Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=429 |
Страница 40 из 47 |
Автор: | milivolt [ Сб дек 24, 2016 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
В связи с тем, что Тоета не основной автомобиль и попала ко мне для "Большого ТО" от сына я от любопытства сходил и посмотрел на модель генератора. Был приятно удивлен - стоит Бош 70А (знакомые все лица). Такой-же установлен на семейном автомобиле Пассат, и все те-же 70А. Так вот на Пассате прекрасно себя чувствует 90А/ч АКБ. Бывает, что высаживаю АКБ "В хлам", но после прогона в 30км (на дачу и обратно) все мегакулоны заряда возвращаются на место. В свое время пользовал японца Дайхатсу с Тоетовским четырехфазным (восьмидиодным) 90А генератором - вот это горе и беда в плане ремонта и надежности. После 20ти лет жизни этот генератор не мог нормально заряжать любой АКБ и напряжение выше 13.7 не поднималось - спас положение только Бош. |
Автор: | siam_ [ Сб дек 24, 2016 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
milivolt Всё имеет свой срок службы. И зависит от многих моментов эксплуатации,удачно или не удачно расположенного места,и тд. Часто делают без особого запаса "прочности" Если ездить в Японии,можно 100 лет проездить,по России можно убить за пол года. У меня был "БлюБёрд" Ниссан SSS 87г 2л твин кам бензин турбо с полным электро пакетом. Там стоял родной АКБ 45 ач. Зачем там больше то?,это же не внедорожник? |
Автор: | Череп [ Сб дек 24, 2016 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
siam_ писал(а): Если ездить в Японии,можно 100 лет проездить,по России можно убить за пол года. При всем уважении не согласен. В Японии довольно жесткий климат. Просто в 80-е и 90-е годы машины делались значительно крепче, чем после 2000г. Кстати, на RAV4 SXA10 так же устанавливается 45B24L как штатный. А там 2х литровый мотор 3S. На Калдине такой же был. Ничего, работает без проблем. |
Автор: | siam_ [ Сб дек 24, 2016 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Черепашка-ниндзя В японии нет морозов -40,и солью не посыпают дороги,и ям на ям там нет ,да,ещё и песком не посыпают.При всём уважение Я брал 10ти летки,ни одного паука,ни одного подтёка. Хлам конечно и там есть. Да и что значит,жёсткий климат? Там субтропики,высокая влажность,и температура. Кроме Хакайдо,но и там,по моему меньше +5 , 10ти не бывает. Я на грузовом автобусе,за 2 года,обе рессоры ухайдакал. Сломал коренной лист.По нашим дорогам. |
Автор: | Mangalor [ Сб дек 24, 2016 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Черепашка-ниндзя писал(а): siam_ писал(а): Можно на авто,поставить танковую акб(120ач),только хрен ты её зарядишь. Почему же? Есть такой авто, MMC Pajero периода выпуска с 84 по 98гг. На нем штатно устанавливается 1 или 2 АКБ по 60АЧ, включенные параллельно. Просто комплектуется так с завода. Гена везде один и тот же. Были у меня Пахеро оба дизеля, первый из неметчины, 95-го года выпуска; гена-90А/Ч, аккумулятор один-95А/Ч, под второй нет ни площадки, ни проводов, и второй 96-го,дилерский,но уже с геной на 120А/Ч и двумя "параллельными" акками по 75А/Ч... |
Автор: | milivolt [ Сб дек 24, 2016 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Я почитал немного про Карины и в общих чертах начал понимать, что с генераторами не все так однозначно. По странному стечению обстоятельств автомобили производимые в разных частях континента имеют свои "Фишки".У японского производителя есть четкий отклик ЭБУ двигателя на включение потребителей (печки,головного света,обогрева стекла) - наверно заложена простая линейная информация при нажатии кнопок включения(такое прослеживается в Ниссане жены). А у Европейского производителя связь ЭБУ-генератор по CAN шине и почему-то эта связь не всегда происходит. Субьективно это видно по проседанию оборотов при нагрузке и никакого отклика двигателя. У меня вообще чувствуется недозаряд АКБ при нормальных показателях генератора. Скорее всего недозаряд вызван непрокачкой генератора при городской езде светофоры-пробки-пешеходы где обороты ХХ ниже порога генератора |
Автор: | kizia227 [ Вс дек 25, 2016 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
milivolt писал(а): Скорее всего недозаряд вызван непрокачкой генератора Смотри проводку , скорей всего. Генератор- он либо работает, либо нет.Если не преодолевали водные преграды . |
Автор: | [Gibson] [ Вс дек 25, 2016 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
milivolt кстати имел случай недозаряда у себя после замены щеток и контактного узла в гене Bosch. Лампа индикации "ПОЧИНИ ГЕНУ" на приборной панели горела очень тускло, напряжение при этом в бортсети с потребителями было 12,5 В. Сейчас прошла "притирка" - 14,2 В на морозе. 13,7 В на прогретую. |
Автор: | White Wolf [ Вс дек 25, 2016 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
siam_ писал(а): В японии солью не посыпают дороги,и ям на ям там нет ,да,ещё и песком не посыпают. Вы были в Японии? Или судите по предположениям? Зимняя температура там между прочим до -15 в январе, при влажном солёном морском воздухе не хило и посыпать не надо Дороги тоже не "стекло" повсеместно. |
Автор: | siam_ [ Вс дек 25, 2016 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
White Wolf Уважаемый,я в Японию ходил 15 лет,не надо судить по себе. Да,там есть минус,на вулканах. Если вам интересно,дороги у них подогревают,на подъёмах и перекрёстках,в местах,где такое возможно. Уж чего Вы там насмотрелись,я не в курсе. Большая часть Японии,это субтропики.Кроме Хоккайдо. |
Автор: | Mangalor [ Вс дек 25, 2016 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Никто второй аккумулятор в багажник на Каринку не ставил? |
Автор: | Алексей60 [ Ср дек 28, 2016 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor Нафига? |
Автор: | pul752 [ Ср дек 28, 2016 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor Я ставил, когда новый купил. Входит. Можно и третий поставить, но дорого. |
Автор: | Череп [ Ср дек 28, 2016 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Алексей60 писал(а): Нафига? Если мощным звуком увлекаешся, то очень даже полезно. |
Автор: | Mangalor [ Ср дек 28, 2016 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Алексей60 писал(а): Mangalor Нафига? Вебасто зимой постоянно используется,да и летом холодильник обычно не выключается... |
Автор: | siam_ [ Ср дек 28, 2016 3:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor Есть два варианта. 1 как все цивилизованные люди,поставить авто на вилку. 2 поставить второй генератор |
Автор: | Mangalor [ Ср дек 28, 2016 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Вторая батарейка в багажнике решит вопрос, да и снять/подзарядить удобненько будет... |
Автор: | pul752 [ Ср дек 28, 2016 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor Решишь они вопросы, появятся другие: в каком месте поставить, как закрепить, испарения (водород) в багажнике и безопасная протяжка и укладка плюса. Всё решаемо, конечно, но стоит ли. Лучше под капот побольше. |
Автор: | Fidel [ Ср дек 28, 2016 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
siam_ писал(а): Можно на авто,поставить танковую акб(120ач),только хрен ты её зарядишь. Так что ,не неси чушь(извиняюсь) Вот это и есть чушь. Звучит примерно как "Не бери большую ванну, хрен ты ее через обычный кран наполнишь". Наполнишь, вопрос лишь времени. |
Автор: | pul752 [ Ср дек 28, 2016 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Mangalor Кстати, можно под штатные размеры АКБ можно азиатский стандарт подобрать. Японию или Корею. У меня в Камри стоял 98, по моему , если память не изменяет. Но он от дизеля был с большими клемами. |
Автор: | siam_ [ Ср дек 28, 2016 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Fidel АКБ не ванна. Электричество,не вода. Это всё равно,что лампу в 24 в подключить к 12ти,яркость ни когда не будет полной,попробуйте на генератор в 1квт подключить нагрузку в 5квт и я посмеюсь вместе с вами. |
Автор: | Apostol_21 [ Ср дек 28, 2016 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
siam_ лампа отличается от аккумулятора так что ты не прав щас, фидел все верно сказал |
Автор: | siam_ [ Ср дек 28, 2016 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Apostol_21 Вопрос не в лампе,а в нагрузке,смотри суть вопроса. Так же и с АКБ,у гены просто не хватит ресурса,заряжать мощную,и ёмкую АКБ. При городском цикле,и даже при поездках за город,вы тупо спалите генератор. Я на пальцах пытался проще объяснить,но видимо не доходчиво,гугл в помощь. |
Автор: | Fidel [ Ср дек 28, 2016 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
siam_ писал(а): Так же и с АКБ,у гены просто не хватит ресурса,заряжать мощную,и ёмкую АКБ. siam_ писал(а): гугл в помощь. Вот погугли мощность генератора на стартерных дизелях хотя бы отечественных тракторов, на которых аккумуляторы по 190 А*ч ставили штатно с незапамятных времен. Следуя твоей логике, они там должны быть как минимум 3-х киловаттные. Сравни с найденным. |
Автор: | siam_ [ Ср дек 28, 2016 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумуляторы. Обсуждение, выбор, обслуживание. |
Fidel Зачем трактор сравнивать с легковухой? Есть ещё тягловые АКБ,которые на электро кары ставят. Всё рассчитывается,вы же,считаете себя умнее тех,кто это разрабатывает,зачем тогда эти вопросы,ставь что хочешь и езди. Смотрите не на трактор,а на свою легковуху,а ещё танки есть,только на них стоит ВСУ для запуска двигателя. Всё это уже жовано пережовано,а всё на одни и те же грабли. |
Страница 40 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |