Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mouflon писал(а):
Лишь бы радовало.

Мну очень даже радует,, а главное что теперь менты хрен докопаються что у мну вдруг фары не горят.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я ездию на японском инжекторе, например у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов - Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вршпе была изначально мысль собрать схемку на микросхеме и транзисторах, но там тоже без как миниму одной релюхи никак не обойтись, так что созрел вариант на трёх релюхах, причём как я сказал в постянном режиме работает только какая то ОДНА из трех, все вместе они не работают в любом слчае. Что в принципе равнозначно схеме на микрухе и транзиках.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Я ездию на японском инжекторе, например у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов - Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?

Американьско-тайваньско-кетайской :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
SaiD писал(а):
у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов


Полностю согласен, я пожалел что у мну не карбюратор, когда забились форсунки наглухо и многократная очистка их уже результатов не давала, тут сразу вспомнился карбюратор с бывшей ВАЗ2105, особенно когда узнал сколь стоит одна новая форсунка.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вот посему я и не хочу нечего усложнять.Это для Mouflon ответ

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Ср авг 04, 2010 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
SaiD писал(а):
Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?


Это к чему было сказано???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
СергейS писал(а):
Вршпе была изначально мысль собрать схемку на микросхеме и транзисторах, но там тоже без как миниму одной релюхи никак не обойтись, так что созрел вариант на трёх релюхах, причём как я сказал в постянном режиме работает только какая то ОДНА из трех, все вместе они не работают в любом слчае. Что в принципе равнозначно схеме на микрухе и транзиках.

Зачем там релюха? что ей коммутировать то? Вроде бы по схеме с подрулевого переключателя оно и так идёт на релюху (если верить мурзилке). Или я гоню?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
не в вашей бойне трудно к кому-то одному обращаться, не успеваю

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вобщем если кого интересует схема организации и подключения "скандинавки" собственного производста, то пишите в личку.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
СергейS писал(а):
Вобщем если кого интересует схема организации и подключения "скандинавки" собственного производста, то пишите в личку.

А можно бы было и выложить на всеобщее обозрение. Нефиг ныкать полезную вещь.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mouflon писал(а):
Зачем там релюха? что ей коммутировать то?


На сколько я понимаю, она включает (-) при включении зажигания и наоборот отключают его от схемы, так как если бы её небыло, то фары горели бы постоянно, даже при вытащенном ключе из замка зажигания, так как весь свет на наши тачках управляться минусом, а минус он есть постоянно, независимо от оложения ключа.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Mouflon писал(а):
Нефиг ныкать полезную вещь.


То что оно полезно, это точно, только вот поддержки среди форумчан не сильно много, сказать точнее её я вообще здесь невижу, только одни притензии да наезды. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В настоящей скандинавке (если у вас речь о ней конечно) стоит переключающая релюха, а вот что на нее идет проверить некогда было.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
SaiD писал(а):
стоит переключающая релюха


Вот она и переключает либо минус дает, либо отключает скандинавку от штатного освещения при включении габаритов.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
СергейS писал(а):
Mouflon писал(а):
Зачем там релюха? что ей коммутировать то?

На сколько я понимаю, она включает (-) при включении зажигания и наоборот отключают его от схемы, так как если бы её небыло, то фары горели бы постоянно, даже при вытащенном ключе из замка зажигания, так как весь свет на наши тачках управляться минусом, а минус он есть постоянно, независимо от оложения ключа.

Она включает +. минус коммутируется подрулевым переключателем. по умолчанию он стоит в положении ближнего света, в случае дальнего или мигания переключает минус с дальнего на ближний. Если судить по картинке.

Цитата:
Mouflon писал(а):
Нефиг ныкать полезную вещь.

То что оно полезно, это точно, только вот поддержки среди форумчан не сильно много, сказать точнее её я вообще здесь невижу, только одни притензии да наезды. Хотел как лучше, а получилось как всегда.

Да ладно тебе. Сделал - молодец! Раз тебя радует - может ещё кто ни будь сделает, и его будет радовать. ИМХО никто ни на кого не наезжал.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...

Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
SaiD писал(а):
Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...

Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом :)

Коммутироваться она может и тем итем- там транзюков немного есть, но вроде-бы на катушку от какого-то контакта подходит, т.е управляется скорее минусом

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Mouflon писал(а):
SaiD писал(а):
Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...

Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом :)

Коммутироваться она может и тем итем- там транзюков немного есть, но вроде-бы на катушку от какого-то контакта подходит, т.е управляется скорее минусом

Я про штатную говорил, которая включает +12 от 40А предохранителя. А скандинавскую и не видел... Хоть бы кто фотку выложил, а лучше схемку...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я же писал схема простая, но чтоб перерисовать время надо....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Я же писал схема простая, но чтоб перерисовать время надо....

Нарисуй на бумажке и сфоткай или отскань. Если в большом разрешении то даже мобилой нормально будет.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Машина уехала вчера, это не моя была, просто я там эту хрень увидел и глянул на потроха. Одна релюха, несколько транзюков и диодов штук 10. Печать двухсторонняя, так что фотать понту мало. Реле переключающее. фишка на 14!!! проводов. Из фишки выдираешь - света нет полностью

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Ср авг 04, 2010 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Машина уехала вчера, это не моя была, просто я там эту хрень увидел и глянул на потроха. Одна релюха, несколько транзюков и диодов штук 10. Печать двухсторонняя, так что фотать понту мало. Реле переключающее. фишка на 14!!! проводов

Мда... замутить конечно можно, но где взять такой разьъём что бы было красиво... :(:(:(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так он похож на магнитольный

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 7:53 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Привет, по многочисленным просьбам, возникшим именно в последнее время, выкладываю схему принципиальную подключения самодельной «скандинавки». Жаль что именно в последнее время, иначе было бы всё более подробно и с подробным описанием фотографий. Что касается схем, на 1 схеме само подключение проводов к реле и разводка по приёмникам. На остальных указан уже принцип работы самой приблуды, на которых красным цветом выделен плюсовой контакт, а синим минусовой. Чёрным цветом обозначается соответственно отсутствие контакта. Используется всего два реле 90,3747 или подобные, с двух контактным переключением. Подключить к машине я думаю вы и сами сможете, имея в наличии «цешку» или просто лампочку, просто времени уже много прошло и я не помню куда что подсоединял конкретно, но подключал я в основном всё (сигнал ручного тормоза, включение зажигания) к щитку приборов. Сигнал на включение фар подключал к колодке под рулевой колонкой, найти его очень просто с помощью лампочки подключенной одним концом к массе, а другим можно проходить по самой колодке соответственно. Почему к массе подключается, а потому что управление у нас идёт минусом.


Вложения:
СХЕМЫ.rar [30.94 КБ]
Скачиваний: 330
Комментарий к файлу: такое реле (ссори за качество)
Реле.JPG
Реле.JPG [ 70.57 КБ | Просмотров: 9015 ]
Комментарий к файлу: расположение реле за щитком приборов.
расположение реле за щитком приборов..JPG
расположение реле за щитком приборов..JPG [ 111.5 КБ | Просмотров: 9014 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB