Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=429
Страница 41 из 47

Автор:  Fidel [ Ср дек 28, 2016 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

siam_ писал(а):
Всё это уже жовано пережовано,а всё на одни и те же грабли.

Да вот именно. И все находятся разносчики мифов и преданий. Для ясности стоит нагуглить (коль уж так гугл по нраву) что такое "самоограничение генератора переменного тока", и станет понятно, почему генератор способен вывезти на себе даже порядком разряженный более ёмкий аккумулятор, хоть и будет это делать дольше.

siam_ писал(а):
Зачем трактор сравнивать с легковухой?

А там что, электричество специальное? Аккумуляторы вполне себе стартерные, стартеры и генераторы абсолютно тех же конструкций.

Автор:  siam_ [ Ср дек 28, 2016 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Fidel
Мифы создают дилетанты.
Я работаю в сервисе,вот после сказочников на форумах,они приходят сюда.

Автор:  Fidel [ Ср дек 28, 2016 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

siam_ писал(а):
Я работаю в сервисе,

Это стопудовый аргумент, сдаюсь :D

Автор:  milivolt [ Ср дек 28, 2016 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Заглянул в Гугл, пока меня там не забанили, и сразу на "Форуме Газелистов" (очень авторитетный ресурс, под стать "Форума такистов-теоретиков") обнаружил детальный расклад про возможность выхода из строя диодного моста при переборе с емкостью АКБ. Правда весь остальной Гугл не нашел никакой закономерности "Ампераж генератора-емкость АКБ", но если Газелисты говорят сгорит, значит сгорит.
Последний раз меня банили в "Гугле", когда пытался втолковать автолюбителям-перфекционистам, что в каждом РР генератора стоит термокомпенсатор, который корректирует напряжение на выходе генератора в сторону повышения, при понижении температуры (примерно +0.03 вольта, на каждый градус понижения).
А если по серьезному, то какая нафик разница генератору, какой АКБ он будет заряжать - заряженный АКБ отнимает от генератора всего от 5 до 10А не зависимо от емкости и диодные мосты не сгорят даже, если завязать узлом + и - на выходе генератора. Диоды горят (вернее взрываются) только при переполюсовке АКБ при установке. Почему-то при установке сабика на 0.5-1 квт диоды не страдают, а от емкости АКБ 90, вместо 50, должны вылететь

Автор:  Fidel [ Ср дек 28, 2016 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

milivolt писал(а):
вылететь

Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят! :D

Автор:  Череп [ Ср дек 28, 2016 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

А как прошить генератор, чтобы не менять подшипники и щетки?

Автор:  alexrotor [ Ср дек 28, 2016 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

siam_
Спорыш :D
Давно за тобой наблюдаю, особенный ты какой-то.

Автор:  siam_ [ Ср дек 28, 2016 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Fidel
Я в том плане,что пользователи,на форумах(по моей части)
Толкут воду в ступе.
Мне смешно и грустно их читать.
Самое важное,что они свои фантазии,выдают за действительность.
В принципе так и не приходя к причине неисправности,я вот о чём.
А как понять,где истина,если ты не специалист,я к этому тоже.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
alexrotor
Я не спорщик,если я не знаю,я молчу.
Если вы ставите на ато,доп оборудование,надо консультироваться со специалистом.
А не заниматься гаданием на кофейной гуще,моНо,не моНо.
Хочешь ставь ,что угодно,хоть колёса от трактора.
А по простому,гена греться будет,в один прекрасный момент,не выдержит изоляция обмоток.
Дальше коротыш,и всё.А спорить можно до усрачки.
Всё это к тому,что если ставить АКБ большей ёмкости,мощности,и ещё второй,то надо всё просчитывать,и в том числе толщину провода.Что бы работало всё безопасно.
Наверное по этой причине,на Паджеро стоит 2 гены,а не один .
Иначе все машины,были бы как запорожец,размерами с Кировец.
И да,если бы не было поддакивателей,то проще было бы нужное найти без лишнего поиска.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
milivolt
Разницы ни какой,за исключением того,что в городском режиме,он не зарядится полностью.
Я себе ставил два,на басе,с таким же движком,в результате убил обе АКБ и гену.
Только сюда это ни как не привяжешь.
Простой эксперимент,Если АКБ разряжена,то Нагрузка на гену возрастает,это заметно хорошо,когда плохо натянут ремень,он начинает проскальзывать.
И греется он...хоть яичницу жарь.
Возникает вопрос целисообразности.
У финов например вилка стоит,греет заряжает всё что надо.

Автор:  milivolt [ Ср дек 28, 2016 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Целесообразность!? Очень вескаи интерпретация интерпритаций. Нужно уметь пользоваться своими знаниями и уметь систематизировать их.
Попробую нарисоввать обычную картину
Имеем автомобиль с возрастом "Более 20ти лет" с изрядно пошатаным здоровьем. Компрессия,ЭБН и датчики уже "не в норме", плюс ко всему постоянные вспышки неконтролируемого жора тока на стоянке (порой до 0,4-0,5А вместо положенных 30-40ма). А на улице не август месяц и Т под -30. Вот как завести старичка с такими показателями!? Хорошо, если с первого проворота успеет схватить (хотя тоетовским мозгам нужно 2 проворота КВ). А если не схватило, и помочь некому! Все стой и умирай!
Так, что повышенная емкость АКБ это не понты, а случай из понятия "Мы выживали - как могли!"
И что мы положим на чашу весов - жизнь, здоровье, успех или гипотетическое состояние генератора

Автор:  siam_ [ Ср дек 28, 2016 7:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Да кто ж тебе запретит то?
Ставь что хочешь.
А дальше ушатаеш ещё больше,вот и всё.
Надо просто новую нормальную АКБ,которой не на пару оборотов хватит при -30.
У меня дизель,без хорошей АКБ,да,проблем.
Купил,поставил новую,и забыл,года так на 3.
Без всяких дополнений.
По хорошему,надо авто до ума доводить.
Это понятно вложения,другой вопрос,стоит оно того,или нет.
Порой на эти деньги,добавить,и можно, что то приличнее взять.

Автор:  Mangalor [ Чт дек 29, 2016 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Кто подскажет есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE :?

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
pul752 писал(а):
Mangalor
Решишь они вопросы, появятся другие:
в каком месте поставить, как закрепить, испарения (водород) в багажнике и безопасная протяжка и укладка плюса.
Всё решаемо, конечно, но стоит ли. Лучше под капот побольше. :)

Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля, в районе места для домкрата, закрепить можно через "Г"-образные кронштейны при помощи планки и креплений аккумулятора подобных нашему штатному,испарения-наружу,через газоотводную трубочку пропущенную в резинку пола багажника :) Плюсовой провод достаточного сечения уже давно проложен в багажник и используется для питания морозильной камеры.

Автор:  pul752 [ Чт дек 29, 2016 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Mangalor
Можно попробывать диодный мост подобрать не обязательно от Тойоты. В поиск вбей . Я навскидку набрал - кулибиных пруд пруди. :)

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
milivolt
Да никто не возражает против резервной мощности АКБ. Вопрос - чем её обеспечить: дополнительными пятнадцатью килограммами свинца в багажнике, геной от трактора или "прикуривателем" на всякий случай. :)

Автор:  ALEX-72 [ Пт дек 30, 2016 6:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Mangalor писал(а):
есть-ли в природе генератор Denso,120-ка,который встанет на 7А-FE

Подобный 3S-овскому встречал, даже на 130, на А-шный
не видел :ne_vi_del: , а мощности движка то хватит :wink:

Автор:  Череп [ Пт дек 30, 2016 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

А чего не хватит? Другой вопрос: ремень справится?

Автор:  пермяк [ Сб дек 31, 2016 1:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Mangalor писал(а):
Место для установки доп.батарейки мне видится в задней части автомобиля

Бредовая затея, особенно со стороны домкрата.
Не хотел встревать в ваш спор, но выскажусь:
1) Владельцы 2 аккумуляторов постоянно жалятся на перезаряд первого и недозаряд второго.... Оно, конечно, не дураки в КБ всемирно известных автоконцернов сидят, но российский опыт эксплуатации выдает аксиому: нафик надо
2) в Силовой электрике большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах (для примера: попробуйте снять аккум с машины, подцепиться к нему через провода и завестись... ваши шансы упадут вдвое, если не втрое - все будет зависеть от длины проводов, сечения провода и площади контакта - вам оно надо?)
3) Стоимость всей этой возни, прибавленной к стоимости дополнительного оборудования в виде большого аккума и дополнительного гены (предпочтительней, нежели усугублять тракторным) с последующим авоськиным результатом приведет вас к тому, что легче купить мобильное пусковое устройство типа ПУ ресанта-1 (не хватает для старта, как правило 1-2 вольт, ведь так.
4) Для наших зимних условий, в особенности для машин с возрастом запуск и начало движения при низких температурах (ниже -20-25) с учетом износа, как минимум, ЦПГ, ходовой, трансмиссии эквивалентно за 1 выезд около 2т.р. (такси наверное дешевле выйдет)
ТАК стоит ли....?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Fidel писал(а):
Это стопудовый аргумент, сдаюсь

Fidel писал(а):
Без визита на сервис к специалистам по перепрошивке генератора под другой аккумулятор стопудово вылетят!

Андрей, привет! Всегда рад видеть твои иронично-
лаконичные высказывания!
С наступающим Новым годом, мужики!!!

Автор:  Мурат1623 [ Ср янв 04, 2017 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Тема для обсуждения.
https://www.drive2.ru/l/5714914/

Автор:  pul752 [ Чт янв 05, 2017 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

..ВязкостЬ электролита, ...активная ПастА
Это привет из девяностых :) .

Автор:  Череп [ Чт янв 05, 2017 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Можно в умирающий аккум ортофосфорной кислоты добавить. Говорят, еще 2 года умирать будет, но когда скончается, то придется на новым идти.

Автор:  Azamat_630 [ Чт янв 12, 2017 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

пермяк писал(а):
большое значение имеет внутреннее сопротивление проводника, т.е. чем короче силовой провод - тем лучше и легче старт особенно при низких температурах

При низкой температуре сопротивление проводника меньше.

Автор:  pul752 [ Пт янв 13, 2017 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Azamat_630
Он чуть не так выразился. Не внутреннее(эт у АКБ), а удельное.
:) Для проводника (провода в нашем случае) температура +¬30° роли не сыграет. При обсолютном нуле - да. А длинна под 3,5м. и площадь проводника плюс ток пусковой стартера могут не заметить АКБ. :)
Тут щас ещё удельное сопротивление всплывёт. :) :pro-fes-sor: :ps_ih:

Автор:  Leon_Kennedy [ Пн окт 02, 2017 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Leon_Kennedy писал(а):
У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо.


Скажите пожалуйста, а какая из этих 2ух клемм является плюсовой, а какая минусовой ? Может удастся заказать через exist хотя бы самую убитую (ту, что слева).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Leon_Kennedy писал(а):
У меня с плюсовой клеммой какой-то колхоз, похоже) на самом верхнем фото видно, как то там все перекручено, так и не удалось ее снять. А какие клеммы на Карину нужны ? или они все универсальные по размерам и можно брать любые ? хотелось бы заменить. Спасибо.

Подскажите, какая из этих клемм минусовая, а какая плюсовая ? Может удастся заменить хотя бы одну из клемм (ту, что более убитая, слева)

Вложения:
клеммы.JPG
клеммы.JPG [ 49.31 КБ | Просмотров: 6803 ]
клеммы %282%29.JPG
клеммы %282%29.JPG [ 52.92 КБ | Просмотров: 6803 ]
клеммы %281%29.JPG
клеммы %281%29.JPG [ 74.22 КБ | Просмотров: 6803 ]

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн окт 02, 2017 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Красный провод это +

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Купи клеммы в магазине запчастей.

Автор:  Череп [ Пн окт 02, 2017 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Минусовая шина посередине, а клеммы питающие :D Одна подает питание, другая забирает :lol:

Автор:  toyota_love [ Вс окт 15, 2017 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Добрый день, уважаемые форумчане.
Помогите выбрать аккумулятор, узнал что есть европейский (клеммы утоплены) и азиатский (клеммы торчат сверху), какой лучше взять и сколько ампер? Заранее спасибо за помощь. Автомобиль toyota caldina st195 мотор 3sfe.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вс окт 15, 2017 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание.

Тебе нужен акб с обратной полярностью,ёмкостью от 60-ти ампер часов.

Страница 41 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/