Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Диагностика и ремонт ЭБУ. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25571 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Lexadies [ Сб дек 30, 2017 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
andron58 Azamat_630 Мужики, то есть Денису вот это заказать на пробу? только напряжение 16в ... https://www.chipdip.ru/product/grm188f51c224z или предложите подобное чего... |
Автор: | well [ Сб дек 30, 2017 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Lexadies писал(а): или предложите подобное чего... я предлагаю никогда не лазить туда вообще... |
Автор: | Череп [ Сб дек 30, 2017 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Заказывать кандер в Чип и Дип-е это лютый перебор. Отнести в любую мастерскую по ремонту электронной техники и ему впаяют занедорого похожий номинал, а возможно, еще и косяк найдут. |
Автор: | Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Lexadies писал(а): только напряжение 16в ... В данном случае по напряжению. допускается больше, меньше номинала нельзя. Да и с ёмкостью конденсатора можно поискать хотя бы приблизительный номинал, но в сторону увеличения,те же отечественные 0,22 мКф. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Черепашка-ниндзя писал(а): Отнести в любую мастерскую по ремонту электронной техники и ему впаяют занедорого похожий номинал, а возможно, еще и косяк найдут. Самое доступное из правильных решений. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Lexadies писал(а): вот это заказать на пробу? Наверняка у него и дома можно найти этот кондёр, в какой нибудь зарядке от телефона, старой магнитоле и т.д. Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: andron58 писал(а): нестандартный номинал.... https://www.chipdip.ru/product0/8410495408 Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: well писал(а): я предлагаю никогда не лазить туда вообще... Наверное Денис в отчаянии ,и пытается сам разобраться. |
Автор: | Денис87 [ Вс дек 31, 2017 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Я уже не знаю, что сделать чтоб ее завести. На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи? |
Автор: | Череп [ Вс дек 31, 2017 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Интересно, что бы ты делал, если бы не мог завести дизельную машину? Денис87 писал(а): На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи? Если такие вопросы появляются по трезвяни, воспользуйся услугами автосервиса. Заплати людям за работу. Чессно, даже в падлу отвечать или просто прикалываться, читая такие вопросы. Хоть в нете почитай, как работает двигатель с электронным впрыском, да сам под капот загляни, ручками пощупай. |
Автор: | andron58 [ Вс дек 31, 2017 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
[quote="Azamat_630"][/quote] Да,отстал от жизни...... Привет,Азамат! С праздником тебя! |
Автор: | Денис87 [ Вс дек 31, 2017 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Черепашка-ниндзя писал(а): Интересно, что бы ты делал, если бы не мог завести дизельную машину? Денис87 писал(а): На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи? Если такие вопросы появляются по трезвяни, воспользуйся услугами автосервиса. Заплати людям за работу. Чессно, даже в падлу отвечать или просто прикалываться, читая такие вопросы. Хоть в нете почитай, как работает двигатель с электронным впрыском, да сам под капот загляни, ручками пощупай. Ты сильно то не умничай. Если ты не понял вопроса - нечего ...деть. С датчиков коленвала и распредвала подаются сигналы на ЭБУ, может ли быть, что какой-то сигнал не приходит, поэтому искра, то есть то нету. |
Автор: | Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): На свечи искра подается через ЭБУ или сразу с катушки на свечи? С катушки по бронепроводам на свечи. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Денис87 писал(а): может ли быть, что какой-то сигнал не приходит, поэтому искра, то есть то нету. У тебя имобилайзер не стоит случаем? Причиной может быть и трамблёр с неисправным датчиком КВ, я точно не утверждаю, потому что не знаю как он устроен на ЛБ, вроде датчики КВ и РВ стоят в трамблёре. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: andron58 Взаимно ,Андрей !!! |
Автор: | kulon nn [ Вс дек 31, 2017 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
https://www.youtube.com/watch?v=Wrc-5xguoj4 |
Автор: | Azamat_630 [ Вс дек 31, 2017 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
kulon nn ,Только что хотел написать примерно это словами . Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд: Денис87 писал(а): Если ты не понял вопроса - нечего ...деть. Грубить не надо . Просто ты задаёшь такие вопросы, без знаний которых невозможно установить точную причину неисправности, и тем более устранить. Возникает большая доля вероятности усугубить ситуацию , навредив исправным узлам. Денис, сейчас встречай Новый год , а потом шаг за шагом проверяй исправность всей цепочки зажигания, топливоподачи, воздухоподачи и т.д. Возможно даже , что сейчас ты ищешь не там ... Если нужна литература, обращайся в личку,скину на электронку. По другим вопросам все ответы должны быть в подходящих темах. Ещё раз, для нормального запуска двигателя ,нужна своевременная искра, подача топлива, подача воздуха, и нормальная компрессия в цилиндрах. От себя могу порекомендовать как обойтись без помощника следующее: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 25#p799113 Удачи !!! |
