Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс май 05, 2024 8:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:30 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Это все фигня, а вот мне надо готовое решение стабилизатора:
Вход 13,2-14,5 В выход 12в стаб.
Вот кто-нибудь знает такой высокоэффективный стабилизатор?!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Vitek писал(а):
А я бы схемку на две части разбил для надёжности. Сначала бы поставил 9-вольтовый стаб, а затем уже от него запитал 5-вольтовый. Потому как сажать сразу с 12 (а реально, при работающем двиге с 14в), до 5 - больно круто.

А смысла нету. потому как по даташиту входное напряжение у них до 35 вольт. Так что кандёры по входу и выходу - и в путь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Dmitry_R писал(а):
Это все фигня, а вот мне надо готовое решение стабилизатора:
Вход 13,2-14,5 В выход 12в стаб.
Вот кто-нибудь знает такой высокоэффективный стабилизатор?!

Если ток меньше ампера - то 7812. :) Включение то же самое. :)
А если больше - смотри даташит схема 22

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Вход 13,2-14,5 В выход 12в стаб.

Mouflon писал(а):
Если ток меньше ампера - то 7812.

Line regulation VI = 14.5 to 30V,

Как-то не совсем вписывается

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Знаю что мою проблемму полностью решит импульсный стабилизатор, только вот где бы готовый такой нарыть, У меня для ноутбука такой есть, только вот он сильно мощьный, мне 0,9А достаточно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Альтернативный вариант - схемы 29 и 30

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
Альтернативный вариант - схемы 29 и 30

Да это совсем не то, все не в попад.
Схема 29: Это повышение Vo выше стандартного значения стабилизатора, на величину Vстаб стабилитрона.
Схема 30. Тоже самое, только при ещё бо`льшем входном напряжении Vin !

Как у всех подобных стабилизаторов, устойчивая стабилизация только при инимальной разности Vin-Vo>2.5V.
А мне нужно Vin-Vo=<1.5V.
Так понятнее?

Я диплом защищал по стабилизаторам, правда 15 лет назад, и другого способа, без особых заморочек, получить Vдельта=<1.5V при нормальной стабилизации, кроме импульсного стабилизатора не знаю, вот и спрашиваю какую нибудь супер-новинку в электроннике, мало ли, может сделали сборку на свех-эффективных транзисторах.

А КРЕНок разных, у меня пол-коробки лежит...

Jolly Roger Извиняюсь за офф, если надо, отрежу в отдельную тему.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
Альтернативный вариант - схемы 29 и 30

Как у всех подобных стабилизаторов, устойчивая стабилизация только при инимальной разности Vin-Vo>2.5V.
А мне нужно Vin-Vo=<1.5V.
Так понятнее?

Буду знать.

Цитата:
Я диплом защищал по стабилизаторам, правда 15 лет назад, и другого способа, без особых заморочек, получить Vдельта=<1.5V при нормальной стабилизации, кроме импульсного стабилизатора не знаю, вот и спрашиваю какую нибудь супер-новинку в электроннике, мало ли, может сделали сборку на свех-эффективных транзисторах.

Вот оно образование на украине... Специально для тебя и твоего ноутбуку - ставишь преобразователь на 12-220 50 Гц, мотаешь транс опускаешь до 30, выпрямляешь и ставишь L7812 :):):)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
Специально для тебя и твоего ноутбуку - ставишь преобразователь на 12-220 50 Гц, мотаешь транс опускаешь до 30, выпрямляешь и ставишь L7812

Блин, спасибо за желание помочь, но ты хоть сам понял, что написал?!
Ты ещё предложи дизель генератор в багажнике поставить.
Dmitry_R писал(а):
У меня для ноутбука такой есть,

Зарядка (импульсная) для ноута Vвх 11-16V / Vвых регулируемое 12-24V /Iвых 2,4A

А фразу про образование не понял Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Mouflon писал(а):
по даташиту входное напряжение у них до 35 вольт
Не смотрел. А на наших КРЕНках - до 15 только.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
Специально для тебя и твоего ноутбуку - ставишь преобразователь на 12-220 50 Гц, мотаешь транс опускаешь до 30, выпрямляешь и ставишь L7812

Блин, спасибо за желание помочь, но ты хоть сам понял, что написал?!

Всегда пожалуйста, но я вообще то по русски написал... Попробуй перечитать со словарём.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 7:21 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 6:39 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Это все фигня, а вот мне надо готовое решение стабилизатора:
Вход 13,2-14,5 В выход 12в стаб.
Вот кто-нибудь знает такой высокоэффективный стабилизатор?!


А магазин радиоэлектроники в городе есть? Сейчас dc-dc преобразователей развелось что аж глаза разбегаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 9:45 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Нету магазинов, я в глухом колхозе живу.
О! попрошу одноклубника из Днепропетровска.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB