Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
821
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 2:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm Сообщения: 226 Откуда: новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
блин фишку скидываю вент запускается, датчик новый ,температура на чуть выше середины вент не запускается
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: может недогреваю?
_________________ Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 3:38 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Закрутить в блок старый датчик (чтоб ничего не текло), запустить движок и подогреть "новый" - такая проверка, по моему, должна что-то дать. "Новый" точно исправен?
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
821
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm Сообщения: 226 Откуда: новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
Народ чтобы не плодить тем спрошу тут, похоже виновата плохая циркуляция ОЖ, радиатор промыт, но нижняя трубка холодная как проверить в чем причина, как проверить помпу?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Датчик проверю завтра цешка на работе
_________________ Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
821 Сначала проверить термостат!!!
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
821
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 5:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm Сообщения: 226 Откуда: новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
А как?????? :$ в поиск просьба не отправлять или ссылку кинуть
_________________ Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 2:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Приветствую всех. Прочитал обе темы,но ни чего не нашёл по дизелю 2С. Сегодня утром сел в машину,повернул ключ,и у меня стали крутиться оба вентилятора. Я так понимаю,проблема возможна в датчике,где он стоит на 2С?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 6:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
По-моему в радиаторе снизу. И возможно ещё неконтакт в датчике давления кондея возле аккума.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 6:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotch У меня дизель 2С, и кондей стоит с другой стороны,и давно не работает. Когда менял радиатор,там ни каких датчиков не было.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 6:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Он на трубке возле осушителя ... В прошлом году снимал остатки кондея и ... получил включенные вентиляторы. Пришлось его подключить обратно.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 10:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Немного покопался,правда в темноте,зима однако... Отключил пока левый вентилятор,а когда хотел правый отключить,шевелением проводов,получил,что вентилятор то включался то отключался,возможно что то с проводкой,гляну когда светло будет,попробую разобраться. Как раз под коробочкой с релюхами,что у радиатора стоит с лева если смотреть спереди. Датчик пока так и не нашёл.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 11:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Это кондейная проводка - её можно всю отключить - потеряешь один вентилятор, который под этой коробкой
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср окт 26, 2016 11:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А второй?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 12:03 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Второй подключен к внешней косе, он штатный для всех комплектаций. У бескондейных всего один вентилятор.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 12:14 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Но крутятся оба. Не проверил,один уже отключил,завтра гляну,при шевеление,оба будут вырубаться,или нет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 1:33 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Я про эту проводку faq/index.php/Файл:Kondej_provodka.jpg
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт окт 27, 2016 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotchВредителя вроде локализовал Отвалился провод,на разъёме датчика в радиаторе,видимо + .
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Пт мар 10, 2017 8:49 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Не могу найти причину у себя. У меня без кондея. Датчик включения вентилятора одноконтактный (под трамблером). 1. Начал с датчика. Снял с датчика фишку. Датчик звонится на холодную. Значит живой. Фишку снимал/одевал - не помогает. 2. Через провод Фишку сажаю на массу - все так же вентилятор крутит. 3. Снимаю реле вентилятора (зелененькую) - пропеллер останавливается. Проверяю реле через аккумулятор - щелкает. Тестер тоже показывает что контакт разрывается при подаче напряжения и при снятии соответственно замыкает. Значит реле тоже живое. 4. Снимаю блок с предохранителями и релюшками. Отсоединяю все фишки. Перебором звоню проводок с датчика включения и до фишки. Нахожу. Причем в косу уходит тонкий синенький провод, а на блок приходит чуть потолще, но уже синенький с черной полоской. Факт, что провод целый. 5. Почитав всю тему, решил проверить работу кинув напрямую провод с массы и до 85 контакта реле вентилятора - и о чудо, он остановился. Значит проблема где-то в блоке с релюхами зарыта. Я не электрик, но полагаю должна быть связь от фишки с синим проводом с черной полосой и до 85 контакта реле. Но ее НЕТ. Поматерился, вспомнил всех япономам. Собрал все на место. Включаю - проблема на месте. Пообещал ей, что отвезу к первому попавшемуся электрику в выходные. Но решил еще раз замкнуть 85 контакт реле на массу - вентилятор остановился. Убрал провод - все в норме! Снимаю фишку с датчика - вентилятор запускается. т.е. работает как надо. Радость моя была недолгой. Через 3 дня опять та же пьеса. Опять провод на массу, реле срабатывает, вентилятор затыкается. И опять день езжу нормально. И так по кругу. При тестах реле работает как надо. ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт мар 10, 2017 9:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
graf писал(а): в косу уходит тонкий синенький провод, а на блок приходит чуть потолще, но уже синенький с черной полоской. Факт, что провод целый. Возможно, окислился контакт в месте скрутки этих проводов. Сопротивление провода увеличено. На этом участке падает напряжение, ну скажем 2 Вольта. На реле приходит 10 Вольт. Для срабатывания реле маловато, а для удержания уже сработавшего реле хватает. замкнуть 85 контакт реле на массу - вентилятор остановился. Убрал провод - все в норме!Надо искать плохой контакт. Контакт то лучше, то опять хуже. Поэтому опять день езжу нормально.Плохой контакт не обязательно в скрутке, но где-то есть. Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:Надо проверить 85 контакт в колодке реле ("маму"). Окисление, качество соединения с синим проводом с черной полосой и 85 контакта колодки реле. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Как временная мера - кинуть напрямую провод с датчика до 85 контакта реле вентилятора.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okarin
|
Добавлено: Пт мар 10, 2017 11:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am Сообщения: 69 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
[quote="graf" ПА-МА-ГИ-ТЕ!!![/quote]
пока нет схемы перед глазами (только через 3 дня посмотреть смогу) на вскидку подгорели контакты в релюхах комутации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб мар 11, 2017 8:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
graf писал(а): Датчик звонится на холодную Как звонится?На проводимость или нет?Он на холодную разомкнут должен быть .
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб мар 11, 2017 10:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1323 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Сергей С@ныч Боюсь ошибиться,но на холодную он должен быть замкнут,это сделано для того,чтобы при врезании датчиком дуба или обрыве его цепи движок не перегреть, вентилятор будет работать всегда,ИМХО.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб мар 11, 2017 10:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да,точно,попутал,на размыкание. Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:graf писал(а): звонится А провод до фишки прозванивается?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
|
Добавлено: Пт мар 17, 2017 12:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am Сообщения: 91 Откуда: Казахстан, Техас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
|
Сергей С@ныч писал(а): Да,точно,попутал,на размыкание. Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:graf писал(а): звонится А провод до фишки прозванивается? Блин, все никак не мог добраться до форума (жена сына родила . Теперь у меня мальчик и еще мальчик ). Сейчас пока все работает (тьфу-тьфу-тьфу). Но думаю, что болячка все равно вылезет... Провод до фишки прозванивается. В косу пока не лазил. Цитата: Надо проверить 85 контакт в колодке реле ("маму") Блок с релюхами я снимал, но как его разобрать ума не приложу. Боюсь сломать... Цитата: Как временная мера - кинуть напрямую провод с датчика до 85 контакта реле вентилятора - нет ничего постоянней временного . Потому не люблю такие меры. Есть подозрение что все-таки реле виновато. Если опять появится проблема буду вскрывать, правда не знаю как - уж очень хорошо крышка сидит
_________________ Не гони, а то успеешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт мар 17, 2017 6:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
graf писал(а): (жена сына родила . Теперь у меня мальчик и еще мальчик ) Поздравляю!!!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|