Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 1:04 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am
Сообщения: 62
Откуда: Москва/Беляево
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
У меня эта ошибка появилась после прочистки от масла трамблёра. Так же я заменил датчики колена и распредвала.Месяц заводил, свечи были черны. Потом как то поставил новые свечи и движок завёлся, но сейчас работает плохо, на 2500 оборотах захлёбывается, и запах бензина идёт не большой из выхлопной.
Вызывал электрика - он толком ничего не нашел, сказал, что типа коммутатор испортился, купил новый, поставил, та же фигня. Зажигание выставить не могу, при перемыкании скрепкой плавают чуть обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 4:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 9:33 pm
Сообщения: 44
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е лифтбэк 1.6 LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AF-E
volk187 писал(а):
жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер

не отписали.. проблема ушла?

_________________
Лучше ездить на машине из прошлого века инженеров, а не маркетологов-экономистов !

была Кариночка JT 1993 лифтбэк 1.6 4A-FE LB цвет хамелеон морская волна сине зелёный ,аэрография Ямайка на крыше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!ОШИБКА 14!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 6:45 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:40 pm
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
Помогите кто чем может!!!!!!!! Сил больше нет!!!!!!!
Машина начала глохнуть и подергиваться при движении, плюс скакала стрелка тахометра непроизвольно...Сделал самодиагностику, показала 14 ошибку...Прочитал книгу, полазил на форуме...В итоге, что было сделано:
-поменян коммутатор;
-заменена катушка зажигания;
-за одно свечи, провода, крышка трамблера(время пришло)...
Отъездил месяц и опять началось все тоже самое, только уже в меньшем объеме...обороты скакали редко и еле заметно, дергалась реже и глохло тоже не очень часто...
Опять поменял коммутатор...Вроде все прошло, но только на пару дней и все по новой....
Полазив по форуму еще раз наткнулся на пару умных мыслей...Что сделано в итоге:
-опять поменян коммутатор;
-продул форсунки;
неделю все было просто замечательно!!!но вчера опять все началось повторяться...за исключением того, что сейчас она не дергается и стрелка тахометра не прыгает!!!просто глохнет, но всего два три раза за день,а езжу я много...
Воюю уже месяц почти!!!Мыслей больше не каких...Помогите кто чем может!!!! За ранее СПАСИБО )))

_________________
TOYOTA CARINA E 1995г. 7a-fe 109л/с Англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!ОШИБКА 14!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 7:09 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Такой же барабашка был и у меня. Когда заменил сначала катушку, потом провода, оказалось, что причина в фишке, приходящей на катушку. Каким-то образом там контакт пропадал по нарастающей в течение месяца-полутора. Но это скорее частный, именно мой, случай. Написал все к тому, что причина м.б. в несущественной на первый взгляд мелочи. Ошибка вылазила 12 тогда...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!ОШИБКА 14!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 7:29 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:40 pm
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
ставил старый провод на катушку...думал тоже контакт плохой...та же фигня....

_________________
TOYOTA CARINA E 1995г. 7a-fe 109л/с Англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 14.
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 7:38 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
hellsing666
объединил ваш вопрос в существующую тему. почитайте, может тут найдете ответ

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 12:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 3:48 pm
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Hatch
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE
Всем привет, сегодня и у меня приключилась неприятность, а именно: машинка все время заводилась и ехала без проблем, не троила, а сегодня остановившись на светофоре просто заглохла и не завелась, самодиагностика выдала только 14ю ошибку. Ранее с цепью зажигания проводилась только одна манипуляция - менял нижнюю часть трабмлера по причине выхода из строя одной из индукционных катушек (намотало на вал). Больше с машинкой ничего не делал. Тему изучил, пойду сейчас все прозванивать как по инструкциям выше. Двигатель 3s-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2016 10:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Эм... Ребят, я, может, сейчас с неуместным предложением влезу, но - а можно как-то конкретно назвать причину 14ой ошибки? Скажем так - обобщить и подвести итог всего того, что здесь написано? Я имею в виду назвать конкретную причину, без проверок большого количества электрики :) И что ИМЕННО такое усилитель зажигания, катушка и коммутатор?
И если 14ая ошибка - это неисправность усилителя зажигания, то вся проблема с тем, что машина из-за этого усилителя глохнет и не заводится пока не остынет,решается заменой этого самого усилителя зажигания?
Я, просто, к чему. Дочитав тему до конца - я, просто напросто, запутался что менять, что смотреть и вообще в чём оказалась проблема-то! :oops:
А теперь более конкретно.
Так вот, что именно прикручено к стакану под капотом - коммутатор, усилитель зажигания, или катушка зажигания? Что именно находится в трамблёре? И, собственно, заменой чего именно лечится ошибка с кодом 14? :)
В общем, хотелось бы чтобы мне прям по полочкам разложили:
1. Коммутатор находится там-то
2. Усилитель зажигания там-то.
3. Катушка зажигания там-то.
4. Лечится заменой того-то.
Надеюсь понятно свои мысли выразил :hi_hi_hi:

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 12:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ну помогите,а? :) А то машина две недели стоит, ездить толком не может. А в такую жару без машины с кондиционером тяжко :D

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 2:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
что именно прикручено к стакану под капотом

Приложил бы фото, я сказал бы, так только предположу, на стакане:
Twomax писал(а):
коммутатор, усилитель зажигания

как хочешь его обзови, катушка у 3S обычно в трамблере стоит,
Вот еще интересное, только до конца дочитай, и на местоположении
очага неисправности не зацикливайся, у нас может быть по другому:
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 72168.html
Цитата:
14 ошибка вроде отсутствие сигнала IGF с игнитера на мозг, если обрыва нет то
банальное отсутствие или плохая масса на игнитер) которому нужна масса на корпус,
еще с 13 лет по своей первой машине это уяснил) но хотя 14 ошибка еще та *ука))
тут вариантов море я начал с распространеного) далее может не идти сигнал с датчика
холла который в трамблере так же может осутствовать питание на катушку и т.д.


Кстати все это, и не только, мне гугл выдал, не ленись :wink:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72

Вот фото)
Как я понимаю, это - коммутатор? Он прикручен к левому (по ходу движения) стакану.
А катушка стоит в трамблёре.
Отсюда и вопрос: что именно называют усилителем зажигания - катушку зажигания, которая в трамблёре, или этот самый коммутатор? Никак не могу разобраться :oops:
p.s. не ругайте сильно, фото не очень, т.к. толком не подлезть было, а снимать воздушный фильтр с гофрой и отцеплять трос не очень хотелось :? Но, думаю,понятно что это за штука и где она находится :?

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
И, по теме самой 14ой ошибки - ковырялся-ковырялся сегодня... и вдруг вспомнил золотое правило электрики: "Если что-то не работает, начни с предохранителей!"
Полез смотреть, и о чудо! В основном блоке реле и предохранителей, который под капотом, нашёл один перегоревший предохранитель - АМ2 (30А)! При чём он не просто перегорел,а даже немного поплавился! На сколько я помню, этот предохранитель стоит в цепи зажигания.
Так вот. Стоял он на 20 ампер! А должен на 30. Но суть не в этом. Поставил я другой, на 25А (думаю, дай проверю, если сразу перегорит, значит в этой цепи коротыша искать надо), спокойно завёл машину и удивился тому, как стал работать двигатель! Тихо, спокойно, ровно, просто мурлыкал! Я даже слышал как воздушные шланги воздух пропускают! Ещё и 14ая ошибка ушла из самодиагностики! Я нарадоваться не мог! Думал: "Ура, проблема решена!!!".
Но, не тут-то было. Прогрелась машина до 96-ти градусов, благополучно сработали вентиляторы охлаждения (значит "температурная" цепь в порядке), заглушил машину и всё... как говорится "Бобик сдох". Больше она не завелась.
Снова появилась 14ая ошибка. При этом предохранитель целый. Стартер крутит, но не заводит. И, когда машина остынет градусов до 25ти, она легко заведётся.
Похоже придётся ехать к электрикам. А так не хочется :(


Вложения:
Flt2Ds_gyhA.jpg
Flt2Ds_gyhA.jpg [ 81.92 КБ | Просмотров: 9152 ]
1WxOO5fe-v4.jpg
1WxOO5fe-v4.jpg [ 78.52 КБ | Просмотров: 9152 ]

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 6:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
Вот фото)

Да это коммутатор, можно его назвать и усилителем, потому как слаботочные импульсы
он преобразует в сильноточные, способные управлять катушкой зажигания, катушка в
трамблере, если ее как то по другому называть, то это повышающий трансформатор.

