Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Разряжается аккумулятор. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5593 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | dron652 [ Вт мар 02, 2010 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Разряжается аккумулятор. |
Купил новый аккум, он разрядился за неделю, в чем причина - кто может подсказать?? Аккум теперь не заряжаеться даже зарядкой, хотя вроде был нормальный, как померять ток утечки, и в нем ли дело?? |
Автор: | вадикмд [ Ср мар 03, 2010 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
твой путь к аккумуляторщику!!!!!! |
Автор: | Alex332 [ Ср мар 03, 2010 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть. Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители. |
Автор: | GRAd80 [ Ср мар 03, 2010 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и плотность никто не отменял или он не обслуживаемый, что за аккум то? |
Автор: | Mouflon [ Ср мар 03, 2010 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители. Почему минуса? |
Автор: | dron652 [ Ср мар 03, 2010 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть. Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители. Потребителей можно сказать что вообще нет, нет ни музыки , и фары не горят( т.к. они сняты)). А обычным тестером можно как нибудь померять??? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: вадикмд писал(а): твой путь к аккумуляторщику!!!!!!
Аккум новый, нет смысла нести к аккумуляторщику - и вообще что делать с аккумом я разберусь!!! Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде?? |
Автор: | Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
dron652 писал(а): Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??
Если разрядился когда стоял на машине, и машина не ездила - то надо смотреть ток утечки... Мне кажется что нормальным может быть ток в районе десятков миллиампер, а не сотен, как было написано выше. Потому как особо потреблять ток в выключенной машине некому... я бы подключил мультиметр в режиме измерения тока и посмотрел сколько потребляет в выключенном состоянии (т.е. выключены все потребители тока). и дальше уже рыть надо будет. залез на какой то сайт написано что к примеру Сталкер потребляет 40mA |
Автор: | Alex332 [ Ср мар 03, 2010 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять .покажет ток +А или -А.если пользоваться не умеешь - тогда к электрику!!! |
Автор: | Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! Для начала утечку. У него машина без фар стоит Цитата: И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять .покажет ток +А или -А.
угу... так почему сначала рекомендовал минус замерять? |
Автор: | Alex332 [ Ср мар 03, 2010 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу |
Автор: | Mouflon [ Ср мар 03, 2010 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу
Скорее это авто с мозгами и прочими делами суммарно. сигналки потребляют не так много... Старлайн в районе 20 mA ( т.е. от 20% до 7% ) от указанных 100 - 300 mA. Вот кстати грамотное описание проверки источника утечки. http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html вот ещё интересная ссылочка... там то же народ сходится ко мнению что ток больше десятков mA это ненормально http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151100378.html |
Автор: | Alex332 [ Чт мар 04, 2010 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
естественно, суммарный ток! Нужно сейчас попросту есть большой разряд или нет, а не ... |
Автор: | dron652 [ Чт мар 04, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex332 писал(а): если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу
Аккум был нормальный и с максимальным зарядом, и сигналки кстати нету) Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Ок спасибо за советы, послезавтра будем мерить. Как что сразу отпишусь |
Автор: | Love Fist [ Чт мар 04, 2010 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
когда новый акб берешь,как не хочешь,а надо ставить на ночь на зарядку. |
Автор: | Skif1980 [ Чт мар 04, 2010 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто замерз ! За неделю нефиг делать, емкость потерял и превед ! |
Автор: | Agentandrik [ Чт мар 04, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бред! 1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок. 2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы! |
Автор: | БелыйГусь [ Пт мар 05, 2010 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik, крутой ты перец. Вот только жизни не нюхал |
Автор: | Skif1980 [ Пт мар 05, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): схренали ему замерзать?
Серная кислота не мерзнет, а вот емкость падает... Почему на холоде быстро мобила садиться ? |
Автор: | Beso [ Пт мар 05, 2010 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 Первое: ежели аккумулятор разряжен, то процент серной кислоты в его электролите ощутимо снижается, а процент водички - ощутимо растёт. Температура замерзания этой ацкой смеси повышается. Второе: не стОит в пример приводить литий-ионные аккумуляторы. У них с остыванием вообще беда приключается... При температуре аккумулятора ниже минус 10 он уже вообще работать не может. |
Автор: | Fred_SPb [ Пт мар 05, 2010 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок. 2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы! 1. Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали? 2. Саморазряд (утечка тока) - падение плотности - замерзание. |
Автор: | Agentandrik [ Пт мар 05, 2010 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
МихалИваныч! а разве не так? щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай. А вот жизни, по сравнению с Тобой, может и не нюхал, спорить не буду:) но аккамуляторов нанюхался выше крыши! всяких: и плохих и хороших, и дохлых и замкнувших. между прочим ни одни штаны попортил с этой кислотой хреновой... А потому как уже достаточно нанюхался, сейчас проблем не испытываю, использую проверенную и зарекомендовавшую себя с лучшей стороны в плане надежности технику, в т.ч. аккамуляторы, да хоть даже и машину! А что? про ее надежность легенды ходят! |
Автор: | Love Fist [ Пт мар 05, 2010 1:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik масло менять тоже не надо,и зубы чистить не надо. замерзнуть может если мало электролита.-японская яуза из мазды 3 у меня в гараже стоит.-с новой машины на морозе его расперло и все,разморозил подлил воды,зарядил и все работает. |
Автор: | Николаи4 [ Пт мар 05, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так никто и не сказал что за аккум... |
Автор: | БелыйГусь [ Пт мар 05, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай Agentandrik писал(а): новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок. Вот мудрый Фред, который родом из совка как и я, у тебя сразу спросил - Fred_SPb писал(а): Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали? Я подчеркнул последний вопрос специально. Потому что именно здесь совок прячется. И вроде бы продаван работоспособность аккума продемонстрировал, но сделал это так быстро и виртуозно, что обнаружить подвох практически невозможно. Даже и не поймешь, что в заряженном на заводе аккуме только половина емкости за время хранения осталось
Тэк шта заряжать свежекупленный аккум следует обязательно. Не совооок. Куда это он, интересно знать, подевался? Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: А вот интересно, зачем топикстартер решил аккум поменять? Старый разрядился? И он решил, что тот просто умер? |
Автор: | Beso [ Пт мар 05, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): мудрый Фред, который родом из совка
Фред родом не из совка, а из СЭВка! )) Вот почему, кстати, хранить лучше сухозаряженные аккумуляторы, а не залитые. Срок хранения больше, хотя времени на подготовку к вводу в эксплуатацию чуть поболее. Кстати, у как минимум половины "необслуживаемых" аккумуляторов крышки для доступа к банкам снимаются на удивление легко и непринуждённо. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |