Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Vitek писал(а):
Тех, что я выделил красным

Мдя...
Собственно, читать-то надо бы внимаетельнее... Зарядные устройства для питания аккумуляторов, снятых с автомобилей, поддерживают именно постоянный ТОК. Напряжение на клеммах аккумулятора при этом будет изменяться по мере заряда и изменения внутреннего сопротивления.
А вот реле-регулятор автомобильного генератора поддерживает стабильным НАПРЯЖЕНИЕ. При этом протекающий через аккумулятор зарядный ток может варьиороваться в широких пределах. Вплоть до того, что он будет "разрядным", при наличии большого токопотребления прочими электроприборами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 1:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ну и я влезу:)
Dmitry_R писал(а):
И пусть выучит что на авто заряд осуществляется при постоянном напряжении, а не постоянным током.

ТУт идет речь о зарядке на авто.
Dmitry_R писал(а):
Ты правильно понял, заряжать током 2-6 A до напряжения на АКБ 14,4B.

А тут про зарядное устройство.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:05 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Зарядные устройства для питания аккумуляторов, снятых с автомобилей, поддерживают именно постоянный ТОК.
Есть у меня зарядка, швецкая. Ух, мля, умная! Режим зарядки постоянным током для нее всего лишь один из этапов. Надо будет ткму отдельную организовать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 5:44 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Ух, мля, умная!

Вот обязательно придёт поручик и всё опошлит. ;-)))
Эт точно, режимы зарядки разные бывают... Бывают и импульсные даже. Но это уже не самое главное в данном конкретном споре. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ну, понаписали тут, пока спал :)
Dmitry_R Я никого не собираюсь подлавливать. Проблема здесь на самом деле, в правильности применения терминологии, и действительно большом количестве бреда в сети. Когда начитаешься утверждений «специалистов» о том, что «Тосол» и антифриз – это абсолютно разные вещи, и что второе априори лучше первого. Или что светодиоды в отличие от всего остального питаются исключительно током а не напряжением, или только наоборот, то новые такие рассуждения вызывают приступы тошноты.
И всё же я слегка «попался», поскольку на самом деле
voldemarik писал(а):
что то плохо разжовано.
. Непонятки начались с мутноватой фразы
Цитата:
«заряд осуществляется при постоянном напряжении, а не постоянным током»
, которая была воспринята по аналогии со «светодиодами, которые «питаются напряжением, а не током» (это и увело в сторону от сути вопроса). Тем более, что заряд возможен именно благодаря протеканию того самого постоянного (в смысле НЕ переменного, а не его величины) тока, ведь одного только наличия напряжения, как такового в данном случае не достаточно. Понятно о чём я? И цитирование форума (кстати, как говаривал Beso, избыточное, за которое он иногда наказывает), ясности не внесло. Ясность внес сам Beso, который не стал цитировать весь раздел «электричество» из школьного курса физики, но в нескольких строчках изложил суть проблемы понятнее некуда. При этом ни дядюшка Ом, ни мозги гуманитариев и двоечников по физике не пострадали :D Отсюда напрашивается дружеский совет: если что-то хочешь объяснить, не поленись сделать описание более точным, разжевав подробнее вопросы, которые для тебя являются само собой разумеющимися, и на которые ты уже даже не обращаешь внимания, но которые могут быть непонятными для других (видишь, даже я попался, уйдя в сторону). Не все понимают «птичий язык» узких специалистов. Стоит поучиться у Beso, - он хороший переводчик. Вон – одного поста хватило. И тогда отпадёт необходимость в написании кучи доразжёвывающих и одновременно запутывающих постов в ответ на раздражённые вопросы непонимающих, и тебя перестанут считать злым :wink: .
А что касается зарядных устройств, то далеко не всякое умеет регулировать зарядный ток. В подавляющем большинстве (по крайней мере те, которыми мне приходилось пользоваться, и которые ремонтировать) это классический трансформатор с выпрямителем, который как раз обеспечивает постоянное напряжение при зарядке, соответственно по мере зарядки меняется ток. Всё как на машине. Кстати, при таком раскладе аккумулятор заряжается быстрее.
Удачи на дорогах! :twisted:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Вс янв 11, 2009 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek писал(а):
сли что-то хочешь объяснить, не поленись сделать описание более точным, разжевав подробнее вопросы, которые для тебя являются само собой разумеющимися, и на которые ты уже даже не обращаешь внимания, но которые могут быть непонятными для других

золотые слова!

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

И все равно не понятно, когда менял аккумултор, спрашивал у нескольких людей какой купить, хотел побольше мощности, и все сказали что не больше чем выдает генератор (70А), хотя у Димы он 80А. И желательно с большим пусковым током.
Кстати, необходимость воставновления аккумулятора пропала, проблема было что не аккумулятор умирал, а стартер стоял от карины 2, меньшей мощностью, в котором по концове сгорела обмотка и две щетки и процес умирания был похож как будто сле аккумулятор. Даже на СТО не поверили, крутил как будто сел аккумулятор, в холостую крутил нормально (так как нагрузки сильной не было), даже проверили как вращается коленвал, но потомт раскрутили стартер и поняли что ему конец:(

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
Dmitry_R Я никого не собираюсь подлавливать.

А по постам такого не скажешь ;)
Vitek писал(а):
Проблема здесь на самом деле, в правильности применения терминологии

С терминологией, как раз все было в полном порядке. Вольдемар даже прочитал.
Vitek писал(а):
если что-то хочешь объяснить, не поленись сделать описание более точным, разжевав подробнее вопросы

Vitek писал(а):
Стоит поучиться у Beso,... Вон – одного поста хватило.

Мог бы и как Бесо написать, но не люблю.
Я считаю правильным отвечать так, что бы вопрошаемому, оставалось сделась ещё один маленький шаг самому. Это гораздо эффективнее для конечного восприятия. (Кстати Бесо иногда тоже этим " грешит" в хорошем смысле)
Считаю хотите развиватся, - напрягайте мозг. Я так всегда делаю. И никогда не обижаюсь на тех кто знает по вопросу больше меня, и всегда стараюсь впитать как можно больше информации. И иногда потом знаю больше учителя.

Это все лирика, собственно по теме:
Про зарядки.
Vitek писал(а):
классический трансформатор с выпрямителем, который как раз обеспечивает постоянное напряжение при зарядке, соответственно по мере зарядки меняется ток.

Самая простая зарядка, часто имеет реостат, который ограничивает ток, и благодаря ему, разность начального зарядного тока и конечного, будет гораздо меньше, чем при стабилизированном напряжении.

Про авто.
Заряд при постоянном напряжении на авто, как раз имеет из недостатков, то что после пуска, довольно разряженная батарея, берет максимальный зарядный ток.
При АКБ очень большой емкости, для предотвращения перегрузки генератора, первые 3-5 минут, после запуска, просто не надо включать мощьные потребители все сразу, вот и всё.
72-74 Ач, для Карины , норальная емкость и не стоит её боятся, хотя и 55 вполне будет работоспособна.

Beso писал(а):
Бывают и импульсные даже.

Импульсные - это весчь!
В журнале Радио у меня даже схема где-то есть, такой, полный автомат и заряд и разряд есть. Но сложная зараза и деталек много.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Вопрос, читал в инструкции к установке сигналки, что нельзя отключать аккумулятор если на автомобиле стоят подушки безопасности. Тпа там какой то код пропишется и чтобы его убрать нужно ехать на тойота-сервис его стирать...

Кто-нитьпро такое слышал? а то думаю аккум сменить...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:42 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
rayen писал(а):
а то думаю аккум сменить...
Меняй, не пропишется в Карине никакого кода :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
кто что слышал про зарядку аккума малым током за 10 суток? Говорят возвращяет его к жизни к молодости....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

БелыйГусь писал(а):
не пропишется в Карине никакого кода

а на других машинах такое бывает, что приписывается?

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
При АКБ очень большой емкости, для предотвращения перегрузки генератора, первые 3-5 минут, после запуска, просто не надо включать мощьные потребители все сразу, вот и всё.

А ты уверен что зимой за такое время он зарядится? За такое время он даже заряжаться не начнет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:50 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
rayen писал(а):
кто что слышал про зарядку аккума малым током за 10 суток? Говорят возвращяет его к жизни к молодости....

Такого не слышал, но АКБ это совсем не вредно. Ток 1/100 - 1/200 от емкости примерно.
rayen писал(а):
а на других машинах такое бывает, что приписывается?

В жизни ещё и не такое бывает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 11:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Dmitry_R писал(а):
но АКБ это совсем не вредно

не понял фразу...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
А ты уверен что зимой за такое время он зарядится? За такое время он даже заряжаться не начнет.

Мля, писатель. У меня нет твоей привычки говорить о том, чего я не знаю. Возьми хоть раз, что-то сделай практически.
Включи разряженную АКБ к стабилизированному источнику 14,2В, через амперметр и потом нам раскажешь об изменении тока через неё во времени.

*Через 3-5 мин ток заряда падает уже до 2 раз, относительно стартового.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

rayen писал(а):
не понял фразу...


Зарядка для АКБ, малым током, в теч. 10 суток, абсолютно точно не принесет никакого вреда.
За супер востановление и возврат к жизни, ничего сказать не могу.
Так понятно?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн янв 12, 2009 12:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Так понятно.

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R, тогда зачем ты посылаешь в интернет, если ты знаешь лучше всех?
Вот например.
Цитата:
Многие считают, что если с трудом, но все-таки завели машину, аккумулятор начал заряжаться. На самом деле зарядка начнется через 15-30 минут - время, необходимое для прогрева электролита, чтобы он начал принимать заряд. И если вы зимой ездите часто на короткие расстояния, то ваш аккумулятор практически работает в режиме разряда.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
я поставил ROKET 70A (ЯПОНСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ)
пришлось кронштен немного удлинять

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
Dmitry_R, тогда зачем ты посылаешь в интернет, если ты знаешь лучше всех?


А за наговор, я могу ещё щелбанов надавать.

И быстро покажи мне, где я написал конкретно, что "я знаю лучше всех"?

Я тебя посылал, не в интернет, а амперметром ток померять.
voldemarik писал(а):
Вот например.
Цитата:Многие считают, что если с трудом, но все-таки завели машину, аккумулятор начал заряжаться. На самом деле зарядка начнется через 15-30 минут - время, необходимое для прогрева электролита, чтобы он начал принимать заряд. И если вы зимой ездите часто на короткие расстояния, то ваш аккумулятор практически работает в режиме разряда.

Здесь все написанно справедливо, автор имеет ввиду, что батарея начинает накапливать заряд, через какое-то время.
А я писал про потребляемый батареей ток.
Ты разберись, за здравие пить или за упокой.

Dmitry_R писал(а):
При АКБ очень большой емкости, для предотвращения перегрузки генератора,

И причем, внимательный увидит и прочтет, что я писал про опастнось перегрузки генератора, только при установке "танкового" или "кразовского" аккумулятора в багажнике. И то, только совместно со всеми включенными потребителями.
В который раз: Для карины, емкость 72-74 - нормальная, и при ней, никаких дополнительных манипуляций с генератором или потребителями, не требуется.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн янв 12, 2009 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
А за наговор, я могу ещё щелбанов надавать.
Я тебя посылал, не в интернет

Я имеел ввиду не этот случай ,а вообще.
Dmitry_R писал(а):
Здесь все написанно справедливо, автор имеет ввиду, что батарея начинает накапливать заряд, через какое-то время.
А я писал про потребляемый батареей ток.

Т.е. батарея потребляет большой ток первые 3-5 минут, очевидно что этот ток идет на нагрев электролита. Тогда что просиходит следующие 10-25 минут? потребляет ток не большой и не заряжается?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
Я имеел ввиду не этот случай ,а вообще.

А за "вообще", тоже можно ответить ;)
Очень часто в справочнике 70го года по обслуживанию АКБ для автотранспортных предприятий, толку больше чем в интернете. Ага. ;)
voldemarik писал(а):
Т.е. батарея потребляет большой ток первые 3-5 минут, очевидно что этот ток идет на нагрев электролита. Тогда что просиходит следующие 10-25 минут? потребляет ток не большой и не заряжается?

Ответь мне на вопрос, а нафига тебе это надо?! Ты собираешся сдавать экзамен по особенностям зарядки свинцовых АКБ? Или как всегда скажешь - просто так?
К практической эксплуатации имеет значение, только то, что АКБ, особенно зимой после пуска набирает утраченный заряд не быстрее чем за час движения. И ей очень рекомендуется раз в месяц, полная зарядка зарядным устройством.

А просто так, это лучше к ВопроСу, ты же у него все равно делать ничего не собираешься.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
К практической эксплуатации имеет значение,

та втом и дело, что походу както не стыкуется
Dmitry_R писал(а):
*Через 3-5 мин ток заряда падает уже до 2 раз, относительно стартового.

voldemarik писал(а):
. На самом деле зарядка начнется через 15-30 минут - время, необходимое для прогрева электролита, чтобы он начал принимать заряд.

P.S. У меня такое впечатление, что на нашем форуме права модератора означает что это пользователь может оскорблять кого угодно и обижаться как девочка.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
обижаться как девочка.

Права модератора на этом форуме означают, что таких вот флудеров и провокаторов этот модератор предупреждать имеет право. А имеет право и тереть нахрен без предупреждения. А то в параллельной ветке ты себе уже товарища по духу нарыл. Дык вот поясняю: подкалывать трамвай на повороте будешь. От тебя только трафика до фига, да дисковое пространство на сервере раздутое. Толку - близко к нулю. Блох считать шёл бы, там дотошность и назойливость могут оказаться самыми положительными профессиональными качествами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Права модератора на этом форуме означают,

Правда некоторых модераторов на форуме одна: Существует два мнения: одно - модератора, другое - неправильное. Одних тыкают за каждую слово которое не понравится, а на оскорбления свои и других необращают внимания.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
К практической эксплуатации имеет значение, только то, что АКБ, особенно зимой после пуска набирает утраченный заряд не быстрее чем за час движения. И ей очень рекомендуется раз в месяц, полная зарядка зарядным устройством.
Очень правильная мысль :)
Если регулярно подзаряжать аккумулятор, то прослужит он 4-5-6-7 лет, а не два года :) Я вот не заряжал свой 62 Ач аккум два месяца, так в него при очередной зарядке влезло около 15 Ач. Т.е. недозаряжен был на четверть. Мля!

А Вольдемарик близок к известной ситуации:
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий!
:lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik
Я в параллельной ветке ответил: у тебя тоже есть право. Жаловаться. Только не модераторам на их же действия и отношение. А в сторонние инстанции. Хоть в ООН, хоть в Международный суд в Гааге, хоть в Лигу содействия сексуальным меньшинствам... Твоё право, твоё дело. Но избавь форум от своих причитаний, блин. Достал.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB