Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25751
Страница 2 из 2

Автор:  Slava21 [ Чт май 10, 2018 4:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
3 и 4 цилиндр свеча черная

Скорее всего это и есть причина колебаний холостого хода.
Anwill писал(а):
на трамблёре есть зубья, возможно ли причина раннего уоз из-за того, что кто-то крутил эти зубья и возможно ли вообще их перекладывать?

Не ломайте машину.
Anwill писал(а):
И могут прыгать обороты из-за слабого генератора?

В чём проявляется его слабость? Аккумулятор разряжен?
Anwill писал(а):
Также завтра проверю нашу лямбду по книжке с замкнутыми контактами диагностического разъема

Каким боком лямбда к зажиганию?
Anwill писал(а):
прозвоню аккум на работу генератора на хх и при нагрузке.

Проверите напряжение на аккумуляторе что ли? Как Вы собираетесь "прозванивать" аккумулятор?
Процесс заряда аккумулятора растянут во времени и изменения напряжение на клеммах - доли Вольта.
Что Вы собираетесь увидеть?
Anwill писал(а):
Снял крышку клапанную, все стоит по меткам

А я бы, всё таки, проверил это место досконально.
И повторюсь - чёрные свечи тоже добавляют Вам проблем.
Проверьте компрессию.

ПыСы
И, пожалуйста, не пишите такие длинные строки.
Тягать страницу по горизонтали не доставляет мне удовольствия.
Заранее спасибо.

Автор:  ALEX-72 [ Чт май 10, 2018 7:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
Снял крышку клапанную, все стоит по меткам

Вот чего ты упёрся в эти метки, я же писал что если шестерня НЕ взведена,
метки будут совпадать, но распредвал будет стоять НЕ правильно, проверяй
вначале шестерню, потом метки на РВ, а уже потом метки ГРМ.

Автор:  Slava21 [ Чт май 10, 2018 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

ALEX-72
Человека просто кидает из стороны в сторону. Сесть и обдумать что происходит с его двигателем он не хочет.
Помните анекдот про яблоко на дереве?
...
- А что тут думать? Трусить надо!

Автор:  Anwill [ Чт май 10, 2018 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

ALEX-72 писал(а):
я же писал что если шестерня НЕ взведена


Пожалуйста, я записал видео, тоже в целях информации решения вопроса.
Качество плохое, перезалил !

https://youtu.be/MyTPyUflITM

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Slava21 писал(а):
ALEX-72
Человека просто кидает из стороны в сторону.


Меня не кидает, я ищу решение проблемы в последовательности.

Автор:  Slava21 [ Чт май 10, 2018 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
Меня не кидает, я ищу решение проблемы в последовательности.

В последовательности?.. :o
Лямбда, генератор, гидроусилитель руля, аккумулятор...
Это не последовательность
Вот последовательность:
ALEX-72 писал(а):
Вот чего ты упёрся в эти метки, я же писал что если шестерня НЕ взведена,
метки будут совпадать, но распредвал будет стоять НЕ правильно, проверяй
вначале шестерню, потом метки на РВ, а уже потом метки ГРМ.

Вот последовательность:
Slava21 писал(а):
А я бы, всё таки, проверил это место досконально.(это про распредвал)
И повторюсь - чёрные свечи тоже добавляют Вам проблем.
Проверьте компрессию.

И Вам это (про распредвал) пишут уже не первый раз, а вы вместо того, что бы взять в руки ключи и сделать, выкладываете нам видео.

Автор:  Fidel [ Чт май 10, 2018 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Не очень понял логику "проблема с разрезной шестерней - положение трамблера". Даже если в ГБЦ совсем не будет впускного РВ и его шестерни, положение трамблера не изменится.
Тем не менее, склоняюсь с геометрическим корням проблемы. Проверка действительности меток на шкиве коленвала, считаю, необходима. Всякое бывает, замятие шпонки, отрыв демпфера. Либо нащупать ВМТ индикатором через свечной колодец, либо метку ВМТ смотреть на шестерне.

Автор:  Anwill [ Чт май 10, 2018 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Если шестерня была не взведена, двигатель бы гремел, такое я точно видел. Если бы все так было просто, я бы тему не создавал. Почему некоторые тут думают, что другие, что-либо делают неправильно. Давайтеотталкнемся от другого, может ли быть проблема в самом трамблере, на фото трамблёр от ЛБ, других модификаций не могло быть? Как я понимаю трамблёр по-другому вставить в распредвал нельзя.

Автор:  well [ Чт май 10, 2018 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill
У вас профиль не заполнен:откуда.Может помощь в соседнем боксе?Если грешите на трамблёр,поставьте с рабочего.Люди стараются вам помочь.А вы про некоторых и т.д..

Автор:  Anwill [ Чт май 10, 2018 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

well писал(а):
Anwill
У вас профиль не заполнен:откуда.

Какая инфа вам нужна? Какая у меня машина, в профиле видно, какая модификация после многих моих сообщений, в мою сторону сомнений, сделал видео про мой двигатель, если вы не смотрели, значит нечего утверждать.

Автор:  Fidel [ Чт май 10, 2018 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
другие, что-либо делают неправильно.

Делали бы правильно, наслаждались бы результатом, а не форумом. В трамблере в механической части ломаться особо нечему, вал да шестерня. Ну как-то невероятно там чему-то аномальному случиться.

Автор:  well [ Чт май 10, 2018 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
Какая инфа вам нужна? Какая у меня машина, в профиле видно, какая модификация после многих моих сообщений,

Да мне-то ничего не нужно...

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 11, 2018 7:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Fidel писал(а):
Не очень понял логику "проблема с разрезной шестерней - положение трамблера"

Логика только такая, другой нету :)
ALEX-72 писал(а):
угол может уйти, не напрямую, т.к. шестерня ремня ГРМ и трамблер
"висят" на ВЫпускном распредвалу, но получается что один распредвал
повернут на один зуб относительно второго, фазы сдвинуты, и возможно
двигателю так просто легче работать


Anwill
Компрессию то мерил?, может Slava21 прав, по поводу чёрных свечей,
и дело вовсе не в механизме ГРМ, а например в прогоревшей прокладке :du_ma_et:

у меня товарищ почистил форсунки, сделал раскоксовку, перебрал трамблёр,
еще по моему чего то делал, троит и всё :evil: только потом перебрал двигатель,
т.к. клапан был прогоревший :D , ну до кучи кольца, вкладыши поменял :)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Anwill писал(а):
Какая инфа вам нужна?

Не видно где проживаешь, часто бывает так что по соседству
есть либо с чем сравнить, либо человек который может помочь.

Автор:  Anwill [ Пн май 14, 2018 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Всем привет. У меня эти выходные были продуктивные в плане нахождения разных тех же вопросов. Так вот, что получилось решить, а что осталось под сомнением.
Чистка кхх, дроселя, выставил правильно датчик дрос.заслонки. Купил средство для контактов и хорошенько обработал катушку, провода, трамблер. Проверил на герметичность все трубки газа, вакуума, некоторые были потресканные, обрезал концы и обновил. Продул вакуумные шланги от впускного коллектора, сапуны, дад и т.д.
Нашел основную причину, почему прыгают обороты, всегда когда я стою на холостых, чаще всего с нажатием на тормоз. Так что это ВУТ. При нажатии на тормоз резко раз 6, обороты прыгают до 1300, так же не должно, правильно? Если один раз нажму, они чуть вверх, чуть вниз, если на ручном то стоят, как мертвые. Вопрос, сначала, я проверил патрубок от ВУТ к коллектору на герметичность, все ок, вот только я не нашел обратный вакуумный клапан на этом шланге, либо в нашем ЛБ его нет или он внутри ВУТа? Может из-за него как раз лямбда чек показывает, так как я раньше вам говорил, что лямбда включается, когда по трассе еду и быстро с педали газа перехожу на тормоз.
Делал замену масла и трёх фильтров.
Проверил генератор, все ок, лямбду по схеме через диагностические разьёмы, все ок. Проверил форсунки бензиновые, отключением фишки при работе на газу, разницы никакой нет, поэтому все ок. Пропал запах топлива из выхлопной и вообще пропал белый дым из трубы. Порой могут прыгнуть обороты из-за хлопка(детонации), скорей всего либо же катушка запаздывает, может реально старая, либо же свечи, вот свечи хочу купить подороже которые и к газу подходят Denso IK20TT

Вообщем, едет машина намного бодрее,разгон, в гору, при отпускании педали газа нет дерганий. Поменялся даже звук мотора при наборе, приятный тихий гул.

Итоги прыгают обороты из-за ВУТа или каким-то образом у меня с патрубка нет клапана, что предстоит еще узнать, поменять свечи, отжили своё с нашим топливом, и проверить катушку чисто только подключением другой.( но даже на данный момент, езда очень комфортная) Ехал вчера 250 км, даже не устал.
Также всё остается вопрос с ранним углом зажигания. Заберу сегодня ремкомплект на трамблер и буду смотреть дальше. Трамблер только в ОДНОМ положении можно поставить?

Автор:  Fidel [ Пн май 14, 2018 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
так же не должно, правильно?

Должно. Ты же через ВУТ в коллектор многократно пропускаешь порции воздуха. Как мотор на это должен реагировать?

Автор:  Anwill [ Пн май 14, 2018 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Fidel писал(а):
Должно. Ты же через ВУТ в коллектор многократно пропускаешь порции воздуха. Как мотор на это должен реагировать?


При нажатии даже один раз и держать на светофоре, у тебя тоже плавают обороты?

Автор:  Fidel [ Пн май 14, 2018 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
При нажатии на тормоз резко раз 6, обороты прыгают до 1300, так же не должно, правильно?

ОК, процитирую полностью. Я полагаю, это не одно и то же с
Anwill писал(а):
один раз и держать на светофоре
?
Нет, однократное нажатие не должно вызывать длительного "подскока" оборотов или их плавание.

Разбирайся с аномальным положением трамблера. Без нормальной "геометрии" все остальные действия - лечение зеленкой туберкулеза.

Автор:  Anwill [ Пн май 14, 2018 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Я понял, но у меня прыгает даже если один раз нажму, то бишь впускной коллектор поступает доп воздух, мозги дают больше топлива, затем возвращают обратно. Поэтому я и думаю про клапан, который я не нашёл.

Автор:  Fidel [ Пн май 14, 2018 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Клапан живет в самом вакуумнике, проверить его работу проще простого. Если после того, как двигатель заглушил, первое нажатие на педаль тормоза мягкое, как обычно - клапан исправен. Если педаль "колом"- что-то негерметично, возможно и клапан.

Автор:  Vilf [ Пн май 14, 2018 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill
а трамблер случайно не менялся на трамблер с мотора 1,8 лб?

Автор:  Anwill [ Пн май 14, 2018 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Vilf писал(а):
Anwill
а трамблер случайно не менялся на трамблер с мотора 1,8 лб?

Хм... я точно не менял, но там разница есть между ними?

Автор:  Anwill [ Чт май 17, 2018 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Вообщем поставил я новые свечи, не знаю, что за м*дак был прошлый хозяин, но свечи стояли вообще не для моего двигателя тем более ЛБ, стояли для обычного бензинового двига с объемом 2.0
3s-fe. После замены я прилично приятно прифигел, свечи да дорогие иридий не спорю, но почти всё стало намного приятней, почувствовал себя в иномарке. Перестали прыгать обороты вот только без нагрузки на электронику. При нагрузке, печка, ксенон, заднее стекло немного плавают обороты. Сделал замер акб без нагрузки 13.7В, с нагрузкой 12.45 В. Как думаете траблы с генератором, замена щеток или еще что-нибудь?

Автор:  Slava21 [ Пт май 18, 2018 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Anwill писал(а):
Сделал замер акб без нагрузки 13.7В, с нагрузкой 12.45 В. Как думаете траблы с генератором, замена щеток или еще что-нибудь?

Попробуйте, для начала, подтянуть ремень. А может его и заменить пора?
Не спешите крутить более сложные детали, причина, чаще всего, в мелочах.
И это касается не только автомобиля.
Привезли недавно телик офигенных размеров. Жалуются - не работает дистанционка.
Взял в руки пульт, одна батарейка вставлена наоборот. Они пульт уронили, батарейки выпали.
Может это ребёнок вставлял, а папе с мамой не сказал, что пульт ронял
Поставил батарейку правильно и повезли они эту дуру обратно домой.

Автор:  Anwill [ Ср окт 10, 2018 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Взялся я опять за решение вопроса с углом, почему я не могу выставить в режиме настройки нормально как нужно следует угол зажигания. Решил заехать к мотористам, чтобы посмотрели по механике двиг, где-то в другой теме прочитал, что даже бывают варианты, когда ломают зубья на звезде коленвала и покупают новый, но разница в звездах на комплектациях бош и денсо вроде как бы отличаются слегка. Подумал, все же это глянуть в сервисном, у меня нет такой возможности возле дома это сделать. Приехал к ним, говорят по механике у тебя все отлично, двиг шепчет, работают как часы, вызвали электрика, говорит возможен вариант, что люфтят втулки трамблера, грибок, бегунок и т.д. Вообщем поменяй его, из-за него тоже нельзя нормально выставить зажигание. Поехал на след день на разборку, поменял на два вроде как бы исправных трамблера, бегунок, крышка и свои ставил и их, видно что свежие, разницы ноль, при настройки уоз в режиме диагностики на раннем двигу легко работать, даже еще раннее хочется поставить, но уже некуда, метка уходит хрен знает куда, ближе к 30-40 градусов, если ставлю на 10-20 двигу словно не хватает воздуха, падают обороты, не глохнет, но чувство словно сейчас помрет, будто задыхается(а это от самого позднего до почти макс раннего угла). Если вытащить перемычку, то обороты конечно поднимаются. Есть вопрос, что происходит при замыкании контактов, что у двига падают обороты, типо блок управления перестаёт регулировать искру и вспрыск? Ошибок никаких нет, но я уже начинают пытаться думать о том, что возможно какие-то вопросы по воздуху,если бы был бы подсос, обороты наоборот поднимались, а у меня их мало, и порой при нагрузке обороты падают на пару секунд при включении электроприборов, смотрел ген, там все ок, я начал думать в область того, что изначально моему глазу не видно. Так как основные работы по дросселю, кхх, свечи, провода, катушки отпадают, ведь я просто снимал и ставил с других карин или на разборках. Но вот что я не трогал это вакуумный цилиндр и клапан под впускным коллектором https://ibb.co/e7Ci3p , его даже не видно изначально, если не искать. Кто что знает о нем, инфы мало, может ли двигатель троит или ему не хватать воздуха или давления для поддержания работы двига, особенно в режиме настройки, может засчет того, что искра раньше бьет двиг как-то работает, а при обычном зажигания задыхается. Топливо отпадает, у меня их два.

:s_o_s: https://ibb.co/i9Fsw9 нахождения клапана на задней части двига под впускным коллектором

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Самое странное, что когда снимают шланг с датчика давления топлива(который внутри мембрана), просто для пробы, у двига поднимаются обороты и уже можно крутить зажигания, но мембрана работает язык прилипает, просто мало воздуха двигу, как такое возможно, кхх чистил полностью, может что-то в инжекторе и к нему прилегающее и вот эти клапаны?

Автор:  Борис Главный [ Сб окт 13, 2018 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Вопрос твой решён или нет? У меня такая же проблема была, по меткам выставлял двс подтряхивало и обороты плавали,на подрыв вялая была. я перекинул ремень грм на зуб и всё стало гут.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
у меня двс л.б 4а-фе

Автор:  Anwill [ Сб окт 13, 2018 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с углом зажигания! Очень нужна ваша помощь!

Борис Главный писал(а):
Вопрос твой решён или нет? У меня такая же проблема была, по меткам выставлял двс подтряхивало и обороты плавали,на подрыв вялая была. я перекинул ремень грм на зуб и всё стало гут.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
у меня двс л.б 4а-фе


Да, решил. Вот как раз зашел чтобы отписать причину. Все методом перебора и тыка, сам нашел проблему. Проблема была в дпдз 89452-22090 4х-контактный. Машине как бы уже почти 25 лет, поэтому графитовые дорожки внутри датчика очень сильно стерлись, и контакт IDL, который дает сигнал кхх включится на хх не подавался, поэтому плавали обороты, также из-за этого были рывки при переключении, провалы и невозможность выставить зажигание нормально(мало воздуха, двиг колбасило). Эбу льет бензина под хх, а частиц воздуха меньше, поэтому двиг колбасило. А сам кхх рабочий, ведь на прогревочных эбу дает команду кхх(плюс полный разбор и чистка клинером до легчайшего проворота), и он плавно опускается по мере прогрева, а при прогретой машине и при включении электроприборов, дает дпдз команду, а он не давал, обороты падали, эбу чтобы не заглохнуть, давал команду сам. Также если дпдз стоит примерно не на середине, а внизу как было у меня, замер сопротивление было примерно 0.2 кОм, а эбу начинает учитывать от 0.7кОм, ведь от 0.2-0.7 он понимает это как хх. Поэтому были сильные тупняки при резком нажатии газа, даже как раз, я как писал в самом начале, порой даже было сложно стартовать. Ведь получается что заслонка уже чуть открыта, воздуха больше, а бензина эбу дает как на хх. Вот и провалы. Как-то так. Никаких ошибок не было, кроме ошибки 21, кислородный, это в свою очередь как раз тоже все связано между собой, ведь из за дпдз включалась ошибка лямбды. ведь не правильная была смесь, при резком тормозе или сбросе основной скорости ) При том, что кислородник(ЛБ) я проверял, как следует по мануалу нашего 4х контактного датчика. Вывод, новый дпдз. Всем спасибо за советы и помощь)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Никто не подскажет кстати, кто-то пользуется аналогами? К примеру RUEI0460 или еще вроде от блюпринт есть ADT37202C. Можно их покупать или нет? Новый оригинал 100 баксов, а на разборках, там же нашел, то отдают только с дросселем за 50-60 баксов, не вариант.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/