Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужна помощь по ЭБУ. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26336 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 31, 2019 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
DerGraf Добавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид", т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал , возможно на ЛБ такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт DerGraf писал(а): когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450 когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков, вот она и едет бодро |
Автор: | [Gibson] [ Чт окт 31, 2019 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
5 копеек топикстартеру по направлению поисков устранения неисправности 21 ошибки. Если датчик все-таки живой, помимо проводов, идущих на лямбду, проверить качество контактов на самом разъеме лямбды или ДОСа (Датчика Обедненной Смеси, если всетаки у Вас ЛБ). Продергать провода с фишки, т.к. провода закрыты гермоетичными манжетами во вход в разъем оценить качество обжимки и т.д. сложно. PS: я год бился с повышенным расходом и отсутствием ошибок, пока АИ не сказал: "Если мозг ВИДИТ бедноту — это ещё не означает, что она на самом деле есть". |
Автор: | Арчи [ Чт окт 31, 2019 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
А в чём отличие LB от STD? Почему мозги не подходят? |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 31, 2019 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Арчи писал(а): в чём отличие LB от STD? Если конкретно о карине е, у ЛБ каждая форсунка управляется отдельно (распределенный впрыск), вроде так называется а у СТД управляются парами (попарно параллельный впрыск), ну и по распиновке много чего не совпадает, это не вдаваясь в детали и прочие тонкости, а если о тойотах в целом, есть и такие у которых все 4 форсунки льют одновременно, кстати если у тебя трамблер 4-2, то как раз последний вариант, все 4 разом льют |
Автор: | DerGraf [ Чт окт 31, 2019 7:57 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. | ||||
Вот фото движка,и вот от разъема лямбды нашел два провода,идут под аккум,там обнаружил конструкцию,видимо благодаря которой прошлый владелец пытался увеличить сопротивление,ну на заводскую эта конструкция не очень похожа,по крайней мере не встречал подобного. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: ALEX-72 писал(а): DerGraf Фото скинул,проживаю в Ростове на Дону.
Добавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид", т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал , возможно на ЛБ такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт DerGraf писал(а): когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450 когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков, вот она и едет бодро
|
Автор: | Serega 032 [ Чт окт 31, 2019 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST. |
Автор: | DerGraf [ Пт ноя 01, 2019 2:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Serega 032 писал(а): Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST. У меня до этого была Карина с LB двигателем,там выпускной коллектор был другим,формой от этого отличался.
|
Автор: | ALEX-72 [ Пт ноя 01, 2019 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Serega 032 писал(а): движек LB с впуском ST Наоборот, СТД с выпуском, трамблёром и проводкой ЛБ, так всегда делают, когда ставят контрактный, чтоб приёмную трубу не менять, ставят коллектор от ЛБ, ну и электрику. DerGraf писал(а): обнаружил конструкцию Всё удалять, и ставить мозги от СТД, придётся правда с проводкой повозиться, и самое главное, менять трамблёр на СТД-шный , либо если всё устраивало, вырезать все "сопли", и делать как было с завода, попутно устраняя косяки в проводах и разъёмах, трамблёр СТД дооорого стоит, а китай хватает на год, максимум полтора DerGraf писал(а): пытался увеличить сопротивление Возможно ЭТО вообще подключено вместо нагревателя DerGraf писал(а): выпускной коллектор был другим Разные бывают, если решишься переходить на СТД, в ЭТОЙ теме было про то как переделать проводку из ЛБ на СТД, ещё где то была информация, но я название темы забыл |
Автор: | Михаил1982 [ Пт ноя 01, 2019 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
DerGraf писал(а): Фото скинул,проживаю в Ростове на Дону. Гибрид - такой двигатель адекватно работать не будет в априори. Как исправить я подробно описал здесь: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4190 Или по ссылке выше, что дал Алексей |
Автор: | DerGraf [ Сб ноя 02, 2019 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Всем огромное Буду думать что делать,либо все переделывать,либо пересяду на другую Карину.. |
Автор: | servi71 [ Вт окт 26, 2021 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Добрый вечер! Друзья, может кто подскажет. У меня 3s-fe на авто. Эбу с таким номером 89661-2B510. Нужно найти в эбу провода форсунок для подключения мультитроникс. Стал прозванивать минус форсунки к эбу. Так вот, почему-то всего лишь от одной форсунки прозвон идет на четыре контакта эбу (там, где 26-контактный штекер). В чем дело? Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 10:52 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. | ||
servi71 писал(а): Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.
|
Автор: | servi71 [ Ср окт 27, 2021 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): servi71 писал(а): Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
servi71 писал(а): Мой двигатель без кислородного датчика, егр и катализатора. Эбу у них одинаковые? Этого я не знаю, есть букварь в формате PDF, "Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998", могу выслать на электронку, адрес в личку. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 9:14 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. | |||
servi71 писал(а): Эбу у них одинаковые? Маркировка подключения к форсункам должно быть одинаковым. Вот несколько тем: viewtopic.php?f=4&t=658&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p19312 viewtopic.php?f=4&t=22468&p=729448&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p729318 viewtopic.php?f=4&t=21777&p=707393&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p707312 Поиск рулит Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Ещё
|
Автор: | servi71 [ Чт окт 28, 2021 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Azamat_630 писал(а): servi71 писал(а): Эбу у них одинаковые? Маркировка подключения к форсункам должно быть одинаковым. Вот несколько тем: viewtopic.php?f=4&t=658&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p19312 viewtopic.php?f=4&t=22468&p=729448&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p729318 viewtopic.php?f=4&t=21777&p=707393&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p707312 Поиск рулит Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Ещё Понял. Спасибо! У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь. |
Автор: | Azamat_630 [ Чт окт 28, 2021 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
servi71 писал(а): прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Прозвонка не даёт правильных показаний, надо измерять сопротивление. В букваре есть алгоритм проверки ЭБУ, по моему путём измерения напряжений на контактах. Мне не приходилось этим заниматься, не было надобности, тем более у меня ЭБУ Бош-Мотроник и описания нигде не встречал ... |
Автор: | Faranos [ Чт окт 28, 2021 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
servi71 писал(а): У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь. Чтобы правильно прозвонить проводку нужно отсоединять все форсунки, так как их катушка имеет малое сопротивление и прозвонка будет через них показывать соединение. |
Автор: | servi71 [ Чт окт 28, 2021 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Понял. Спасибо! Только на фoрсунки всего два пина в ЭБУ, а у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу). |
Автор: | Azamat_630 [ Пт окт 29, 2021 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
servi71 писал(а): у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается Там плюс или минус? |
Автор: | servi71 [ Пт окт 29, 2021 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Я думаю, там минус, ведь форсунки из ЭБУ управляются у нас минусом (два пина). |
Автор: | Faranos [ Пт окт 29, 2021 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
servi71 писал(а): провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу). А аккумулятор то отключен? Добавлено спустя 56 секунд: И замок зажигания в каком положении в момент проверки? |
Автор: | servi71 [ Пт окт 29, 2021 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
Да, отключен. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Замок зажигания разомкнут. |
Автор: | servi71 [ Сб окт 30, 2021 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по ЭБУ. |
А вот еще вопрос по поводу впрыска топлива. Я так понимаю, у нас все форсунки одновременно впрыскивают, причем два раза за такт? (два пина на эбу об этом говорят?). Если так, то еще вопрос. Сняв показания картестером, у меня показало время впрыска 3.15мс. Это же имеется ввиду за один такт? за два раза? (видимо, уже эти вопросы обсуждались. Поэтому, если уже где-то есть правильная информация, просьба дать ссылку. Вообще, не плохо бы понять, как работает наша система впрыска на 3s-fe. У меня механика, передний привод, 1993г. Есть ли отличия у этих моторов, произведенных в разное время для разных моделей?) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |