Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rash
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 5:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus писал(а): то-есть если обрывает грм , на катушку не идёт ток ? На ЛБ двигателе ДПКВ в трамблере стоит, насколько знаю...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Rash писал(а): На ЛБ двигателе ДПКВ в трамблере стоит, насколько знаю... Так идёт ток или нет ? Кто-нибудь подскажет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 8:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus писал(а): Так идёт ток или нет ? Ну дык и я про то же Без импульсов с ДПКВ мозги считают, что КВ стоит, зачем же им в этом случае импульсы для коммутатора вырабатывать?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Снял крышку трамблёра, бегунок крутится ...Пойду искать чем замерить , идёт ток на катушку или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 12:46 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вроде если ремень рвется, стартер должен крутиться необычайно быстро. Разве не так?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Померил напряжение перед катушкой 11.6 вольт .После катушки столько же . Когда кручу напряжение падает до 10. Ну вроде как положено . Если напряжение идёт с катушки значит она рабочая и всё что до неё тоже ? или я не правильно понимаю ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Может у меня в трамблёре что навернулось ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:05 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
rodik33rus Саня, я так на 7-ке раньше всегда проверял, центральный провод со свечей - на клапанную крышку и искру смотрю. Так что должна быть искра.
Добавлено спустя 47 секунд: Насос то работает? Свечи выкручивал? бенз вообще льет?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб мар 15, 2014 11:40 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Нашел он тему "Не заводится", на нервяке не заметил, где она...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
перенёс
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:57 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
well Спасибо Валер.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Вообщем Искры с провода катушки нет . Только постоянное напряжение 12 вольт. при кручении стартером ни каких скачков напряжения нет. Что это может быть ? Комутатор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Вс мар 16, 2014 10:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Неужели нет у нас электриков на форуме ? Парни скажите куда копнуть можно ? Измаился уже весь . Я начитавшись хрени всякой в инете с тестером бегал пол дня вокруг машины как мартышка с очками....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Не знаю как на ЛБ, на СТД, если неконтачит вакуумсенсор, топливный насос не запускается, искры нет. Несколько таких машин "вылечил" чисткой контактов на разъемах.
Целостность катушек датчиков на трамблере гляньте. Тут где-то целый ликбез по трамблеру был. ща поищу, ссылку кину.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:50 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): если неконтачит вакуумсенсор Поподробнее про этого зверя! МАР что ли? Так его вообще можно выкинуть и машину заведешь,чуток попедалировать только придется. И на искру ну никак он не влияет Добавлено спустя 44 секунды:rodik33rusремень ГРМ то целый?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:03 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): Поподробнее про этого зверя! Куда там подробнее.. на его корпусе так и написано: vacuumsensor и приходит к нему фишка с 3 проводами. По крайней мере на праворульках если в этой фишке хоть 1 провод неконтачит или контакт плохой, двиг не заводится, как не педалируй, топливный насос не включается. Если вытащить фишку при заведенном двигателе, он будет трястись как в лихорадке.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): двиг не заводится, как не педалируй, топливный насос не включается я ужасно не люблю когда пишут чушь. Еще раз повторю: хоть вообще фишку вытащи,бензонасос включится. И я на 100% тебе говорю что я не раз заводил машины с 31й ошибкой(погугли что это),ты даже не знаешь что это за зверь,как он называется(кроме того что написано на нем) и зачем он нужен,а уже лезешь что-то советовать и утверждать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Вообщем Искры с провода катушки нет . Только постоянное напряжение 12 вольт. при кручении стартером ни каких скачков напряжения нет. Что это может быть ? Комутатор ? при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт. как ты мог померить напряжение на выходе катушки , там как минимум 15 тысяч вольт, для такого напряжения и цешек то нет. на выходе можно померить только сопротивление вторичной обмотки катушки (несколько килоОм). проверь комутатор, штеккер и целостность проводов подходящих к трамблёру. и скрепочная диагностика не помешает. Черепашка-ниндзя писал(а): я ужасно не люблю когда пишут чушь. Еще раз повторю: хоть вообще фишку вытащи,бензонасос включится. И я на 100% тебе говорю что я не раз заводил машины с 31й ошибкой(погугли что это),ты даже не знаешь что это за зверь,как он называется(кроме того что написано на нем) и зачем он нужен,а уже лезешь что-то советовать и утверждать согласен, сам заводил разные машины без этого датчика. плохо но заводится. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:rodik33rus кстати, как у тебя живёт сигналка, может она что нибудь где нибудь блокирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): rodik33rus ремень ГРМ то целый? Серёг , ремень целый . Бегунок крутится Carinovod E писал(а): как ты мог померить напряжение на выходе катушки С катушки через вольтметр и на массу А игналка, хрен знает , работает вроде как обычно. А как комутатор проверить ? С него тоже импульсы должны идти ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:05 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus что самодиагностика говорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
сопротивление обмоток на катушке соответствует букварю?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 8:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Carinovod E писал(а): при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт. Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки. Диагностировать катушку по напряжениям на ее клеммах не получится. Либо замером сопротивления обмоток, либо заменой катушки на заведомо исправную.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 9:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Carinovod E писал(а): rodik33rus что самодиагностика говорит? Самодиагностику не получается сделать . Там перемычки какие-то стоят для работы мультитроникса . Мы с Серёгой (Мер-Тв) пару лет назад пытались , ни хрена не получилось... MerTV писал(а): сопротивление обмоток на катушке соответствует букварю? Серёг я ставил 2 катушки . Одну старую, одну с чудо наборчика ... Fidel писал(а): Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки. Диагностировать катушку по напряжениям на ее клеммах не получится. Либо замером сопротивления обмоток, либо заменой катушки на заведомо исправную Теперь я совсем запутался Всё дело может быть в массе что-ли ?
Последний раз редактировалось rodik33rus Пн мар 17, 2014 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Вольтметр подключи на клеммы низковольтной обмотки катушки. При провороте стартером напряжение между клеммами должно скакать синхронно оборотам двигателя. rodik33rus писал(а): Теперь я совсем запутался По красной стрелке +12В всегда, провод по синей стрелке замыкается коммутатором на массу и в нужный момент размыкается. Изменение тока в первичной обмотке возбуждает во вторичной обмотке ток, достаточный для искры.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:51 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Fidel писал(а): Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки. ты сам то понял что написал Carinovod E писал(а): при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт. Fidel писал(а): При провороте стартером напряжение между клеммами должно скакать синхронно оборотам двигателя. ты написал тоже самое другими словами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|