Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июл 21, 2018 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 8:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1091
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
сам так попал,из двух один собрал

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 8:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1366
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Кароче, ключ закусывает сухарь, из в личине несколько. На ключе образуется заусёнка и его не вытащить. В цилиндре, куда вставляется личина есть стопор. Кнопочка. Поворачиваешь ключ в положение АСС, нажимаешь на кнопочку и достаешь личину с ключём. Дальше домой-разбирать!

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 8:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1091
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
тока когда разбирать сами личики ключь в замок всуньте ,выскочат все

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 8:01 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
спс большое! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Если ключ не возвращается после того как заводишь а/м? Тоже личинка виновата? Такое ощущение как-будто сломалась какая либо пружинка. Подскажите.

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Неужели никто не подскажет?

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 3:47 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4203
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
C торца замка открути контактную группу(два болтика под крестовую отв) и попробуй может контактная группа клинит, если нет то замок смотреть надо.

_________________
Мы на DRIVE2 ----------------------------ПРОДАМ ВСЯКОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 8:58 pm
Сообщения: 8
Откуда: в.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e англичанка седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
у меня проблема похожа на эту,только ключ поворачивается,а обратно не выходит из замка(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:10 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm
Сообщения: 53
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
заклинило замок зажигания на карине Е - что делать? заклинило замок зажигания на карине Е - что делать?
ключ всовывается, чуть чуть поворачивается и все... что бы снять личинку, насколько помню, надо ключ повернуть до положения АСС и на что то нажать сниху замка. до АСС не поворачивается :(( что делать то???? в -15 не очень хочется ковыряться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm
Сообщения: 53
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
на стр.2 Reko высверливал стопор. На фото подскажите, где это?
Изображение
И вообще куда нажимать, чтобы личинку снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 9:22 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm
Сообщения: 53
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
высверлил сегодня стопор, вытащил личинку, на Lock там застопорилось, теперь как саму личинку разобрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm
Сообщения: 53
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
разобрал личинку, вот картинка
Изображение
1.убрать распорное кольцо
2.там где зеленая стрелка, надо чуток просверлить потом маленьким зубилом сбить края, короче заровнять
3.там где красная стрелка, маленький 2 мм штырек от упирается в углубление корпуса личинки, его надо попытаться вытащить или уже с ним выдавить крышечку, где написано LOCK ACC

внутри 2 пластины сдвоенные (на них написано 3 эта стоит посередине секреток, на второй 4 эта стоит у края секреток) обе убрал вместе с микропружинками.
всё опять собрал, штырёк назад воткнул (красная стрелка), где зеленая стрелка оставил просто так, ничего не делал
поставил распорное кольцо на место, и саму личинку также воткнул к замок зажигания, не выставляя АСС (так как должно совпасть с поворотной пластиной внутри кронштейна, надо посветить фонариком тогда поймёте о чём я)
собрал все панели, завёл, и на этом всё. решил новую личинку купит новый хозяин машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 12:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 7:45 pm
Сообщения: 33
Откуда: РБ, г.Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
brat333 писал(а):
разобрал личинку, вот картинка
Изображение

фото не открывается, может есть у кого с фото процедура разборки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 11:17 pm
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Репутация: 1 [ ? ]
У меня вечером после того как приехал домой ключ застрял в личине замка...колеса не блокировало...машина заводилась нормально...просто не мог вытащить...решил что ничего особо страшного,пока поезжу потом либо починю или закажу новую с ключами....но зря....на следующий день надо было выехать,завелся проехал 5 км, почувствовал по звуку что стартер бендикс вытащил на ходу в смысле будто ключом на START повернуло...пока среагировал метров 200 на подключенном стартере проехал...остановился заглушил....потом с ключа не завелась стартер не крутило никаких звуков от него....с толкача завелась....на следующий день,начал подсчитывать потери....в стартере на якорь раскрошил все щетки,втягивающее реле не подает признаков жизни..буду искать контрактный стартер...У меня вопросы
1) Это застрявший ключ в личине привел к таким последствиям,что стартер сгорел?Или он сам заклинил?при его разборе смазка где планетарка и шестерни была очень густая
2) Личину пока не разобрал,она на АСС проваливается,а по краям LOCK -ON и START возвращается - это нормально?
3) Как проверить контактную группу,я ее снял и основные положения она держит подпружиненно
3) Что надо еще проверить чтоб при другом стартере такого не повторилось?

_________________
Carina E седан,XL,4A-FE не л/б,1.6,107 л.c.,97 Год англичанка, зелено-синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 10:23 pm 
В сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 772
Откуда: Кострома
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!!!
Решил я поменять рулевую колонку англицкую-неразборную (гремит -сил нет). Благодаря Sanchis85 ко мне попала нормальная б/у колонка, но с одним "но" - снят полностью блок замка зажигания. Подскажите, есть ли какая-нибудь хитрость по трансплонтации "Замка зажигания" с моей колонки на "новую", особенно непонятна ситуация с 2-мя прорезями (шпоночный паз, шлиц- на фото). Какие могут быть заморочки?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 93.57 КБ | Просмотров: 8401 ]
2.jpg
2.jpg [ 90.24 КБ | Просмотров: 8401 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:28 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
моя проблема. встал на дороге(300км от дома) отобедал. ключ в замок... и не поворачивается ключик. Все передергал, руль заблокирован. Благо близко сервис, сняли замок при помощи зубила и молотка. далее открутили пластмасску контактов, отверткой крутанули завели и до дома. Дома разобрал замок, личинка отдельно, после постукивания молотком то крутится, то нет. Если не крутится, то только до АСС. После постукивания крутится нормально, но заедает когда захочет.
Решил проблему так. Есть на замке пластинка прямоугольная с кругляшом, кругляш держит пружину со стопором, на блок руля, снаружи выглядит как пятимиллиметровая круглая резиночка, подковырнул прямоуголочку, вынул пружинку со стопором, чуть повернул замок ключиком до видимой дырочки, вставил стопор, он провалился, т.е. руль остался в разблокированном состоянии сверху пружину, только чтоб не потерялась,зафиксировал, Теперь ключ работает от АСС до Старта без проблем. Только в выключенном положении горят часики. Ключ кстати стал выниматься в любом положениии.
Может кому поможет , удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 11:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1366
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
k705xy писал(а):
Благо близко сервис, сняли замок при помощи зубила и молотка.

Жестоко! Нах таких сервисменов! :-facepalm-:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 8:58 pm
Сообщения: 8
Откуда: в.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e англичанка седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
:s_o_s: доброго всем времени суток.у меня проблема с замком зажигания,изначально ключ не вытаскивался,но поворачивался как угодно.Недавно почитав как этот недуг излечить,решил снять личину и вытащить его.снял личину,вытащил ключ.на нем были зазубрины.как было тут ранее написано решил их сточить надфилем.после чего он начал без усилия вытаскиваться,но только не долго,вчера срочно нужно было ехать,сунул ключ в замок,а он не поворачивается!!и не вытаскивается!!!вобщем в торопях пытаясь его вытащить обломал его и заблокировал руль.сегодня пошел заказывать новую личину,а мне сказали что иммобилайзер заблокируется если я ее установлю.так я хочу спросить,если я поменяю личину и на связку привяжу старый ключ,точнее что от него осталось заблокируется иммобилайзер или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 2:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Постигла и меня вчера неприятность с невытаскивающимся ключом, хотя вращается как положено, руль блокируется. Завтра буду разбирать личинку. Опишу, как извлекал ключ, может кому-то поможет такой метод. В машине была рулетка, которой пришлось пожертвовать. Отрезал от рулетки полоску мм 4-5 шириной и длиной мм 70 (все делал на глаз). Ключ имел небольшой свободный ход, вытаскивался миллиметров на 7, потом упирался заусенцем. Я вытаскивал ключ до заклинивания, вставлял в прорезь полоску от рулетки со стороны заусенца (расположение определял по ощущениям, подергав ключ туда-сюда, в моем случае подклинивало сверху, со стороны приборки), задвигал полоску до упора, и придавив полоску к полотну ключа задвигал их вместе. Раза со второго-третьего ключ вытаскивался (сначала ключ, потом рулетка). Сегодня вставил другой ключ, абсолютно гладкий, за пару раз появился тоже заусенец, опять в ход пошла рулетка. Придется разбирать личинку.

_________________
Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:24 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня отремонтировал замок зажигания, лечил закусывание ключа. Небольшой фотоотчет с описанием, как делать не нужно, чтобы эта простая работа не заняла вместо 20 минут 1,5 часа. Итак, добираемся до замка зажигания, открутив 2 самореза снизу по углам пластиковой накладки под рулем. Чтобы ничего не поломать, откидываем фишку иммобилайзера. Поворачиваем ключ в положение АСС, утапливаем фиксатор и вместе с ключом достаем личинку в корпусе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Личинка в корпусе.
DSC_1637.JPG
DSC_1637.JPG [ 312.16 КБ | Просмотров: 8172 ]

Далее снимаем стопорное кольцо и немного высверливаем две заклепки, на которых держится передняя крышка замка. Я высверливал не до конца, небольшие сопли оставил, чтоб потом их же расклепать.
Вложение:
DSC_1639.JPG
DSC_1639.JPG [ 325.51 КБ | Просмотров: 8172 ]

Вытаскиваем личинку,и вот она в руках.
Вложение:
DSC_1640.JPG
DSC_1640.JPG [ 275.45 КБ | Просмотров: 8172 ]

И вот она, причина заклинивания ключа - сухарик, очень похожий на победитовый резец.
Вложение:
DSC_1641.JPG
DSC_1641.JPG [ 275.44 КБ | Просмотров: 8172 ]

Вложение:
DSC_1643.JPG
DSC_1643.JPG [ 381.36 КБ | Просмотров: 8172 ]

Далее, что делать не нужно. Я решил, что замку, а еще больше мне отсутствие этого сухарика пойдет только на пользу. Отложил сухарик в сторону, собрал, заклепал все затупленным дюбелем.
Вложение:
DSC_1644.JPG
DSC_1644.JPG [ 269.6 КБ | Просмотров: 8172 ]
.
Далее бегом побежал к машине, сборка в обратной последовательности. Перевожу ключ из положения АСС (именно в нем нужно устанавливать замок на место) в положение LOCK, и все - ключ вставляется и вытаскивается как по маслу, а поворачиваться не хочет. Далее наступает работа поинтересней - шуруповертом высверливать фиксатор, так как вынуть личинку при положении ключа LOCK невозможно.
Фиксатор высверлил, разборка замка по новой. Далее скруглил на наждаке обведенную острую грань сухарика и собрал замок.
Зафиксировал замок в кожухе при помощи самореза, высверлив отверстие в кожухе чуть дальше отверстия для фиксатора, так чтобы саморез вошел в полость замка в районе циферки 2.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 314.08 КБ | Просмотров: 8172 ]

Я с расположением самореза угадал, вошел как раз так, что подпер заднюю стенку полости очень плотно, замок даже не шевелится.

_________________
Было Toyota Avensis Wagon 3S-FE 2000г
Потом было Mitsubishi L200 2003г
Стало Toyota Carina-E Wagon
2C-T XL 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:01 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:20 pm
Сообщения: 53
Откуда: Россия, Челябинская область, г.Касли
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, LB
народ такая же проблема... ключ закусило, не первый раз... до этого было доставали его.. после вставлял канавкой вниз... знакомый неправильно вставил - закусило... наверное пора менять личинку... может у кого завалялся рабочий, хорошенький
:? :? :?

_________________
7A-FE, LB, 96г., 1,8 - серебро
Изображение продана красавица
Просьба по заказам или иной важнецкой информации в личку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Застрял ключ неожиданно и без предупреждающих подзастряваний. Вращался штатно от упора до упора. Вытаскивался лишь на половину.
Вытаскивается ключ при таком клине с помощью тонкой (0.5 мм) и узкой (по ширине плоской части ключа) полоски любого металла.
Вытаскивам ключ до клина — просовываем в верхнюю (там где сухарик) щель полоску чтобы она пролезла под сухарик и туговатенько тянем ключ вмесете со вставкой наружу. Туговатенько, потому что на полоске на краю как правило бывают заусенцы. Можно клинить и вытаскивать сколько угодно раз.
На ключе действительно есть заусенец, но есть и зарубина, которая и является мамой для заусенца. Удаление заусенца - шкуркой (>1000). Удаление зарубины — штроблением острым надфилем острого края, до превращения в гладкую ямку. После этого пайка с кислотой и канифолью твердым припоем. После пайки той же шкуркой. После шкурки пастой ГОИ.

UP: Если не удалить острую кромку на сухарике внутри замка, то вновь появляются следы зарубин. Чтобы этого избежать можно взять тонкий надфиль и не снимая замка чуток подпилить кромку сухарика. Он хорошо виден если посветить в скважину. Для чистовой обработки можно взять узкую полоску нулевки и перегнув через ключ подшкурить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 8:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:21 pm
Сообщения: 7
Откуда: Ногинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Сarina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-fe
CREATIVE0809 писал(а):
Застрял ключ неожиданно и без предупреждающих подзастряваний. Вращался штатно от упора до упора. Вытаскивался лишь на половину.
Вытаскивается ключ при таком клине с помощью тонкой (0.5 мм) и узкой (по ширине плоской части ключа) полоски любого металла.
Вытаскивам ключ до клина — просовываем в верхнюю (там где сухарик) щель полоску чтобы она пролезла под сухарик и туговатенько тянем ключ вмесете со вставкой наружу. Туговатенько, потому что на полоске на краю как правило бывают заусенцы. Можно клинить и вытаскивать сколько угодно раз.
На ключе действительно есть заусенец, но есть и зарубина, которая и является мамой для заусенца. Удаление заусенца - шкуркой (>1000). Удаление зарубины — штроблением острым надфилем острого края, до превращения в гладкую ямку. После этого пайка с кислотой и канифолью твердым припоем. После пайки той же шкуркой. После шкурки пастой ГОИ.

UP: Если не удалить острую кромку на сухарике внутри замка, то вновь появляются следы зарубин. Чтобы этого избежать можно взять тонкий надфиль и не снимая замка чуток подпилить кромку сухарика. Он хорошо виден если посветить в скважину. Для чистовой обработки можно взять узкую полоску нулевки и перегнув через ключ подшкурить.



Спасибо за совет, вытащил ключ без проблем за пару минут. А то собирался личинку покупать. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7344
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 152 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Lecs писал(а):
Спасибо за совет,

Зачем же цитировать всё сообщение целиком?У нас это наказывается :ni_zia:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 4:02 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 3:39 pm
Сообщения: 3
Откуда: Рязань, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
мужики всем доброго времени суток! Кто подскажет, как после замены личинки, а она меняется вместе с ключами, перепрограммировать иммо под новый ключ. Заранее спасибо!

_________________
Тойота Карина Е, 05.1997, 7A-FE LB. Лифтбэк. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 8:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 6:35 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
Добрый вечер!! У меня была такая же проблема как и у многих т.е замок зажигания не хотел проворачиваться..Затем по всем вышеперечисленным советам я снял личинку а новый заказал в Экзисте. К моему сожалению заказанная личинка оказалась длинее чем надо..И вот сам вопрос: возможно ли подогнать новую личинку под тот замок? Был ли у кого такой опыт??? За ответы буду признателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB