Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с цз http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=25859 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | exposito [ Вс янв 06, 2019 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
MerTV писал(а): там как только скорость становится равна нулю двери открываются. Нет такого .....двери уже приходится открывать вручную. |
Автор: | MerTV [ Пн янв 07, 2019 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
exposito тогда чини |
Автор: | exposito [ Пн янв 07, 2019 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
MerTV ни разу в японцах такого не видел. |
Автор: | Andryha [ Вт янв 08, 2019 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Всех с новым годом. Появилась проблема на левой двери с замком. Ключём закрыть можно и срабатывает ЦЗ всё закрывает. А если открыть то пару недель назад открывалось со второй или с третьей попытки а сейчас не открывает все двери только левую. А на правой двери и закрывает и открывает всё. Пульта и сигналки нет и всё время открывал со своей стороны. Думаю что где то есть выработка но закрывает ключ всё и сразу. Может кто подскажет что там копать. Потеплеет буду разбираться. Понимаю что в замке на двери но может кто знает более точно. Спасибо. |
Автор: | andron58 [ Ср янв 09, 2019 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Andryha Похоже на концевики водительского замка,там система типа датчика уровня топлива-по дорожкам ездит контакт,связанный с положением замка"открыт-закрыт",от него 3 провода идут в жгут. У меня,например,так сделано. |
Автор: | Andryha [ Чт янв 10, 2019 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
andron58 я так понимаю надо разбирать всё равно, думал что как в постах выше писали в микрике. спасибо. |
Автор: | Mateo [ Пт янв 11, 2019 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Привет Кариноводы. С наступившем Новым Годом и Рождеством всех! Симптомы как на моей англичанке, у меня концевик замка водительской двери устал. При открытии двери и следующем закрытии - активаторы всех 4-х дверей издают двойной звук "клац - клац" 2 раза подряд. ЦЗ на англичанках стоят фирмы "Киекерт". Там этот микрик/концевик в цз стоит,от него идут три провода на фишку: красный,чёрный, зелёный. Чёрный провод для двух остальных общий. И в положении замка двери "открыто-закрыто" - замыкается чёрный либо с красным либо с зелёным. Если нет норм контакта в микрике между этими проводами - система начинает ловить глюк,который и проявляется как в моём случае, двойным повторяющемся клацанием всех активаторов дверей. Зимой выливается в не открывание вообще всех дверей с брелка сигналки,если только в нагляк ключём механически не отпереть авто.Микрик вскрывал он после скрытия практически не ремонтопригодный т. к. держится хлипкими защёлками,которые даже при наличии прямых рук и в тёплом помещении, не сломать - не реально. После вскрытия обнаруживаем отклеившеися/отпаявшиеся? токоведушие дорожки из меди/латуни разной длины по окружности. После приклеивания дорожки/дорожек контакт между контактами микрика восстанавливался и "цоконье" с остальными траблами уходили,но не надолго. Думаю, лечиться окончательно, только заменой на б/у микрик с б/у замка "Киекерт"водительской двери,при наличии контакта м/у 3-мя проводами идущими с него на фишку.При покупке запчасти обращайте внимание на то, с ЦЗ какой стороны нужен сей микрик, т. к. они "зеркальные" для левой и правой двери и не взаимозаменяемые.На корпусах самих замков есть обозначение стороны английской буквой "L" и "R" соответ-но.Проверка контакта между проводами идущими с микрика на фишку, тоже обязательна, иначе смысла в покупке нет. Если кому-то поможет - буду только рад. Добавлено спустя 15 минут: Андрюха если есть время/возможность аккуратно вскрыть дверную карту,отсоедини фишку идущую с ЦЗ вод.двери, затем переведи микрик сначало в одно, затем в другое положение. В крайних положениях микрика должен быть контакт между чёрным и красным или чёрным и зелёным. Таким образом, исключишь этот микрик из списка возможных причин неисправности как минимум,как максимум вылечишь свой трабл. Добавлено спустя 14 минут 6 секунд: Фото самого ЦЗ "Киекерт" |
Автор: | Mateo [ Пт янв 11, 2019 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Вскрыл пришедший ко мне недавно вместе с цз микрик,с помощью скальпеля/ножичка с Али -экспресс. Благодаря его тонкому лезвию удалось сохранить 3 защёлки крепящие крышку бегунка. Перед вскрытием проверял цэшкой контакт между проводами: чёрн.-зел. показывали контакт,а чёрн.-красн. нет. Вот и полез вскрывать Вскрытие показало,что все 3 дорожки на месте,не оторваны. Прозвонил пользуясь случаем сами провода от фишки до пайки к дорожкам внутри на целостность.Судя по длине дорожки к которой припаян зелёный провод,чёрный с ним контачит дольше,с красным - всего-ничего.Контакты токосъёмника бегунка не изношены,впрочем как и сами дорожки. Разбирал микрик свой старый давно,забыл уже как он выглядит внутри Установлю отпишусь. Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Микрик вид внутри и снаружи: |
Автор: | Andryha [ Пт янв 11, 2019 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Mateo спасибо за фото и разложенно как по учебнику, потеплеет надо заняться а то на холоде и не охота и что бы не по ломать ничего. |
Автор: | Mateo [ Сб янв 12, 2019 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Andryha писал(а): спасибо за фото и разложенно как по учебнику, что бы не по ломать ничего. Не за что, для этого и написал,чтоб кому понадобиться не ломали голову чего да как. За плюс в репу - После сборки кстати,опробовал - контачит чёрный с красным и с зелёным по очереди в крайних положениях. Всё равно не зря вскрыл - вон фотоотчётик получился Тоже потеплеет - займусь,а то одолел этот двойной "клац-клац" P.S.: Перед снятием, обязательно установить тягу цз,ту, что бегунок микрика двигает, в любое из крайних положений. Перед прикручиванием микрика к замку, бегунок микрика установить так,чтобы он своим "выступом" вошёл в тягу в положении перед снятием. |
Автор: | l_denis [ Чт янв 24, 2019 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Так я и не добрался до проводки. <p> Отпишусь по опции запирания дверей при наборе скорости: Эта опция есть на праворуких японках в комплектации с ЭСП. С вёслами такой не встречал, там просто ЦЗ когда три замка синхронно срабатывают с водительским при повороте ключа. В салоне нет кнопки откр./закр. и двери сами не запираются. <p> В комплектации с ЭСП на панельке есть кнопка откр./закр., но сами замки двух видов бывают - с концевиками и без. Если замки с концевиками то есть опция автоматического запирания при наборе скорости. Там сигнал на запирание поступает от спидометра на блок ЦЗ. Блок ЦЗ запирает и "видит" по концевикам все ли замки закрылись. Если какой не закрылся то повторяет запирание до бесконечности. Если замок замёрз то тупо клацает пока вручную не поможешь. <p> Одновременно есть фишка: не даёт открыть пассажирские двери пока скрость больше 20 км/ч. Кнопка на панели не отпирает, при попытке повернуть флажок на отпирание он сразу же запирает. При этом водительская дверь имеет функцию самоотпирания при открывании изнутри. Реализовано механически как на жигулях. <p> Сигнала на автоматическое отпирание нет! Чтобы выпустить пассажиров надо нажать кнопочку на панели. Это сильно мешает, я настроил автоматическое отпирание через сигналку. Отпирает при выключении зажигания. |
Автор: | l_denis [ Чт фев 14, 2019 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
l_denis писал(а): Здравствуйте! Перестала работать кнопка запирания дверей из салона. Подумалось про контакты самой кнопки но руки не доходили разобрать и проверить. В скором времени перестало работать и отпирание из салона и ЦЗ перестал реагировать на поворот ключа... Устранил проблему. Сгнили пины (мамы) в фишке где соединяется коса двери с салонной проводкой. Начал с проверки проводки в двери, там всё целое. Потом было подозрение на обрыв проводов в переходной гофре между дверью и кузовом. Пришлось снять дверь. В гофре всё нормально. Стал шевелить провода в фишкеи и два провода из фишки выпали. Как раз те, которые управляют открытием/закрытием замков. Коричнево-белый и коричнево-желтый. Сгнили сами пины в фишке. Почему, непонятно. Воды там нет, все остальные пины выглядят как новые. Специально разбирал фишку для проверки. Кстати, понял как ЦЗ определяет поворот ключа в водительской двери. К замку эти два провода управляющих подключены параллельно. При повороте ключа один из проводов замыкается на массу, что аналогично нажатию кнопки на панели двери. Может кому пригодится в копилку знаний. |
Автор: | Mateo [ Пн мар 04, 2019 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с цз |
Mateo писал(а): Установлю отпишусь. Приветствую . Сегодня установил ц/з вод. двери с живым микриком - как и предполагал двойное клацанье/цоканье перестало беспокоить . Дольше разбирал-собирал . Теперь открыл-закрыл вод. дверь и тишина... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |