Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=429 |
Страница 43 из 47 |
Автор: | Djenya [ Пт ноя 24, 2017 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Цитата: Mangalor [/quote]Цитата: А по поводу термочехла, это не всегда хорошо. Если он без подогрева. И чем плох термочехол? https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhnHVruw2Y Смотрим до конца! Добавлено спустя 18 минут 29 секунд: Мурат1623 писал(а): Djenya писал(а): У меня зверь и год не отходил! Сдох падла. А генератор сколько вольт выдаёт,при штатной нагрузке ? У меня 14,5в. Может зверь с дефектом был? Может и с дефектом. Но брал два "зверя" один на 95 А/Ч на грузовик. А второй зверь-Азия на 58 а/ч. на калдинку. Так получилось что в разных местах брал. Оба здохли! И года не отходили! Больше ни когда зверя не возьму..... К стати пару дней назад купил "ТАВ" 60а/ч. Сварил новую верхнею планку на него, после выходных буду ставить. Посмотрим что за фрукт (хотел написать зверь, передумал) А генератор 14,4 выдаёт. Потом постепенно опускается. Добавлено спустя 19 минут 10 секунд: ALEX-72 писал(а): Тааак, что за наезды на чехлы , у меня тоже стоит, от RAV4 штатный, ну или "опционный" не изучал , смысл тот-же, подольше сохранить тепло, неделю при -30 он конечно не спасет, но на 1 ночь думаю помогает Алексей Привет. Если он за ночь промерзнет, а он промёрзнет то потом что бы ему начать нормально принимать заряд ему очень долго нужно греться в этом чехле. А без чехла от мотора теплом он быстрей нагревается. Ему, (аккумулятору) и так тяжело зимой. А так он у тебя в чехле вообще постоянно замерзший. Потому что всё таки большее время автомобиль стоит а не едет! Лучше моторный отсек утеплить, чем отдельно аккум. http://avto-blogger.ru/akb-avto/zaryadk ... oroze.html |
Автор: | Mangalor [ Пт ноя 24, 2017 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Djenya писал(а): Цитата: Mangalor Цитата: А по поводу термочехла, это не всегда хорошо. Если он без подогрева. И чем плох термочехол? https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhnHVruw2Y Смотрим до конца! Посмотрел, там речь идет о кислотных батареях, а "Оптима" гелевый с пластинами рулонного типа... |
Автор: | Djenya [ Пт ноя 24, 2017 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor писал(а): Посмотрел, там речь идет о кислотных батареях а "Оптима" гелевый Про гелиевый честно не знаю. Гелиевый, скорее редкость, "экзотика" так сказать для нас простых обывателей. А про кислотный изучал тему. Хотя гелий по моему ещё больше мороза боится. |
Автор: | Виталичек [ Пт ноя 24, 2017 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Гелевый, имеется в виду, электролит гелеобразный ( от слова гель), а не жидкий. |
Автор: | Мурат1623 [ Пт ноя 24, 2017 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
ALEX-72 ALEX-72 писал(а): смысл тот-же, подольше сохранить тепло, неделю при -30 он конечно не спасет, но на 1 ночь думаю помогает Привет,Лёха. Вот объясни мне,как тепло там сохранится? Термокейс не даст прогрется аккумулятору от тепла двигателя.И он будет вечно холодным и недозаряженым.Чтобы аккум зарядился,он должен прогреться.Термокейс без подогрева-зло. |
Автор: | Azamat_630 [ Пт ноя 24, 2017 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Мурат1623 писал(а): "Зверь" 60а пятую зиму пошёл. , Мурат, а всё это время как-то обслуживал аккум? В смысле замер плотности, периодическая зарядка от сетевого зарядного устройства? |
Автор: | Мурат1623 [ Пт ноя 24, 2017 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Через год после установки "зверя",я проверил уровень электролита,он был ниже нормы,а мне в магазе сказали ,что он не обслуживаемый. Я доливал дистил.воды и доливаю каждые полгода. Плотность электролита не помню,вроде 1,25гр/см3. За зиму 1-2 раза дома заряжаю.В мороз -30-35 крутит бодро. |
Автор: | Azamat_630 [ Сб ноя 25, 2017 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Мурат1623 писал(а): доливал дистил.воды и доливаю каждые полгода. Это правильно ,так как электролит со временем выкипает . Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Мурат1623 писал(а): За зиму 1-2 раза дома заряжаю.В мороз Каким образом, в смысле чем ,и каким током (в Амперах),а так-же время зарядки ? Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Мурат1623 писал(а): -30-35 крутит бодро. , а масло в движке какое? Помню,что "Лукойл"ом не брезгуешь Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Djenya писал(а): Если он за ночь промерзнет, а он промёрзнет то потом что бы ему начать нормально принимать заряд ему очень долго нужно греться в этом чехле. Приветствую , мне кажется ,если плотность соответствует климату,и она нормальная, аккум начинает заряжаться с момента превышения напряжения . Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Djenya писал(а): без чехла от мотора теплом он быстрей нагревается. Логично ! Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Djenya писал(а): Лучше моторный отсек утеплить, чем отдельно аккум. Тоже так думаю . |
Автор: | Мурат1623 [ Сб ноя 25, 2017 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Azamat_630 писал(а): Помню,что "Лукойл"ом не брезгуешь Азамат,лью Лукойл люкс 5в-40 син.Моё мнение(не только),оно на данный момент лучше многих лжеимпортных.Хочешь фото? без клапанной крышки. Azamat_630 писал(а): если плотность соответствует климату,и она нормальная, аккум начинает заряжаться с момента превышения напряжения Это как? |
Автор: | Azamat_630 [ Сб ноя 25, 2017 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Мурат1623 писал(а): Хочешь фото? без клапанной крышки. Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Мурат1623 писал(а): если плотность соответствует климату,и она нормальная, аккум начинает заряжаться с момента превышения напряжения Это как? Я чего-то недосказал , имел ввиду,что аккумулятор начинает заряжаться с момента превышения зарядного напряжения над напряжением аккумулятора, т.е для зарядки аккумулятора напряжением в 12,6 В,напряжение при подключенном зарядном устройстве должно быть более этого , объяснил ,конечно я, не по "преподавательски" |
Автор: | Мурат1623 [ Сб ноя 25, 2017 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Главное забыл.Температура аккумулятора.Я как то зимой занёс аккум домой подзарядить,на улице было -25 то ли -27,так он не брал заряд.А фото нет,оказывается видео короткое секунд 10,сюда кинуть не получится. |
Автор: | Череп [ Сб ноя 25, 2017 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Дык, в такой мороз аккум и не заряжается. Видео на ютуб кидай, а сюда ссылку. Добавлено спустя 52 секунды: Мурат1623 писал(а): Хочешь фото? без клапанной крышки. Выкладывай. Мне тоже интересно |
Автор: | EMMEN [ Сб ноя 25, 2017 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
А смысл? Уже не раз многие убеждались что идеальное состояние под КК не показатель, т.к. чуть глубже все может быть очень даже плохо Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: viewtopic.php?f=6&t=1086&start=2750#p809471 |
Автор: | Череп [ Сб ноя 25, 2017 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Нагар на поршнях никак не связан с качеством масла. Поменять МСК в падлу? |
Автор: | Azamat_630 [ Сб ноя 25, 2017 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
EMMEN писал(а): А смысл? Уже не раз многие убеждались что идеальное состояние под КК не показатель, Ну может для состояния цилиндров не показатель, как бы то ни было наверняка большинство деталей мотора находятся в лучшем состоянии . |
Автор: | EMMEN [ Сб ноя 25, 2017 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Черепашка-ниндзя писал(а): Нагар на поршнях никак не связан с качеством масла. Дануна? Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: А может проблема конструктивная, в поршнях например? Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: И из за этого масло не любое особо подходит |
Автор: | pul752 [ Сб ноя 25, 2017 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Проблема не в конструкции, а в режиме эксплуатации. Один до работы десять минут едет и то , два раза в неделю, а остальное пешком. Другой каждый день по сотне отматывает. И у экономиста на поршнях в палец нагар будет. А если ещё добавить качество масло, бензин, состояние двигателя, то картина будет "маслом". |
Автор: | Череп [ Вс ноя 26, 2017 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Я думал, что люди больше не верят в чудеса |
Автор: | ALEX-72 [ Пн ноя 27, 2017 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Мурат1623 писал(а): как тепло там сохранится? Термокейс не даст прогрется Привет Мурат, привет Азамат, всем привет , сохранииится , это-ж не термос, а просто защита от сквозняков, у меня он только с боков прикрывает, сверху открытый, все там прогревается, просто остывает чуть дольше Djenya писал(а): моторный отсек утеплить Моторный тоже утеплен , надо кстати "доутеплить", немного похолодало у нас |
Автор: | Azamat_630 [ Пн ноя 27, 2017 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
ALEX-72 |
Автор: | White Wolf [ Пт дек 01, 2017 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Мурат1623 писал(а): занёс аккум домой подзарядить,на улице было -25 то ли -27,так он не брал заряд Он и не будет, минимум 12 часов должен отогреваться в тепле, а по правилам сутки. |
Автор: | Slava21 [ Вс янв 14, 2018 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor писал(а): https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhnHVruw2Y Смотрим до конца! Посмотрел, там речь идет о кислотных батареях, а "Оптима" гелевый с пластинами рулонного типа... Да бред он там несёт. Аккумулятор заряжается или постоянным током, или постоянным напряжением. На машине идёт зарядка постоянным напряжением, следовательно, в зависимости от конкретного авто, может быть от 13.8 до 14.4 Вольта. При зарядке постоянным током напряжение не только может, но и должно повышаться, примерно, до 16.5 Вольта, потому как закон Ома обойти можно только в военное время. Конкретно про 16.5 вольта спорить не буду, когда то давно занимался этим вопросом, поэтому эта цифра и осталась в памяти, а почему - не помню. То ли это максимально допустимая для аккумулятора, то ли рекомендуемая... А по зарядке на машине, то короткие поездки зимой добьют Ваш аккумулятор очень быстро, поэтому - не стесняйтесь, снимайте (если есть возможность, то не снимайте) и на подзарядку. Нет зарядного? Да любой выпрямитель до 20 В, через лампочку, небольшим током, за ночь добавит жизни Вашему аккумулятору. Мне подзарядки не нужны, Карину купил 3 января, думал что аккумулятор придётся менять, тяжеловато крутил. Но почистил клеммы, подтянул их, смазал сверху литольчиком и покатался недельку. Расстояния поездок, как правило около 40 км, хотя бывают и небольшие. Вчера проверил плотность - 1.25 при минус 10, нормально. Сегодня утром было минус 14, завёл без проблем. |
Автор: | well [ Чт янв 18, 2018 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Djenya писал(а): А генератор 14,4 выдаёт. Потом постепенно опускается. наверное зарядное ус-во? |
Автор: | Djenya [ Чт янв 18, 2018 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
well Нее генератор. Зарядное постоянно держит, сколько выставишь. Ток опускается. А напряжение нет. На автомобиле это регулятор напряжения делает, по мере заряда аккумулятора. |
Страница 43 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |