Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

плавают обороты ХХ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26006
Страница 1 из 1

Автор:  blackjazz [ Сб окт 20, 2018 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  плавают обороты ХХ

Стали плавать обороты ХХ. Датчик ХХ, дроссельную заслонку проверил, все отлично.
Вот такая история : заметил, что от датчика ХХ(он трехконтактный) отпаян один провод(нижний, если кто поймёт)
при этом машина работает ровно(с отпаянным проводом), когда его подсоединяешь поднимаются обороты(тросиком не подрегулируешь). Но с недавнего времени обороты стали плавать.
Выявил такие симптомы : когда отключаешь датчик ХХ, машина работает на высоких оборотах, она становится совсем другая, намного резвее( если сравнивать, то при включенном датчике она, такое чувство, что с мотором 1.6, на самом деле 2.0)
Стали грешить на датчик дроссельной заслонки, машина не реагирует на его подключение/отключение.
подскажите : сходятся ли симптомы с выходом из строя датчика дрос заслонки, как это можно проверить и какие есть вообще догадки, что с машиной.
итог : без датчика ХХ машина едет бодро(горит чек, повышены обороты, на газ отзывается резко)
с подключенным датчиком(все три контакта) работает на высоких оборотах и плохо отзывается на газ
с подключенным датчиком(два контакта из трех) работает на нормальных оборотах, но они стали плавать и также хуже тяга
Согласен, что описал очень коряво... простите. Может кто поймет. Спасибо)

Автор:  Дмб [ Вс окт 21, 2018 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Дроссель и КХХ,нефиг проверять,их мыть надо.
А вот дпдз проверить по книжке!

Автор:  blackjazz [ Вс окт 21, 2018 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Дмб писал(а):
Дроссель и КХХ,нефиг проверять,их мыть надо.
А вот дпдз проверить по книжке!

машина на него не реагирует, проверяли сопротивление, не по книжке показания и, вроде, есть скачки
может ли это отразится на мощности каким-то образом?

Автор:  Дмб [ Вс окт 21, 2018 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Вообще в книге,доступно написано ,как проверить все датчики,какие параметры должны быть и как регулировать,так что либо сервис,либо сам учись.
То что вы сейчас делаете полный бред

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
КХХ подключи как положено и ищете дальше,без него машина работает в аварийном режиме

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
С отключенным датчиком,обороты хх встают на 1200, из за этого ты чувствуешь подхват у машины,но расход бенза очень большой

Автор:  andron58 [ Вс окт 21, 2018 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Давайте внесём ясность в термины. На дроссельной заслонке есть регулятор холостого хода(соленоид с 3-мя выводами на наружной стороне) и датчик положения дроссельной заслонки(на внутренней стороне), и нет ДАТЧИКА ХХ! В букваре всё описано,что и как с ними делать,форум тоже пестрит подробностями,как с этим бороться.

Автор:  Azamat_630 [ Вс окт 21, 2018 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

andron58 писал(а):
Давайте внесём ясность в термины. На дроссельной заслонке есть регулятор холостого хода(соленоид с 3-мя выводами на наружной стороне) и датчик положения дроссельной заслонки(на внутренней стороне), и нет ДАТЧИКА ХХ

Андрей, Дима :mashet_kepkoy: !!!
КХХ -клапан (электромагнитный) холостого хода.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
blackjazz писал(а):
Стали плавать обороты ХХ

Биметаллическая пружина стоит?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
blackjazz писал(а):
машина не реагирует на его подключение/отключение.

При подключении после отключения надо ошибки ЭБУ обнулять, так как:
Дмб писал(а):
машина работает в аварийном режиме


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
blackjazz писал(а):
проверяли сопротивление, не по книжке показания и, вроде, есть скачки

Скачков не должно быть, ДПДЗ - это переменный резистор, и его сопротивление должно меняться плавно, без скачков.

Автор:  blackjazz [ Вс окт 21, 2018 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Azamat_630 писал(а):
andron58 писал(а):
Давайте внесём ясность в термины. На дроссельной заслонке есть регулятор холостого хода(соленоид с 3-мя выводами на наружной стороне) и датчик положения дроссельной заслонки(на внутренней стороне), и нет ДАТЧИКА ХХ

Андрей, Дима :mashet_kepkoy: !!!
КХХ -клапан (электромагнитный) холостого хода.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
blackjazz писал(а):
Стали плавать обороты ХХ

Биметаллическая пружина стоит?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
blackjazz писал(а):
машина не реагирует на его подключение/отключение.

При подключении после отключения надо ошибки ЭБУ обнулять, так как:
Дмб писал(а):
машина работает в аварийном режиме


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
blackjazz писал(а):
проверяли сопротивление, не по книжке показания и, вроде, есть скачки

Скачков не должно быть, ДПДЗ - это переменный резистор, и его сопротивление должно меняться плавно, без скачков.



Эбу обнуляется снятием клеммы?
Как понять, что это аварийный режим, если разницы никакой нет?
про биметаллическую пружину не знаю, только собираюсь снять датчик.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дмб писал(а):
Вообще в книге,доступно написано ,как проверить все датчики,какие параметры должны быть и как регулировать,так что либо сервис,либо сам учись.
То что вы сейчас делаете полный бред

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
КХХ подключи как положено и ищете дальше,без него машина работает в аварийном режиме

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
С отключенным датчиком,обороты хх встают на 1200, из за этого ты чувствуешь подхват у машины,но расход бенза очень большой


но и с включенным высокие обороты, как я и описывал. Там изначально был отпаян один провод и машина так ездила и работала
ровно.
поэтому я и задал вопрос : может ли все это значить, что дпдз не работает.

Автор:  Дмб [ Вс окт 21, 2018 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

А шо гадать,все помыть,проверить , как положено и дальше уже решать

Автор:  blackjazz [ Вс окт 21, 2018 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

andron58 писал(а):
Давайте внесём ясность в термины. На дроссельной заслонке есть регулятор холостого хода(соленоид с 3-мя выводами на наружной стороне) и датчик положения дроссельной заслонки(на внутренней стороне), и нет ДАТЧИКА ХХ! В букваре всё описано,что и как с ними делать,форум тоже пестрит подробностями,как с этим бороться.


Да, давайте внесем ясность в термины, расставим запятые и возьмемся за орфографию......
Но это сути не меняет, все, в том числе и вы, поняли о чем речь. Поэтому.. если не знаете или не желаете отвечать, то и незачем
оставлять комментарии не несущие никакую смысловую нагрузку.
Если я создал тему, значит не нашёл ситуации подобной. У меня есть своеобразные нюансы.
Если бы вы оставили ссылку на ''букварь'' или ссылку на тему, я был бы благодарен, а так СПАСИБО, что исправили :bra_vo:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Дмб писал(а):
А шо гадать,все помыть,проверить , как положено и дальше уже решать


В том и дело, что заслонка чиста, клапан ХХ тоже чист. Все ходит как надо
Дело в датчиках, а как они связаны.. пока не удается сообразить)

Автор:  Azamat_630 [ Вс окт 21, 2018 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

blackjazz писал(а):
Эбу обнуляется снятием клеммы?

При снятии клеммы, как правило все ошибки ЭБУ обнуляются, обычно достаточно несколько секунд, но при таком способе сбиваются и часы и магнитола. Правильнее обнулять - вытаскиванием предохранителя EFI (под капотом), так не сбиваются и часы,и магнитола.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
blackjazz писал(а):
Как понять, что это аварийный режим

При неисправности какого либо датчика ЭБУ регистрирует ошибку и начинает работать в обход показаний этого датчика по зашитой в ЭБУ программе, это и называется аварийный режим, так говоря - возможность доехать до СТО.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
blackjazz писал(а):
если разницы никакой нет?

Насколько я знаю, ЭБУ надо ещё "переобучать", после работ с КХХ.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
blackjazz писал(а):
про биметаллическую пружину не знаю, только собираюсь снять датчик.

Он стоит внутри корпуса, даже не знаю как его правильно назвать:
viewtopic.php?f=6&t=23229&p=747769&hilit=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%83+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B#p747769
Но не на всех машинах, в частности за 3S не знаю точно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
blackjazz писал(а):
Если бы вы оставили ссылку на ''букварь'' или ссылку на тему,

faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97

faq/index.php/%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97_(TPS)_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%3F
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=244295#244295

Автор:  Дмб [ Вс окт 21, 2018 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Ты где живешь то,профиль заполни

Автор:  Дмб [ Пн окт 22, 2018 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Для начала,подсоедини все провода к датчику КХХ
Сделай скрепочную самодиагностику,посмотри какие ошибки выле

Автор:  blackjazz [ Пн окт 22, 2018 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: плавают обороты ХХ

Azamat_630 писал(а):
blackjazz писал(а):
Эбу обнуляется снятием клеммы?

При снятии клеммы, как правило все ошибки ЭБУ обнуляются, обычно достаточно несколько секунд, но при таком способе сбиваются и часы и магнитола. Правильнее обнулять - вытаскиванием предохранителя EFI (под капотом), так не сбиваются и часы,и магнитола.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
blackjazz писал(а):
Как понять, что это аварийный режим

При неисправности какого либо датчика ЭБУ регистрирует ошибку и начинает работать в обход показаний этого датчика по зашитой в ЭБУ программе, это и называется аварийный режим, так говоря - возможность доехать до СТО.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
blackjazz писал(а):
если разницы никакой нет?

Насколько я знаю, ЭБУ надо ещё "переобучать", после работ с КХХ.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
blackjazz писал(а):
про биметаллическую пружину не знаю, только собираюсь снять датчик.

Он стоит внутри корпуса, даже не знаю как его правильно назвать:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 8B#p747769
Но не на всех машинах, в частности за 3S не знаю точно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
blackjazz писал(а):
Если бы вы оставили ссылку на ''букварь'' или ссылку на тему,

http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%9E ... 0%94%D0%97

http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%94 ... D0%97_(TPS)_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%3F
viewtopic.php?p=244295#244295



Спасибо огромное! вот это я понимаю) буду копать дальше :spasibo--:

Добавлено спустя 45 секунд:
Дмб писал(а):
Для начала,подсоедини все провода к датчику КХХ
Сделай скрепочную самодиагностику,посмотри какие ошибки выле


Так и поступлю, спасибо! :co_ol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/