Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка базового УОЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я тут разговаривал с одним спецом, так мне на полном серьёзе впаривал что регулировка базового уоз стробоскопом-не правильно....?????? :shock:
Мол не учитывается старение и ещё много чего...Он типа регулирует по разрежению на впуске??????
Чёто я связи не очень просёк....Но может есть в этом доля правды???
А регулировать тогда можно с помощью программы(по показаниям мап сенсора)........Понять бы как.... :oops:
Хотелось бы коментарий от "авторитетов"...... :wink:
Да видел у него
http://autodiag.narod.ru/usb_oscil/dopolnenie.htm
прикольная штука...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт сен 15, 2009 9:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
forsash писал(а):
Мол не учитывается старение


а старение чего,он не сказал?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
ribalov75 писал(а):
а старение чего,он не сказал?

Да вроде движка....Ошибки меток, шкалы, что-то с клапанами и тд...
Я до сих пор в шоке... он пошёл, понюхал трубу, полазил там пальцем, нашёл масло(к трубе 13 лет никто не прикасался)...И сказал в морг.... :o (к мотористу, кольца и тд...)
Я естественно в отказ....Будем мерить компрессию и со.........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт сен 15, 2009 9:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, он базовый угол регулирует? т.е. с перемычкой?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Да я не понял, наверное да.... Говорит что 25 град опережения по компу для хх много.... должно быть 5-10.....
Специально посмотрел....5-15 по статье........
http://toyoota.ru/9-proverka-i-reguliro ... eniya.html
Уж и не знаю что и думать..... :wink:
На мой ответ что форсунки чистил сам....
Ехидно ухмыльнулся, спросил как и сказал что я "зацементировал парафин"....В общем "лечит "меня по полной...... :oops:
Может уже пора.....того...послать....хотя как-бы денег ему не давал....Пока пообщаюсь, может чему и научусь.... 8)
Только "фильтр" нужно к ушам приделать..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
На разных двигателях нормы УОЗ на ХХ без перемычки ТЕ1-Е1 разные. Для обычных А-двигателей 5-15, для бедных 15-25, 5S-FE на Камри держит строго 5 (если правильно склероз подсказывает).
Поэтому дядьку слушай, на ус мотай, но на веру не принимай, звиздаболов среди диагностов весьма высокий процент. Особенно должны настораживать безапелляционные, у которых существуют всего два мнения - их и неправильные :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 7:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Silence... писал(а):
ну то, что правильнее мерить уже с мапа, я слышу далеко не в первый раз. Последний раз это сказал ну ооооочень знающий человек...

Вот как.... А как это делается...по каким критериям...какая методика...
с перемычкой или без....
Думаю цель -достижения оптимального давления - разрежения в впускном коллекторе......как показателя максимальной эффективности и правильности сгорания топлива......
Вот только на холостых? дык там комп влияет на обороты и давление -зажиганием....
Лучше думаю на перемычке......Надо попробовать и сравнить с регулировкой стробоскопом......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 7:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Николаи4 писал(а):
тоесть при регулировке с помощью программы нужно тоже перемыкать? а то мне тут недавно так регулировали и ничего не пермыкали... может надо снова заявиться к человечку... (ксати та же история выставил он мне вместо моих -23 свои -13 градусов однако мне стало отвратительно как повела себя машина после этого и я поправил зажигание сам на совсем немного думаю довел до -15)


:shock: :shock: :shock:
Пока существует только один правильный метод регулировки базового УОЗ - Стробоскопом, по сигналу свечи первого цилиндра, настраивается 10 град при установленной перемычке на прогретом моторе...(смотрим по шкале на шкиве коленвала)...


Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований....

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Вот нашёл...
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm


Дык атмосфера-101.325 кПа критерий -70кПа это меньше 31.325 кПа.У нас 27-30кпа. По данным с сайта это уже раннее зажигание(норма с сайта для разных движков 31.25-51.325 по проге.)......
А относится ли это бедным движкам.....????
В любом случае я спокоен....разряжение есть и оно не маленькое....
Благодаря мозгам и -20 -25град. опережению.....

ещё понравилось http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср сен 16, 2009 6:19 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:56 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Способы регулировки прогой - требуют дополнительных исследований....
Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.

На моем моторе уже нет трамблера, система зажигания DIS-II с ДПКВ. При установленной перемычке Е1-ТЕ1, на ХХ в протокол всегда выводится значение 10 градусов.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 2:56 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
dan-v писал(а):
Насколько я плохо соображаю с утра, базовый УОЗ есть некая аппаратная "нулевая" точка, относительно которой ЭБУ сдвигает зажигание в зависимости от показаний датчиков. На моторах с трамблером, выставляется на ХХ стробоскопом с перемычкой Е1-ТЕ1 путем вращения трамблера.

Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать
вакумметром.....Что думаю полный бред........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 6:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash
интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 5:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
интересно а как вакуумометр поймает именно 1 цилиндр?? или вначател ставшь вмт, а потом читаешь??


Прочитай, занимательно..
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/vpusk.htm
Я лично доволен настройкой стробоскопом.......
А вот развивать тему диагностики с помощью датчика давления и др...
думаю стоит....сразу можно определить состояние мотора....

Тут мне и карты в руки(я умею компом и звуковой картой настраивать эл. фильтры для акустики, мерять ачх, сопротивление, индуктивность, добротность, ёмкость и тд....Осталось только развить автомобильную тему.....)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт сен 17, 2009 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Есть вариант настройки базового уоз без стробоскопа....
На хх должно быть давление во впускном коллекторе с установленной перемычкой -31 - 32 кпа....(смотрим программой.....)(по данным лога Аtoll74.).....

Если не сложно, кто проверяет....просьба выложить логи с установленной перемычкой и настроенным базовым уоз.......


Вложения:
-УОЗ.ctr [10.27 КБ]
Скачиваний: 410

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Абсолютно верно....Только они говорят что правильнее её поймать вакумметром.....Что думаю полный бред........
Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных.
Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 4:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
dan-v писал(а):
Когда-то на карбюраторной 9-ке с эконометром, я пробовал двигать УОЗ вперед-назад, не трогая больше никаких регулировок. Если принимать оптимальный УОЗ для ХХ таким, когда при прочих равных, обороты ХХ максимальны, то и правда выставляем по максимальному разрежению (давлению) во впуске. И это значение действительно сдвинуто вперед относительно паспортных данных.
Но весь вопрос в том, что под нагрузкой двигатель начнет детонировать, поскольку не хватит запаса регулировки для компенсации нерасчетного опережения зажигания.


Я предлагаю при отсутствии стробоскопа регулировать уоз по показаниям мар сенсора с помощью проги....(с установленной перемычкой Е1-Те1-Те2..на горячем заведённом двигателе) Данные на которые нужно ориентироваться можно подсмотреть на рабочих машинах , настроенных стробоскопом......
У Atoll 74 это 32кПа.......... Этот способ будет менее точен чем стробоскоп, но гораздо точнее настройки на слух..... 8) , практикуемой некоторыми клубнями....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис.
И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 5:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
А я предлагаю не заниматься ерундой. И если нет стробоскопа - то взять его напрокат или сдаться в сервис.
И не мерить больному температуру по консистенции его кала. Связь, конечно же, имеется...

А я и не спорю....У меня стробоскопом выставлено.....А первый раз за 100р мне в мини сервисе настраивали....под моим руковадством.....(сами ничего не знали как и что и сколько....)
Имелся только допотопный стробоскоп. А в 3 других мне сказали что стробоскопа у них нет...и что могут настроить сканером :shock: :shock: :shock:
Кстати эта тема развивает возможности настройки (проверки двигателя) с помощью программы....
Дальше хочу из телефонного капсуля сделать датчик для просмотра формы сигнала разряжения впускного коллектора (для диагностики зазоров клапанов , проверки установки ремня грм и др. неисправностей.....) с помощью компа , программы двухканального осциллографа и звуковой карты.....Можно для диагностики этот датчик присоединять на выхлоп и в картер.... Дальше индуктивный датчик для проверки работы зажигания и свечей, и ёмкостной для синхронизации по первому цилиндру.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
господа подскажите, на поинте померили УОЗ и выяснили что он равен 0 гр. - это ранее или позднее зажигание было у меня?
выставили положенные 10 гр. кстати при выставлении в букваре написано что АКПП в положение N должна быть, это сильно принципиально или на паркинге тоже можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:27 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 12:21 pm
Сообщения: 53
Откуда: Львов,Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.6 4A-FE LB 1994 Японка
Изображение
картинки в подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
после манипуляций с углом, нужно обнулять мозг машинке.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Beg писал(а):
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ.
Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый".

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beg писал(а):
Неделю назад тоже решил проверить УОЗ и был в шоке- 25 град.с перемычкой(прежний владелец видать хотел ездить на 92ом-двиг ЛБ),а я боролся с детонацией методом присадок.Выставив законные 10 град.закрались смутные догадки:перед этим я "не увидел" окисление контактов в крышке трамблера,свечи не новые(а из опыта свеча на холостых может работать,а при определенном давлении давать сбои).Веду к тому что до регулировки свечи у меня были почти белые,а теперь черные,по этому считаю перед установкой базового УОЗ нужно устранить все косвенные факторы которые смогут повлиять на правильную установку УОЗ


Думаю не мешает проверить по меткам установку ремня грм......
А более позднее зажигание это -повышенный расход топлива, но никак не детонация(даже антидетанационная работа мозгов- более позднее зажигание).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

dan-v писал(а):
Базовый УОЗ - чисто аппаратный параметр, которые не корректируется контроллером. На то он и "базовый".
_________________


Контроллер корректирует последствия- неправильное давление на впуске.........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Стесьняюсь спросить, а как должно быть на 3S-GE правильно установлено. У себя ещё ни разу даже не проверял и как не знаю. Даже не знаю как выглядит стробоскоп или вакуумометр, стыднооо. :? Дайте хоть их фотку, а лучше сделайте кто-нибудь фотоотчет как проверить и отрегулировать УОЗ, думаю не я один такой безграмотный.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB