Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Диагностика и ремонт ЭБУ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25571
Страница 3 из 5

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Она у меня до этого заводилась только при немножко нажатой педали газа, дросельную заслонку когда чистил - был вывернут регулировочный винт, т.е. заслонка была чуть-чуть открыта.

Автор:  Череп [ Чт янв 04, 2018 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
А если зажигание сбито, заведется или нет?

В некоторых разумных пределах , скажем +_5 градусов от нормы заведется. Некоторые ездят с неправильно установленными на 1-2 зуба ремнем ГРМ (по РВ) и особой разницы в запуске и работе мотора не ощущают.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Денис87 писал(а):
до этого заводилась только при немножко нажатой педали газа

Что ж ты молчал.. Открути управляющий соленоид КХХ и пробуй завести без него. Заодно проверь, вращается ли магнитик.

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Черепашка-ниндзя писал(а):
Денис87 писал(а):
А если зажигание сбито, заведется или нет?

В некоторых разумных пределах , скажем +_5 градусов от нормы заведется. Некоторые ездят с неправильно установленными на 1-2 зуба ремнем ГРМ (по РВ) и особой разницы в запуске и работе мотора не ощущают.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Денис87 писал(а):
до этого заводилась только при немножко нажатой педали газа

Что ж ты молчал.. Открути управляющий соленоид КХХ и пробуй завести без него. Заодно проверь, вращается ли магнитик.

Я его чистил, вращается

Автор:  well [ Чт янв 04, 2018 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87
Замечание! Не первое!Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем!!!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Денис87 писал(а):
дросельную заслонку когда чистил - был вывернут регулировочный винт, т.е. заслонка была чуть-чуть открыта.


Чистка БДЗ (автор Диваныч)


Цитата:
Там есть регулировка(упор), но её надо сначала проверить по инструкции!!! А вообще заслонка плотно не должна закрываться, иначе будет закусывать об стенки корпуса.


Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Ага, ОК. Я же не могу по всему форуму ползать и искать правильное название слова, я написал как знаю и думаю меня поняли многие.

Автор:  Череп [ Чт янв 04, 2018 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
чистил, вращается


Тогда вариантов не много.

1) проверяй ДПДЗ, особенно, какое сопротивление когда ДЗ закрыта. Должно быть не более 100 Ом

2) меряй или если умееш, щупай компрессию.

3) проверяй ДТОЖ. примерно 1.7кОма при 25С. Он отвечает за количество бенза при старте.

4) проверяй цепь вакуум сенсора. на крайних выводах 0 и 5В, на среднем примерно 0.3-0.5В.

5) КХХ должен сам открываться при снятии с него соленоида.

Напоследок, высуши свечи.

Это необходимые условия для успешного старта.

Автор:  Azamat_630 [ Чт янв 04, 2018 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
до этого заводилась только при немножко нажатой педали газа,

Это говорит о проблеме в составе топливо-воздушной смеси.

Автор:  Денис87 [ Чт янв 04, 2018 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Скорее всего надо ДПДЗ проверить еще раз. Я его настроил, чтоб при открытии заслонки контакт размыкался, а при закрытой был замкнут. А куда могла деться компрессия, если двигатель после капиталки 500 км не проехал? ДТОЖ новый, проводку на него проверил - в норме. С сенсором - завтра гляну, хорошо еще не сильно холодно. КХХ проверял по букварю, подключая к АКБ. Свечи сушил, крутил стартером, опять чистил и сушил, цилиндры продувал.
Azamat_630 - братка, я тебя понял, но куда лезть ума не приложу.

Автор:  alexrotor [ Пт янв 05, 2018 12:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

А катушка-то, катушка то живая??

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Конечно, с этого все и начиналось...

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 1:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

alexrotor писал(а):
катушка-то, катушка то живая??

Денис87 писал(а):
Конечно, с этого все и начиналось...

Денис, у меня в прошлом году были проблемы с утренним запуском, С утра заводилась с нескольких попыток, когда я ловил удачное положение дроссельной заслонки, в течении дня никогда не было проблем при любой температуре, только утром... Летом вздохла катушка, поставил вместо неё от 2108-099, до сих пор заводится с 1-го раза.Хотя искра и ранее была,видимо её недостаточно было для успешного поджига.

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Попробую с девятоса поставить, а переделывать долго?

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 1:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
куда лезть ума не приложу.

Черепашка-ниндзя написал алгоритм действий,это основные датчики кроме датчиков КВ и РВ, которые дают инфу ЭБУ сколько лить бензина в момент запуска и работы двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Денис87 писал(а):
Попробую с девятоса поставить, а переделывать долго?

За твою машину я не знаю Денис, у меня всё проще. Знаю на 3S-Fe ставят, у тебя трамблёр отличается от моего, у меня-то катушка выносная...

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 1:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Я понял, завтра посмотрю. А у катушки с девятки фишки переделывать надо?

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
у тебя трамблёр отличается от моего

Проблема может быть ещё и в конденсаторе, в трамблёре, если его ёмкость не номинальная, искра будет слабой. Он у тебя стоит в трамблёре?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Денис87 писал(а):
у катушки с девятки фишки переделывать надо?

Я просто проводами с клеммами "папа" срастил...

Автор:  Череп [ Пт янв 05, 2018 1:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
куда могла деться компрессия, если двигатель после капиталки 500 км не проехал?

Надо убедиться, что она есть и ее достаточно. И все. Если ее мало, это другая история. Но если ее мало, а ты будеш перебирать исправные датчики, толку не будет.

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Про компрессию понял, попробую. А катушка у меня отдельно стоит, по схеме смотрел вроде бы не влияет ни на что. Я его проверял, что-то показывал.

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
катушка у меня отдельно стоит, по схеме смотрел вроде бы не влияет ни на что.

Вспомнил, у меня примерно такая же, но насколько я знаю на LB искра мощнее.
Сейчас поищу,и скину как подключить от 2108-099, только вот не знаю хватит ли её чтобы поджигать свечу с зазором 1,3 :du_ma_et: .

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
[quote="Денис87"]Я его проверял, что-то показывал.
Это что-то должно лежать в пределах каких-то точных цифр :) , сейчас и их поищу...

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 10:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Я китайские купил свечи, у них 1,1 зазор. Это я про конденсатор писал, что показывает что-то.

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
китайские купил свечи, у них 1,1 зазор.

Разве для LB не 1,3 надо? Это тоже может оказаться проблемой, свеча зажигания (дословно)...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Azamat_630 писал(а):
сейчас и их поищу...

В общем,
для первичной обмотки сопротивление на холодной катушке (до +50 по Цельсию) 0,36-0,55 Ом.,
для вторичной обмотки сопротивление на холодной катушке (до +50 по Цельсию) 9,0-15,4 кОм.

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Не знаю, вроде как 1,1 тоже есть.
Двигатели 4A, 7A LeanBurn.

DENSO PK20R13 -Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( 90919-01187 / 90080-91065)
DENSO SK20R-P13 -Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)
DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1
DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1 </div>

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А с отключенным ДПДЗ не заведется?

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Денис87 писал(а):
вроде как 1,1 тоже есть.

А с ранее стоявшими свечами не пробовал? После чего (после каких ремонтов) появилась данная проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Денис87 писал(а):
с отключенным ДПДЗ не заведется?

На моей заводится без всех датчиков,кроме ДПКВ.
На твоей не знаю :( .

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Денис87 писал(а):
я про конденсатор писал, что показывает что-то.

Как его проверял?

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

У них вокруг изолятора сильные желтые кольца были и одна перестала работать. Ладно попробую без датчиков завести. К вечеру потеплеет, схожу гляну, а то при -15 прохладно.

Автор:  Azamat_630 [ Пт янв 05, 2018 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
поищу,и скину как подключить от 2108-099

На катушке от 2108-099 есть две клеммы,
клемма К подключается к Белому проводу,
клемма Б подключается к Чёрному с оранжевой полосой проводу,
Центральный провод подключается намотав на наконечник немного медной проволоки.
У меня так, цвета твоей проводки не знаю :( .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Денис87 писал(а):
попробую без датчиков завести.

На исправном авто заводится и колбасит двигатель, не думаю,что в "твоём" состоянии он заведётся :( .

Добавлено спустя 37 секунд:
Azamat_630 писал(а):
Денис87 писал(а):
я про конденсатор писал, что показывает что-то.

Как его проверял?

Автор:  Денис87 [ Пт янв 05, 2018 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика и ремонт ЭБУ.

Сопротивление мерил

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/