Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Разряжается аккумулятор.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5593
Страница 1 из 10

Автор:  dron652 [ Вт мар 02, 2010 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Разряжается аккумулятор.

Купил новый аккум, он разрядился за неделю, в чем причина - кто может подсказать?? Аккум теперь не заряжаеться даже зарядкой, хотя вроде был нормальный, как померять ток утечки, и в нем ли дело??

Автор:  вадикмд [ Ср мар 03, 2010 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

твой путь к аккумуляторщику!!!!!!

Автор:  Alex332 [ Ср мар 03, 2010 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.

Автор:  GRAd80 [ Ср мар 03, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да и плотность никто не отменял или он не обслуживаемый, что за аккум то?

Автор:  Mouflon [ Ср мар 03, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.

Почему минуса?

Автор:  dron652 [ Ср мар 03, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.


Потребителей можно сказать что вообще нет, нет ни музыки , и фары не горят( т.к. они сняты)). А обычным тестером можно как нибудь померять???

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вадикмд писал(а):
твой путь к аккумуляторщику!!!!!!



Аккум новый, нет смысла нести к аккумуляторщику - и вообще что делать с аккумом я разберусь!!! Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??

Автор:  Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

dron652 писал(а):
Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??

Если разрядился когда стоял на машине, и машина не ездила - то надо смотреть ток утечки... Мне кажется что нормальным может быть ток в районе десятков миллиампер, а не сотен, как было написано выше. Потому как особо потреблять ток в выключенной машине некому... я бы подключил мультиметр в режиме измерения тока и посмотрел сколько потребляет в выключенном состоянии (т.е. выключены все потребители тока). и дальше уже рыть надо будет.

залез на какой то сайт написано что к примеру Сталкер потребляет 40mA

Автор:  Alex332 [ Ср мар 03, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять :D .покажет ток +А или -А.если пользоваться не умеешь - тогда к электрику!!!

Автор:  Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет!

Для начала утечку. :) У него машина без фар стоит :)

Цитата:
И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять :D .покажет ток +А или -А.

угу... так почему сначала рекомендовал минус замерять?

Автор:  Alex332 [ Ср мар 03, 2010 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:

Автор:  Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:

Скорее это авто с мозгами и прочими делами суммарно. сигналки потребляют не так много... Старлайн в районе 20 mA ( т.е. от 20% до 7% ) от указанных 100 - 300 mA.

Вот кстати грамотное описание проверки источника утечки.
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html

вот ещё интересная ссылочка... там то же народ сходится ко мнению что ток больше десятков mA это ненормально
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151100378.html

Автор:  Alex332 [ Чт мар 04, 2010 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

естественно, суммарный ток! Нужно сейчас попросту есть большой разряд или нет, а не ...

Автор:  dron652 [ Чт мар 04, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex332 писал(а):
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:


Аккум был нормальный и с максимальным зарядом, и сигналки кстати нету)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Ок спасибо за советы, послезавтра будем мерить. Как что сразу отпишусь

Автор:  Love Fist [ Чт мар 04, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда новый акб берешь,как не хочешь,а надо ставить на ночь на зарядку.

Автор:  Skif1980 [ Чт мар 04, 2010 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да просто замерз ! За неделю нефиг делать, емкость потерял и превед !

Автор:  Agentandrik [ Чт мар 04, 2010 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 05, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik, крутой ты перец. Вот только жизни не нюхал ;)

Автор:  Skif1980 [ Пт мар 05, 2010 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
схренали ему замерзать?

Серная кислота не мерзнет, а вот емкость падает... Почему на холоде быстро мобила садиться ?

Автор:  Beso [ Пт мар 05, 2010 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
Первое: ежели аккумулятор разряжен, то процент серной кислоты в его электролите ощутимо снижается, а процент водички - ощутимо растёт. Температура замерзания этой ацкой смеси повышается.
Второе: не стОит в пример приводить литий-ионные аккумуляторы. У них с остыванием вообще беда приключается... При температуре аккумулятора ниже минус 10 он уже вообще работать не может.

Автор:  Fred_SPb [ Пт мар 05, 2010 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!

1. Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали?
2. Саморазряд (утечка тока) - падение плотности - замерзание.

Автор:  Agentandrik [ Пт мар 05, 2010 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

МихалИваныч! а разве не так? щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай.
А вот жизни, по сравнению с Тобой, может и не нюхал, спорить не буду:) но аккамуляторов нанюхался выше крыши! всяких: и плохих и хороших, и дохлых и замкнувших. между прочим ни одни штаны попортил с этой кислотой хреновой...
А потому как уже достаточно нанюхался, сейчас проблем не испытываю, использую проверенную и зарекомендовавшую себя с лучшей стороны в плане надежности технику, в т.ч. аккамуляторы, да хоть даже и машину! А что? про ее надежность легенды ходят! :)

Автор:  Love Fist [ Пт мар 05, 2010 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
масло менять тоже не надо,и зубы чистить не надо.
замерзнуть может если мало электролита.-японская яуза из мазды 3 у меня в гараже стоит.-с новой машины на морозе его расперло и все,разморозил подлил воды,зарядил и все работает.

Автор:  Николаи4 [ Пт мар 05, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

так никто и не сказал что за аккум...

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 05, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай
Agentandrik писал(а):
новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
Вот мудрый Фред, который родом из совка как и я, у тебя сразу спросил -
Fred_SPb писал(а):
Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали?
Я подчеркнул последний вопрос специально. Потому что именно здесь совок прячется. И вроде бы продаван работоспособность аккума продемонстрировал, но сделал это так быстро и виртуозно, что обнаружить подвох практически невозможно. Даже и не поймешь, что в заряженном на заводе аккуме только половина емкости за время хранения осталось :)
Тэк шта заряжать свежекупленный аккум следует обязательно.

Не совооок. Куда это он, интересно знать, подевался? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А вот интересно, зачем топикстартер решил аккум поменять? Старый разрядился? И он решил, что тот просто умер?

Автор:  Beso [ Пт мар 05, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
мудрый Фред, который родом из совка

Фред родом не из совка, а из СЭВка! ;-)))

Вот почему, кстати, хранить лучше сухозаряженные аккумуляторы, а не залитые. Срок хранения больше, хотя времени на подготовку к вводу в эксплуатацию чуть поболее. Кстати, у как минимум половины "необслуживаемых" аккумуляторов крышки для доступа к банкам снимаются на удивление легко и непринуждённо. ;-)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/