Добрый день форумчане! Владею Кариной довольно давно, лет 5 уже точно, но не разу не лазал в электрическую составляющую машины, только ходовка и двигатель. И вот вчера приключилось такое: Вечером приехал с работы, поставил машину во двор, заглушил - всё как обычно без проблем. Утром на работу, снимаю с сигналки, ключ в замок- приборка включается, стартер крутит, а машина не заводится. Вышел постоял, опять пробую - ноль. Поставил на сигналку\снял с сигналке - опять стартер крутит, а она не заводится и даже не схватывается. Минут 10-15 таких манипуляций и ничего. Вызвал такси, поехал на работу. Вечером прихожу с работы, вооружившись тестером, котролькой, отвертками иду к машине. Но в голове крутится мысль- надо попробовать, перед тем как лезть в дебри. Вставляю ключь- она с полтычка завелась
. Заглушил, постоял потупил, пробую опять - снова без проблем. Завёл, оставил работать, без проблем. Раз 6 или 7 заводил и глушил в промежутках ставил на сигналку и снимал- всё нормально.
Но всё таки "жучок" внутри не давал покоя и я решил снять бардачёк и прикуриватель, дабы посмотреть что там. Путём поиска в интернете, я пришёл к мысли, что у меня установлен эмобилайзер (могу заблуждаться), в машине 1996 года - эмобилайзер
Вот сделал фото всех блоков, кто нибудь растолкуйте - я прав (это эмобилайзер) и для чего аж 3 блока установлены под бардачком?
Это 3 блока за бардачком, один из них это ЭБУ, я так понимаю это первый, с буквами 4F-FE. Интересно почему он Denso, а не Bosh, так как под капотом всё Bosh. А что остальные 2?