Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 12:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2018 11:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Добрый вечер, я давно читаю этот форум и он во многом мне помог,спасибо :co_ol: , но в течении одного года, как я купил карину (4афе 1.6 ЛБ), не могу справится с одной постоянной проблемой, порой она просто жизни не даёт, а порой не сильно мешает. Комплекс целых проблем, но мне кажется причина в чём-то одном.
Сервисные, электрики, мотористы не могут ни как решить в чем именно дело.

1. Угол опережения зажигания выкручен на раннее, поставить по середине, не получается, двигатель трясётся, как эпилептик. В 10 градусов как по заводу, ни как. Сейчас стоит на 20, если меньше работать стабильно не будет. Метки все стоят идеально, зуб в зуб ГРМ, шестерни взведенные правильно.
2. Так как у меня газ и бензин, работа почти одинакова на разном топливе.
3. Свечи денсо новые, вв новые, катушку замерял на первичку и вторичку, все в норме, бегунок целый, крышка трамблера тоже, единственное течет слегка масло, сальник нужно поменять, но контакты не заливает.
4. При самодиагностике ошибку выбивает только 21 лямбда. Чек загорается только при езде по трассе после часа-двух и то при резком сбросе газа или нажатия на тормоз, в городе никогда не загорается.
5. При резком нажатии на газ на хх, сильные провалы. На средних оборотах чувствуется ускорение. При езде в гору, очень тяжело, вплоть до 3 передачи переключаю, динамика очень слабая, при переключении передач рывки небольшие, если дать тапку в пол, она идет в захлеп без набора, а затем сама дернется вперед, когда уже не нужно этого.
6. Датчик МАП реагирует на давление шприцом, но показывает сигнал изначально в 3.6 В, но думаю это из-за атмосферного давления, возле моря(Одесса)
7. Обороты плавают от 900-500(почти чуть не глохнет) не всегда, порой как столб твердо стоят, порой прыгают, не беру во внимание гур или вентилятор.
8.Предлы все целые, все прозванивал.
9. Если при хх я чуток пригазовываю, тронутся легче, также, когда тронулся, обороты вовзращаются слегка назад до 800-900, а потом начнут набираться, это чревато небольшими рывками, уже привычка более реще стартовать.
10. Компрессию очень хорошая.


Что еще может быть и по какой причине невозможно выставить зажигания правильно? :upal_v_nogi: Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 12:28 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
А если проверить шкив коленвала? Когда отслаивается демпфер резиновый - может быть метка уже не показывает ВМТ? Длинной отверткой проверить можно, выкрутив свечу и опустив ее в цилиндр.
Не может быть такого, что ГРМ по меткам, а УОЗ выставить нельзя.
Проверяйте метки ГРМ, может где-то на 1 зуб ремня мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 5:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill писал(а):
катушку замерял на первичку и вторичку, все в норме

Если обмотки "звонятся", это означает только то, что нет обрыва обмотки, но пробой изоляции обмотки
так не вычислить :( , я бы попробовал заведомо исправную, по описанию работы двигателя (пункт 5),
очень похоже на то что было у меня когда накрылась катушка, кстати а ВВ провода как давно менялись?,
про них ни слова :ne_vi_del: ,
Anwill писал(а):
(4афе 1.6 ЛБ)

если действительно ЛБ, то ему нужна очень хорошая искра, бедную смесь сложнее поджечь,
если форум читал, то надеюсь про перемычку в диагностическом разъеме, при регулировке
зажигания не нужно уточнять :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 10:18 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
baloven писал(а):
А если проверить шкив коленвала? Когда отслаивается демпфер резиновый - может быть метка уже не показывает ВМТ? Длинной отверткой проверить можно, выкрутив свечу и опустив ее в цилиндр.
Не может быть такого, что ГРМ по меткам, а УОЗ выставить нельзя.
Проверяйте метки ГРМ, может где-то на 1 зуб ремня мимо.

Проверю в четверг.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ALEX-72 писал(а):
если действительно ЛБ, то ему нужна очень хорошая искра, бедную смесь сложнее поджечь,
если форум читал, то надеюсь про перемычку в диагностическом разъеме, при регулировке
зажигания не нужно уточнять :)

Цитата отредактирована в соответствии с п. 2.19

Точно ЛБ, 100 процентов, думаешь, если катушку пробивает, то из-за этого уоз раннее только может стоять? ВВ покупал вначале года хорошие под крышку, как нужно на фишках. Также проверял 5 провод, проверка.искра в.двигателей на расстоянии см 3 и крутил стартером, искра хорошо била. Нужно попробовать найти катушку, все равно попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 1:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Anwill
ALEX-72 писал(а):
про перемычку в диагностическом разъеме, при регулировке
зажигания

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2018 1:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Модератор

Цитату удалил. Нет смысла цитировать предыдущее сообщение полностью

_________________________________________________________________________________
Да, со скрепкой конечно, так авто переходит в режим настройки. Машина когда полностью прогрета едет намного лучше, чем вначале, вначале и заглохнуть могу при том что прогреваю сейчас при +20 минуты две. Кстати когда эбу сбрасываю первое время машинка повеселей едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 7:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill писал(а):
на расстоянии см 3 и крутил стартером, искра хорошо била

Вот так и умирают катушки :(


Anwill писал(а):
если катушку пробивает, то из-за этого уоз раннее только может стоять?

бывает так, что искра как бы с запозданием доходит, объяснить не могу, не физик :? , но что то там
происходит :du_ma_et: , попробуй другую поставить, можно даже от ваза на проверку примастырить.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2018 5:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Мне кажется, что проблемы все-таки в метках, а не в зажигании ибо трамблер выкручен на 20 градусов.
Anwill,
Вы метки сами лично проверяли или вам сказали, что там все по меткам выставлено? А как заводится на холодную/горячую?
baloven писал(а):
А если проверить шкив коленвала? Когда отслаивается демпфер резиновый - может быть метка уже не показывает ВМТ?

Соглашусь с baloven, шкив мог отслоится, сними шкив и за шкивом есть шестерня, на ней метка и совмести ее с меткой на корпусе маслонасоса, так будет точнее
Чудес не бывает :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Модератор

Цитату удалил. Нет смысла цитировать предыдущее сообщение полностью.

_________________________________________________________________________________________

А если я вам скажу, что метки все-таки все верны и я грешу на то, что кто-то ранее делал капремонт культяпками, и сейчас возможна ли неправильная работа камеры сгорания?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот диагностика что показывает, обороты меньше положенных.
https://ibb.co/kcsmuS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 3:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
baloven писал(а):
Соглашусь с baloven, шкив мог отслоится, сними шкив и за шкивом есть шестерня, на ней метка и совмести ее с меткой на корпусе маслонасоса, так будет точнее
Чудес не бывает :wink:


А если я вам скажу, что метки все-таки все верны и я грешу на то, что кто-то ранее делал капремонт культяпками, и сейчас возможна ли неправильная работа камеры сгорания?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот диагностика что показывает, обороты меньше положенных.
https://ibb.co/kcsmuS[/quote]
Заводится машина идеально, на холодную и на горячую. Это
мне сказал моторист, что там все верно, но он снимал только гбц. Через дня три поеду к другому мотористу, для тщательной проверки всех меток, тактов, зазоров клапанов.


Последний раз редактировалось Anwill Пн май 07, 2018 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 4:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill писал(а):
А если я вам скажу, что метки все-таки все верны

Нам не нужно ни чего доказывать, у нас с углом зажигания проблем нет :ne_vi_del:
А вот за избыточное цитирование, можно "нагоняй" получить :a_g_a: ,
Правила читаем!, и не нарушаем :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
А если я вам скажу, что метки все-таки все верны и я грешу на то, что кто-то ранее делал капремонт культяпками, и сейчас возможна ли неправильная работа камеры сгорания?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот диагностика что показывает, обороты меньше положенных.
https://ibb.co/kcsmuS[/quote]

Добавлено спустя 50 секунд:
Заводится машина идеально, на холодную и на горячую. Это
мне сказал моторист, что там все верно, но он снимал только гбц. Через дня три поеду к другому мотористу, для тщательной проверки всех меток, тактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:49 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Вот что я нашел на просторах интернета.

Принцип управления УОЗ на наших движках не предполагает какой-то "регулировки" трамблёра.
Он выставляется по меткам, когда в диагностическом разъёме перемычкой выставлен определённый угол опережения.
Потом в процессе работы мозги по датчикам сами определяют чуть раньше или чуть позже подать искру.
Именно поэтому бегунок в трамблёре имеет не точечный контакт, а сектор.

сигнал положения коленвала (и распредвала)с магнитных датчиков (не на эффекте холла)поступает на ECU там,
в зависимости от оборотов,нагрузки на двигатель,температуры двигателя и тд ,этот сигнал корректируеться
(задерживаеться или опережаеться в соответствии с прописаной программой)и идет на коммутатор.задача коммутатора сформировать ток
через катушку(ограничить по величине и длительности )

Т. е. если я правильно понял, угол опережения коректируется сам и изменить его в ручную не получится,
следовательно если с ним что то не так то вина в этом в первую очередь магнитных датчиков коленвала и распредвала?

Что вы скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 5:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Anwill писал(а):
Принцип управления УОЗ на наших движках не предполагает какой-то "регулировки" трамблёра.

Изменение угла опережения зажигания производится вращением трамблёра вокруг его оси.
Anwill писал(а):
Он выставляется по меткам, когда в диагностическом разъёме перемычкой выставлен определённый угол опережения.
Потом в процессе работы мозги по датчикам сами определяют чуть раньше или чуть позже подать искру.

Перемычка "объясняет" "мозгам", что пока не надо вмешиваться в работу зажигания, потому что производится регулировка.
Anwill писал(а):
Именно поэтому бегунок в трамблёре имеет не точечный контакт, а сектор.

А разве были когда то бегунки с точечным контактом? Я с такими не сталкивался.
Anwill писал(а):
Т. е. если я правильно понял, угол опережения корректируется сам и изменить его в ручную не получится,
следовательно если с ним что то не так то вина в этом в первую очередь магнитных датчиков коленвала и распредвала?

Угол опережения зажигания всегда устанавливается "начальный", это своеобразный ноль, от которого потом отталкиваются различные системы корректировки этого угла, в зависимости от режима работы двигателя. Раньше это были и центробежный регулятор, и вакуумный регулятор. Сейчас эти функции всё больше отдают электронике, на современных машинках вообще нет регулировки зажигания. Метки, а дальше электроника.
Anwill писал(а):
Что вы скажите?

Пользуясь случаем, хочу передать привет... :D

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 8:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill
На "Carina E" устанавливалось 3 модификации двигателя 4А-FE, не регулируется
на той, которая укомплектована навесным оборудованием фирмы "BOSCH",
на LB ставилось оборудование фирмы "DENSO", на нём всё регулируется :a_g_a: ,
не нужно всё что прочитал в инете, применять к своему автомобилю,
не то чтоб это было неправдой, просто нужно знать, о каком конкретно
моторе пишут :)

или у тебя не "LB" ?, дай хоть фото своего двигателя чтоль :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 9:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
ALEX-72
Цитата:
Anwill
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 10:11 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ − / + ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 11:01 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Я залью видео тогда через пару часов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Slava21
То что в профиле написано LB я видел, просто часто
это берут в каталоге, там LB обозначает лифтбэк :)
а какой кузов у ТС не указано :ne_vi_del:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
ALEX-72 писал(а):
Slava21
То что в профиле написано LB я видел, просто часто
это берут в каталоге, там LB обозначает лифтбэк :)
а какой кузов у ТС не указано :ne_vi_del:


Вот коротенькое видео, залил на ютуб. Видео только в целях понимания проблемы на данную тему.

https://youtu.be/ZRMCEy21cQs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ну двигатель точно LB :a_g_a: , по поводу угла, проверяй метки ГРМ, если метки совпадают,
возможно не взведена шестерня на ВПускном распредвалу, очень часто "мастера" не знают
что её нужно "взводить", от этого и шум лишний будет, и угол может уйти, не напрямую,
т.к. шестерня ремня ГРМ и трамблер "висят" на ВЫпускном распредвалу, но получается что
один распредвал повернут на один зуб относительно второго, фазы сдвинуты, и возможно
двигателю так просто легче работать :du_ma_et: ,
а вообще, если хочешь что то сделать хорошо, сделай сам :) , это реально работает,
там нет ни чего сложного, просто внимательно почитай книгу по ремонту этого двигателя,
или любой машины с таким двигателем, там всё доступно описано :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Модератор

Цитату удалил. Нет смысла цитировать предыдущее сообщение полностью

______________________________________________________________________________________
Спасибо большое, буду ехать к другому мотористу, потому что хороший толковый знакомый во весь голос орёт, что метки у тебя все правильные и он предположил, что может быть у меня проблема с запиленной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill писал(а):
во весь голос орёт, что метки у тебя все правильные

И метки ГРМ и метки распредвалов можно поставить правильно, но если не взведена шестерня,
то распредвал не будет правильно стоять, говорю же сделай сам!, сейчас мастера не так легко
найти, чтоб он был знаком с этим двигателем :(

Опять оверквотинг :ni_zia:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Anwill
faq/index.php/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA_4A,_7A_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9._%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B.

viewtopic.php?f=6&t=15374&p=490666&hilit=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8E#p490666

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 6:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Anwill
Холостой ход у меня в таких же пределах. Так что это не маленький.
Ну и не плавает, как у тебя. Кажется... :D
Особо не присматривался, но вроде бы стоит ровно.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 8:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Всем привет. Снял крышку клапанную, все стоит по меткам, прозвонил провода, все четко. Выкрутил свечи, 3 и 4 цилиндр свеча черная, так как у меня поджирает немного масло, то как раз в этих цилиндрах, нужно скорей всего менять кольца, но не об этом. Проверил уголёк на крышке, он у меня был запавшим, после того, как мы его вытащили и прочистили, машина стала живее, но вопрос с ранним углом опережения остался, на трамблёре есть зубья, возможно ли причина раннего уоз из-за того, что кто-то крутил эти зубья и возможно ли вообще их перекладывать?

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:
И могут прыгать обороты из-за слабого генератора? Проблем с акком не было, также видел видео, у одного чела прыгали обороты из-за клапана гура, у меня кстати протекает немного он на шкив под бачком Гура. Хм..

Также завтра проверю нашу лямбду по книжке с замкнутыми контактами диагностического разъема, есть схема с книги и прозвоню аккум на работу генератора на хх и при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sp7654 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB