Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна помощь по ЭБУ.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26336
Страница 1 из 3

Автор:  DerGraf [ Чт окт 31, 2019 2:39 am ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь по ЭБУ.

Доброго времени суток. На днях появилась проблема,поехал по делам,доехал нормально,на обратном пути смотрю,при включении зажигания не горит Check Engine,и машина не заводится.Достал свечу,смотрю нет искры,потом пошевелил провода,вытащил реле EFI MAIN,вставил обратно,и тут бац,все заработало. Доехал до дома,ситуация повторилась,машина не заводится больше. Начал курить просторы интернета,полез в ЭБУ,вскрыл крышку,и увидел сгоревший участок платы под резистором 5W(Белый),судя по всему горел давно,ибо запаха еле слышно. Купил на разборке другой ЭБУ,по схеме платы один в один,поставил,заводить а тут тишина,не понял думаю,потом начал приглядываться,смотрю сгоревший предохранитель EFI,но видно,что поплавился тоже давно а сама эта проволока стала как волосок тонкая,не вопрос,заменил,ключ на старт и о чудо,чек загорелся,машина завелась. Потом думаю по пробую этот EFI предохранитель,а он горячий жуть,вырубаю машину,скидываю клеммы,чую запах от новых мозгов пошел. Грелось то же самое место. Тот же резистор,белый что на фото. Но сгореть не успел,плата целая,но его под замену,сопротивления не показывает. Мозги кстати стояли 89661-2B580,пробив его номер,выяснил,что он для LB моторов,а мой STD и оканчиваться по идее должен на 2B660. Те мозги,что на разборке взял номер оканчивается на 2B570.Тут прям путаница какая то. :ne_vi_del: Но с другой стороны при покупке машины,все предохранители я осматривал,все были целые,значит горели уже при мне. И в последнее время(месяца 2 назад) двигатель работает как то странно,когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450,ее трусит. На днях буду смотреть все провода,ибо толкового электрика хрен найдешь,ну а пока может кто,что посоветует? :s_o_s: Двигатель 4A-FE STD. Заранее всем спасибо.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот этот резистор G5W 0.12Om
DSC_1852.JPG
DSC_1852.JPG [ 206.43 КБ | Просмотров: 10190 ]
DSC_1850.JPG
DSC_1850.JPG [ 356.19 КБ | Просмотров: 10190 ]
DSC_1853.JPG
DSC_1853.JPG [ 499.2 КБ | Просмотров: 10190 ]

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 31, 2019 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

DerGraf
Добавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид",
т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен
быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал :) , возможно на ЛБ
такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает
резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через
этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине
плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт :a_g_a:
DerGraf писал(а):
когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450

когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков,
вот она и едет бодро :)

Автор:  [Gibson] [ Чт окт 31, 2019 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

5 копеек топикстартеру по направлению поисков устранения неисправности 21 ошибки.
Если датчик все-таки живой, помимо проводов, идущих на лямбду, проверить качество контактов на самом разъеме лямбды или ДОСа (Датчика Обедненной Смеси, если всетаки у Вас ЛБ). Продергать провода с фишки, т.к. провода закрыты гермоетичными манжетами во вход в разъем оценить качество обжимки и т.д. сложно.

PS: я год бился с повышенным расходом и отсутствием ошибок, пока АИ не сказал: "Если мозг ВИДИТ бедноту — это ещё не означает, что она на самом деле есть".

Автор:  Арчи [ Чт окт 31, 2019 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

А в чём отличие LB от STD? Почему мозги не подходят?

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 31, 2019 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Арчи писал(а):
в чём отличие LB от STD?

Если конкретно о карине е, у ЛБ каждая форсунка управляется отдельно (распределенный впрыск), вроде так называется :du_ma_et:
а у СТД управляются парами (попарно параллельный впрыск), ну и по распиновке много чего не совпадает, это не вдаваясь
в детали и прочие тонкости, а если о тойотах в целом, есть и такие у которых все 4 форсунки льют одновременно,
кстати если у тебя трамблер 4-2, то как раз последний вариант, все 4 разом льют :)

Автор:  DerGraf [ Чт окт 31, 2019 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Вот фото движка,и вот от разъема лямбды нашел два провода,идут под аккум,там обнаружил конструкцию,видимо благодаря которой прошлый владелец пытался увеличить сопротивление,ну на заводскую эта конструкция не очень похожа,по крайней мере не встречал подобного.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ALEX-72 писал(а):
DerGraf
Добавь фото двигателя, мозги ЛБ на СТД моторе не должны работать, возможно у тебя "гибрид",
т.е. сам двигатель СТД, а вся электрика от ЛБ, керамический резистор на СТД мозгах, должен
быть сопротивлением 0,47 Ом, 0,12 не встречал, хотя мозгов много разбирал :) , возможно на ЛБ
такой стоит, потому что у ЛБ сопротивление нагревателя "датчика обеднёнки" меньше, если сгорает
резистор, обрати внимание на провода цепи нагревателя лямбды, он включается как-раз через
этот резистор, возможно проводка коротит, и предохранитель EFI в может по этой же причине
плавиться, и ещё место жительства в профиле укажи, может рядом кто-то разбирающийся живёт :a_g_a:
DerGraf писал(а):
когда в пути горит чек,21 ошибка,машина едет бодро,как только чек тухнет,машину колбасит,обороты хх плавают то падают то 450

когда горит чек, мозги льют бензин по картам, не ориентируясь на показания датчиков,
вот она и едет бодро :)
Фото скинул,проживаю в Ростове на Дону.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот двигатель.
DSC_1858.JPG
DSC_1858.JPG [ 330.52 КБ | Просмотров: 10102 ]
Комментарий к файлу: Место подключения ляьбды и от разъема идут два красных провода.
DSC_1863.JPG
DSC_1863.JPG [ 445.25 КБ | Просмотров: 10102 ]
Комментарий к файлу: И вот такую хрень нашел под аккумулятором
DSC_1862.JPG
DSC_1862.JPG [ 305.82 КБ | Просмотров: 10102 ]

Автор:  Serega 032 [ Чт окт 31, 2019 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST.

Автор:  DerGraf [ Пт ноя 01, 2019 2:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Serega 032 писал(а):
Судя по выпускному коллектору и трамблеру, движек LB с впуском ST.
У меня до этого была Карина с LB двигателем,там выпускной коллектор был другим,формой от этого отличался.

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 01, 2019 8:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Serega 032 писал(а):
движек LB с впуском ST

Наоборот, СТД с выпуском, трамблёром и проводкой ЛБ, так всегда делают, когда ставят контрактный,
чтоб приёмную трубу не менять, ставят коллектор от ЛБ, ну и электрику.
DerGraf писал(а):
обнаружил конструкцию

Всё удалять, и ставить мозги от СТД, придётся правда с проводкой повозиться, и самое главное,
менять трамблёр на СТД-шный :shock: , либо если всё устраивало, вырезать все "сопли", и делать как
было с завода, попутно устраняя косяки в проводах и разъёмах, трамблёр СТД дооорого стоит,
а китай хватает на год, максимум полтора :(
DerGraf писал(а):
пытался увеличить сопротивление

Возможно ЭТО вообще подключено вместо нагревателя :du_ma_et:
DerGraf писал(а):
выпускной коллектор был другим

Разные бывают, если решишься переходить на СТД, в ЭТОЙ теме было про то как переделать
проводку из ЛБ на СТД, ещё где то была информация, но я название темы забыл :?

Автор:  Михаил1982 [ Пт ноя 01, 2019 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

DerGraf писал(а):
Фото скинул,проживаю в Ростове на Дону.

Гибрид - такой двигатель адекватно работать не будет в априори.
Как исправить я подробно описал здесь:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=4190
Или по ссылке выше, что дал Алексей

Автор:  DerGraf [ Сб ноя 02, 2019 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Всем огромное :spasibo--: Буду думать что делать,либо все переделывать,либо пересяду на другую Карину..

Автор:  servi71 [ Вт окт 26, 2021 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Добрый вечер! Друзья, может кто подскажет. У меня 3s-fe на авто. Эбу с таким номером 89661-2B510. Нужно найти в эбу провода форсунок для подключения мультитроникс. Стал прозванивать минус форсунки к эбу. Так вот, почему-то всего лишь от одной форсунки прозвон идет на четыре контакта эбу (там, где 26-контактный штекер). В чем дело? Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.

Автор:  Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.


Вложения:
Скриншот 27-10-2021 111740.jpg
Скриншот 27-10-2021 111740.jpg [ 184.32 КБ | Просмотров: 6519 ]

Автор:  servi71 [ Ср окт 27, 2021 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
servi71 писал(а):
Может кто поможет найти распиновку этого эбу. Под крышкой эбу нет схемы.
Спасибо! Только у меня еще вопрос. Мой двигатель без кислородного датчика, егр и катализатора. Эбу у них одинаковые?

Автор:  Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
Мой двигатель без кислородного датчика, егр и катализатора. Эбу у них одинаковые?

Этого я не знаю, есть букварь в формате PDF, "Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998", могу выслать на электронку, адрес в личку.

Автор:  Azamat_630 [ Ср окт 27, 2021 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
Эбу у них одинаковые?

Маркировка подключения к форсункам должно быть одинаковым.
Вот несколько тем:
viewtopic.php?f=4&t=658&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p19312
viewtopic.php?f=4&t=22468&p=729448&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p729318
viewtopic.php?f=4&t=21777&p=707393&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p707312
Поиск рулит :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ещё

Вложения:
Скриншот 27-10-2021 201757.jpg
Скриншот 27-10-2021 201757.jpg [ 570.21 КБ | Просмотров: 6477 ]
Скриншот 27-10-2021 203041.jpg
Скриншот 27-10-2021 203041.jpg [ 416.08 КБ | Просмотров: 6473 ]

Автор:  servi71 [ Чт окт 28, 2021 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Azamat_630 писал(а):
servi71 писал(а):
Эбу у них одинаковые?

Маркировка подключения к форсункам должно быть одинаковым.
Вот несколько тем:
viewtopic.php?f=4&t=658&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p19312
viewtopic.php?f=4&t=22468&p=729448&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p729318
viewtopic.php?f=4&t=21777&p=707393&hilit=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81#p707312
Поиск рулит :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ещё

Понял. Спасибо!

У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь.

Автор:  Azamat_630 [ Чт окт 28, 2021 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере.

Прозвонка не даёт правильных показаний, надо измерять сопротивление. В букваре есть алгоритм проверки ЭБУ, по моему путём измерения напряжений на контактах. Мне не приходилось этим заниматься, не было надобности, тем более у меня ЭБУ Бош-Мотроник и описания нигде не встречал :( ...

Автор:  Faranos [ Чт окт 28, 2021 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):

У меня, я проверил, прозвонка в штекере (26 пин) прозвонка идет от пина на форсунку к пяти пинам в этом штекере. Я засомневался, должно ли быть так (мотор работает вообщем-то не плохо). Позвонил сегодня одному автоэлектрику. Он сказал, что так должно быть. Непонятно... Получается, несколько проводов к разным пинам на эбу соединены в одну цепь.

Чтобы правильно прозвонить проводку нужно отсоединять все форсунки, так как их катушка имеет малое сопротивление и прозвонка будет через них показывать соединение.

Автор:  servi71 [ Чт окт 28, 2021 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Понял. Спасибо! Только на фoрсунки всего два пина в ЭБУ, а у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу).

Автор:  Azamat_630 [ Пт окт 29, 2021 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
у меня один провод от форсунки с пятью проводами замыкается

Там плюс или минус?

Автор:  servi71 [ Пт окт 29, 2021 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Я думаю, там минус, ведь форсунки из ЭБУ управляются у нас минусом (два пина).

Автор:  Faranos [ Пт окт 29, 2021 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

servi71 писал(а):
провод от форсунки с пятью проводами замыкается (я отсоединял от эбу).

А аккумулятор то отключен?

Добавлено спустя 56 секунд:
И замок зажигания в каком положении в момент проверки?

Автор:  servi71 [ Пт окт 29, 2021 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

Да, отключен.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Замок зажигания разомкнут.

Автор:  servi71 [ Сб окт 30, 2021 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь по ЭБУ.

А вот еще вопрос по поводу впрыска топлива. Я так понимаю, у нас все форсунки одновременно впрыскивают, причем два раза за такт? (два пина на эбу об этом говорят?). Если так, то еще вопрос. Сняв показания картестером, у меня показало время впрыска 3.15мс. Это же имеется ввиду за один такт? за два раза? (видимо, уже эти вопросы обсуждались. Поэтому, если уже где-то есть правильная информация, просьба дать ссылку. Вообще, не плохо бы понять, как работает наша система впрыска на 3s-fe. У меня механика, передний привод, 1993г. Есть ли отличия у этих моторов, произведенных в разное время для разных моделей?)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/