Доброе время всем! Купил авенсис-1, двигло 7A-FE, при повороте ключа загорается зеленая лампочка "эконом", заводишь, гаснет. При езде никогда не загорается, обороты хх на прогретом двигателе 1000-1100 постоянно, не прыгают, отсоединил шланг от вакуумника заслонки LB, вакуум не ощущается, плюнул в трубку, не выплевывает слюну, не засасывает, заслонка LB при оборотах выше 4500 не открывается, так как вакуум не создается, сама мембрана вакуумника заслонки живая, давление держит когда трубку надеваешь и создаешь засасывание ртом. Воздух в воздушный резервуар не тянет, трубку снимаешь на заведенном двигателе, пальцем отверстие закрываешь, ощущаешь всасывание. Трубку отсоединяешь от датчика ваккума на заведенном двигателе, обороты падают в районе 600-700 и начинают прыгать, значит вакуум в воздуховоде создается и датчик работает. Куда копать, почему не загорается лампочка "эконом" при езде с горки на передаче и вообще во время езды в разных ситуациях, только когда двигатель заглушен, почему обороты в районе 1000-1100? Глушу двигатель, вакуумник LB срабатывает и втягивается шток, сбрасываю трубку шток выезжает назад, значит когда защигание отключаешь срабатывает клапан внизу впускного коллектора и создается разряжение на вакуумнике LB.
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|