Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2823
Страница 1 из 8

Автор:  Vitek [ Вт май 12, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт.

Вот и я добрался до вентилятора печки. Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. :D Вот что получилось:
Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье - "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно - надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное - потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество!
Для смазки подшипников использовалось масло Mobil Velocite№6 (то, что было под рукой), но лучше использовать что-то предназначенное для подшипников скольжения (у Mobil это серия Vactra). Для лучшего протекания смазки вращаем вал. Если у кого возникнет-таки желание разобрать мотор полностью, можно смазать подходящей пластичной смазкой. Сборка, как говорится, - в обратной последовательности. :wink:
А сверчок убежал, и поток воздуха из сопел стал "плотнее". "Уплотнению" также поспособствовала следующая операция, проведённая в тот же день: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=90376#p90376 8)

Дополнение от 12/02/14
Тем, кому простая смазка уже не поможет ввиду предельного износа мотора, можно пойти таким путём: viewtopic.php?p=657700#p657700

Вложения:
№ 01.JPG
№ 01.JPG [ 177.58 КБ | Просмотров: 38291 ]
№ 02.JPG
№ 02.JPG [ 231.34 КБ | Просмотров: 38291 ]
№ 03.JPG
№ 03.JPG [ 233.95 КБ | Просмотров: 38291 ]
№ 04.JPG
№ 04.JPG [ 271.72 КБ | Просмотров: 38291 ]
№ 05.JPG
№ 05.JPG [ 255.62 КБ | Просмотров: 38291 ]

Автор:  дядя [ Вт май 12, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот,это отчёт,просто супер :idea: :!:

Автор:  Андрей Александрович [ Вт май 12, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отчёт просто супер!!!!

Автор:  MerTV [ Вт май 12, 2009 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отчет супер! И,насколько я помню,отличия от Денсо(по крайней мере визуально) минимальные.

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 13, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Одобрямс!!! :)
Как бы еще вирусом отчетописательства мОлодежь заразить :)
Вольдемарику, к примеру, за первый же отчет я нимало сумняшеся дам +2 :)

Автор:  voldemarik [ Ср май 13, 2009 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вольдемарику, к примеру, за первый же отчет я нимало сумняшеся дам +2

А можно деньгами?:)
Это не сойдет?:)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=160& ... FC&start=0
Цитата:
Добавлено: 27 Янв 2008

Vitek писал(а):
Для смазки подшипников использовалась смазка Mobil Velocite№6

А попроще нельзя?

Автор:  Vitek [ Ср май 13, 2009 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
А попроще нельзя?

http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_334/

Автор:  voldemarik [ Ср май 13, 2009 3:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek, ты не понял, например моторное масло, т.е. то что проще найти в гараже:)

Автор:  Vitek [ Ср май 13, 2009 3:11 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Vitek писал(а):
можно смазать любой пластичной смазкой
А вообще с этим вопросом к Dmitry_R. По маслам и смазкам он у нас дока.

Автор:  M9suk [ Ср май 13, 2009 8:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Как раз искал такую тему, спасибо, завтра пойду разбирать

Автор:  Enakin [ Ср май 13, 2009 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Даа Viktor, сколько же ты уже фотоотчетов натворил для форума. Молодца да и только. :twisted: Я когда (прошлым летом) свой тоже такой же процедурой мучал полную крылчатку листьев достал, аж немного в шоке был. А смазывал я каким то япопонческим литолом ли солидолом, бережно сохраненным батькой. + еще аккуратненько чистил коллектор ластиком (двухстороннй такой) для паст (шариковых ручек) с подключением мотора к зарядке.

Автор:  pig-killer [ Чт май 14, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
друг, глянь на кожухе (который на 2 картинке) какой у него код, а то у меня нету кожуха? на жапанкатсе вроде есть такая деталь, но кода нет (на картинке написано 55606, но в списке слева такой детали нет, может я слепой)

Автор:  voldemarik [ Чт май 14, 2009 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
А вообще с этим вопросом к Dmitry_R. По маслам и смазкам он у нас дока.

так у него еще дороже смазки:)
А обычным моторным маслом?

Автор:  Mr_Nuke [ Сб сен 26, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

На предпоследней картинке, где стопор, резинка и паронит, в каком порядке это одевается? Предполагаю, что паронит, резина, стопор?
А то у меня резинка и паронит слиплись, и разошлись только на полу :D

P.S. на той картинке номерами проставлен порядок, или просто они пронумерованы?

Автор:  Vitek [ Сб сен 26, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
в каком порядке это одевается? Предполагаю, что паронит, резина, стопор?
Именно так! На фото пронумерована последовательность снятия. Соответственно сборка - наоборот. :wink:

Добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, проездил всё лето. Вентилятор практически не выключался. Постоянно на 1-й скорости, иногда на 2 - 3, если кондеем продуться после стоянки на жаре надо. И с момента чистки - смазки ни одного визга.

Автор:  Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  дааа

т.к. фоток я не увидел, наверно удалили, сделал вот ка: снял моторчик бошевский, снял заглушку (см фото), и обильно налил туда смазки для швейных машинок. смотрим фото. Так хоть сделал то?

Вложения:
Фото010.jpg
Фото010.jpg [ 78.81 КБ | Просмотров: 44266 ]
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 77.01 КБ | Просмотров: 44275 ]

Автор:  Бэндэр [ Чт ноя 12, 2009 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
смазки для швейных машинок

Я силиконовую смазку пользую- ту-что мажут вентиляторы в компьютерах- проникающая способность офигеная, держит бешеные обороты и высокие температуры, правда с нагрузкой не дружит- но для печки самый раз :)

Автор:  Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Lex@84 писал(а):
смазки для швейных машинок

Я силиконовую смазку пользую- ту-что мажут вентиляторы в компьютерах- проникающая способность офигеная, держит бешеные обороты и высокие температуры, правда с нагрузкой не дружит- но для печки самый раз :)

ну хоть туда лил то? моторчик ближайшие 3 дня будет лежать дома, хочется смазать один раз чтоб потом не снимать опять, пока не поставил могу смазать там где нужно и чем нужно, силиконовая смазка у меня имеется, я ей петли, замки дверные и все тяги дверные в машине смазываю, обивку у двери снимаю и все обильно поливаю.

Автор:  Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
хоть туда лил то?

Это ты только к заднему подшипнику добрался, который менее нагруженный. Да и смазка вряд-ли в подшипник попала, потому как сверху на оси ещё два кольца стоят, паронитовое и резиновое, которые плотно охватывают вал двигателя, и сверху стопорятся лепестковой шайбой. Вот под эти лепестки ты и налил масла поверх колец. Думаю, до подшипника не протекло ни капли.
А есть ещё передний подшипник, под крыльчаткой. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото".

Автор:  Evgen66 [ Чт ноя 12, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снимал моторчик ( Денсо) решил почистить , а там столько пыли было !! Решил разобрать и смазать . Разобрал и смазал на свою голову :oops: Поставил ,а он зашумел когда холоднее стало. Помазал маслом Мобил 5/40 .Снова всё снял ,разобрал , промыл спиртом (бензы неоказалось) вал и втулки. Собрал обратно , перестало шуметь . Вот надолго ли -посмотрим.

Автор:  Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Lex@84 писал(а):
хоть туда лил то?

Это ты только к заднему подшипнику добрался, который менее нагруженный. Да и смазка вряд-ли в подшипник попала, потому как сверху на оси ещё два кольца стоят, паронитовое и резиновое, которые плотно охватывают вал двигателя, и сверху стопорятся лепестковой шайбой. Вот под эти лепестки ты и налил масла поверх колец. Думаю, до подшипника не протекло ни капли.
А есть ещё передний подшипник, под крыльчаткой. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото".

выложи фоточки на сайт плииз, очень нужно. :wink: :wink: :wink: :) :?

Автор:  Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
выложи фоточки на сайт
:o Их там четырнадцать штук! Дождись, когда радикал заработает. К тому же, этот отчёт делался на работе (старой), так что не факт, что у меня дома сохранились копии. А здесь по-человечески можно только по три штуки выкладывать. :evil: Было предложение для отчётописателей ограничения снять, но воз и ныне там. Если радикал не заведётся, всё пропадёт. Обидно, потому как это не единственный мой отчёт, сохранённый там.

Автор:  MerTV [ Чт ноя 12, 2009 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):

А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото".

У них объявление висело что 12 какието плановые работы,будут проблемы. Завтра думаю появятся картинки

Автор:  Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

О! Заработало!

Автор:  Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Vitek писал(а):
О! Заработало!
тока что сделал все как написано, но все дело в том что кгда я его вскрыл смазка присутствовала на обоих подшипниках, мне кажется что отверстие снизу которое у меня на фото как раз предназначено для того чтобы смазку заливать :) да и когда я снял стопорное колечко и 2а колечка под ним там было полно смазки, за отчет большое спасибо и +1 от меня.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/