Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 1:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Лев, ты меня извини конечно, но лично я в косу полез в самую последнюю очередь. Сначала всёже попытался бы определить участок, отключая разъёмы, предохранители, потребителей и прозванивая цепи. Но если ты всёже решил разбирать всё подряд, то будет лучше сначала посмотреть открытые участки - те же колодки и т.д.
Грех сегодня работать... Христос воскрес...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вс апр 19, 2009 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 1:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев
А с трамблёра разъём скидывал? И с форсунок.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 1:38 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Vitek
Да коса вытащеная на полу, но подключенная к разьему в салоне всеравно показывает коротышь.
sedoy2000
Косу вытащил потому что жалко на нее было смотреть, вся в масле. Местами разизолированные колодки. В процесе разбора находилась лопнувшая изоляция. Так что всеравно выдергивать надо было рано или поздно вот и решил не терять времени. А то получается ищу, найду, а потом что нибуть новое вылезет.
Если скинуть разьем с блока коротыш пропадает, с замка тоже, но если вытащить все предохранители нет. Многослойка в коробке предохранителей в салоне в порядке.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 1:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Лев писал(а): Если скинуть разьем с блока коротыш пропадает, с замка тоже Может всё-таки сопротивление какое-то, а не голый коротышь?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 2:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
ЛевМожет сам замок коротит?
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 19, 2009 4:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Иван Д писал(а): Может сам замок коротит похоже на то Лев писал(а): Если скинуть разьем с блока коротыш пропадает, с замка тоже при выключенном замке полный обрыв должен быть
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 2:19 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Незнаю парни в чам дело, косу разобрал до конца. Вскрылись некорые недостатки которые я был очень рад что нашел.
1. В том месте где коса у двигла сгибается и уходит в салон, один из проводов на спидометр был лопнут, и жилы поело окислами почти полностью. Востановил. Запарился бы потом искать где он сидит этот обрыв)
2. Провод на датчик детонаци в одном месте тоже был оголен. Заизолировал. Не даром же он экранированный.
3. Во избежании парникового эфекта, обтянул все хб изолентой и обработал текстильной пропиткой, чтобы влага и масло не впитывалось.
4. Востановил несколько разьемов, благо уменя есть проводка от крауна, навыдергивал фишек.
5. И думаю самоеглавное - думаю, что был не прямой коротыш, а что-то сходее с повышеной силой тока больше чем 30А, по этому и жгло, т.к. провода третьей форсунки были прижаты крышкой ГБЦ и по мойму даже пробивали малесть)
Короче смысл в том что проложив косу обратно, уже почти в новом состоянии все заработало)
Процедура сама по себе полезная, помнится на гольфе с такой бы проводкой вообще не смогбы ездить, а так отмыл всю ацетончиком и заново замотал.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Пн апр 20, 2009 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 2:20 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): провода третьей форсунки были прижаты крышкой ГБЦ Лев писал(а): в новом состоянии все заработало
С чем и поздравляем.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн апр 20, 2009 7:47 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Лев, молодец... что ещё скажешь.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|