Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Диагностика и ремонт ЭБУ. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25571 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 8:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): Подскажите кто может помочь в распознавании номиналов компонентов в ЭБУ и по его ремонту. Нашел, пробитый резистор С600 - маркировка 1А4, идущий на контакт G-. Не могу найти чем можно заменить. Денис, разве это не smd конденсатор? Расшифровка других трёх с номерами 154 говорит о ёмкости в 0.15 мкФ, да и подписана плата не буквой R а буквой C. |
Автор: | [Gibson] [ Пт дек 29, 2017 8:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
это вроде бы керамический конденсатор 1А - напряжение 10В 4 - 1пФ*10000 Емкость получается 0,00001 Ф или 10 мкф Поправьте, если это не так. Денис87 как проверял его работоспособность? |
Автор: | Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
[Gibson] писал(а): это вроде бы керамический конденсатор 1А - напряжение 10В 4 - 1пФ*10000 Емкость получается 0,00001 Ф или 10 мкф Поправьте, если это не так. По напряжению тоже склоняюсь к 10 В, по индексу А, но вот по номиналу 1 (первая цифра) и множителю 4 (третья цифра) т.е четыре нуля получается 10 000 пикофарад, или 0.01 микрофарад. https://www.translatorscafe.com/unit-co ... %B0%D0%B4/ Но точно не утверждаю ,так как у разных производителей разные заморочки. |
Автор: | andron58 [ Пт дек 29, 2017 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 Полностью согласен! SMD конденсатор,прозванивается тестером на пробой. |
Автор: | Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
andron58 |
Автор: | [Gibson] [ Пт дек 29, 2017 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): ... или 0.01 микрофарад ошибка Azamat_630 ... не 0,01 мкф, а 0,01 пФ, что равно 10 мкФ. |
Автор: | alexrotor [ Пт дек 29, 2017 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
[Gibson] Не вводи людей в заблуждение!! https://www.fxyz.ru/справочные_данные/приставки_к_единицам_си/ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: 0,01 мкф = 10 НФ = 10000 ПФ |
Автор: | Череп [ Пт дек 29, 2017 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: А это точно 1А4? Рядом точно такие же по 0.15мкФ (код 154). |
Автор: | Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 4:21 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. | ||
Черепашка-ниндзя писал(а): А это точно 1А4? , По фото разве что 184 , честно говоря в сочетании 1А4 расшифровку я не нашёл . Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Azamat_630 писал(а): разве что 184 Тогда получается 0.18 микрофарад .
|
Автор: | andron58 [ Пт дек 29, 2017 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 нестандартный номинал.... |
Автор: | alexrotor [ Пт дек 29, 2017 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Судя по всему этот конденсатор одним выводом сидит на земле, т.е. Используется как фильтр, гаситель пульсаций. И на основании этого думаю его номинал не столь критичен. Можно использовать любой близки по номиналу конденсатор. При условии, что он действительно пробит, а не паразитные связи звенят! |
Автор: | Череп [ Пт дек 29, 2017 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): По фото разве что 184 Да, Азамат, это больше похоже на правду. Во всяком случае, подкинуть обычный керамический или пленочный 0.22 и все станет понятно. andron58 писал(а): нестандартный номинал. Стандартный. Еще какой стандартный. |
Автор: | Денис87 [ Пт дек 29, 2017 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Мужики а по сопротивлению на ЭБУ на отключенном мерить надо? |
Автор: | Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): по сопротивлению на ЭБУ на отключенном мерить надо? В смысле сопротивление резистора? Если да,то конечно. И если необходимо точно измерить возможно надо будет выпаять как минимум одну ножку . На подключенном измеряют только напряжение и потребляемый ток. Денис, с таким отсутствием знаний по радиотехнике, лучше не лезь в ЭБУ, это не рядовой блок,можешь что-то наделать необратимого . andron58 писал(а): нестандартный номинал Да я тоже привык к цифрам 0,22.,0,47, 4,7 и т.д., но всё чаще встречаю не стандарты советских времён . |
Автор: | Денис87 [ Пт дек 29, 2017 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
В каталоге по ремонту, в главе "Система впрыска топлива" , есть раздел "сопротивление между выводами ЭБУ" - вот я и спрашиваю мерить надо на отключенном блоке? Если да, то скорее всего ЭБУ мой умер или слетела прошивка. Простите, туплю. Это наверное датчиков сопротивление. |
Автор: | Череп [ Пт дек 29, 2017 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 Нету там никакой прошивки. А мерять конечно, при отключенном разъеме. |
Автор: | Денис87 [ Пт дек 29, 2017 11:13 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. | ||
Да нет, это хрень какая-то. Наверно все-таки с подключенными фишками. А если кондеры все подряд поменять? Они же если даже не потекли, могли потерять емкость?
|
Автор: | Azamat_630 [ Сб дек 30, 2017 5:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): если кондеры все подряд поменять? Они же если даже не потекли, могли потерять емкость? Денис,текут электролитические конденсаторы, на том фото,что ты показал их нету . Такие, я бы назвал стратегические устройства, делают из деталей повышенной прочности, что ли . Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Денис87 писал(а): могли потерять емкость? andron58 писал(а): SMD конденсатор,прозванивается тестером на пробой.
|
Автор: | Денис87 [ Сб дек 30, 2017 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Про электролитические конденсаторы я знаю, что это такое. Я просто видео посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=MbZATcJX1U8 (правда у меня все приходит на релюшку) и подумал перепаять может сразу. |
Автор: | Денис87 [ Сб дек 30, 2017 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Сходил проверил ЭБУ. Не могу понять, как на трамблер приходит питание - во время заводки или при включении зажигания. G- с блока приходит, а + или 12в найти не могу. |
Автор: | Череп [ Сб дек 30, 2017 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Наверное, надо искать выносной блок зажигания. |
Автор: | Денис87 [ Сб дек 30, 2017 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Черепашка-ниндзя писал(а): Наверное, надо искать "выносной блок зажигания". Это - коммутатор что ли? |
Автор: | ALEX-72 [ Сб дек 30, 2017 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): G- с блока приходит, а + или 12в найти не могу У тебя с трамблера идут только импульсы на ЭБУ, плюсов и минусов питания там нет, если двигатель точно "Lean burn" в повседневном обиходе LB, а с какой целью искал то?, может действительно Азамат прав, лучше самому не лазить, а то последствия могут превзойти все ожидания, в плохом смысле Денис87 писал(а): Это - коммутатор что ли? |
Автор: | Денис87 [ Сб дек 30, 2017 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Машину не могу завести. А коммутатор я проверял, рабочий, один был мертвый. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |