Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Диагностика и ремонт ЭБУ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25571
Страница 2 из 5

Автор:  Lexadies [ Сб дек 30, 2017 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

andron58 Azamat_630
Мужики, то есть Денису вот это заказать на пробу? только напряжение 16в ...
https://www.chipdip.ru/product/grm188f51c224z

или предложите подобное чего...

Автор:  well [ Сб дек 30, 2017 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Lexadies писал(а):
или предложите подобное чего...

я предлагаю никогда не лазить туда вообще... :)

Автор:  Череп [ Сб дек 30, 2017 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Заказывать кандер в Чип и Дип-е это лютый перебор. Отнести в любую мастерскую по ремонту электронной техники и ему впаяют занедорого похожий номинал, а возможно, еще и косяк найдут.

Автор:  Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Lexadies писал(а):
только напряжение 16в ...

В данном случае по напряжению. допускается больше, меньше номинала нельзя.
Да и с ёмкостью конденсатора можно поискать хотя бы приблизительный номинал, но в сторону увеличения,те же отечественные 0,22 мКф.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Отнести в любую мастерскую по ремонту электронной техники и ему впаяют занедорого похожий номинал, а возможно, еще и косяк найдут.

Самое доступное :du_ma_et: из правильных решений.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Lexadies писал(а):
вот это заказать на пробу?

Наверняка у него и дома можно найти этот кондёр, в какой нибудь зарядке от телефона, старой магнитоле и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
andron58 писал(а):
нестандартный номинал....

https://www.chipdip.ru/product0/8410495408

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
well писал(а):
я предлагаю никогда не лазить туда вообще...

Наверное Денис в отчаянии :( ,и пытается сам разобраться.

Автор:  Денис87 [ Вс дек 31, 2017 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Я уже не знаю, что сделать чтоб ее завести. На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи?

Автор:  Череп [ Вс дек 31, 2017 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Интересно, что бы ты делал, если бы не мог завести дизельную машину? :-facepalm-:

Денис87 писал(а):
На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи?

Если такие вопросы появляются по трезвяни, воспользуйся услугами автосервиса. Заплати людям за работу.

Чессно, даже в падлу отвечать или просто прикалываться, читая такие вопросы. :( Хоть в нете почитай, как работает двигатель с электронным впрыском, да сам под капот загляни, ручками пощупай.

Автор:  andron58 [ Вс дек 31, 2017 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

[quote="Azamat_630"][/quote]
Да,отстал от жизни...... :D Привет,Азамат! :mashet_kepkoy: С праздником тебя!

Автор:  Денис87 [ Вс дек 31, 2017 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Интересно, что бы ты делал, если бы не мог завести дизельную машину? :-facepalm-:

Денис87 писал(а):
На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи?

Если такие вопросы появляются по трезвяни, воспользуйся услугами автосервиса. Заплати людям за работу.

Чессно, даже в падлу отвечать или просто прикалываться, читая такие вопросы. :( Хоть в нете почитай, как работает двигатель с электронным впрыском, да сам под капот загляни, ручками пощупай.


Ты сильно то не умничай. Если ты не понял вопроса - нечего ...деть. С датчиков коленвала и распредвала подаются сигналы на ЭБУ, может ли быть, что какой-то сигнал не приходит, поэтому искра, то есть то нету.

Автор:  Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи?

С катушки по бронепроводам на свечи.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Денис87 писал(а):
может ли быть, что какой-то сигнал не приходит, поэтому искра, то есть то нету.

У тебя имобилайзер не стоит случаем? Причиной может быть и трамблёр с неисправным датчиком КВ, я точно не утверждаю, потому что не знаю как он устроен на ЛБ, вроде датчики КВ и РВ стоят в трамблёре.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
andron58
Взаимно :snim_shl: ,Андрей :mashet_kepkoy: !!!

Автор:  kulon nn [ Вс дек 31, 2017 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

https://www.youtube.com/watch?v=Wrc-5xguoj4

Автор:  Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

kulon nn
:-applause-: ,Только что хотел написать примерно это словами :) .

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:
Денис87 писал(а):
Если ты не понял вопроса - нечего ...деть.

Грубить не надо :( .
Просто ты задаёшь такие вопросы, без знаний которых невозможно установить точную причину неисправности, и тем более устранить. Возникает большая доля вероятности усугубить ситуацию :( , навредив исправным узлам.
Денис, сейчас встречай Новый год :dr_ink: , а потом шаг за шагом проверяй исправность всей цепочки зажигания, топливоподачи, воздухоподачи и т.д. Возможно даже :du_ma_et: , что сейчас ты ищешь не там :( ...
Если нужна литература, обращайся в личку,скину на электронку. По другим вопросам все ответы должны быть в подходящих темах.
Ещё раз, для нормального запуска двигателя ,нужна своевременная искра, подача топлива, подача воздуха, и нормальная компрессия в цилиндрах.
От себя могу порекомендовать как обойтись без помощника следующее:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 25#p799113
Удачи :twisted: !!!

Автор:  Череп [ Вс дек 31, 2017 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
Ты сильно то не умничай.

А ты не хами.

Автор:  Денис87 [ Вс дек 31, 2017 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Ладно, всем спасибо. Буду дальше искать. А то я уже начинаю тему "не заводиться двигатель" сюда пихать. ЭБУ скорее всего живой( кроме 22 ошибки), читал что японские очень надежные и нечего туда без повода лезть.

Автор:  well [ Вс дек 31, 2017 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Предупреждаю! Будет словесный понос (даже скрытый) тема закроется.

Автор:  ALEX-72 [ Вс дек 31, 2017 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
У тебя имобилайзер не стоит случаем? Причиной может быть и трамблёр с неисправным датчиком КВ

Добавлю, может еще "криво" установленная сигналка так себя вести (блокировка запуска).

Автор:  Денис87 [ Вт янв 02, 2018 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Понял. Спасибо. Датчики КВ И РВ целые. Иммобилайзер не нашел, ключ без чипа. А с сигналкой все может быть, я ее уже давно хочу вырезать.

Автор:  [Gibson] [ Ср янв 03, 2018 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
я ее уже давно хочу вырезать

если сигналка простая, то как правило подключают встроенное реле для блокировки стартера или бензонасоса, можно снять разъем с сиги и подать нужный сигнал (минус или плюс) только на этот проводок разъема сигналки. Я так на паре сигналок уже делал.

Автор:  Денис87 [ Ср янв 03, 2018 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

[Gibson] писал(а):
Денис87 писал(а):
я ее уже давно хочу вырезать

если сигналка простая, то как правило подключают встроенное реле для блокировки стартера или бензонасоса, можно снять разъем с сиги и подать нужный сигнал (минус или плюс) только на этот проводок разъема сигналки. Я так на паре сигналок уже делал.

Сигналку выкину попозже, до этого крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные.

Автор:  Череп [ Ср янв 03, 2018 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные.


Компрессию проверь.

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Денис87 писал(а):
Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные.


Компрессию проверь.

Движок перебран в июне, отъездил 1,5 месяца.

Автор:  Azamat_630 [ Чт янв 04, 2018 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все.

Интересно знать состояние выхлопной системы :) ,ничего там не забито :du_ma_et: ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Денис87 писал(а):
Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе как поживает?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Денис87 писал(а):
пару раз начинала схватывать и все.

Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки?

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 1:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
Денис87 писал(а):
крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все.

Интересно знать состояние выхлопной системы :) ,ничего там не забито :du_ma_et: ?
По лету вытащил нежданчик.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Денис87 писал(а):
Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе как поживает?
Если это MAP - то точно рабочий есть, правда с 3S-FE
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Денис87 писал(а):
пару раз начинала схватывать и все.

Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки?

А тут ничего не понял. Это ДПДЗ?

Автор:  Череп [ Чт янв 04, 2018 2:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Мотор заливает при запуске. Причин не много. Мало компрессии, неисправен ДТОЖ, неисправен МАР или цепи этих датчиков.

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Спасибо, буду проверять. А если зажигание сбито, заведется или нет?

Автор:  Azamat_630 [ Чт янв 04, 2018 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки?

А тут ничего не понял. Это ДПДЗ?

Как бы понятнее сказать :du_ma_et: . При запуске, в момент прокрутки стартером, выжимаешь педаль газа до конца, и играя педалью ловишь момент, когда авто начинает схватывать, и как правило оно потом заводится удерживая в таком положении педаль.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Денис87 писал(а):
Это ДПДЗ?

Нет, это не сам датчик, здесь имеется ввиду сама дроссельная заслонка, т.е насколько она открыта (нажата педаль газа).

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/