Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:05 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
если кому интересно, то реле на свет при старет стоит под консолью подлокотника. А именно после рычага КПП, его можно разглоядеть сняв кнопки(заглушки) попогреев.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 2:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Сидел тут в Нягани, и от нефиг делать прикинул такой вариант включения светодиодных DRL.

Верхняя кнопка - лягушка от педали тормоза, нижняя - габариты.
Завели машину, нажали на тормоз - огоньки загорелись. включили ближний свет или габариты - отключились. Выключили габариты - снова включились.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как вариант...
drl.jpg
drl.jpg [ 165.2 КБ | Просмотров: 4963 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лев писал(а):
если кому интересно, то реле на свет при старет стоит под консолью подлокотника. А именно после рычага КПП, его можно разглоядеть сняв кнопки(заглушки) попогреев.

Про штатную чуть-чуть писали в теме "как отключить скандинавку"

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Mouflon
Мне кажется сложновато для простого подключения от педальки. :) , всетаки от датчика скорости было-бы не плохо, только упростить все - едет машина - горит, не едет -не горит, ну и отключение при включенных габаритах
2. Всетаки если уж не спец огни, то включать не ближний, а дальний в половину яркости , вся мощность ближнего света бьет в пол, а дальний даже на 25% мощности будет заметнее, чем ближний на полную - назначение дневного света имеено заметность авто.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:41 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
дальний даже на 25% мощности

У лампы накаливания зависимость светового потока от потребляемой мощности - нелинейная, при мощности в 25% она светить почти не будет, только греть.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Mouflon, ты как всегда, все усложняешь до невозможности повторения рядовым Карино-водом. Все сложные придумки, так и остаются чертежами, или макетными платками в одном экземпляре.
Ну или если сделать "сложное" устройство, то запустить его в серию.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon, ты как всегда, все усложняешь до невозможности повторения рядовым Карино-водом. Все сложные придумки, так и остаются чертежами, или макетными платками в одном экземпляре.
Ну или если сделать "сложное" устройство, то запустить его в серию.

А ты как всегда бухтишь не по теме... :) Ничего не меняется...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
:D :D :D :D :D

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

а не кто не пробовал на пике собрать подобную приблуду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
atl писал(а):
:D :D :D :D :D

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

а не кто не пробовал на пике собрать подобную приблуду?

А в чём разница то? Ставишь вместо AVRа PIC и вперёд... Си под них есть, программатор - то же не проблема. А функционал что одного что другого примерно одинаков.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для контроля по скорости и габаритам достаточно одного транзюка, пары диодов, пары кондеров и трех сопротивлений. Попробовал свои каракули на эту тему отправить - не получается :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Для контроля по скорости и габаритам достаточно одного транзюка, пары диодов, пары кондеров и трех сопротивлений. Попробовал свои каракули на эту тему отправить - не получается :(

Сохрани в jpg и приаттачь.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 6:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вот, токо еще один диодик придется от освещения поставить - не сообразил сразу :(


Вложения:
Scan10001.jpg
Scan10001.jpg [ 5.16 КБ | Просмотров: 5627 ]

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Ты бы номинальчики и что за транзистор написал бы ещё. можно было бы в протеусе смоделировать...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У меня моделировать нечем - всегда практически подбираю - это-же просто идея, а не готовая схема, диоды любые маломощные, транзюк любой Дарлингтоновский p-n-p, Резюки кОм от 3 до 10 примерно, нижний - ок 1 кОма, кондеры подбирать - первый по скорости на которой должно включаться, Электролит думаю ок 10 мкФ

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Mouflon
SaiD
Ребята, отличная идея!!! Вот только хотелось бы все в одной схеме увидеть :D

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
А мне кажется, что заводить двигатель, в большой мороз, лучше без лишних потребителей... Завел, включил и поехал. Я это делаю на автомате...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
Куда в моторном отсеке можно подцепиться без резки проводки, так что бы, когда завел двигатель, напряжение появилось, заглушил - пропало? Нужно для подключения светодиодов (типа дневные ходовые огни спереди для езды по городу). Поставил в фары АГ второго образца вместо трех диодов вот такие. Хочу что бы включались вместе с двигателем.

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Ильюха сделал практически так, подцепился к ACC.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 3:47 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Здравствуйте.
подниму темку.
Я стал владельцем карины е без автоматического ближнего света.
В практике использую на старых японцах простейшую схемку на 1 реле.
У япошек габариты и ближний свет включается через массу.
На разъеме подрулевого переключателя эта масса - ТОНКИЙ бело-черный провод (есть еще толстый.)

доработка заключается в том, что бы эта масса подавалась на переключатель только при включенном зажигаии и "первом" положении ключа (это СИНЕ-КРАСНЫЙ провод с замка зажигания)

итого имеем: разомкнутые контакты реле подключаем в разрыв бело-черного провода, а на управляющий контакт с замка зажигания.

Имеем в итоге: переключатель всегда стоит на включенном ближнем свете.
Если включено зажигание или первое положение замка, то фары и габариты горят. При выключении замка в "0" положении тухнут.
габариты, ближний свет можно включать/выключать при заглушенном или заведенном моторе.
При желании можно поставить кнопочку на "обход" этой схемы (просто замыкать контакты реле), хотя за 5 лет эксплуатации японца мне это не понадобилось.

Удачи !


Вложения:
схемка.jpg
схемка.jpg [ 22.99 КБ | Просмотров: 4463 ]

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 8:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Доброго всем дня! В своё время,имея лохматого Скорпа 1986 г.,реализовал ДХО предельно просто,используя всего 2 диода-подключился к лампе зарядки. Движка завелась-гена заработал-на лампе появился второй плюс с гены(один плюс на лампу уже есть при вкл.зажигания),через диодик на реле ближнего света-вуаля! Раз тема такая поднялась-поколхозю такое применительно к Карине.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 10:45 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
На мой взгляд автоматически включающийся ближний не рационально и порой не нужно. Так реализовано у нас на Солярисе, если нужно просто постоять, приходится дёргать ручник, чтоб не светить на всю округу в темноте. По мне лучше как на Карине, нужен ближний, включил.

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 11:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
White Wolf писал(а):
На мой взгляд автоматически включающийся ближний не рационально и порой не нужно. Так реализовано у нас на Солярисе, если нужно просто постоять, приходится дёргать ручник, чтоб не светить на всю округу в темноте. По мне лучше как на Карине, нужен ближний, включил.

при схеме, указанной мной выше, включение габаритов и ближнего света остается на штатном переключателе. Все, что добавляет схема - это отсутствие возможности включить габариты и ближний свет при вытащенном ключе (или в нулевом положении). Для включения на неработающем двигателе - в положении "1" (работает музыка и включаются габариты, бл. свет).

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 10:00 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
R9XL
Схема то понятна и вполне полезна, т.к это напрягает, если по запаре забудешь выключить.
Я высказался о так называемой "скандинавке".

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 1:24 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am
Сообщения: 69
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
я бы фотодиод поставил если бы меня напрягло 8) (комплекты продаются на алиекспресе например)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 3:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
У меня на Камрюхе после запуска двигателя сразу включается ближний , габариты перед и зад.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB