 05, 2017 6:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Jinnay 99% проблема в форсунках, они потекли. отсюда и подергивания, попердывания и трудности с заводом. |
Автор: | Lexadies [ Вт дек 05, 2017 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
я бы тоже с помывки форсунок начал, но до этого сними крышку трамблера, проверь, у меня столько Г.. налипшего с бегунка на контактах крышки было, соскреб отверткой, стало лучше и заодно уголек центральный проверишь и провода ВВ прозвонишь .. |
Автор: | cop [ Ср дек 06, 2017 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
выше совершенно правильно советовали по форсункам и трамблеру. Еще проверь провода на утечку по высокому напряжению (тоже проявляется обычно на малых оборотах и свечам не дает нормально работать ) Посмотри на работающий мотор,подняв капот в темноте (в помещении без света или ночью за городом ) Если увидишь искорки с проводов,катушки, наконечников свечей - меняй на новые. Особенно часто пробивает старые ,дефектные провода в сырую погоду. Еще просто выкрути свечи и осмотри их сравнивая в разных цилиндрах . Обычно в цилиндре с пропусками искры в свече или дефектами форсунки свеча выглядит грязнее(темнее, сырее, маслянистее ) чем свечи из исправно работающих цилиндров. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср дек 06, 2017 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
Дренажку в корпусе трамблёра тоже проверить обязательно. Забивается дырка эта маслом с вековой грязью. Отсюда и подёргивания и пробои могут быть. Потом уже форсунки смотреть. Начните с наиболее простого и бесплатного. |
Автор: | evgen_vik [ Чт дек 28, 2017 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
ZorG писал(а): Выкладываю фотоотчёт по ремонту трамблёра Denso 19100-02030,причиной послужило масло,которое текло Из всех щелей и шелестящий подшипник ну и выработка контактов бегунка и крышки... а если на валу выроботка7 можно ли где нибудь вал новыи приобрести? |
Автор: | well [ Чт дек 28, 2017 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
cop писал(а): наконечников свечей как ты их увидишь не снимая..они же в колодцах...Снимать по одному и класть на блок.тогда увидишь,в темноте.. |
Автор: | ZorG [ Пт ноя 09, 2018 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт трамблёра Denso 19100-02030 фотоотчёт. |
У меня в месте уплотнения и была выработка от старого сальника,ставишь сальник новый он немного другой и рабочая кромка будет в другом месте на валу,получаешь практически новый трамблёр,если выработка под подшипником ,то либо искать донора,либо наваривать и шлифовать весь вал на станке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |