Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 10:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Вообщем, хотел подытожить всё выше написанное:
Первое – есть огромные сомнения в качестве и свойствах данной «присадки «Вариант Омега»;
Второе – вообще то современный аккумулятор необслуживаемый;
Третье – если поможет, то господин Вольдемарик станет официальным поставщиком нашего клуба. У мну как раз есть один аккумулятор «свободный» – будем пытать. :evil:

И четвертое – зачем аккумулятор на пять лет – через два-три будут практически «вечные» батареи, которые без зарядки будут лет 10 пахать – на тритии. :D

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 10:59 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ефрем писал(а):
то господин Вольдемарик станет официальным поставщиком нашего клуба

И в торговой сети "Омеги" будет уже ДВА дилера!!! :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ефрем, спасибо, но аргументированых сомнений пока не выдвинуты, только догадки. И еще никто не предложил, как доказать что присадка действует.
Ефрем писал(а):
У мну как раз есть один аккумулятор «свободный» – будем пытать.

Если читал, там написано что макимальный эффект будет если он жив более чем 70%.
Ефрем писал(а):
через два-три будут практически «вечные» батареи

Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом©

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 1:48 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А по сколько ампер вы ставите?:)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
45-70 Ач.
Тему слабо просмотреть бегло?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
До вчерашнего дня стоял АкТех 60А/Ч.
он 2005 года выпуска. Машину купил уже с ним. Прошлую зиму отходил исправно и в -42 крутил охотно. Но видимо эти морозы его убили, потому что из под пробок стал вытекать электролит.
Вчера купил и установил Varta Blue Dynamic 60А/Ч. На машине никак не отразилось. Будем ждать зимы. Сейчас у нас пока -9 ночью, утром заводиться с "пол пинка"

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 2:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
я купил себе Бош на 55 А\ч, модель точно не помню, позжее посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Работает уже третий год. 2 года назад я его посадил почти до 9 вольт, это должно было быть начало его быстрой смерти.

Завтра спецом попытаюсь дату изотовления найти.

Дата изготовления 06/2005. Выходит ему летом было 4 года.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:16 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Дата изготовления 06/2005. Выходит ему летом было 4 года.

насколько я знаю в среднем батареи живут 3 года.

_________________
Toyota Carina E, 1994 г., японец, 4A-FE LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:05 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Поставил себе Bosch Silver S4 74 Ач (Он же Varta Silver Dynamic 74 Ач). Стоило это чудо 3200р в "Колесе". Встал как родной, даже прижимная планка ложится как надо. Плюс поменял силовые провода и клеммы - теперь можно на стартере до магазина ездить :D
Но остерегайтесь подделок! Вроде магазин солидный, но рядом стояли явно контрафактные варты. Тщательно изучайте модельный ряд с картинками перед тем как идете в магазин!

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:06 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
а зачем стока Ампер брать? можно и 55 или 60 брать

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:14 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Это как раз тот случай в котором чем больше тем лучше!
Это может любой аудиофил подтвердить. Плюс больше шансов в лютый мороз завестись.

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
lcf86 писал(а):
Стоило это чудо 3200р
ни хрена себе,у меня тоже мой сдох,два дня на улице просояла,даже не крутанул ни разу,вообще запарили меня эти акумы,как машину меняю,акум новый надо,на карине тот,с которым покупал,дохлый был,подогнали халявный,тоже навроде с магаза,только лампочка индикации заряда не работала,вот одну зиму и два лета протянул и сдох,нахрен,буду до лета тянуть,запасной старый дома валяться будет,на случай промашки,летом и такой потянет,а то возьму сейчас новый,за зиму ушатаю,все таки на улице ночует,жалко будет

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 1:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
lcf86 писал(а):
Это как раз тот случай в котором чем больше тем лучше!

сколько у тебя генератор ампер выдает?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 1:33 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
генератор ампер

Наверняка больше, чем 7,5 ампер. ;-)
ЗЫ: сколько тебе говорить, что это не чат, чтобы были уместны "заговорщические-подмигивающие" вопросы в каждой теме?
Хочешь выложить знания по части ограничений зарядного тока и энергетического баланса цепи из двух источников и параллельных потребителей? Так выложи сразу! Быстрее в ФАК попадёт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 1:48 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
сколько у тебя генератор ампер выдает?

А ты у себя капот подыми и посмотри. А потом пиши.
У меня например 80A, для АКБ с автобуса хватит.
Может конечно у тебя тюнинговый на 15A всего... :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
А ты у себя капот подыми и посмотри. А потом пиши.

У меня например 80A,

так у меня 70А.

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:

Цитата:
Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки.

В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97%.
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:35 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Убей этого афтара аб стену, пусть идет в библиотеку книжки читать.
И пусть выучит, что на автомобиле, заряд осуществляется при постоянном напряжении, а не постоянным током.
Сколько бреда с умным видом, в сети написано.

Короче тут все разжевал
http://honda.org.ua/forum/about46157.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс янв 11, 2009 1:29 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:51 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
когда мой тойотовский аккумулятор сдох из-за отсуствии зарядки генератора, мне дали погонять 72 ампера,но разницу я почуял с 55 ампером :)..У мя через прикуриватель подключён датчик напряжения. 8)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Короче тут все разжевал

http://honda.org.ua/forum/about46157.html

что то плохо разжовано.
и все таки не ясно, у кого еще генератор на 80А?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
плохо разжовано

Волордя, ну поищи ты поиском в Гугле слово "ТОЭ"...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Убей этого афтара аб стену, пусть идет в библиотеку книжки читать.
И пусть выучит что на авто заряд осуществляется при постоянном напряжении, а не постоянным током. :?: :idea: :?:
Сколько бреда с умным видом, в сети написано.

Короче тут все разжевал
http://honda.org.ua/forum/about46157.html


Смотрим форум с "разжёвыванием" :wink:
Nesh писал(а):
лучше таки малым током зарядить аккум по полной, а то генератор не зарядит его как следует.
Dmitry_R писал(а):
Ты правильно понял, заряжать током 2-6 A до напряжения на АКБ 14,4B.
Потом ставь и катайся, ...бла-бла-бла...
honda mafia - хонда семья - клуб любителей


Вот уж точно: "то ли снег не скользит, то ли...." :D
Снова старина Ом в гробу переворачивается.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:44 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek потрудись внимательно прочтитать тему. Тебе роль "ни разу не читателя" совсем не идет. Вроде же грамотный человек.

На авто зарядка происходит именно при постоянном напряжении.

В теме у человека сдох Аккумулятор, ему посоветовали его зарядить до полной именно пост. током по причине того , что автомобиль, это сделать не может (написал специально попроще).
Раз уж почитать не можем прийдется сюда все перенести:
*Для невнимательных, первые посты написанны относительно заряда дома с помощью ЗУ, последние относительно зарада батереи большей емкости, от генератора на авто.

Nesh писал(а):
На морозе похоже сел аккумулятор, подскажите, какие могут быть последствия от "прикуривания" и что лучше зарядить аккум или можно просто прикурить и накатать пару десятков км.??

Dmitry_R писал(а):
От мороза АКБ не "садится". Возможно у тебя она уже слабая.
А насчет заряда, то самый лучший способ, отнести и зарядить АКБ полностью, хорошим зарядным устройством.
Т.к. что бы поностью зарядить сдохшую АКБ нужно кататся 4-6 часов.

Nesh писал(а):
лучше таки малым током зарядить аккум по полной, а то генератор не зарядит его как следует.

Dmitry_R писал(а):
Ты правильно понял, заряжать током 2-6 A до напряжения на АКБ 14,4B.
Потом ставь и катайся, если будет выделыватся раньше чем через месяц, то дорога тебе за новым. И еще напряжение на АКБ, на машине при оборотах больше 1200, проверь. Так проверишь генератор и зарядку.

Dmitry_R писал(а):
Dimchik писал(а):
А 6 ампер - это слишком дофига, он почти сразу кипеть начнет.

При токе в 6А, АКБ 45-тка будет кипеть "Кипеть" сразу если АКБ мертвая. Если 100% нормальная, и была полностью разряжена, то через примерно 7 часов.
Я поэтому и указал, контролировать напряжение до 14.4В, "кипеть" батарея начинает не раньше 14.5В

*полностью разряженная АКБ, 11B без нагрузки, это уже критическое значение и до него лучше не доводить, дальше идут необратимые процессы.

Dmitry_R писал(а):
Vako68 писал(а):
При большой нагрузке АКБ "сыпется" (если старый)

Если акб старая и "сыпится" её нужно выбросить! Зарядка не поможет, поверьте на слово.
Vako68 писал(а):
дели на 10 тоесть 45-4,5А и 10 часов

Все правильно, десятая часть это будет номинальный ток заряда.
Реальный ток заряда свинцовый батареи может быть в пределах от 50% до 150% от номинального, в зависимости от необходимости.

В процессе заряда важно контролировать напряжение на АКБ, дабы знать когда прекратить заряд, а время тут ни причем.

*Zeus все верно сделал.

Vako68 писал(а):
Nesh, Доброе утро! Самое главное в выборе АКБ это место(больше может не стать) ну и генератор- для большей емкости зарядки может не хватать(нужна консультация электрика) А 45 чем не устраивает?

Dmitry_R писал(а):
Vako68 писал(а):
ну и генератор- для большей емкости зарядки может не хватать(нужна консультация электрика)

Vako68, не вводи людей в заблуждение. Генератор 2 батареи на заряд потянет.
За генератор не переживайте, такая батарея с которой будут проблеммы с генератором, просто в машину не влезет, разве что на весь багажник :)))
Подбери максимально мощьную батарею, которая без проблемм поместится на место, вот и все.

У меня (на Тойоте) сдохшая была 55 какая-то европейка. когда покупал новую, подобрали по каталогу Варта Азия 72Ач, думал не влезет, вошла идеально впритык и без зазоров. Работает шо бешенная уже 4й год.

Zeus писал(а):
Сам мгого раз слышал аргументы, что большей емкости аккум не будет генератор заряжать. БРЕД!!! Напряжение бортсети во всех случаях одинаково (при условии исправности), генератор может давать ток 45-100 и более Ампер, в зависимости от авто. Так где логика? Говорить о постоянном токе заряда при стабилизации напряжения - по крайней мере некоректно, а по сути - ерунда.

Смотри на пиковый ток (пишут в сотнях ампер на нем) по сути он определяет внутреннее сопротивление батареи - чем больше - тем больше запас при падении емкости у тебя будет. Ну а емкость - главное габариты установки ну и разумный запас, проку от танкового тебе все равно не будет, да и деньги выброшены. :)

Dmitry_R писал(а):
Zeus писал(а):
Ну а емкость - главное габариты установки ну и разумный запас, проку от танкового тебе все равно не будет, да и деньги выброшены. :)

Если машина в стоке то да. Хотя на морозе, некоторый запас, как раз и не вредит.
А если музыка хорошая стоит, то АКБ повышенной емкости, то что надо.


Надеюсь на этом все.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R
Тему я прочёл достаточно внимательно. Я речь веду не о чьих-то проблемах с аккумулятором, а о конкретных фразах. Тех, что я выделил красным, где сначала "не током", потом "током". Доктор, Вы как нибудь определитесь, или туда, или сюда.

Dmitry_R писал(а):
Сколько бреда с умным видом, в сети написано.
А вот с этой фразой согласен на 100% Добавлять не стоит.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:20 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
Тему я прочёл достаточно внимательно.
я выделил красным, где сначала "не током", потом "током". Доктор, Вы как нибудь определитесь, или туда, или сюда.

Значит напряги зрение и прочитай ещё раз.
Если что-то не понял, - тогда спроси, я поясню.
А не пытайся подколоть, причем в том, чего ты сам не понял. Что бы, потом не быть в неудобном положении.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс янв 11, 2009 2:48 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB