Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 11:32 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:42 pm
Сообщения: 12
Откуда: г. Орел
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GLI 1.6 A-FE LB
Год выпуска: 1992
Всем привет!

Машину купил 3 года назад с проблемой разряда аккумулятора за 3-4 дня. Собственно сильно это все не напрягало, если ездить каждый день. Сейчас редко катаюсь на каринке, и поэтому решил разобраться в чем дело. (ага...свершилось наконец)

Итак, когда я вытаскиваю ключ зажигания из замка, то у меня остаются светиться часы, я так понимаю они должны гаснуть? (у друга карина 97ого, у него гаснут)
утечка была где то 0.13, вынул предохранитель DOME стало 0,03-0,01, аллилуйя дамы и господа! Но вопросы остались, DOME отвечает за что? плафоны освещения, лампы приборки, часы, подсветка что то еще? И какой принцип работы, просто я вытаскиваю его, но поворачиваю ключ зажигания в положение ON и у меня снова работают часы, и вся подсветка, так и должно быть? при выключенном зажигании и отсутствующем преде ничего не горит, а на заведенной горит?

Пред цел, не оплавлен ничего не обуглено. Из доп проводов один идет в салон с + клеммы, вроде его на усилитель кидали (завтра естественно все посмотрю по проводам) но хотелось чуть раскрыть тему цепи данного преда, и как бороться с утечкой, и как вообще все должно работать в старой карине Е))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2019 6:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Mr. Owl писал(а):
И какой принцип работы, просто я вытаскиваю его, но поворачиваю ключ зажигания в положение ON и у меня снова работают часы, и вся подсветка, так и должно быть?

Предохранитель DOME - панель приборов, салон.
У тебя в машине что то напутано. Скорее всего какой то "мастер" устранял неисправность и сделал как смог. Может быть замок зажигания не совсем правильно подключен, может когда то пропало питание салона, вот и подключились туда, где есть напряжение, а то что оно появилось там, где не надо, посчитали вопросом вторичным, не особо важным.
А 100 мА это не такой уж и маленький ток. Если аккумулятор 55-й, за трое суток уйдёт 2.4 * 3 = 7.2 А/ч, По сути - 1/8 улетает в никуда.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2019 9:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ставлю на то что неправильно подключена магнитола ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2019 4:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:42 pm
Сообщения: 12
Откуда: г. Орел
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GLI 1.6 A-FE LB
Год выпуска: 1992
я тоже склоняюсь к магнитоле так как нет отдельного плюса с аккума на нее, значит взяли где то из сети, так или иначе чуть позже разберу все, переподключу, заодно и выясним она, или же остатки сигнализации...автоэлектрики в наших краях в большинстве своем сторонники странных технических решений)) в общем вечером отпишусь, помогли мои танцы с бубном или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 12:01 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:42 pm
Сообщения: 12
Откуда: г. Орел
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GLI 1.6 A-FE LB
Год выпуска: 1992
Эх, не магнитола мужики, а какая надежда была...)) там конечно было наглядное пособие "я у мамы автоэлектрик" но проблема высасывания аккумулятора не в этом.

Магнитолу я подключил как положено(ну или почти), + с аккумулятора, красный с АСС, массу взял с кузова. за приборной панелью, по моему там кронштейн проводов антенны крепится на силовой крепеж (вот тут в правильности не уверен, но у меня не было длинного провода, что бы тянуть к -аккумулятора или места крепления массы с него.

и вот когда я снял панель. для того что бы найти там "массу" для магнитолы, был и приятно и неприятно удивлен, там лежал блок сигналки, старый старлайн, номер блока я не сфотографировал, да и думаю не нужно.

Возможно все дело в нем, но как это проверить? Отключать поочередно коннекторы с него, и смотреть есть утечка или нет? Или как то еще, просто не очень хочется потратить еще один день на отсоединения всех "щупалец" сигнализации, и замотку всего и вся изолентой)) но я нашел почти все места врезки, что чуть упростит работу ...если все же ее совсем убирать.

И еще вопрос, могут ли кнопки "обогрева" или "туманок" залипнуть, и типо постоянно быть включенными? (лампочки в фарах я не менял еще так как не пользуюсь задними туманками, но по нажатию кнопки они не загораются, как и лампочка в кнопке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 5:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Mr. Owl писал(а):
И еще вопрос, могут ли кнопки "обогрева" или "туманок" залипнуть, и типо постоянно быть включенными?

Сомневаюсь.
Mr. Owl писал(а):
но по нажатию кнопки они не загораются, как и лампочка в кнопке

Если лампочки целы, то у тебя в машине явно побывал рукожоп. Там, ведь, особо и искать негде.
1 - аккумулятор
4 - замок зажигания
14 - часы
15 - прикуриватель.
Может кто то решил запитать прикуриватель так, что бы был подключен и при выключенном зажигании?
а версия с магнитолой мне сразу не нравилась. Она не так бы себя вела.


Вложения:
Салон.jpg
Салон.jpg [ 355.58 КБ | Просмотров: 5345 ]

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 11:54 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4384
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mr. Owl писал(а):
блок сигналки, старый старлайн, номер блока я не сфотографировал, да и думаю не нужно.

Возможно все дело в нем, но как это проверить?

Подключить амперметр к минусу блока и проверить потребляемый ток, возможно что там задействовано реле с нормально разомкнутым состоянием.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Mr. Owl писал(а):
просто не очень хочется потратить еще один день на отсоединения всех "щупалец" сигнализации, и замотку всего и вся изолентой))

Лучше делать это сейчас, в тёплое время года...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Mr. Owl писал(а):
могут ли кнопки "обогрева" или "туманок" залипнуть,

Даже, если бы они залипли, при закрытии зажигания - цепи размыкаются.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 1:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 151
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Если часы не гаснут, то скорее всего где то замкнуты ACC и плюс с аккумулятора. Опять же на некоторых машинах это проявляется при скрученных проводах на питание магнитолы - типа чтобы играла при выключенном ACC. Если магнитола ни причем то надо плясать от замка зажигания. Еще был случай - у напарницы на корсе глючная сигналка, когда не сработал конечник любой зоны при постановке на охрану, она молча жрала 0.3А. Пока все конечники не перебрал садила аккум за 2дня. Оказался конечник капота.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2019 3:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:42 pm
Сообщения: 12
Откуда: г. Орел
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GLI 1.6 A-FE LB
Год выпуска: 1992
По прикуривателю, на первый взгляд там вся проводка штатная, ни чего туда не включено, но по замку зажигания я еще раз гляну(сигналка по любому туда завязывается), по наконечникам идея годная, подумывал о такой ситуации. Но думаю что все же придется устранять сам блок сигналки)) вопрос в нахождении времени на это, по поводу теплого времени года, у меня теплый гараж и по осени скорее всего буду переваривать "старушку" так чо там весь салон будет разобран и будет чуть полегче ковырять ее. в общем посмотрим, время будет, займусь и отпишусь тут, если нет, буду ждать до осени. За советы и моральную поддержку спасибо огромное))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB