Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 22, 2018 3:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разряжается аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Купил новый аккум, он разрядился за неделю, в чем причина - кто может подсказать?? Аккум теперь не заряжаеться даже зарядкой, хотя вроде был нормальный, как померять ток утечки, и в нем ли дело??

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm
Сообщения: 153
Откуда: молдова бельцы
Репутация: 0 [ ? ]
твой путь к аккумуляторщику!!!!!!

_________________
3sfe liftbэк 1994 англ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 1:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 449
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 6:22 pm
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TLC Prado
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3.4 5VZ-FE
Да и плотность никто не отменял или он не обслуживаемый, что за аккум то?

_________________
TLC Prado


Видеонаблюдение, охранка, пожарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Alex332 писал(а):
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.

Почему минуса?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Alex332 писал(а):
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! :D потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.


Потребителей можно сказать что вообще нет, нет ни музыки , и фары не горят( т.к. они сняты)). А обычным тестером можно как нибудь померять???

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вадикмд писал(а):
твой путь к аккумуляторщику!!!!!!



Аккум новый, нет смысла нести к аккумуляторщику - и вообще что делать с аккумом я разберусь!!! Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
dron652 писал(а):
Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??

Если разрядился когда стоял на машине, и машина не ездила - то надо смотреть ток утечки... Мне кажется что нормальным может быть ток в районе десятков миллиампер, а не сотен, как было написано выше. Потому как особо потреблять ток в выключенной машине некому... я бы подключил мультиметр в режиме измерения тока и посмотрел сколько потребляет в выключенном состоянии (т.е. выключены все потребители тока). и дальше уже рыть надо будет.

залез на какой то сайт написано что к примеру Сталкер потребляет 40mA

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 449
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять :D .покажет ток +А или -А.если пользоваться не умеешь - тогда к электрику!!!

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Alex332 писал(а):
Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет!

Для начала утечку. :) У него машина без фар стоит :)

Цитата:
И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять :D .покажет ток +А или -А.

угу... так почему сначала рекомендовал минус замерять?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 449
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7103
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Alex332 писал(а):
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:

Скорее это авто с мозгами и прочими делами суммарно. сигналки потребляют не так много... Старлайн в районе 20 mA ( т.е. от 20% до 7% ) от указанных 100 - 300 mA.

Вот кстати грамотное описание проверки источника утечки.
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html

вот ещё интересная ссылочка... там то же народ сходится ко мнению что ток больше десятков mA это ненормально
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151100378.html

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 449
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
естественно, суммарный ток! Нужно сейчас попросту есть большой разряд или нет, а не ...

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Alex332 писал(а):
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу :!:


Аккум был нормальный и с максимальным зарядом, и сигналки кстати нету)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Ок спасибо за советы, послезавтра будем мерить. Как что сразу отпишусь

_________________
Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:28 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
когда новый акб берешь,как не хочешь,а надо ставить на ночь на зарядку.

_________________
Carina E 7A-FE Hatchback'96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3614
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Да просто замерз ! За неделю нефиг делать, емкость потерял и превед !

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 981
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:07 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Agentandrik, крутой ты перец. Вот только жизни не нюхал ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3614
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Agentandrik писал(а):
схренали ему замерзать?

Серная кислота не мерзнет, а вот емкость падает... Почему на холоде быстро мобила садиться ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skif1980
Первое: ежели аккумулятор разряжен, то процент серной кислоты в его электролите ощутимо снижается, а процент водички - ощутимо растёт. Температура замерзания этой ацкой смеси повышается.
Второе: не стОит в пример приводить литий-ионные аккумуляторы. У них с остыванием вообще беда приключается... При температуре аккумулятора ниже минус 10 он уже вообще работать не может.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:43 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1356
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!

1. Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали?
2. Саморазряд (утечка тока) - падение плотности - замерзание.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 981
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
МихалИваныч! а разве не так? щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай.
А вот жизни, по сравнению с Тобой, может и не нюхал, спорить не буду:) но аккамуляторов нанюхался выше крыши! всяких: и плохих и хороших, и дохлых и замкнувших. между прочим ни одни штаны попортил с этой кислотой хреновой...
А потому как уже достаточно нанюхался, сейчас проблем не испытываю, использую проверенную и зарекомендовавшую себя с лучшей стороны в плане надежности технику, в т.ч. аккамуляторы, да хоть даже и машину! А что? про ее надежность легенды ходят! :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:28 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Agentandrik
масло менять тоже не надо,и зубы чистить не надо.
замерзнуть может если мало электролита.-японская яуза из мазды 3 у меня в гараже стоит.-с новой машины на морозе его расперло и все,разморозил подлил воды,зарядил и все работает.

_________________
Carina E 7A-FE Hatchback'96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1299
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
так никто и не сказал что за аккум...

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай
Agentandrik писал(а):
новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
Вот мудрый Фред, который родом из совка как и я, у тебя сразу спросил -
Fred_SPb писал(а):
Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали?
Я подчеркнул последний вопрос специально. Потому что именно здесь совок прячется. И вроде бы продаван работоспособность аккума продемонстрировал, но сделал это так быстро и виртуозно, что обнаружить подвох практически невозможно. Даже и не поймешь, что в заряженном на заводе аккуме только половина емкости за время хранения осталось :)
Тэк шта заряжать свежекупленный аккум следует обязательно.

Не совооок. Куда это он, интересно знать, подевался? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А вот интересно, зачем топикстартер решил аккум поменять? Старый разрядился? И он решил, что тот просто умер?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
мудрый Фред, который родом из совка

Фред родом не из совка, а из СЭВка! ;-)))

Вот почему, кстати, хранить лучше сухозаряженные аккумуляторы, а не залитые. Срок хранения больше, хотя времени на подготовку к вводу в эксплуатацию чуть поболее. Кстати, у как минимум половины "необслуживаемых" аккумуляторов крышки для доступа к банкам снимаются на удивление легко и непринуждённо. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB