Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:25 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): Лишь бы радовало.
Мну очень даже радует,, а главное что теперь менты хрен докопаються что у мну вдруг фары не горят.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я ездию на японском инжекторе, например у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов - Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:29 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вршпе была изначально мысль собрать схемку на микросхеме и транзисторах, но там тоже без как миниму одной релюхи никак не обойтись, так что созрел вариант на трёх релюхах, причём как я сказал в постянном режиме работает только какая то ОДНА из трех, все вместе они не работают в любом слчае. Что в принципе равнозначно схеме на микрухе и транзиках.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Я ездию на японском инжекторе, например у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов - Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?
Американьско-тайваньско-кетайской
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:34 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
SaiD писал(а): у фрицев до сих пор какбюраторы в чести в виду качества немецких инжекторов
Полностю согласен, я пожалел что у мну не карбюратор, когда забились форсунки наглухо и многократная очистка их уже результатов не давала, тут сразу вспомнился карбюратор с бывшей ВАЗ2105, особенно когда узнал сколь стоит одна новая форсунка.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вот посему я и не хочу нечего усложнять.Это для Mouflon ответ
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Ср авг 04, 2010 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
SaiD писал(а): Вы ре ализовываете свои изыскания на Японской элементной базе?
Это к чему было сказано???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Вршпе была изначально мысль собрать схемку на микросхеме и транзисторах, но там тоже без как миниму одной релюхи никак не обойтись, так что созрел вариант на трёх релюхах, причём как я сказал в постянном режиме работает только какая то ОДНА из трех, все вместе они не работают в любом слчае. Что в принципе равнозначно схеме на микрухе и транзиках.
Зачем там релюха? что ей коммутировать то? Вроде бы по схеме с подрулевого переключателя оно и так идёт на релюху (если верить мурзилке). Или я гоню?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
не в вашей бойне трудно к кому-то одному обращаться, не успеваю
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:38 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вобщем если кого интересует схема организации и подключения "скандинавки" собственного производста, то пишите в личку.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Вобщем если кого интересует схема организации и подключения "скандинавки" собственного производста, то пишите в личку.
А можно бы было и выложить на всеобщее обозрение. Нефиг ныкать полезную вещь.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:45 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): Зачем там релюха? что ей коммутировать то? На сколько я понимаю, она включает (-) при включении зажигания и наоборот отключают его от схемы, так как если бы её небыло, то фары горели бы постоянно, даже при вытащенном ключе из замка зажигания, так как весь свет на наши тачках управляться минусом, а минус он есть постоянно, независимо от оложения ключа. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Mouflon писал(а): Нефиг ныкать полезную вещь.
То что оно полезно, это точно, только вот поддержки среди форумчан не сильно много, сказать точнее её я вообще здесь невижу, только одни притензии да наезды. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В настоящей скандинавке (если у вас речь о ней конечно) стоит переключающая релюха, а вот что на нее идет проверить некогда было.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:59 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
SaiD писал(а): стоит переключающая релюха
Вот она и переключает либо минус дает, либо отключает скандинавку от штатного освещения при включении габаритов.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Mouflon писал(а): Зачем там релюха? что ей коммутировать то? На сколько я понимаю, она включает (-) при включении зажигания и наоборот отключают его от схемы, так как если бы её небыло, то фары горели бы постоянно, даже при вытащенном ключе из замка зажигания, так как весь свет на наши тачках управляться минусом, а минус он есть постоянно, независимо от оложения ключа. Она включает +. минус коммутируется подрулевым переключателем. по умолчанию он стоит в положении ближнего света, в случае дальнего или мигания переключает минус с дальнего на ближний. Если судить по картинке. Цитата: Mouflon писал(а): Нефиг ныкать полезную вещь. То что оно полезно, это точно, только вот поддержки среди форумчан не сильно много, сказать точнее её я вообще здесь невижу, только одни притензии да наезды. Хотел как лучше, а получилось как всегда.
Да ладно тебе. Сделал - молодец! Раз тебя радует - может ещё кто ни будь сделает, и его будет радовать. ИМХО никто ни на кого не наезжал.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось...
Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): SaiD писал(а): Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось... Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом
Коммутироваться она может и тем итем- там транзюков немного есть, но вроде-бы на катушку от какого-то контакта подходит, т.е управляется скорее минусом
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Mouflon писал(а): SaiD писал(а): Мне кажется насчет реле в скандинавке Mouflon прав, Да а Сергею ссылку по ацетону вроде получилось... Но есть нюанс - релюха действительно коммутируется минусом Коммутироваться она может и тем итем- там транзюков немного есть, но вроде-бы на катушку от какого-то контакта подходит, т.е управляется скорее минусом
Я про штатную говорил, которая включает +12 от 40А предохранителя. А скандинавскую и не видел... Хоть бы кто фотку выложил, а лучше схемку...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я же писал схема простая, но чтоб перерисовать время надо....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Я же писал схема простая, но чтоб перерисовать время надо....
Нарисуй на бумажке и сфоткай или отскань. Если в большом разрешении то даже мобилой нормально будет.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Машина уехала вчера, это не моя была, просто я там эту хрень увидел и глянул на потроха. Одна релюха, несколько транзюков и диодов штук 10. Печать двухсторонняя, так что фотать понту мало. Реле переключающее. фишка на 14!!! проводов. Из фишки выдираешь - света нет полностью
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Ср авг 04, 2010 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Машина уехала вчера, это не моя была, просто я там эту хрень увидел и глянул на потроха. Одна релюха, несколько транзюков и диодов штук 10. Печать двухсторонняя, так что фотать понту мало. Реле переключающее. фишка на 14!!! проводов
Мда... замутить конечно можно, но где взять такой разьъём что бы было красиво... :(:(
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Так он похож на магнитольный
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 7:53 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Привет, по многочисленным просьбам, возникшим именно в последнее время, выкладываю схему принципиальную подключения самодельной «скандинавки». Жаль что именно в последнее время, иначе было бы всё более подробно и с подробным описанием фотографий. Что касается схем, на 1 схеме само подключение проводов к реле и разводка по приёмникам. На остальных указан уже принцип работы самой приблуды, на которых красным цветом выделен плюсовой контакт, а синим минусовой. Чёрным цветом обозначается соответственно отсутствие контакта. Используется всего два реле 90,3747 или подобные, с двух контактным переключением. Подключить к машине я думаю вы и сами сможете, имея в наличии «цешку» или просто лампочку, просто времени уже много прошло и я не помню куда что подсоединял конкретно, но подключал я в основном всё (сигнал ручного тормоза, включение зажигания) к щитку приборов. Сигнал на включение фар подключал к колодке под рулевой колонкой, найти его очень просто с помощью лампочки подключенной одним концом к массе, а другим можно проходить по самой колодке соответственно. Почему к массе подключается, а потому что управление у нас идёт минусом.
Вложения: |
СХЕМЫ.rar [30.94 КБ]
Скачиваний: 330
|
Комментарий к файлу: такое реле (ссори за качество)
Реле.JPG [ 70.57 КБ | Просмотров: 9015 ]
|
Комментарий к файлу: расположение реле за щитком приборов.
расположение реле за щитком приборов..JPG [ 111.5 КБ | Просмотров: 9014 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Зудов и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|