Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Диагностика и ремонт ЭБУ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25571
Страница 1 из 5

Автор:  Денис87 [ Пт дек 29, 2017 7:08 am ]
Заголовок сообщения:  Диагностика и ремонт ЭБУ.

Привет всем. Подскажите кто может помочь в распознавании номиналов компонентов в ЭБУ и по его ремонту. Нашел, пробитый резистор С600 - маркировка 1А4, идущий на контакт G-. Не могу найти чем можно заменить.

Вложения:
Безымянный.png1.png
Безымянный.png1.png [ 375.57 КБ | Просмотров: 8769 ]

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
Подскажите кто может помочь в распознавании номиналов компонентов в ЭБУ и по его ремонту. Нашел, пробитый резистор С600 - маркировка 1А4, идущий на контакт G-. Не могу найти чем можно заменить.

Денис, :du_ma_et: разве это не smd конденсатор?
Расшифровка других трёх с номерами 154 говорит о ёмкости в 0.15 мкФ, да и подписана плата не буквой R а буквой C.

Автор:  [Gibson] [ Пт дек 29, 2017 8:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

это вроде бы керамический конденсатор
1А - напряжение 10В
4 - 1пФ*10000
Емкость получается 0,00001 Ф или 10 мкф
Поправьте, если это не так.
Денис87 как проверял его работоспособность?

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

[Gibson] писал(а):
это вроде бы керамический конденсатор
1А - напряжение 10В
4 - 1пФ*10000
Емкость получается 0,00001 Ф или 10 мкф
Поправьте, если это не так.

По напряжению тоже склоняюсь к 10 В, по индексу А, но вот по номиналу 1 (первая цифра) и множителю 4 (третья цифра) т.е четыре нуля получается 10 000 пикофарад, или 0.01 микрофарад.
https://www.translatorscafe.com/unit-co ... %B0%D0%B4/
Но точно не утверждаю :( ,так как у разных производителей разные заморочки.

Автор:  andron58 [ Пт дек 29, 2017 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630
:mashet_kepkoy: Полностью согласен! SMD конденсатор,прозванивается тестером на пробой.

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

andron58
:mashet_kepkoy: :D

Автор:  [Gibson] [ Пт дек 29, 2017 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
... или 0.01 микрофарад

ошибка Azamat_630 ... не 0,01 мкф, а 0,01 пФ, что равно 10 мкФ.

Автор:  alexrotor [ Пт дек 29, 2017 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

[Gibson]
Не вводи людей в заблуждение!!
https://www.fxyz.ru/справочные_данные/приставки_к_единицам_си/

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
0,01 мкф = 10 НФ = 10000 ПФ

Автор:  Череп [ Пт дек 29, 2017 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А это точно 1А4? Рядом точно такие же по 0.15мкФ (код 154).

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Черепашка-ниндзя писал(а):
А это точно 1А4?

:mashet_kepkoy: ,
По фото разве что 184 :du_ma_et: , честно говоря в сочетании 1А4 расшифровку я не нашёл :( .

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Azamat_630 писал(а):
разве что 184

Тогда получается 0.18 микрофарад :du_ma_et: .

Вложения:
Безымянный.png1.JPG
Безымянный.png1.JPG [ 280.59 КБ | Просмотров: 8712 ]

Автор:  andron58 [ Пт дек 29, 2017 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630
нестандартный номинал....

Автор:  alexrotor [ Пт дек 29, 2017 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Судя по всему этот конденсатор одним выводом сидит на земле, т.е. Используется как фильтр, гаситель пульсаций. И на основании этого думаю его номинал не столь критичен. Можно использовать любой близки по номиналу конденсатор. При условии, что он действительно пробит, а не паразитные связи звенят!

Автор:  Череп [ Пт дек 29, 2017 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
По фото разве что 184
Да, Азамат, это больше похоже на правду. :)

Во всяком случае, подкинуть обычный керамический или пленочный 0.22 и все станет понятно.
andron58 писал(а):
нестандартный номинал.

Стандартный. Еще какой стандартный. :)

Автор:  Денис87 [ Пт дек 29, 2017 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Мужики а по сопротивлению на ЭБУ на отключенном мерить надо?

Автор:  Azamat_630 [ Пт дек 29, 2017 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
по сопротивлению на ЭБУ на отключенном мерить надо?

В смысле сопротивление резистора? Если да,то конечно. И если необходимо точно измерить возможно надо будет выпаять как минимум одну ножку :) .
На подключенном измеряют только напряжение и потребляемый ток.
Денис, :? с таким отсутствием знаний по радиотехнике, лучше не лезь в ЭБУ, это не рядовой блок,можешь что-то наделать необратимого :( .

andron58 писал(а):
нестандартный номинал

Да я тоже привык к цифрам 0,22.,0,47, 4,7 и т.д., но всё чаще встречаю не стандарты советских времён :( .

Автор:  Денис87 [ Пт дек 29, 2017 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

В каталоге по ремонту, в главе "Система впрыска топлива" , есть раздел "сопротивление между выводами ЭБУ" - вот я и спрашиваю мерить надо на отключенном блоке? Если да, то скорее всего ЭБУ мой умер или слетела прошивка.


Простите, туплю. Это наверное датчиков сопротивление.

Автор:  Череп [ Пт дек 29, 2017 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 Нету там никакой прошивки. А мерять конечно, при отключенном разъеме.

Автор:  Денис87 [ Пт дек 29, 2017 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Да нет, это хрень какая-то. Наверно все-таки с подключенными фишками. А если кондеры все подряд поменять? Они же если даже не потекли, могли потерять емкость?

Вложения:
DSC03325.JPG
DSC03325.JPG [ 185.76 КБ | Просмотров: 8654 ]

Автор:  Azamat_630 [ Сб дек 30, 2017 5:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
если кондеры все подряд поменять? Они же если даже не потекли, могли потерять емкость?

Денис,текут электролитические конденсаторы, на том фото,что ты показал их нету :ne_vi_del: .
Такие, :du_ma_et: я бы назвал стратегические устройства, делают из деталей повышенной прочности, что ли :du_ma_et: .

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Денис87 писал(а):
могли потерять емкость?

andron58 писал(а):
SMD конденсатор,прозванивается тестером на пробой.

Автор:  Денис87 [ Сб дек 30, 2017 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Про электролитические конденсаторы я знаю, что это такое. Я просто видео посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=MbZATcJX1U8 (правда у меня все приходит на релюшку) и подумал перепаять может сразу.

Автор:  Денис87 [ Сб дек 30, 2017 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Сходил проверил ЭБУ. Не могу понять, как на трамблер приходит питание - во время заводки или при включении зажигания. G- с блока приходит, а + или 12в найти не могу.

Автор:  Череп [ Сб дек 30, 2017 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Наверное, надо искать выносной блок зажигания.

Автор:  Денис87 [ Сб дек 30, 2017 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Наверное, надо искать "выносной блок зажигания".

Это - коммутатор что ли?

Автор:  ALEX-72 [ Сб дек 30, 2017 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
G- с блока приходит, а + или 12в найти не могу

У тебя с трамблера идут только импульсы на ЭБУ, плюсов и минусов питания там нет,
если двигатель точно "Lean burn" в повседневном обиходе LB, а с какой целью искал то?,
может действительно Азамат прав, лучше самому не лазить, а то последствия могут
превзойти все ожидания, в плохом смысле :(
Денис87 писал(а):
Это - коммутатор что ли?

:a_g_a:

Автор:  Денис87 [ Сб дек 30, 2017 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Машину не могу завести. А коммутатор я проверял, рабочий, один был мертвый.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/