Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот, опять озадачился этой проблемой...
На размышления навёл снятый мной лог прогрева двигателя после предпускового разогрева ож до 20 град....Дык вот м-уоз нет...А снимал лог прогрева примерно с 37 град. после остывания движка 1 час-есть, Условия одинаковые, за бортом -20, зима и тд. Дык как мозг определяет когда нужно включать режим м-уоз а когда нет? Может у многоуважаемых клубней есть что-то новое, (информация,наблюдения, мысли ) по этой теме.
Да, скачки открытия клапана кхх на прогреве после подогрева это включение ближнего света.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт янв 18, 2011 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Смею предположить что по начальному (послепусковому) давлению на впуске при открытии кхх 60-70% и соответственно по оборотам, мозг принимает решение об использовании ускоренного прогрева м-уоз. В случае нагрузки на движок- невысоких оборотах и повышенному давлению во впускном коллекторе - включается обычный режим прогрева, в случае когда движку крутиться ничего не мешает, - обороты растут - давление низкое(близкое к норме при хх), включается м-уоз . Принудительно открывается клапан кхх на 80-90%,горючки льётся много, а обороты понижаюся более поздним зажиганием ( в случае невозможности это осуществить приходят гномики...). Происходит ускоренный разогрев выпускного коллектора и соответственно более быстрое включение в работу датчика обеднёнки.
Не исключаю что этот режим применяется при проблемах с нормальным разогревом датчика обеднёнки(по мнению мозгов)....Сдесь много вопросов с нашими уставшими машинками окисленными проводами и тд. так как сопротивление нагревателя датчика низкое, весьма вероятно окисление контактов где-нибудь в электрике , приводящее к уменьшению напряжения на нагревателе. И соответственно более долгий разогрев(до 650 град).....
Да, всё сходится с версией БГ про 2 таблицы прогрева, с "зимней" и с "летней". С меньшим воздухом и с большим, Медленно и экономно и быстро и затратно...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт янв 18, 2011 10:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Я уже думал, что тема эта закрыта. Интересные выводы конечно, но на своем движке, ни при отрицательных, ни при положительных температурах, м-оз я не наблюдал. И еще раз выскажу свое мнение по этому поводу - есть явные отличия в прошивках ЭБУ японок и англичанок...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:27 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Привет!
Да, и логика работы японок мне больше импонируют.....
Началась зима, холода, и машина с лб англицкого разлива стала кушать гораздо больше 8л. В последний раз на 70 л проехал 550км. Вот и к чему тогда лб? Стандартные движки меньше кушают......А как у тебя с этим? На сколько изменился расход? Это я к тому что у меня уже второй год картина повторяется, с похолоданием - резко растёт расход. И версия что м-уоз это следствие какой-то неисправности напрягает....Но нужно держаться..
Пока только наблюдения и размышления.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): Пока только наблюдения и размышления Мне просто интересно мерил ли кто этот знаменитый "м-уоз" стробоскопом.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:57 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вроде БГ проверял, всё совпадает....А по себе скажу что мне и стробоскопа не надо, когда включается м-уоз сразу слышно по характеру работы движка и по выхлопушке.... Да и нет стабильности оборотов, как в 1 режиме, слышна некая болтанка....., надрывность....Ну в общем как-то не импонирует такая работа двигателя....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:47 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): Началась зима, холода, и машина с лб англицкого разлива стала кушать гораздо больше 8л. В последний раз на 70 л проехал 550км. Вот и к чему тогда лб? Это по трассе? Или опять зимой по городу с прогревами и короткими поездками? Нормально все с аглицким LB, моя прогретая старушка и зимой ест 5.5 на трассе при 90-95 км/час, проверено. А непрогретая да, гораздо более прожорливая GASCHE писал(а): мерил ли кто этот знаменитый "м-уоз" стробоскопом. Да, подтверждаю, когда на отрицательный УОЗ наткнулись я специально у Виктора77 стробоскоп брал, воочию убедиться
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Привет! А как у тебя с этим? На сколько изменился расход?
Ни чего конкретного сказать не смогу, т.к. на дальние расстояния ездить не приходиться. Все поездки по городу, да еше на не полностью прогретой машине. Движек выходить в нормальный режим только в конце поездки. А растояние на которые я езжу не более 5-7км., в основном вечером за молоком для внука. Средня скорость 30км/час. Я даже в БК не заглядываю сколько у меня средний расход... А вот время открытия форсунок после последней профилактической раскоксовки изменилось в меньшую сторону. Было 3.15, сейчас на БК выставлено 3.05. И даже при этом после поездки при полностью прогретом ДВС показывает сокращение времени еще от -3% до -5%.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:08 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Спасибо всем за отклик, Случайно перечитал ветку, блин сколько всего перевернули,
в связи с эффектом м-уоз,
А м-уоз и нынче там....В смысле присутствует.....
рс Лично для меня "борьба" с этим эффектом вылилась в мощнейший стимул познания своей карины, сколько всего было проверено, сколько познано новой информации, сколько косяков найдено....... Для себя сделал вывод, что зимой, нужно либо тёплый бокс для стоянки карины, либо предпусковой прогрев от 220в начиная так с -10 град...И можно забыть про проблемы жора (лишних трат горючего на прогрев )и про проблемы связанные с холодом(за исключением проблем с подвеской при Т. ниже -30 град). А вопрос с м-уоз считаю всё-же окончательно не закрытым.....Так-что если что есть интересного на эту тему...пожалуйста не стесняйтесь....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash, я у себя от минус 10 град гномиков избавился поворотом трамблера. Не смог мириться с гномами или оборотами при пуске 2300.
Сейчас до 2000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:52 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): forsash, я у себя от минус 10 град гномиков избавился поворотом трамблера. Не смог мириться с гномами или оборотами при пуске 2300. Сейчас до 2000.
Поздравляю, именно в режиме прогрева м-уоз, при неправильно - выставленном уоз такой эффект может возникнуть....Даже думаю что
иногда выставленные 10 град стробоскопом, в реальности из-за износа
валов - кулачков-толкателей,(на наших 13-16 летних машинках)могут таковыми(фактически) не являтся и требуется некая коррекция вручную положения трамлёра, для получения нормальных оборотов(до 2000 т.е без гномов).Собственно нулевое положение по метке уже не нулевое.... Я это уже проходил... Думаю механика(моменты впуска-выпуска) уходит ... А положение трамлёра жёстко привязанно к метке(при настройке стробоскопом).Ну как-то так....
Я буду неоригинален, а логи гномиков и прогрева после лечения у тебя есть?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): иногда выставленные 10 град стробоскопом, в реальности из-за износа валов - кулачков-толкателей,(на наших 13-16 летних машинках)могут таковыми(фактически) не являтся
Это как-то очень высоконаучно... Ничего нет более фактического, чем отловленный датчиком стробоскопа импульс во вторичной цепи зажигания, привязанный к физическому положению поршня в цилиндре по метке на шкиве коленвала. Где тут накопится ошибка, вызванная износом? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 3:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Это просто версия, а как ещё объяснить что иногда настроенных 10 град по стробоскопу не хватает для устойчивого управления оборотами в режиме м-уоз, когда обороты управляются только опережением , а кхх строго стоит на 80% открытия. Вот и приходят гномы.... а небольшое отклонение трамлёра этот вопрос решает....Вот и вольдемарик с этим столкнулся.....А думается некоторый износ валов-кулачки-толкатели (это по колхозному) меняют не на много углы газораспределения...С поршнями как-то проще, там всё ок ... Вот и приходят рекомендации делать несколько более позднюю настройку 11-12град....Встречал у БГ....Я на практике немного сдвигая трамлёр от 10 град в режиме прогрева м-уоз наблюдал увеличение-уменьшение оборотов....И в-общем так более точно чем стробоскопом по метке настроил....Гномов нет уже более года.....Обороты более 2000 на прогреве не поднимаются.....А раньше при настройке на 10град стробоскопом были....Уверен что на новой машине при 10 град настройки всё работало бы как часы...... Есть ещё вариант, что сбивается планка со шкалой, на которой нанесены цифры....Кстати есть ещё версия что используем слишком хорошее масло, и когда эти машинки делали , такого не было и всё было настроено под более вязкие масла...Да и под менее изношенные подшибники скольжения, кольца и тд...Просто движок гораздо легче крутится в нагретом состоянии чем при отстройке.......Я извиняюсь за свои версии,возможно несу полную чушь, но как-то же нужно объяснить.. проблемы при прогреве м-уоз ....на лб движках.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): .Я на практике немного сдвигая трамлёр от 10 град в режиме прогрева м-уоз наблюдал увеличение-уменьшение оборотов А что вы ожидали? Посмотрите график прогрева Илья Петрович http://carina-e.ru/download.php?id=18737 можно построить зависимость оборотов от угла.
_________________ Я не диагност я только учусь.
Последний раз редактировалось GASCHE Чт янв 20, 2011 9:43 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 8:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
GASCHE писал(а): А что вы ожидали?
Ожидал что при настройке уоз - 10 град , т.е как положено. всё будет нормально. А таки нет.....
Посмотрел лог, кстати ваша ссылка не правильная. Интересно, мозг уменьшает обороты более поздним зажиганием, Так что всё верно....Да, а об соотношении судить по этому логу не правильно, при отключении катушки кхх, вал становится в положение 50%(под действием магнитов катушки), а в режиме прогрева м-уоз мозг открывает кхх на 80%.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср янв 19, 2011 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): а логи гномиков и прогрева после лечения у тебя есть?
Какие логи гномов после лечения? Гномов нет. До лечения - мои логи с гномами в ветке диагностики. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... &start=275
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:39 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Спасибо, я имел ввиду лог прогрева в режиме м-уоз, после лечения.....А воще какие-то глюки, написал Voldemarik , а ответил Mister ToCae, я что глючу?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Я буду неоригинален, а логи гномиков и прогрева после лечения у тебя есть? Пока нет, но сделаю. forsash писал(а): Даже думаю что иногда выставленные 10 град стробоскопом, в реальности из-за износа валов - кулачков-толкателей,(на наших 13-16 летних машинках)могут таковыми(фактически) не являтся После поворота трамблера против часовой стрелки динамика вроде ухудьшилась, до этого УОЗ был 11 град. А сами гномы появились после замены трамблера, поначалу думал что может как то трамблер не так поставил ибо на старом трамблере гномы были вылечены, но когда поставили новый и "мастер" проигнорировал мою просьбу выставить УОЗ 10 град и поставил 20 град (последнее деление), так гномы появились летом, потом с buth44 выставили 11 град и после нескольких поездок гномы прошли, но с наступлением холодов появились опять, пришлось трамблер крутить, как писал выше. Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:Beso писал(а): во вторичной цепи зажигания
это где? точнее где цыпляться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:08 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): это где? точнее где цыпляться?
К высоковольтному проводу(свечному). До катушки - первичная цепь(низковольтная, 12В), после - вторичная(высоковольтная).
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 6:51 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): После поворота трамблера против часовой стрелки динамика вроде ухудьшилась, до этого УОЗ был 11 град. А сами гномы появились после замены трамблера, поначалу думал что может как то трамблер не так поставил ибо на старом трамблере гномы были вылечены, но когда поставили новый и "мастер" проигнорировал мою просьбу выставить УОЗ 10 град и поставил 20 град (последнее деление), так гномы появились летом, потом с buth44 выставили 11 град и после нескольких поездок гномы прошли, но с наступлением холодов появились опять, пришлось трамблер крутить, как писал выше.
Раскажи поподробнее куда и на сколько крутил трамлёр после 11 град настройки и появления при этом гномов? А то не совсем понятно...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Раскажи поподробнее куда и на сколько крутил трамлёр после 11 град настройки и появления при этом гномов? А то не совсем понятно...
Гномы были при УОЗ 11 с наступлением холодов, летом и осенью не было.
Против часовой стрелки, на 2-3 мм, на глаз, думал что временно, потом поезжу немного верну назад. Но нет ничего более постоянного, чем временное:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:11 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Есть интересные наблюдения, после
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449
дык вот удивил прогрев с 20 град (после остановки на 1 час, на улице -26). Нормальный прогрев без м-уоз.... тема продолжается.
Из непонятного - комп не показывает смесь и коррекцию до момента нажатия на газ, немного проехал-развернулся во дворе.
Раньше было по-другому.
Сниму лог прогрева с 30 -40 град......для понимания....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот и лог с 30 град...грел машину до 40 град , остановил, и завёл снова....Раньше если включался м-улз, то выключение и запуск снова ни к чему новому не приводило...м-уоз оставался...
Ну вот и пришла в голову версия появления М-УОЗ...
После работ по http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449 ,при неизменной механике,(компрессия, клапана, утечки), реальное давление на впуске , измеренное внешним прибором,на хх стало больше( ECU видимо раньше не мог так настроить) , Дык вот потенциал-то- механики остался....Это я к чему? Скорее всего при запуске ECU проверяет уровень утечек во впускном коллекторе - в соответствии со своими заложенными данными..(.У меня уже была подобная версия, только не получила подтверждения).....И в случае наличия утечек - включает м-уоз - режим прогрева с гораздо большим кол-вом воздуха..... Может и гномики-это то-же норма...Ведь режим -то аварийный....А может просто проблема возрастных изменений.....
Остаётся вопрос а как ECU опроеделяет утечки?
Выскажу версию что при запуске, выставив определённый процент открытия кхх(по таблице от температуры), ЕСU анализирует разряжение во впускном коллекторе. Поняв что оно изначально не низкое, пытается ранним зажиганием увеличить разряжение на впуске....Если ЕСU это удаётся и разряжение входит в норму-нормальный запуск... Если нет- м-уоз и гномы , расход, работа в выхлопушку и тд. Но двигатель работает...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт янв 27, 2011 12:22 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): устанавливает раннее зажигание и пытается им увеличить по максиуму разряжение на впуске... Не возьму ни как я в толк, отчего взбесился ECU и пытаться "увеличить по максимуму разряжение на впуске"?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 5:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
GASCHE писал(а): Не возьму ни как я в толк, отчего взбесился ECU и пытаться "увеличить по максимуму разряжение на впуске"?
Ещё один интересный термин"бешенство ECU"....
Это я всего-лишь предположил из предыдущих логов. Так-что факт- м-уоз раньше был , а теперь нет (при одинаковых условиях). А строгого объяснения по большому счёту мне и не нужно.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн янв 24, 2011 7:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|