Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Назначение контактов разъема DIAGNOSIS (DLC1)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=527
Страница 1 из 4

Автор:  pp7 [ Пн май 05, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Назначение контактов разъема DIAGNOSIS (DLC1)

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1.
Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS".

Изображение
Изображение

E1
Это "масса". Earth.

B+
"Плюс" батареи. Появляется при включении зажигания.

IGN-
Вывод коммутатора - для выносного тахометра.

TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

TE2
Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между "B+" и "W" дублирует лампочку "Check Engine" на панели приборов.

Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf1
Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку читайте в топике "Диагностика лямбда-зонда (датчика кислорода) своими силами".


Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS
    - Включите зажигание.
    - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
    - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB".
    - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
    - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов ABS
    Включите зажигание.
    Перемкните выводы "ТС" и "E1"
    Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
    Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
    Выключите зажигание.
    Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
    Убедитесь, что индикатор ABS погас.


Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1". Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.
Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

AB
Стирание кодов неисправностей SRS:
    подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
    включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
    поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
    после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Ts
Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
    Включите зажигание.
    Перемкните выводы "TS" и "E1"
    Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1
Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
    Включите зажигание.
    Перемкните выводы "TS" и "E1"
    Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
    После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

TT
используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП - перемкнуть выводы "E1-TT"

Vf2, CC2, Ox2
При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

OP1
считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

TD
отключение Air Suspension System.

источник - maxmotors.info

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят,сегодня был в сервисе МоторПланет делали мне бесплатную диагностику :arrow: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=51754#51754

Но смешно ,написано,что Компьютерная,а делали они мне проводом перемычкой.
Соединили два контакта и давай следить какой код выдаёт ошибка.

в Итоге. код 21 и 52..Мастер сказал что 21 это Кислородный датчик,а 52 - детонация..

Проблема в детонации может быть из-за свечей?
Как исправить кислородный датчик и где он находится и для чего он вообще нужен?

Я хочу попробывать сам ещё раз сделать диагностику,как правильно я понимаю надо перемкнуть контакты Те1 на Е1?

Автор:  Silence... [ Пн янв 12, 2009 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

именно так

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
а делали они мне проводом перемычкой.

Соединили два контакта и давай следить какой код выдаёт ошибка.

:lol:
Ты не попросил позвать "нашего форумчанина"?
-=p@m=- писал(а):
Как исправить кислородный датчик и где он находится и для чего он вообще нужен?

Купить новый, нужен для экономии бензина, мягко говоря.
Лучше, сначало сбрось ошибки, а потом через время проверишь.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

БелыйГусь писал(а):
52 - Датчик детонации. Обрыв или КЗ

Проводку надобно дефектовать на дребезг контакта.

Датчик же, я полагаю, живой, потому как помереть на время датчику трудно, ему помереть навсегда удобней

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Цитата:
AB
Стирание кодов неисправностей SRS:

подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты

Как я понял,чтобы стереть надо делать то?

Цитата:
Ты не попросил позвать "нашего форумчанина"?

Откуда я знал,раз они написали,что компьютерная диагностика :lol:

Цитата:
52 - Датчик детонации. Обрыв или КЗ

Проводку надобно дефектовать на дребезг контакта.

Датчик же, я полагаю, живой, потому как помереть на время датчику трудно, ему помереть навсегда удобней


Я нихера не понял :)

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Я нихера не понял

Пока забей:)
-=p@m=- писал(а):
Как я понял,чтобы стереть надо делать то?

нет, это стирание кодов подушки безопасноти.
Под капотом, надо открыть коробочку, достать предохранитель EFI и попробовать найти датчки детонации, пока будешь искать коды уже давно сотрутся:) Не забудь его поставить назад.
Изображение

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
EFI по рисунку справа я понял что он под цифрой 3..
RR DEF I\UP Не догнал причём тут обогрев заднего стекла?И по рисунку не нашёл где предохранитель.У мя нету блока предохранителей за спидометром.

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
EFI по рисунку справа я понял что он под цифрой 3..

правильно, на обтартной стороне крышки надешь надпись EFI
-=p@m=- писал(а):
RR DEF I\UP Не догнал причём тут обогрев заднего стекла?

это не для тебя:)
-=p@m=- писал(а):
У мя нету блока предохранителей за спидометром.

Есть, но он не за спидометром

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Ты меня совсем запутал :D

По-подробней плиз!


Цитата:
Есть, но он не за спидометром

А где?

Цитата:
это не для тебя

А кому тогда пишешь? :)

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
А кому тогда пишешь?

Мао Дзи Дуну:) То я ссылку дал на уже выложенную картинку, то что выделено не для тебя, про EFI для тебя. эта каробка под капотом.
-=p@m=- писал(а):
А где?

в райне рычага открытия капота.
А вообще, тут не место это обсуждать.

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
И что мне надо снять EFI и через 10 сек обратно поставить?Это уже считается онулировал?

Автор:  tj_tosha [ Пн янв 12, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

да.

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
через 10 сек обратно поставить?

да, не менее 10 сек, можно больше.

Автор:  -=p@m=- [ Пн янв 12, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,попробую как-нибудь!

Автор:  -=p@m=- [ Вт янв 13, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот проверил,но не до конца!
Я незнаю как определить обнулил или нет,но расскажу как было.

Снял предохранитель EFI ,подождал минуту,и вставил обратно,и на всякий проверил все остальные предохранители,но это отдельно.

Сел в машину заметил,что часы и настройки с мафона обнулились.Подумал нафига снимать предохранитель когда проще минус с аккумулятора снять и подождать.

Взял проводок и подключил к E1 на Te1.Включаю зажигание,посчитал код ошибки 21 и всё...Но помню,что мастер мне при заведённом двигателе проверял.. Вроде 52 ошибка должна быть это детонация.(Завтра утром проверю)

Только вопрос:Можно ли после проверки зажигания завестить машину при подключенном диагностике?
Вопрос второй: Если устранить причину,т.е. поменять датчик,т.е. предохранитель EFI надо опять обнулить? или он автоматически отключает код ошибки?
Поговорив с мужиками на работе,многие думают,что детонация это из-за свечей либо из-за хренового бензина.Просто я щас езжу на 92..как нибдуь потом попробую на 95 залить и посмотреть будет ли у мя детонация,если опять,то тогда в последнюю очередь поменяю свечи,хотя Кислородный датчик может повлиять к детонации?

Автор:  Beso [ Вт янв 13, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
онулировал

Блин, который раз читаю это слово в твоём исполнении и аж корёжусь. То ли от библейского персонажа Онана оно происходит, то ли от кровельного материала "Ондулин", то ли ещё от чего... Но никак не от глагола "аннулировать". Кроме того, смысл этого слова - "вычеркнуть", "исключить", "признать недействительным". Как можно "онулировать" часы?
Можно обнулить, можно сбросить на нуль, можно стереть память... А ты какие-то "онуляции" производишь...
Аж жутко. %-)

Автор:  -=p@m=- [ Вт янв 13, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
:D :D Главное,что все поняли о чём я,но за русский язык спасибо,буду знать :D

Автор:  voldemarik [ Ср янв 14, 2009 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Сел в машину заметил,что часы и настройки с мафона обнулились.Подумал нафига снимать предохранитель когда проще минус с аккумулятора снять и подождать.

Нефиг было другие предохранителия вытаскивать. И все равно прозе вытащить ефи чем клему.
-=p@m=- писал(а):
Взял проводок и подключил к E1 на Te1.Включаю зажигание,посчитал код ошибки 21 и всё.

Сбросил ошибки, включил зажигание и появилась 21? Странно как то.
-=p@m=- писал(а):
Поговорив с мужиками на работе,многие думают,что детонация это из-за свечей либо из-за хренового бензина.Просто я щас езжу на 92..

Думаешь из за 92 бензина у тебя обрыв или короткое замыкание?:)

Автор:  -=p@m=- [ Ср янв 14, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только вопрос:Можно ли после проверки зажигания завестить машину при подключенном диагностике?
Вопрос второй: Если устранить причину,т.е. поменять датчик,т.е. предохранитель EFI надо опять обнулить? или он автоматически отключает код ошибки?

Автор:  Beso [ Ср янв 14, 2009 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Если часы обнулились, а ECU нет, то явно не тот предохранитель вытаскивал. %-)
Второе: заводить с замкнутыми Те! и Е1 можно. В таком режиме настраивают зажигание по стробоскопу, например.
Третье: надо сбросить ошибки из памяти.

Автор:  -=p@m=- [ Ср янв 14, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Да не...я в первую очередь снял EFI а остальные просто так проверил.

Автор:  Пётр [ Ср янв 14, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Beso
Да не...я в первую очередь снял EFI а остальные просто так проверил.

Что значит проверил ? вытащил поставил обратно?

Автор:  -=p@m=- [ Ср янв 14, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
Да

Автор:  Пётр [ Ср янв 14, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-
Тогда чего ты удивляешься, что у тебя сбросились и часы и музыка))) достаточно было вытащить EFI, подождать 20 сек, поставить обратно, и проверить код ошибки ещё раз не заводя машину.....

Автор:  -=p@m=- [ Ср янв 14, 2009 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
Блин,ну сколько можно повторять!ЕЩё раз объясню...
Что я остальные предохранители просто так снимал,проверял.Эту операцию я проводил после снятия и обратно предохранитель EFI и лампочки.


Дайте мне список кодов ошибок!И что они означают

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/