Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Я тут разговаривал с одним спецом, так мне на полном серьёзе впаривал что регулировка базового уоз стробоскопом-не правильно....??????
Мол не учитывается старение и ещё много чего...Он типа регулирует по разрежению на впуске??????
Чёто я связи не очень просёк....Но может есть в этом доля правды???
А регулировать тогда можно с помощью программы(по показаниям мап сенсора)........Понять бы как....
Хотелось бы коментарий от "авторитетов"......
Да видел у него
http://autodiag.narod.ru/usb_oscil/dopolnenie.htm
прикольная штука...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт сен 15, 2009 9:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
forsash писал(а): Мол не учитывается старение
а старение чего,он не сказал?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ribalov75 писал(а): а старение чего,он не сказал?
Да вроде движка....Ошибки меток, шкалы, что-то с клапанами и тд...
Я до сих пор в шоке... он пошёл, понюхал трубу, полазил там пальцем, нашёл масло(к трубе 13 лет никто не прикасался)...И сказал в морг.... (к мотористу, кольца и тд...)
Я естественно в отказ....Будем мерить компрессию и со.........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт сен 15, 2009 9:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash, он базовый угол регулирует? т.е. с перемычкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да я не понял, наверное да.... Говорит что 25 град опережения по компу для хх много.... должно быть 5-10.....
Специально посмотрел....5-15 по статье........
http://toyoota.ru/9-proverka-i-reguliro ... eniya.html
Уж и не знаю что и думать.....
На мой ответ что форсунки чистил сам....
Ехидно ухмыльнулся, спросил как и сказал что я "зацементировал парафин"....В общем "лечит "меня по полной......
Может уже пора.....того...послать....хотя как-бы денег ему не давал....Пока пообщаюсь, может чему и научусь....
Только "фильтр" нужно к ушам приделать.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25, 5S-FE на Камри держит строго 5 (если правильно склероз подсказывает).
Поэтому дядьку слушай, на ус мотай, но на веру не принимай, звиздаболов среди диагностов весьма высокий процент. Особенно должны настораживать безапелляционные, у которых существуют всего два мнения - их и неправильные
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 7:58 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:15 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Silence... писал(а): ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...
Вот как.... А как это делается...по каким критериям...какая методика...
с перемычкой или без....
Думаю цель -достижения оптимального давления - разрежения в впускном коллекторе......как показателя максимальной эффективности и правильности сгорания топлива......
Вот только на холостых? дык там комп влияет на обороты и давление -зажиганием....
Лучше думаю на перемычке......Надо попробовать и сравнить с регулировкой стробоскопом......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 7:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 9:18 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Николаи4 писал(а): тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)
Пока существует только один правильный метод регулировки базового УОЗ - Стробоскопом, по сигналу свечи первого цилиндра, настраивается 10 град при установленной перемычке на прогретом моторе...(смотрим по шкале на шкиве коленвала)...
Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований....
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Вот нашёл...
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm
Дык атмосфера-101.325 кПа критерий -70кПа это меньше 31.325 кПа.У нас 27-30кпа. По данным с сайта это уже раннее зажигание(норма с сайта для разных движков 31.25-51.325 по проге.)......
А относится ли это бедным движкам.....????
В любом случае я спокоен....разряжение есть и оно не маленькое....
Благодаря мозгам и -20 -25град. опережению.....
ещё понравилось http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср сен 16, 2009 6:19 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dan-v
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:56 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований.... Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.
На моем моторе уже нет трамблера, система зажигания DIS-II с ДПКВ. При установленной перемычке Е1-ТЕ1, на ХХ в протокол всегда выводится значение 10 градусов.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 2:56 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
dan-v писал(а): Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.
Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать
вакумметром.....Что думаю полный бред........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 6:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:36 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??
Прочитай, занимательно..
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm
Я лично доволен настройкой стробоскопом.......
А вот развивать тему диагностики с помощью датчика давления и др...
думаю стоит....сразу можно определить состояние мотора....
Тут мне и карты в руки(я умею компом и звуковой картой настраивать эл. фильтры для акустики, мерять ачх, сопротивление, индуктивность, добротность, ёмкость и тд....Осталось только развить автомобильную тему.....)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Есть вариант настройки базового уоз без стробоскопа....
На хх должно быть давление во впускном коллекторе с установленной перемычкой -31 - 32 кпа....(смотрим программой.....)(по данным лога Аtoll74.).....
Если не сложно, кто проверяет....просьба выложить логи с установленной перемычкой и настроенным базовым уоз.......
Вложения: |
-УОЗ.ctr [10.27 КБ]
Скачиваний: 411
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dan-v
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 2:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать вакумметром.....Что думаю полный бред........ Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных.
Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 4:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
dan-v писал(а): Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных. Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.
Я предлагаю при отсутствии стробоскопа регулировать уоз по показаниям мар сенсора с помощью проги....(с установленной перемычкой Е1-Те1-Те2..на горячем заведённом двигателе) Данные на которые нужно ориентироваться можно подсмотреть на рабочих машинах , настроенных стробоскопом......
У Atoll 74 это 32кПа.......... Этот способ будет менее точен чем стробоскоп, но гораздо точнее настройки на слух..... , практикуемой некоторыми клубнями....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 4:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис.
И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис. И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...
А я и не спорю....У меня стробоскопом выставлено.....А первый раз за 100р мне в мини сервисе настраивали....под моим руковадством.....(сами ничего не знали как и что и сколько....)
Имелся только допотопный стробоскоп. А в 3 других мне сказали что стробоскопа у них нет...и что могут настроить сканером
Кстати эта тема развивает возможности настройки (проверки двигателя) с помощью программы....
Дальше хочу из телефонного капсуля сделать датчик для просмотра формы сигнала разряжения впускного коллектора (для диагностики зазоров клапанов , проверки установки ремня грм и др. неисправностей.....) с помощью компа , программы двухканального осциллографа и звуковой карты.....Можно для диагностики этот датчик присоединять на выхлоп и в картер.... Дальше индуктивный датчик для проверки работы зажигания и свечей, и ёмкостной для синхронизации по первому цилиндру.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
господа подскажите, на поинте померили УОЗ и выяснили что он равен 0 гр. - это ранее или позднее зажигание было у меня?
выставили положенные 10 гр. кстати при выставлении в букваре написано что АКПП в положение N должна быть, это сильно принципиально или на паркинге тоже можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beg
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 12:27 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 12:21 pm Сообщения: 53 Откуда: Львов,Украина Репутация: 0 [ ? ]
|
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ.
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
картинки в подписи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 1:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
после манипуляций с углом, нужно обнулять мозг машинке.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Beg писал(а): Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ. Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый".
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:15 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beg писал(а): Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ Думаю не мешает проверить по меткам установку ремня грм...... А более позднее зажигание это -повышенный расход топлива, но никак не детонация(даже антидетанационная работа мозгов- более позднее зажигание). Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:dan-v писал(а): Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый". _________________
Контроллер корректирует последствия- неправильное давление на впуске.........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Стесьняюсь спросить, а как должно быть на 3S-GE правильно установлено. У себя ещё ни разу даже не проверял и как не знаю. Даже не знаю как выглядит стробоскоп или вакуумометр, стыднооо. Дайте хоть их фотку, а лучше сделайте кто-нибудь фотоотчет как проверить и отрегулировать УОЗ, думаю не я один такой безграмотный.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|