Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
DenChugun писал(а): не меньше 3 точно. Sanchis85 писал(а): ну вот собственно тебе и вся проблема у меня акб 6 лет(cпецом посмотрел когда на зарядку ставил)...крутит!...стоял ещё на перевёртыше...mutlu///
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Sanchis85 писал(а): ну вот собственно тебе и вся проблема Блин, ну напряжение то у отключенного от авто не падает, что такая маленькая емкость просто? Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Еще конечно может быть, что он недозаряжается, т.к. ездить приходится на короткие дистанции около 8 км по городу утром и вечером.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
wellwell писал(а): ...mutlu а какой именно? У меня тоже заслуженный уже, но как то сыкотно становится. Хочу купить новый, и хочу MUTLU, но за 6 лет что угодно могло произойти на рынке, может испортились из-за удешевления производства. Сижу голову ломаю, рисковать или заказать Panasonic. Или более реальный вариант, как не заведусь идти в магаз и выбирать из того что осталось.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
old_Duglas писал(а): а какой именно? у меня их два....на 60а\ч и на 75 а\ч(но этот в н.з. )
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:18 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
well писал(а): у меня акб 6 лет(cпецом посмотрел когда на зарядку ставил)...крутит!...стоял ещё на перевёртыше...mutlu/// а он терпит полторы недели простоя?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
три-четыре дня терпит вполне...полторы недели ни разу не стояла машинка...езжу однако..но у меня в гараже она стоит...в холод всё таки не так её продувает..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:37 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
well ну вот, а у Дена она не крутит после недели-полторы, стоя на улице...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Sanchis85 писал(а): стоя на улице... Не, не, не как такой машин на улицу. Гараж, там не так как на улице холодно, но все равно минус. Да и про 1,5 недели я летом говорил, а там пофиг улица или гараж. А зимой дней за 4-5 умрет.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:22 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Аккумулятор вообще берёт зарядку? Т.е. принести его домой, согреть протереть содовой тряпочкой, подключить к заряднику и прикинуть, сколько он "схавал". Следующий вариант - потери в проводах, когда клеммы плохо почищены, затянуты... С массовыми проводами та же фигня. Генератор может мало выдавать - недозаряд... И поведение сигналки крайне странное... Как бы я начал с проверки качества контактов и проверки сигналки. Если кнопка датчика закрывания капота нажата, то сигналка должна работать как обычно.
ЗЫ: если за три года аккумулятор ни разу с зарядником не общался, скорее всего "панночка помэрла"...
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:40 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето писал(а): если за три года аккумулятор ни разу с зарядником не общался, скорее всего "панночка помэрла"... неа. Я никогда не заряжал свой аккум, так моя Варта прожила 210 тысяч (8 лет). И то если бы не гена, ещё бы прожила. Я даже выбрасывать её не стал. Принёс домой, а индикатор из чёрного опять в зелёный превратился. Хочу на выхи зарядить дома и поглядеть, сколько будет заряд держать. А то я чую что зря на новую АКБ 4 рубля потратил. НУжно было просто гену заменить. ЗЫ если АКБ непалёная, сделана качественно, и не убивали её, то проживёт лет 5-7 точно, у меня 8 прожила, у бати Мулти, вообще лет 10 прожила на "девятке". Хотя в магзе мне сказали, что Ваша Варта ещё фашисткая, а сейчас их собирают чуть ли не на помойке. Качество резко упало. 2-3 года проработала и вперёд за новой в магазин.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:55 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Редко такое бывает... Хотя у меня на Королле предыдущий аккумулятор после 5 лет работы тоже умер из-за генератора. Но я его подливал и заряжал перед морозами - хотя бы пару раз за зиму.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:01 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето писал(а): аккумулятор после 5 лет работы тоже умер из-за генератора чаще всего так и убивается АКБ. В последнее время (лет 8-10) в столице реально зимы холодные. По крайней мере 2-3 недели в году, а то и месяц температура днём -20С-25С, ночью и около -35С бывало частенько. Мороз такие отрицательны для АКБ.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:08 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Знакомый очень долго маялся с недозарядом - низкое напряжение от генератора на клеммах АКБ. Пару раз за зиму заводили его... Победил пропайкой проводов, пробросом доп. массы и переделкой реле-регулятора (впаял там что-то, поднял напряжение на выходе из генератора. Подобная тема по переделке генератора где-то была на форуме. Если что - у него Bosch...)
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
Доброго времени суток всем. Не стал создавать новую тему: Машина Toyota Celica 1.8 1998 7A-FE (не LB), стоит бортовик Multitronics 1031UPL. В общем та же проблема с аккумулятором, купил два месяца назад, последние недели две с утра прихожу - на аккуме 12,2 В (бывало даже 11,8 покажет как сутки постоит). На улице сейчас -10/-15. При запуске двигателя напряжение бортсети в первые минут 7 показывает 14,6-14,8В, далее по мере прогрева падает до 13,8-14,0В. Утром приезжаю на работу, через часа 4 сажусь в авто - 12,6В, т.е. все в порядке, однако когда вечером ставлю и с утра на работу (часов 10 постоит) - уже и 12,2 может стать. Мерял ток учечки (в разрыв минусовой/плюсовой клеммы на акуме подключал амперметр) все выключено - 50 мА, на сигнализации - 60 мА (+-5мА). Поставил аккум на зарядку на 10 часов, пока несколько дней с утра показывает 12,7В.
Аккум Moll M3 K2 Plus 58Ah, перед зарядкой ареометр показывал плотность электролита 1,21 г/см3 почти во всех банках, после зарядки и напруги 12,7В максимум чего удалось добиться - 1,25 г/см3 во всех кроме последней банки (1,23), хотя в букварях везде написано что нормально - 1,27-1,28 г/см3. На сайте MOLL'а в доках прочитал инструкцию проверки электролита, там пишут: "если плотность ниже 1,25 - зарядите, если 1,25 - ваш аккум в порядке" - т.е. аккум видимо какой-то "летний" купил?
Есть подозрения что аккум просто не выходит на нормальный режим зарядки (не прогревается) из-за 15-минутных поездок, учитывая нагрузку во время последних (ближн. свет + вентилятор отопителя + иногда обогрев задн. стекла), можно ли надеяться что все-таки режим езды так влияет, или генератору кирдык приходит?
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
Последний раз редактировалось SERGeblr Чт янв 31, 2013 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:28 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ток зарядки в любом случае должен быть не менее 14,2 и падать не должен. А в такую погоду вполне возможно идет недозаряд... фары, габариты, печка, музыка, кондей...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
Kentavr писал(а): Ток зарядки в любом случае должен быть не менее 14,2 и падать не должен. А в такую погоду вполне возможно идет недозаряд... фары, габариты, печка, музыка, кондей... Спасибо, значит все-таки правда, где-то здесь у вас читал что зимой при подобных условиях эксплуатации надо хотябы раз в месяц ставить аккум на дозарядку...
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:36 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
не помешает...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
SERGeblr писал(а): все выключено - 50 мА, многовато.
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:47 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
антирадар, навигатор, регистратор есть? что есть на постоянном подключении? Антирадар подключенный напрямую к АКБ садит его как лампочка освещения салона...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
XD писал(а): SERGeblr писал(а): все выключено - 50 мА, многовато. Согласен, но все же кажется не так много, чтобы посадить аккумулятор пусть даже за сутки (50мАч * 24часа = 1,2Ач за сутки, аккумулятор - 58Ач). + Мерял ток зарядки на прогреве при ХХ (электромагнитными клещами обхватывал + провод с генератора на аккум): 0,5А при напряжении ~14,2 В, правда эти показания тока, кажется мне, весьма неточны (вроде как эти клещи предназначены для измерения больших токов).
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:57 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
XD писал(а): SERGeblr писал(а): все выключено - 50 мА, многовато. ничего не многовато. вполне адекватный ток утечки. SERGeblrу тебя магнитолла какая? у меня недавно была проблема с разрядом акб, выяснилось что мафон Алпайн был подключен не через замок зажигания а напрямую на акб, жрал правда под 300 мА, зимой акб больше двух дней не стоял. сейчас разряд тоже где то 60 мА (10мА сигналка, около 50мА жрут усилок с кондером). напряжение конечно не мерил, но завожусь каждый день отлично
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
Из нештатных потребителей: магнитола Pioneer (панель снята), бортовой комп - Multitronics, из возможных косяков: прокинуты силовые провода: плюсовой через предохранитель к магнитоле и багажник (раньше в багажнике был сабвуфер, теперь провод перемотан изолентой), минусовой - к магнитоле. Признаюсь ток отдельно на этих проводах "в разрыв" не мерял, только клещами
p.s. контакты магнитолы ACC и BAT смотаны между собой и на плюс аккума как описано выше (хотя опять же, панель когда ухожу - снимаю, магнитола автоматом выключается)
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:05 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SERGeblr писал(а): магнитола Pioneer (панель снята) снятая панель ничего не решает. у меня мафон жрал со снятой столько же как и с одетой в отключенном состоянии а у тебя она заводится нормально, или плохо? или ты просто за напряжение волнуешься?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:08 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
посмотри что стоит мимо замка зажигания и потребляет напряжение... при правильном подключении через замок все отключается во время изъятия ключа из замка, а если что то напрямую к АКБ, вот оно и кушает потихонечку... наверное это можно сделать тестером. при отсутствии ключа в замке померить потребление...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERGeblr
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 1:10 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm Сообщения: 12 Откуда: Беларусь, Брест Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
|
Sanchis85 писал(а): XD писал(а): SERGeblr писал(а): все выключено - 50 мА, многовато. ничего не многовато. вполне адекватный ток утечки. SERGeblrу тебя магнитолла какая? у меня недавно была проблема с разрядом акб, выяснилось что мафон Алпайн был подключен не через замок зажигания а напрямую на акб, жрал правда под 300 мА, зимой акб больше двух дней не стоял. сейчас разряд тоже где то 60 мА (10мА сигналка, около 50мА жрут усилок с кондером). напряжение конечно не мерил, но завожусь каждый день отлично Скажи пожалуйста, какой режим езды в рабочие дни? Т.е. были ли симптомы недозаряда аккумулятора при режимах, схожих с моими (3-4 поездки по 10-15 минут в день - машина не успевает прогреваться)? Спасибо. Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:2 KentavrПри вставленном ключе на ACC ток не мерял, 50 мА - ток без ключа, двери закрыты (свет не горит), все отключено (магнитола - без панели, бортовой комп в дежурном режиме), т.е. этот ток замерян уже без ключа в замке. 2 Sanchis85На утро, когда было вплоть до 11,8В, стартер уже начинал туговато крутить, после недавнего заряда аккума (прошло 3 дня) пока таких просадок за ночь не замечено. Волнуюсь за новый аккумулятор, предыдущий - Omega, проработал 3,5 года - не заглядывал даже в него, но бывало и он недозаряжался причина его гибели - короткое замыкание в последней банке (при зарядке она никогда не закипала, а при нагрузке - закипала сразу же и первой ). В новом аккуме, кстати, в той же последней банке плотность электролита на 0,02 ниже, чем во всех остальных, где она одинакова (1,25) P.S. 2 Kentavr2 Sanchis85Спасибо за помощь, за внимание. Понимаю, что удаленно решить проблему невозможно, но есть уверенность в вашем опыте (на этом форуме зарегистрирован недавно, но читаю его давно)
_________________ Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
Последний раз редактировалось SERGeblr Чт янв 31, 2013 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|