Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 20, 2018 7:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1077 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 3:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2942
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Всё это уже жовано пережовано,а всё на одни и те же грабли.

Да вот именно. И все находятся разносчики мифов и преданий. Для ясности стоит нагуглить (коль уж так гугл по нраву) что такое "самоограничение генератора переменного тока", и станет понятно, почему генератор способен вывезти на себе даже порядком разряженный более ёмкий аккумулятор, хоть и будет это делать дольше.

siam_ писал(а):
Зачем трактор сравнивать с легковухой?

А там что, электричество специальное? Аккумуляторы вполне себе стартерные, стартеры и генераторы абсолютно тех же конструкций.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1170
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Fidel
Мифы создают дилетанты.
Я работаю в сервисе,вот после сказочников на форумах,они приходят сюда.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 4:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2942
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Я работаю в сервисе,

Это стопудовый аргумент, сдаюсь :D

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 4:40 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Заглянул в Гугл, пока меня там не забанили, и сразу на "Форуме Газелистов" (очень авторитетный ресурс, под стать "Форума такистов-теоретиков") обнаружил детальный расклад про возможность выхода из строя диодного моста при переборе с емкостью АКБ. Правда весь остальной Гугл не нашел никакой закономерности "Ампераж генератора-емкость АКБ", но если Газелисты говорят сгорит, значит сгорит.
Последний раз меня банили в "Гугле", когда пытался втолковать автолюбителям-перфекционистам, что в каждом РР генератора стоит термокомпенсатор, который корректирует напряжение на выходе генератора в сторону повышения, при понижении температуры (примерно +0.03 вольта, на каждый градус понижения).
А если по серьезному, то какая нафик разница генератору, какой АКБ он будет заряжать - заряженный АКБ отнимает от генератора всего от 5 до 10А не зависимо от емкости и диодные мосты не сгорят даже, если завязать узлом + и - на выходе генератора. Диоды горят (вернее взрываются) только при переполюсовке АКБ при установке. Почему-то при установке сабика на 0.5-1 квт диоды не страдают, а от емкости АКБ 90, вместо 50, должны вылететь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 4:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2942
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
milivolt писал(а):
вылететь

Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят! :D

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 5:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3292
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А как прошить генератор, чтобы не менять подшипники и щетки?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 5:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2991
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
siam_
Спорыш :D
Давно за тобой наблюдаю, особенный ты какой-то.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 6:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1170
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Fidel
Я в том плане,что пользователи,на форумах(по моей части)
Толкут воду в ступе.
Мне смешно и грустно их читать.
Самое важное,что они свои фантазии,выдают за действительность.
В принципе так и не приходя к причине неисправности,я вот о чём.
А как понять,где истина,если ты не специалист,я к этому тоже.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
alexrotor
Я не спорщик,если я не знаю,я молчу.
Если вы ставите на ато,доп оборудование,надо консультироваться со специалистом.
А не заниматься гаданием на кофейной гуще,моНо,не моНо.
Хочешь ставь ,что угодно,хоть колёса от трактора.
А по простому,гена греться будет,в один прекрасный момент,не выдержит изоляция обмоток.
Дальше коротыш,и всё.А спорить можно до усрачки.
Всё это к тому,что если ставить АКБ большей ёмкости,мощности,и ещё второй,то надо всё просчитывать,и в том числе толщину провода.Что бы работало всё безопасно.
Наверное по этой причине,на Паджеро стоит 2 гены,а не один .
Иначе все машины,были бы как запорожец,размерами с Кировец.
И да,если бы не было поддакивателей,то проще было бы нужное найти без лишнего поиска.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
milivolt
Разницы ни какой,за исключением того,что в городском режиме,он не зарядится полностью.
Я себе ставил два,на басе,с таким же движком,в результате убил обе АКБ и гену.
Только сюда это ни как не привяжешь.
Простой эксперимент,Если АКБ разряжена,то Нагрузка на гену возрастает,это заметно хорошо,когда плохо натянут ремень,он начинает проскальзывать.
И греется он...хоть яичницу жарь.
Возникает вопрос целисообразности.
У финов например вилка стоит,греет заряжает всё что надо.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 7:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 16
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Целесообразность!? Очень вескаи интерпретация интерпритаций. Нужно уметь пользоваться своими знаниями и уметь систематизировать их.
Попробую нарисоввать обычную картину
Имеем автомобиль с возрастом "Более 20ти лет" с изрядно пошатаным здоровьем. Компрессия,ЭБН и датчики уже "не в норме", плюс ко всему постоянные вспышки неконтролируемого жора тока на стоянке (порой до 0,4-0,5А вместо положенных 30-40ма). А на улице не август месяц и Т под -30. Вот как завести старичка с такими показателями!? Хорошо, если с первого проворота успеет схватить (хотя тоетовским мозгам нужно 2 проворота КВ). А если не схватило, и помочь некому! Все стой и умирай!
Так, что повышенная емкость АКБ это не понты, а случай из понятия "Мы выживали - как могли!"
И что мы положим на чашу весов - жизнь, здоровье, успех или гипотетическое состояние генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 7:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1170
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да кто ж тебе запретит то?
Ставь что хочешь.
А дальше ушатаеш ещё больше,вот и всё.
Надо просто новую нормальную АКБ,которой не на пару оборотов хватит при -30.
У меня дизель,без хорошей АКБ,да,проблем.
Купил,поставил новую,и забыл,года так на 3.
Без всяких дополнений.
По хорошему,надо авто до ума доводить.
Это понятно вложения,другой вопрос,стоит оно того,или нет.
Порой на эти деньги,добавить,и можно, что то приличнее взять.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:47 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 699
Откуда: Московская область
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Кто подскажет есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE :?

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
pul752 писал(а):
Mangalor
Решишь они вопросы, появятся другие:
в каком месте поставить, как закрепить, испарения (водород) в багажнике и безопасная протяжка и укладка плюса.
Всё решаемо, конечно, но стоит ли. Лучше под капот побольше. :)

Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля, в районе места для домкрата, закрепить можно через "Г"-образные кронштейны при помощи планки и креплений аккумулятора подобных нашему штатному,испарения-наружу,через газоотводную трубочку пропущенную в резинку пола багажника :) Плюсовой провод достаточного сечения уже давно проложен в багажник и используется для питания морозильной камеры.

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2759
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Mangalor
Можно попробывать диодный мост подобрать не обязательно от Тойоты. В поиск вбей . Я навскидку набрал - кулибиных пруд пруди. :)

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
milivolt
Да никто не возражает против резервной мощности АКБ. Вопрос - чем её обеспечить: дополнительными пятнадцатью килограммами свинца в багажнике, геной от трактора или "прикуривателем" на всякий случай. :)

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 6:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3910
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mangalor писал(а):
есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE

Подобный 3S-овскому встречал, даже на 130, на А-шный
не видел :ne_vi_del: , а мощности движка то хватит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 1:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3292
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А чего не хватит? Другой вопрос: ремень справится?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 1:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 971
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Mangalor писал(а):
Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля

Бредовая затея, особенно со стороны домкрата.
Не хотел встревать в ваш спор, но выскажусь:
1) Владельцы 2 аккумуляторов постоянно жалятся на перезаряд первого и недозаряд второго.... Оно, конечно, не дураки в КБ всемирно известных автоконцернов сидят, но российский опыт эксплуатации выдает аксиому: нафик надо
2) в Силовой электрике большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах (для примера: попробуйте снять аккум с машины, подцепиться к нему через провода и завестись... ваши шансы упадут вдвое, если не втрое - все будет зависеть от длины проводов, сечения провода и площади контакта - вам оно надо?)
3) Стоимость всей этой возни, прибавленной к стоимости дополнительного оборудования в виде большого аккума и дополнительного гены (предпочтительней, нежели усугублять тракторным) с последующим авоськиным результатом приведет вас к тому, что легче купить мобильное пусковое устройство типа ПУ ресанта-1 (не хватает для старта, как правило 1-2 вольт, ведь так.
4) Для наших зимних условий, в особенности для машин с возрастом запуск и начало движения при низких температурах (ниже -20-25) с учетом износа, как минимум, ЦПГ, ходовой, трансмиссии эквивалентно за 1 выезд около 2т.р. (такси наверное дешевле выйдет)
ТАК стоит ли....?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Fidel писал(а):
Это стопудовый аргумент, сдаюсь

Fidel писал(а):
Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят!

Андрей, привет! Всегда рад видеть твои иронично-
лаконичные высказывания!
С наступающим Новым годом, мужики!!!

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1311
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Тема для обсуждения.
https://www.drive2.ru/l/5714914/

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 11:43 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2759
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
..ВязкостЬ электролита, ...активная ПастА
Это привет из девяностых :) .

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 3:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3292
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Можно в умирающий аккум ортофосфорной кислоты добавить. Говорят, еще 2 года умирать будет, но когда скончается, то придется на новым идти.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2726
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
пермяк писал(а):
большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах

При низкой температуре сопротивление проводника меньше.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2759
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Azamat_630
Он чуть не так выразился. Не внутреннее(эт у АКБ), а удельное.
:) Для проводника (провода в нашем случае) температура +¬30° роли не сыграет. При обсолютном нуле - да. А длинна под 3,5м. и площадь проводника плюс ток пусковой стартера могут не заметить АКБ. :)
Тут щас ещё удельное сопротивление всплывёт. :) :pro-fes-sor: :ps_ih:

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 3:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Leon_Kennedy писал(а):
У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо.


Скажите пожалуйста, а какая из этих 2ух клемм является плюсовой, а какая минусовой ? Может удастся заказать через exist хотя бы самую убитую (ту, что слева).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Leon_Kennedy писал(а):
У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо.

Подскажите, какая из этих клемм минусовая, а какая плюсовая ? Может удастся заменить хотя бы одну из клемм (ту, что более убитая, слева)


Вложения:
клеммы.JPG
клеммы.JPG [ 49.31 КБ | Просмотров: 705 ]
клеммы %282%29.JPG
клеммы %282%29.JPG [ 52.92 КБ | Просмотров: 705 ]
клеммы %281%29.JPG
клеммы %281%29.JPG [ 74.22 КБ | Просмотров: 705 ]

_________________
Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 4:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9059
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Красный провод это +

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Купи клеммы в магазине запчастей.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 11:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3292
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Минусовая шина посередине, а клеммы питающие :D Одна подает питание, другая забирает :lol:

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 3:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите выбрать аккумулятор, узнал что есть европейский (клеммы утоплены) и азиатский (клеммы торчат сверху), какой лучше взять и сколько ампер? Заранее спасибо за помощь. Автомобиль toyota caldina st195 мотор 3sfe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 4:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9059
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Тебе нужен акб с обратной полярностью,ёмкостью от 60-ти ампер часов.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1077 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB