Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2823 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Vitek [ Вт май 12, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт. |
Вот и я добрался до вентилятора печки. Показания для разборки - начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. Вот что получилось: Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье - "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно - надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное - потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество! Для смазки подшипников использовалось масло Mobil Velocite№6 (то, что было под рукой), но лучше использовать что-то предназначенное для подшипников скольжения (у Mobil это серия Vactra). Для лучшего протекания смазки вращаем вал. Если у кого возникнет-таки желание разобрать мотор полностью, можно смазать подходящей пластичной смазкой. Сборка, как говорится, - в обратной последовательности. А сверчок убежал, и поток воздуха из сопел стал "плотнее". "Уплотнению" также поспособствовала следующая операция, проведённая в тот же день: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=90376#p90376 Дополнение от 12/02/14 Тем, кому простая смазка уже не поможет ввиду предельного износа мотора, можно пойти таким путём: viewtopic.php?p=657700#p657700 |
Автор: | дядя [ Вт май 12, 2009 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот,это отчёт,просто супер |
Автор: | Андрей Александрович [ Вт май 12, 2009 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчёт просто супер!!!! |
Автор: | MerTV [ Вт май 12, 2009 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет супер! И,насколько я помню,отличия от Денсо(по крайней мере визуально) минимальные. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср май 13, 2009 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Одобрямс!!! Как бы еще вирусом отчетописательства мОлодежь заразить Вольдемарику, к примеру, за первый же отчет я нимало сумняшеся дам +2 |
Автор: | voldemarik [ Ср май 13, 2009 2:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Вольдемарику, к примеру, за первый же отчет я нимало сумняшеся дам +2 А можно деньгами?:) Это не сойдет?:) http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=160& ... FC&start=0 Цитата: Добавлено: 27 Янв 2008 Vitek писал(а): Для смазки подшипников использовалась смазка Mobil Velocite№6
А попроще нельзя? |
Автор: | Vitek [ Ср май 13, 2009 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): А попроще нельзя?
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_334/ |
Автор: | voldemarik [ Ср май 13, 2009 3:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek, ты не понял, например моторное масло, т.е. то что проще найти в гараже:) |
Автор: | Vitek [ Ср май 13, 2009 3:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Vitek писал(а): можно смазать любой пластичной смазкой А вообще с этим вопросом к Dmitry_R. По маслам и смазкам он у нас дока.
|
Автор: | M9suk [ Ср май 13, 2009 8:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз искал такую тему, спасибо, завтра пойду разбирать |
Автор: | Enakin [ Ср май 13, 2009 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даа Viktor, сколько же ты уже фотоотчетов натворил для форума. Молодца да и только. Я когда (прошлым летом) свой тоже такой же процедурой мучал полную крылчатку листьев достал, аж немного в шоке был. А смазывал я каким то япопонческим литолом ли солидолом, бережно сохраненным батькой. + еще аккуратненько чистил коллектор ластиком (двухстороннй такой) для паст (шариковых ручек) с подключением мотора к зарядке. |
Автор: | pig-killer [ Чт май 14, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek друг, глянь на кожухе (который на 2 картинке) какой у него код, а то у меня нету кожуха? на жапанкатсе вроде есть такая деталь, но кода нет (на картинке написано 55606, но в списке слева такой детали нет, может я слепой) |
Автор: | voldemarik [ Чт май 14, 2009 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): А вообще с этим вопросом к Dmitry_R. По маслам и смазкам он у нас дока.
так у него еще дороже смазки:) А обычным моторным маслом? |
Автор: | Mr_Nuke [ Сб сен 26, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На предпоследней картинке, где стопор, резинка и паронит, в каком порядке это одевается? Предполагаю, что паронит, резина, стопор? А то у меня резинка и паронит слиплись, и разошлись только на полу P.S. на той картинке номерами проставлен порядок, или просто они пронумерованы? |
Автор: | Vitek [ Сб сен 26, 2009 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke писал(а): в каком порядке это одевается? Предполагаю, что паронит, резина, стопор? Именно так! На фото пронумерована последовательность снятия. Соответственно сборка - наоборот.
Добавлено спустя 3 минуты: Кстати, проездил всё лето. Вентилятор практически не выключался. Постоянно на 1-й скорости, иногда на 2 - 3, если кондеем продуться после стоянки на жаре надо. И с момента чистки - смазки ни одного визга. |
Автор: | Бэндэр [ Чт ноя 12, 2009 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): смазки для швейных машинок
Я силиконовую смазку пользую- ту-что мажут вентиляторы в компьютерах- проникающая способность офигеная, держит бешеные обороты и высокие температуры, правда с нагрузкой не дружит- но для печки самый раз |
Автор: | Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): Lex@84 писал(а): смазки для швейных машинок Я силиконовую смазку пользую- ту-что мажут вентиляторы в компьютерах- проникающая способность офигеная, держит бешеные обороты и высокие температуры, правда с нагрузкой не дружит- но для печки самый раз ну хоть туда лил то? моторчик ближайшие 3 дня будет лежать дома, хочется смазать один раз чтоб потом не снимать опять, пока не поставил могу смазать там где нужно и чем нужно, силиконовая смазка у меня имеется, я ей петли, замки дверные и все тяги дверные в машине смазываю, обивку у двери снимаю и все обильно поливаю. |
Автор: | Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): хоть туда лил то?
Это ты только к заднему подшипнику добрался, который менее нагруженный. Да и смазка вряд-ли в подшипник попала, потому как сверху на оси ещё два кольца стоят, паронитовое и резиновое, которые плотно охватывают вал двигателя, и сверху стопорятся лепестковой шайбой. Вот под эти лепестки ты и налил масла поверх колец. Думаю, до подшипника не протекло ни капли. А есть ещё передний подшипник, под крыльчаткой. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото". |
Автор: | Evgen66 [ Чт ноя 12, 2009 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимал моторчик ( Денсо) решил почистить , а там столько пыли было !! Решил разобрать и смазать . Разобрал и смазал на свою голову Поставил ,а он зашумел когда холоднее стало. Помазал маслом Мобил 5/40 .Снова всё снял ,разобрал , промыл спиртом (бензы неоказалось) вал и втулки. Собрал обратно , перестало шуметь . Вот надолго ли -посмотрим. |
Автор: | Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): Lex@84 писал(а): хоть туда лил то? Это ты только к заднему подшипнику добрался, который менее нагруженный. Да и смазка вряд-ли в подшипник попала, потому как сверху на оси ещё два кольца стоят, паронитовое и резиновое, которые плотно охватывают вал двигателя, и сверху стопорятся лепестковой шайбой. Вот под эти лепестки ты и налил масла поверх колец. Думаю, до подшипника не протекло ни капли. А есть ещё передний подшипник, под крыльчаткой. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото". выложи фоточки на сайт плииз, очень нужно. |
Автор: | Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): выложи фоточки на сайт Их там четырнадцать штук! Дождись, когда радикал заработает. К тому же, этот отчёт делался на работе (старой), так что не факт, что у меня дома сохранились копии. А здесь по-человечески можно только по три штуки выкладывать. Было предложение для отчётописателей ограничения снять, но воз и ныне там. Если радикал не заведётся, всё пропадёт. Обидно, потому как это не единственный мой отчёт, сохранённый там.
|
Автор: | MerTV [ Чт ноя 12, 2009 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): А с фотами глюк какой-то. Видимо, сайт отключился. Залито всё на "радикал фото". У них объявление висело что 12 какието плановые работы,будут проблемы. Завтра думаю появятся картинки |
Автор: | Vitek [ Чт ноя 12, 2009 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Заработало! |
Автор: | Lex@84 [ Чт ноя 12, 2009 10:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
Vitek писал(а): О! Заработало! тока что сделал все как написано, но все дело в том что кгда я его вскрыл смазка присутствовала на обоих подшипниках, мне кажется что отверстие снизу которое у меня на фото как раз предназначено для того чтобы смазку заливать да и когда я снял стопорное колечко и 2а колечка под ним там было полно смазки, за отчет большое спасибо и +1 от меня.
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |