Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Santelintey
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 12:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Всем здравствуйте. Проблема обнаружилась по весне, когда на улице стало сыро и чуть выше 0 градусов. Утром после прогрева первый километр-полтора при разгоне автомобиль не то что троил, а по ощущением двоил (на трёх горшках ездить приходилось - едет более-менее), при равномерном движении периодическая тряска. Далее в один миг всё прекращается. Когда стало теплее и суше утренние симптомы пропали, но дожди никто не отменял. При проезде даже неглубокой (4-5см) водной преграды на скорости, скажем, 10-15км/ч моментально проявляются весенние симптомы, но продолжается это дольше. Недавно по трассе километров 15 тошнил 90км/ч, обгон - нереально, вообще не разгоняется и трясётся. На поток "водяного тумана" от других автомобилей в дождь не реагирует. Моё мнение: где-то что-то мокнет. Но что? Что пробовал: 1) После начала дёрганий открывал капот, смотрел - сверху влаги нет. Лужи только на нижнем брызговике под радиатором. 2) Делал самодиагностику: кричит на датчик температуры воздуха, ОЖ, МАП-сенсор и кислородник (у меня он отключен). 3) Решил посмотреть на целостность корпуса датчика детонации, т.к. он находится в самом грязном и влажном месте из всех. Выкрутил, промазал стык пластиковой фишки с металлическим корпусом герметиком, поджал контакт, заизолировал "маму" - не помогло. 4) Взял пульвелизатор и промочил бронепровода с надсвечниками, трамблёр, проводку форсунок - завелась и поехала в штатном режиме.
Может, у кого-нибудь подобное было? Выручайте, у нас в дождь пол города под водой, так ездить нереально раздражает.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 2:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 912 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
у меня по моему было чтото подобное в том году по лету когда дождь лил. ВОзможно главная фишка, которая под блоком предохранителей имеет плохой контакт. Глянь ее. Нынче она у меня окончательно умерла и расплавилась внутри так что пришлось проводить хирургическую операцию
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 2:51 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Блок, который рядом с АКБ? В принципе, туда может вода долететь. Погляжу обязательно, спасибт за наводку.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 3:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
И ещё дренажное отверстие в трамблёре не мешает прочистить.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт июн 07, 2022 3:39 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
andron58 писал(а): И ещё дренажное отверстие в трамблёре не мешает прочистить. Дренажки в порядке. Только сомневаюсь, что в них может быть дело, они же для того, чтоб масло, пробившееся через сальник, вытекло в подкапотку, а не на контакты крышки. Но, в любом случае, важны любые идеи, причина может быть банальна до смешного.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср июн 08, 2022 1:47 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Santelintey писал(а): они же для того, чтоб масло, пробившееся через сальник, вытекло в подкапотку, а не на контакты крышки. Вообще-то масло- диэлектрик, скорее всего для конденсата...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Ср июн 08, 2022 2:18 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): Вообще-то масло- диэлектрик, скорее всего для конденсата... Сомневаюсь, что пробежное масло является диэлектриком. А если и диэлектрик, то на контактах крышки и датчиков Холла ему делать точно нечего.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Вт июн 14, 2022 12:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 240 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
У меня была такая проблема. После проезда хорошей лужи, машина начинала жёстко тупить и, при этом, не давала повышать обороты выше двух тысяч. Сама отключала "педаль газа" и скидывала обороты до холостых. Видимо, уходила в аварийный режим. Проблема решилась заменой крышки трамблёра и сменой бронепроводов. На вид там тоже всё было хорошо, но, видимо, где-то, наверное, были микротрещины. Как временное решение - мне очень хорошо помог спрей Нано-протех - жидкая изоляция. Штука оооочень классная. Побрызгал на крышку трамблёра в тех местах, где бронепровода вставляются, и всё стало нормально. Оффтоп: этим спреем вообще хорошо искать проблемные места в контактах проводки. Если где-то что-то глючит по контактам, то планомерно пробрызгиваешь предполагаемых виновников и проверяешь, после чего именно проблема уйдёт, или станет "поменьше". Мне не раз помогало. Само собой, это не панацея))
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Пт июн 17, 2022 12:25 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boskonovitch
|
Добавлено: Чт сен 07, 2023 8:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:37 pm Сообщения: 2 Откуда: Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E (UKP) AT19#,ST191,CT1
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE
|
Была похожая проблема - именно после езды по лужам. Оказалась в итоге виноватой электрика лямбдозонда. Заменил его и фишку, куда он втыкался - всё, как бабка отшептала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: carbid и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|