По поводу ошибки, видимо при прогреве где то пропадает контакт, перед тем как ехать
к электрикам, проверь все массы на двигателе и коммутаторе, все разъемы связанные
с системой зажигания, на предмет окислений, можно вообще все, лишним не будет :) ,
особенно на трамблере, коммутаторе, и самое главное в блоке предохранителей,
что то не понятно мне как мог предохранитель расплавиться, было бы замыкание,
он бы просто перегорел и все, возможно разъем проводки, как раз этой цепи (снизу блока)
окислился, и сильно греется, и до кучи греет предохранитель, я бы даже с этого начал
проверку
, откручивай блок предов от креплений, освобождай проводку, так чтоб его
можно было перевернуть, к верху днищем :D , возможно для удобства, придется снять
корпус воздушного фильтра, или аккум, открывай, и смотри примерно в том месте где
стоит этот пред, думаю где то там "собака порылась", если найдешь, рассказывай :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 12:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72 писал(а):
что то не понятно мне как мог предохранитель расплавиться, было бы замыкание,
он бы просто перегорел и все


Попробую детальнее описать: когда смотришь на предохранитель, складывается ощущение что сначала он перегорел, а вот уже перегоревшие концы контакта слегка поплавились (сегодня попробую сделать фото). Ощущение, что разряд, всё же, пробивал уже перегоревший контакт и он начал подплавляться. Меня это не мало смутило, т.к. каким же должно быть напряжение, чтобы пробивать перегоревший контакт в предохранителе?! По этому, скорее всего, замыкание было настолько сильным, что пред не просто перегорел, а ещё и успел подплавиться. Вот,думаю как-то так)) Но, конечно, могу и ошибаться!

И, спасибо за совет! Сегодня продолжу копаться, начну с блока предохранителей, а там уже дальше посмотрю.

p.s. Кстати, когда у меня сгорел компрессор кондёра, то от замыкания сгорел предохранитель на приборку)) Получается, если сгорел АМ2, значит в этой же цепи где-то было замыкание и что-то перегорело. Вроде логично)) Думаю, в любом случае, придётся менять или коммутатор, или катушку. А если коммутатор в мануалах называется усилителем зажигания (о неисправности которого и говорит самодиагностика), то, думаю, надо копать именно в его сторону. Ну, это так, просто размышления :?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 2:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
сначала он перегорел, а вот уже перегоревшие концы контакта слегка поплавились

А в этом смысле, я думал корпус расплавился :D , на это не обращай внимания, так часто бывает,
просто видимо металл до такой степени разогревается, что успевает свернуться в шарик, ну раз
перегорает предохранитель, видимо что то коротило на массу в этой цепи, но странно что второй
раз не перегорел, а заводится перестала :du_ma_et: , может все же перегорел, просто не видно, может
чего отпало совсем там где замыкало :( , полное обследование нужно ей, ну и туда куда я писал
загляни, лишним не будет, проводка еще под левым крылом проходит, и уходит в салон, может
там чего случилось, перетерлось обо что нибудь :du_ma_et:, проверяй все, найдешь.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 2:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72 писал(а):
странно что второй раз не перегорел, а заводится перестала :du_ma_et:


Вот в этом и вся соль! Второй раз предохранитель не сгорел, а машина-то ЗАВОДИТСЯ! НО только на холодную :nez-nayu: А вот если прогреть до рабочей температуры (92-96 t*), то тут два варианта:
1. Если прогреть до рабочей температуры и самому заглушить, то после этого ни в какую не хочет заводиться.
2. Если прогреть до рабочей температуры и не глушить, то, спустя какое-то время, она всё равно заглохнет сама и,опять же, не заведётся.
После обоих вариантов, на прогретой машине, стартер крутит, но схватывать не хочет. А вот если остынет - заведётся без проблем :wo)(ll:

p.s. по-моему я уже повторяться начал :D

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 2:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax
Да странное поведение, вообще очень похоже на то что контакт на прогретой где то плохой,
для работы еще как то хватает, а для запуска нет.

Или еще похоже на то когда у меня катушка зажигания наелась, но с точностью наоборот :D ,
у меня на холодную не заводилась, а на горячую пожалуйста, но и не ехала нормально :( .

Ну и коммутатор нельзя исключать, он при работе тоже может греться, хорошо бы кого нибудь
с таким же мотором, для проверки, тогда проще было бы "заразу" вычислить.

Про про-водку :bu_haet: и разъемы тоже не забудь :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72
Так вот никого знакомых на такой же машине у нас в городе нет :(
Эх... ну, поехал я в гараж, дальше копать. Начну с блока предохранителей.
И... это... подскажи, как правильно коммутатор проверить на целостность?) Куда тестером тыкнуть, чтобы проверить именно его? :?
Потому что сидит во мне упёртое предположение что это именно он.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 3:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
никого знакомых на такой же машине у нас в городе нет

Не надо такую машину, надо такой же двигатель, этих же годов, только чтоб не оказался
"катушечным", и еще видел 3S с другим трамблером, не как у карины е, а остальные все
машины подойдут в качества подопытного :)
Twomax писал(а):
как правильно коммутатор проверить на целостность?) Куда тестером тыкнуть

Да не проверить его тестером :( , можно только массу прозвонить на нем, и плюс, остальное
только методом замены на заведомо исправный, или наоборот, твой ставить на рабочую тачку,
можно по разборкам (если есть) пошарить, с договоренностью возврата :)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Хотя вспомнил, где то натыкался на процедуру проверки коммутатора тестером,
но там проверяли такой как у меня, который в трамблере стоит, можно было бы
по аналогии попробовать и твой проверить, но метод далеко не 100%,
поэтому заменой надежнее :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72
Ну, что ж, тогда каску на голову и в бой :hi_hi_hi:
Вечером отпишусь :)

Добавлено спустя 1 минуту:
ALEX-72 писал(а):
можно было бы
по аналогии попробовать и твой проверить


Таааак, а поконкретнее?)) Думаю, что сейчас мне любые возможности помогут поставить диагноз)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 3:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
каску на голову и в бой

Удачи :) , собственно когда в это вникнешь, там ни чего сложного то и нет :ne_vi_del: ,
а для того чтоб вникнуть, как раз такой случай и нужен, чтоб все поручкать :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Итог сегодняшнего дня:
Вспомнил, что у одного из друзей в незапамятные времена была тойота с таким же двигателем! (Спасибо ALEX-72, заставил-таки покумекать над этим :hi_hi_hi: )
Вызвонил его и он, как раз, оказался свободен. Приехали с ним в гараж и он своим опытным взглядом (а в двигателях он реально мастер!) начал проверять работу двигателя. Заведи, заглуши, свечи повыкручивал: и так искру проверил и эдак. Проверил работу ДХО (он немного тупит, надо контакты подпРавить), шланги поснимал, понадевал, проверил бензонасос. В общем,шаманил с ней :) И, в итоге, смело говорит: "снимай трамблёр!".
Он меня сразу успокоил, что как всё на место соберу, он приедет со страбоскопом и всё сделаем))
В общем, как только сняли трамблёр... вот оно, етить его за ногу! Катушка! Лопнула! Да и конденсатор был не в лучшем состоянии.
И, мало того... сколько же колхоза было внутри трамблёра!!! Жаль что Тойотовский Бог не ху*чит молнией таких "мастеров" :rugaet-sja: !
И, как на удачу, лежал у меня трамблёр с 7a-fe. Разобрали и вот оно - целёхонькая, красивая катушка! Счастье)) В общем, поставил её, поставил с того же трамблёра хороший конденсатор и теперь осталось всё собрать и проверить работу.
Но вылез единственный нюанс... Фото ниже. Вот так выглядит второй разъём на моём трамблёре... Точнее даже не разъём, а что-то франкенштейное! И каким-то чудным образом "это" работало!
В общем, как всё соберу, отпишусь сюда)) А пока что - пойду по форуму искать нормальный разъём для трамблёра. Кстати, если у кого есть - милости прошу в личку)))


Вложения:
TGmdpMLGAUA.jpg
TGmdpMLGAUA.jpg [ 94.28 КБ | Просмотров: 9090 ]
mUGYVNfpbNQ.jpg
mUGYVNfpbNQ.jpg [ 165.33 КБ | Просмотров: 9090 ]

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 6:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax
Получается все оказалось намного проще :D , ну как говорится "хочешь мира, готовься к войне",
приготовился к самому худшему, а болячка на поверхности была :) , а чего катушка в кадр не
попала?, надо знать "героев" в лицо :D , получается катушка на горячую мозг парила, а пред.
возможно из за конденсатора перегорел, у самого такого не было, но читал что бывает так,
кстати номера катушек сравнивал?, если номер другой, то она послабее что ли, не знаю почему
номера разные, я себе наоборот от 3S хочу поставить, по поводу разъема, где то натыкался
на так называемые "ремкомплекты трамблера", в общем низ трамблера с датчиками и разъемами,
без крышки и катушки, как на 2-ом фото, поспрашивай у наших на форуме, или вот в сборе:
viewtopic.php?f=34&t=24275&start=0#p780580

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 2:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
ALEX-72
Я предполагаю, что пред. сгорел в момент, когда лопнула катушка.
Руководствуюсь похожим случаем :)
Twomax писал(а):
когда у меня сгорел компрессор кондёра, то от замыкания сгорел предохранитель на приборку

Катушка сегодня получит свою фотосессию! И конденсатор до кучи с ней))
ALEX-72 писал(а):
кстати номера катушек сравнивал?

Да, разница только в одной последней цифре. С 7а-фе на одну цифру, по моему, больше. Посмотрим как будет в работе) Если совсем не понравится, закажу от 3s, стОит она не дорого.
Да и вообще - лишь бы катушка с 7а работала! Я точно не знаю рабочая она,или нет :D Но на вид она идеальна!
А контактная группа в магазине рублей 400 стоит, уже смотрел, буду заказывать)) Плюс, это будет новая, оригинальная и ТОЧНО без колхоза :hi_hi_hi:

p.s. Видел этот пост) б.у. трамблёр за 4000 тысячи... как говорится: "нет спасибо, я не голоден" :D

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 7:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Twomax писал(а):
сгорел в момент, когда лопнула катушка.

Не, скорее всего из за конденсатора, да вообще не суть важно, главное чтоб после не сгорал :) ,
Twomax писал(а):
Катушка сегодня получит свою фотосессию!

ждемс, с нетерпением,
Twomax писал(а):
разница только в одной последней цифре

ну да, так и есть, а вообще я про коммутатор читал где то, что от 4А на 3S если
ставишь, хуже работает с ним, предположил что и с катушками так же :nez-nayu:
Twomax писал(а):
контактная группа в магазине рублей 400 стоит, буду заказывать

Одобрям :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14 ошибка
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 4:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ну вот она, предположительная виновница моих проблем! :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И бегунок... без комментариев! :-facepalm-:


Вложения:
8euEj9-d32M.jpg
8euEj9-d32M.jpg [ 71.94 КБ | Просмотров: 9012 ]
uehP1qeQXlo.jpg
uehP1qeQXlo.jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 9012 ]
agKWQgxlSZs.jpg
agKWQgxlSZs.jpg [ 69.76 КБ | Просмотров: 9012 ]
qERVdH4Kp30.jpg
qERVdH4Kp30.jpg [ 67.1 КБ | Просмотров: 9012 ]

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB