Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 4:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Frencis
Контакт 2 и 1 это обмотка реле. На контакт "1" приходит + 12 Вольт.. А на контакт "2" приходит "земля" через датчик ОЖ. В холодном состоянии датчик замкнут, когда нагреется, разомкнётся и вентилятор включается. Это тоже, что и оборванный провод от датчика ОЖ.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 4:07 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Виталичек писал(а):
когда нагреется, разомкнётся и вентилятор включается. Это тоже, что и оборванный провод от датчика ОЖ.

таким образом реализована защита от перегрева при обрыве провода с датчика ОЖ.
помню на моей ваз 2109 такое же произошло, и вентилятор не включился вообще и я закипел...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
у меня вроде это зеленое реле находится в середине коробочки , тач что возможно на денсо и бощ системах по разному оно

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Sanchis85
Artem23
well
В этом и ценность Форума, нет равнодушных. Извиняюсь за офф.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 4:35 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Artem23 писал(а):
у меня вроде это зеленое реле находится в середине коробочки , тач что возможно на денсо и бощ системах по разному оно

нет, просто на фото у меня стоит блок реле от 2-х литровой карины. на 1,6 блок по форме чуть другой, но расположение релюх один в один такое же, так что это реле там же и находится
к тому же реле может быть и другого цвета, главное - его расположение и соответственно назанчение

Для сравнения, блоки на 2,0 и 1,6


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 137.34 КБ | Просмотров: 10902 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Прикол в том,что провод отрезан на фишке под самый корень,и ни где ни чего не болтается.Кстати датчик сдохший,наверно поэтому отрезали првод,воткнули вместо реле провод,а потом дабы прикрыть это воткнули реле Россииского происхождения.

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 6:16 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
фишку снимай, провод туда новый воткни, если датчик дохлый - то на разборе рабочий найди и поставь.
так я же и пишу что возьми просто проводок, с магазина, и подключи его один конец к датчику, а второй под реле как на картинке.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Frencis
Если датчик не рабочий, то надо его обойти. Подключить провод от 85-го контакта реле (показан на картинке Sanchis85 красным цветом) не к датчику, а к корпусу авто. Тогда вентилятор отключится, но при перегреве ОЖ (двигателя) вентилятор не включится. Как временная мера подойдёт, но надо будет следить за температурой двигателя на приборке.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Виталичек писал(а):
Если датчик не рабочий, то надо его обойти. Подключить провод от 85-го контакта реле (показан на картинке Sanchis85 красным цветом) не к датчику, а к корпусу авто. Тогда вентилятор отключится, но при перегреве ОЖ (двигателя) вентилятор не включится. Как временная мера подойдёт, но надо будет следить за температурой двигателя на приборке.

ни в коем случае!
уж лучше вентилятор пусть крутится - а то бошку перегреешь и влетишь на бабло!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Я на зиму просто отключил вентелятор,под новый год решил занятся этой прблемой(прикупил реле)теперь заказал на экзисте дачик.

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 7:56 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Frencis писал(а):
Я на зиму просто отключил вентелятор,

я бы не стал, закипеть и зимой в два счета можно
Frencis писал(а):
под новый год решил занятся этой прблемой

надо было ей заняться перед зимой
Frencis писал(а):
теперь заказал на экзисте дачик.

на экзисте он стоит оч. много, на разборе я взял себе за 200 рублей, про запас

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 8:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Sanchis85
+1 за "ни в коем случае...". Впредь буду осторожней с советами. Извиняюсь, об этом не подумал.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 11:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Просто сейчас время свободное появилось,Разборок у нас в городе много,но ни на одной нет ничего на карину,говорят редкость.А так я не сильно переживаю,машина выходного дня и езжу очень мало.
Дело в другом,хотелось подключить провод макимально не "колхозно",буду искать какой провод из подключемых в блок отвечает за датчик.

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 6:51 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
провод идет не в блок, там прямо коса идет под датчиком, и провод уходит в косу. если его найдешь - то сделаешь максимально не колхозно. но у меня не получилось - он по ходу перебит где то внутри, поэтому получилось колхозно. но мне это не важно - на первом месте функциональность, а потом уже эстетика.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
вот пришёл датчик,и походу я ошибся,визуально он не подходит.и фишка не подходит.Чё теперь делать не знаюИзображение

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 3:04 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am
Сообщения: 45
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Ну вообщето Эти датчики очень редко летят. Да и не такие уж и дорогие в пределах 600 ре. У мня похожая ситуация с блоком и проводами ( тко у меня после ДТП блок Реле в хлам) я не парился и сделал через реле от ВАЗа (по умолчанию замкнутое) и на Гл Рел. Все работает как положено. Вот жду новую коробку реле с косой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:39 am
Сообщения: 12
Откуда: Суздаль Владимирская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е AT-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
в кратце так---было дтп---кузовщики когда перебирали перед-меняли радиаторы ну и отковыряли в левом ланджероне аллюминивый боченок со штеккером и штуцерами под трубки которые шли вроде к радиатору кондея---т.к. дело было зимой на кондей я плюнул и кинул этот боченок в багажник ----когда машину восстановили и появилась беда с вентиляторами системы охлаждения ДВС---когда увеличенный расход и слабый обогрев салона достал поехал в сервис---там "шары" 45 минут искали причину но увы---только следом при личной беседе с мастером выяснилось что что-то не хватает с системе кондея-вот тут то я и вспомнил об этом "боченке"
это оказался какой то расспылитель фреона и в нем есть какой то датчик который и включен в схему включения вентиляторов----вот так то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 2:50 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am
Сообщения: 45
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Ну да датчик там есть... ток вот у меня он отключен и не работает постоянно. Но у меня эл проводка образца 93 года. Возможно там подругому система идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm
Сообщения: 148
Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
Вод злаполучный датчик о.ж.
Изображение

_________________
А зовут меня Виталик.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/frenc/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 2:31 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 1:35 am
Сообщения: 7
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4SFE
Друзья, та же проблема с обоими вентиляторами. работают постоянно. от кондея (который я выдрал весь) на косе проводов (как тут советовали) буду искать разьем на "датчик давления в системе кондиционирования" - и замыкать его.. тут дело вот в чем: была КОРОНА, а стала КАРИНА (то есть все с короны в кариновский кузов) наколхозили от души. Двигун 4SFE - на радиаторе вообще снизу датчиков нет - мастер говорит так надо, я не согласен.. (видимо, не родной радиатор), а косу я кое где перепаивал - что-то удлинять приходилось. скидываю фотки, прошу совета - что за три датчика там, на двигателе - куда приходит верхний патрубок радиатора. слева направо -2контакта, 1 и 1. ну и фото побольше - как выглядит франкенштейн)


Вложения:
P1050721.JPG
P1050721.JPG [ 141.18 КБ | Просмотров: 10637 ]
P1050722.JPG
P1050722.JPG [ 182.67 КБ | Просмотров: 10637 ]

_________________
Была Корона - стала Карина ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 2:40 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 1:35 am
Сообщения: 7
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4SFE
кое в чем разобрался. 1 датчик на мозги, 2 на стрелку панели приборов.. 3ий так и остается загадкой. закоротив его провод включить вентиляторы не удалось (

_________________
Была Корона - стала Карина ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 7:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm
Сообщения: 29
Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Подскажите плиз где и что надо покрутить, что бы вентилятор перестал постоянно маслать! Дело в том, что только поворачиваю ключ в положение ON и на холодной движке вентилятор охлаждения начинает сразу маслать, летом было побарабану, а вот начинается зима и движка не грееться почти. Там я вычитал есть два датчика и реле, а где они расположены незнаю. Может у кого была такая беда, подскажите.

_________________
CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ.
+79600026520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 7:57 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
DeMax
Ваш вопрос объединил с уже существующей темой. изучайте, тут есть все ответы

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 1:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm
Сообщения: 226
Откуда: новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
как проверить работоспособность реле включения вентилятора? . датчик заменил вентилятор 100 % рабочий , температура растёт вент не включается где копать?

_________________
Изображение

Изображение
Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 1:28 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
821 писал(а):
как проверить работоспособность реле включения вентилятора?

фишку скидываешь с датчика - если запустился вентилятор значит реле рабочее. если не запустился - то снимаешь релюхи и начинаешь их проверять (подавая на управляющие контакты 12В и проверяя на основных контактов факт замыкания или размыкания )

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB