Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Щелково
Репутация: −1 [ ? ]
жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер

_________________
4a-fe 1.6 англичанка 89852908247


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно.:(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Агуеть. Два знака препинания во всем тексте.

У меня четыре. Читаю взахлеб :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Виктор77 писал(а):
Два

БелыйГусь писал(а):
четыре

Не больше. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]
перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем:

на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки... Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная.

Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать - не помогло.

Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме.

Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально.

2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки.

Что еще может быть?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Amorphis
Пробуй в сборе менять трамблер с заведомо исправного авто.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy
Думал об этом, но хотелось бы остальные причины исключить сначала, т.к. поменяться трамблерами раньше выходных не получится...

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые... проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25... вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки... вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]
В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму :roll:

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго всем времени суток!

Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели.
Извеняюсь за длинное описание, но так думаю будет результативнее (вопросов будет меньше:))

Предыстория.
Посмотрел однажды днем я под капот и возникло у меня желание почистить наконец от масла трамблер.
Вытащил, разобрал, почистил. Померял сопротивления обмоток - норма. Так как от угольков мала что осталось заменил крышку и заодно ротор распределителя. Засунул трамблер обратно по заранее сделанной метки. Крутим ключ - не заводится. Стартер исправно маслает, но на подхват и намека нет.

Предварительные умозаключения.
После логических умозаключений (скорее всего не верных) решил, что накрылся коммутатор. Купил новый, поставил. Появился подхват на первом прокруте коленвала, но двигатель не запускается, далее стартер опять маслает впустую.

Диагностика.
Та-а-к. Похоже придется делать все по уму:)
Начал с проверки топливной системы.
Давление в рампе на входе форсунок имеется. На регулятор вакуумный реагирует. В цилиндрах сухо. Померяно напряжение управляющее. В первый прокрут коленвала есть сигнал. Затем пропадает. Этим и объясняется присутвие первоначального подхвата. Меряет напряжение от EFI, т.е. "плюс" - есть 12,63 В. Значит нет "минуса" от ЭБУ. Почему?
Далее проверяем электрику.
Акум заряжен, клеммы подключены солидно :). Проверены все предохранители и реле под рулем и в коробке под капотом ( ну, где стоит Main, EFI и пр.) - работают. Прозвонил провода до форсунок и трамблера. Есть напряжение, просадок при включении зажигания и стартера нет - значит нет КЗ (вроде так ?). Считал в который раз ошибки с ЭБУ - о чудо, она появилась (до этого не было).

Ошибка 14.
Нет сигнала от ЭБУ на коммутатор по IGF. Вот тут начинаются вопросы. Проверен сам трамблер. Высоковольтная катушка в норме - сопротивления как в книге, да и искра на свечах молотит бодрая. Коммутатор, крышка, конденсатор - новые. Датчик по сопротивлению в норме. Внутренние провода и клеммы звонятся, их сопротивление нормальное. Далее мереем напряжение на IGF от ЭБУ при отсоединеной клемме от трамблера - 5 В. Нормально. Соединяем клеммы с трамблером - уже на самой клемме IGF коммутатора всего 1 В. Это нормально?? Куда, блин, такое падение?
При включеном стартере, я так понимаю, эти 5 В должны падать до 0 и обратно. У меня же держется постоянно. Почему ?? Мож датчик накрылся - мерею вольты при его вращении - жалкие 0,01 В. Так и должно быть? Дальше хуже. Если при включенном зажигании мерять сигнал на проводах датчика, которые идут от ЭБУ, имеется постоянное напряжение 0,7 В. А это нормально? Я наивно полагал, что это от датчика в трамблере должен идти сигнал в ЭБУ.....
Кстати, при прокручивании стартером напряжение на IGT меняется от 0 до 0,76 В.

Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но ... Мужики помогите хоть каким-нибуть советом ....

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]
Хм, 51 просмотр - ответов нет. Мыслей ноль ??
Мож кто ответит хоть, нормально ли падение в цепи IGF до 1 В при подключенном разъеме "трамблер-ЭБУ" ??

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все... Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь - напишу. Если сам уже разобрался - выручай.

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют - в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие - примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Trueman
Если есть возможность, можно попробовать поставить заведомо исправный трамблер и с ним завести движок. Ну а там уж видно будет по результатам... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!!

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой - значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет.

З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами - месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm
Сообщения: 15
Откуда: лен обл Кириши
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал?

_________________
харош ломаца! работать лень...
карина е 1.6 96 LB седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
хотелось бы слышать Trueman"а. поборол ли он свою проблему?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер - искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится - искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю... Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?...

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
lcf86 писал(а):
Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4364
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ

Добавлено спустя 59 секунд:
Никита писал(а):
lcf86 писал(а):
Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!
У него 4А

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Faranos писал(а):
У него 4А

Упс,не заметил!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Faranos писал(а):
Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ


Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал... Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально...
Сигнал IGT при проверке мультиметром должен показывать 0,8-1,2В - усредненное значение (по легиону), по аналогии таким же должен быть и сигнал IGF, но вообще такие сигналы осциллографом смотрятся...

Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела... Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен!

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:06 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: celika
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3S-GE
всем доброго времени суток...у меня в точности такая же проблемма... celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу...потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась....обнаружел обломанный провод на трамблере сделал...после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы.....у кого уже получилось разобраться и устранить поломку...подскажите мне..
трамблер менял на заведомо исправный.....заранее :spasibo--: ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB