Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Провалы при сильном газе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25781
Страница 1 из 1

Автор:  RGBSerj [ Пт май 18, 2018 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Провалы при сильном газе

Не нашёл похожей инфы может поиском пользоваться не умею, может звезды не сошлись, но собственно есть такая проблема:
2 литровая Карина, двигатель 3s-fe. Едет, заводится - все ок. Но когда газ чуть утопишь, особенно если оборотов чуть не хватает, то начинает тупить и дёргаться. Это всегда происходит, когда загорается лампочка ,,повышенный расход топлива,,. Т.е., как я понимаю, бенз просто заливает свечи? Или не так? Очень неудобно идти на обгон с такой ерундой. И да - год назад делал самодиагностику - кажется 14 ошибка была. Пойду проверю сейчас))
И тут же ещё, чтобы не плодить тем, - у тахометра есть какой то датчик? Начала падать стрелка, как будто пропадает какой то контакт. Как это вылечить?

Автор:  Михаил1982 [ Пт май 18, 2018 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

RGBSerj писал(а):
Не нашёл похожей инфы, двигатель 3s-fe.

Вот тема про похожие проблемы 3s-fe
viewtopic.php?f=6&t=2886&hilit=%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5

Автор:  RGBSerj [ Сб май 26, 2018 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Собственно сам создал и сам отвечаю
Был сломан клапан вентиляции картерных газов. Тот что сверху на клапанной крышке. Был сломан попалам. После замены - прямо поехала машина. Обороты лучше держит, разгоняется и т.п.
Единственно - насколько я понимаю, в Карине встроена система адаптации - т.е. какие то параметры постепенно подстраиваются под изношенные и не эталонные параметры. К чему это я - как только клапан этот поменял - вообще еле ехала. Читала, кашляла, держалась, но постепенно, за неделю примерно, все выравнялось. Не идеально, конечно, но на порядок лучше чем было. Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?

Автор:  Slava21 [ Сб май 26, 2018 11:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

RGBSerj писал(а):
Это могло быть связано с той системой адаптации ошибок?

Сильно сомневаюсь. Целая неделя... Если её не заводить, то тогда да, а если кататься, то должна привыкнуть очень быстро.

Автор:  Mateo [ Вс май 27, 2018 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Приветствую. На моём движке 1,8 ЛБ было что - то похожее: заводилась с полпина, обороты на холостых не плавали.
На первой до 2500 ещё как-то ехала,а дальше 2-я 3-я и т.д. - дерготня то вроде за жопу кто держит, то потом как пинка для скорости дают.
Причём плавно газ давишь всё гуд не дёргается не троит но очень медленно набирает обороты,если резко в пол - дерготня, детонация, слышно было как катализатор подзвякивает. Неделю уже где-то так. На холостых газанёшь - вроде как подтраивает. Проверял ошибки - нет ничего.
Сдёргивал шланг между МАПом и впускным ресивером - практически глохла . При снятии с него фишки глохла сразу.
Мерял давление в топливной магистрали до топливной рампы - 3 очка,так что забитая сетка в баке отпала сразу.
Менял фильтр под капотом на китай не оригинал,безрезультатно. Продувал топливную рампу и форсунки сжатым воздухом.Форсунки ставил другие - без изменений.
При тщательном осмотре обнаружил,что наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании.
Видимо до 2500 оборотов изоляция свечного наконечника ещё как-то держала, а при более высоких оборотах/нагрузке пробивала на корпус ,что проявлялось в дёрганьях и "пинках под зад".
Победил сегодня проблему дёрганья заменой ВВ проводов. ВВ провода поставил фирмы Checkstar.
В комплекте только 4 ВВ провода, от трамблёра к катушке провода нет. Цена вопроса - 940,61 руб. Номерок на фото.
По сравнению с теми, что стояли(Божикорд) новые такие тонкие/хлипкие. Да и сами фишки ВВ проводов в трамблёр отличаются от оригинала.
Крышка трамблёра для оригинальных ВВ проводов под фишки "мама", а новые с медными фишками "папа". Разогнул чутка эти папы и надел на папы в крышке трамблёра.
Как времянка пойдёт. Позже поставлю старые ВВ провода со 2-го по 4-й цилиндр и покатаюсь. Брал чтобы определиться, что это провода,как оказалось не зря.
Если со 2-го по 4-й окажутся живыми - будут служить опорой новому хлипкому на 1-й цилиндр. По динамике: разгон гуд, дерготни нет, что при трогании с места,что в движении, хоть в натяг 2-ю 3-ю втыкай, прёт шо дурная.
Надеюсь изложил доходчиво и моя "писанина", кому то сбережёт время и нервы. Удачи на дорогах.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  well [ Пн май 28, 2018 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

RGBSerj писал(а):
в Карине встроена система адаптации

Растолкуйте безграмонтным,что за система и как она работает?

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн май 28, 2018 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

RGBSerj писал(а):
в Карине встроена система адаптации

Нет в Карине такой системы. :D А жаль! :?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
well писал(а):
что за система и как она работает?

Валер,ну это типа "умный дом",на улице похолодало,отопление прибавилось автоматически. :D

Автор:  Виталичек [ Пн май 28, 2018 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Mateo
Не хватает фото наконечник свечи 1-го цилиндра,коричневого цвета в той части, что вокруг изолятора, и в том месте где наконечник контачит с металлической "гайкой" свечи после изолятора - небольшое пятно белого налёта, как при коротком замыкании. :wink:
Хотелось бы посмотреть.

Автор:  RGBSerj [ Вт май 29, 2018 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

well
Фото с телефона не вставляется, поэтому цитата из книги по ,,Карине Е,,
Адаптивная функция.
Системы управления Toyota обладают возможностью к адаптации, при которой запрограммированные значения для некоторых датчиков и исполняющих механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт май 29, 2018 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

ЭБУ не учитывает не износ датчиков,не износ ещё чего либо.Он всего лишь обрабатывает сигналы полученные с датчиков и выдаёт свои сигналы.Вроде правильно сказал.То есть если датчик(какой-либо) помирает и выдаёт неправильную информацию или не выдаёт её вовсе,то никакой адаптации не произойдёт.В "букваре" по Карине(и не только) встречаются ляпы или неточности перевода.

Автор:  Fidel [ Вт май 29, 2018 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Система адаптации есть, и ее работа частично основана на обратной связи.
Т.е. выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа, тем самым адаптируя алгоритмы в т.ч под естественный разброс показаний датчиков, даже новых. Долгосрочные коррекции, краткосрочные коррекции в логах для чего тогда, если не для адаптации?
А та самая процедура обучения после снятия клемм - не адаптация?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт май 29, 2018 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

RGBSerj писал(а):
учётом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.
Тогда скажи как адаптируется ЭБУ под износ двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Fidel писал(а):
выходные параметры ЭБУ корректируются, опираясь на качество выхлопа

Если датчик сдохнет,ЭБУ без него обойдётся?

Автор:  Fidel [ Вт май 29, 2018 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

По обходной программе, но это аварийный режим, плюс-минус трамвайная остановка от оптимальных параметров

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт май 29, 2018 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Ладно,не будем спорить.Просто акцент был на износ двигателя и я имел ввиду что тут никакая адаптация не поможет.

Автор:  RGBSerj [ Чт май 31, 2018 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Mateo отлично описал все. А какие ВВ провода норм? По цене и качеству?

Автор:  Mateo [ Вт июн 19, 2018 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Привет Каринаводам. Виталичек Вы просили - выкладываю. Та часть, что на свечу надевается, стала коричневая от времени. На 1 и 2 наконечнике сильнее устала изоляция.

Автор:  Виталичек [ Вт июн 19, 2018 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Mateo
Большое спасибо! :snim_shl:
Полезная информация!

Автор:  Mateo [ Сб июн 30, 2018 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Провалы при сильном газе

Виталичек писал(а):

Полезная информация!

Виталичек всегда пожалуйста. за плюс :spasibo--:

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
RGBSerj писал(а):
А какие ВВ провода норм? По цене и качеству?

Приветствую. Даже не знаю, взял фирмы "Чекстар".Фото их смотри выше в этой теме.
А они к моему лб трамблёру не подходят. Пришлось в этих "Чекстаровских" разогнуть контакты (треугольные лепестки сжатые к центру) и надеть,впихивая с усилием в "колодцы" контактов трамблёра "папы на пап" без пластмассовых колпачков сверху. Родные "Боуджикорд" ("мамы") как влитые сидели, а эти держаться "на честном слове".
Выбора у меня не было, а так заменил бы более-менее живым оригиналом б/у и забыл.
Брать нужно такие же как заводские,(если ВВ провода имеют на конце к трамблёру фишку "мама",то и новые с "мамой" должны быть) чтобы не химичить с наконечниками на трамблёр. У родных 1 и 2-го сопротивление было 10 Килоом. У 3 и 4-го по 5,6 Килоом. Согласно Букварю их сопротивление не должно превышать 25 Килоом. Найду получше качеством - обязательно выложу фото и ценник.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/