Автор: | Череп [ Вс дек 31, 2017 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): Ты сильно то не умничай. А ты не хами. |
Автор: | Денис87 [ Вс дек 31, 2017 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Ладно, всем спасибо. Буду дальше искать. А то я уже начинаю тему "не заводиться двигатель" сюда пихать. ЭБУ скорее всего живой( кроме 22 ошибки), читал что японские очень надежные и нечего туда без повода лезть. |
Автор: | well [ Вс дек 31, 2017 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Предупреждаю! Будет словесный понос (даже скрытый) тема закроется. |
Автор: | ALEX-72 [ Вс дек 31, 2017 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): У тебя имобилайзер не стоит случаем? Причиной может быть и трамблёр с неисправным датчиком КВ Добавлю, может еще "криво" установленная сигналка так себя вести (блокировка запуска). |
Автор: | Денис87 [ Вт янв 02, 2018 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Понял. Спасибо. Датчики КВ И РВ целые. Иммобилайзер не нашел, ключ без чипа. А с сигналкой все может быть, я ее уже давно хочу вырезать. |
Автор: | [Gibson] [ Ср янв 03, 2018 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): я ее уже давно хочу вырезать если сигналка простая, то как правило подключают встроенное реле для блокировки стартера или бензонасоса, можно снять разъем с сиги и подать нужный сигнал (минус или плюс) только на этот проводок разъема сигналки. Я так на паре сигналок уже делал. |
Автор: | Денис87 [ Ср янв 03, 2018 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
[Gibson] писал(а): Денис87 писал(а): я ее уже давно хочу вырезать если сигналка простая, то как правило подключают встроенное реле для блокировки стартера или бензонасоса, можно снять разъем с сиги и подать нужный сигнал (минус или плюс) только на этот проводок разъема сигналки. Я так на паре сигналок уже делал. Сигналку выкину попозже, до этого крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные. |
Автор: | Череп [ Ср янв 03, 2018 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные. Компрессию проверь. |
Автор: | Денис87 [ Чт янв 04, 2018 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Черепашка-ниндзя писал(а): Денис87 писал(а): Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные. Компрессию проверь. Движок перебран в июне, отъездил 1,5 месяца. |
Автор: | Azamat_630 [ Чт янв 04, 2018 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Интересно знать состояние выхлопной системы ,ничего там не забито ? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Денис87 писал(а): Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе как поживает? Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Денис87 писал(а): пару раз начинала схватывать и все. Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки? |
Автор: | Денис87 [ Чт янв 04, 2018 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): Денис87 писал(а): крутился стартер больше чем положено, но заводилась. А теперь не знаю, что и искать. Искра присутствует на всех свечах, сегодня проверил, насос жужжит, шланг подачи топлива под давлением, пару раз начинала схватывать и все. Интересно знать состояние выхлопной системы ,ничего там не забито ? По лету вытащил нежданчик. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Денис87 писал(а): Свечи выкрутил (новые, без пробега), они черные. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе как поживает? Если это MAP - то точно рабочий есть, правда с 3S-FE Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Денис87 писал(а): пару раз начинала схватывать и все. Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки? А тут ничего не понял. Это ДПДЗ? |
Автор: | Череп [ Чт янв 04, 2018 2:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Мотор заливает при запуске. Причин не много. Мало компрессии, неисправен ДТОЖ, неисправен МАР или цепи этих датчиков. |
Автор: | Денис87 [ Чт янв 04, 2018 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Спасибо, буду проверять. А если зажигание сбито, заведется или нет? |
Автор: | Azamat_630 [ Чт янв 04, 2018 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика и ремонт ЭБУ. |
Денис87 писал(а): Не пробовал регулировать угол открытия дроссельной заслонки в момент запуска, заводки? А тут ничего не понял. Это ДПДЗ? Как бы понятнее сказать . При запуске, в момент прокрутки стартером, выжимаешь педаль газа до конца, и играя педалью ловишь момент, когда авто начинает схватывать, и как правило оно потом заводится удерживая в таком положении педаль. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Денис87 писал(а): Это ДПДЗ? Нет, это не сам датчик, здесь имеется ввиду сама дроссельная заслонка, т.е насколько она открыта (нажата педаль газа). |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |