Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виталичек
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Frencis Контакт 2 и 1 это обмотка реле. На контакт "1" приходит + 12 Вольт.. А на контакт "2" приходит "земля" через датчик ОЖ. В холодном состоянии датчик замкнут, когда нагреется, разомкнётся и вентилятор включается. Это тоже, что и оборванный провод от датчика ОЖ.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:07 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Виталичек писал(а): когда нагреется, разомкнётся и вентилятор включается. Это тоже, что и оборванный провод от датчика ОЖ. таким образом реализована защита от перегрева при обрыве провода с датчика ОЖ. помню на моей ваз 2109 такое же произошло, и вентилятор не включился вообще и я закипел...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:09 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
у меня вроде это зеленое реле находится в середине коробочки , тач что возможно на денсо и бощ системах по разному оно
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Sanchis85 Artem23 well В этом и ценность Форума, нет равнодушных. Извиняюсь за офф.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:35 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Artem23 писал(а): у меня вроде это зеленое реле находится в середине коробочки , тач что возможно на денсо и бощ системах по разному оно нет, просто на фото у меня стоит блок реле от 2-х литровой карины. на 1,6 блок по форме чуть другой, но расположение релюх один в один такое же, так что это реле там же и находится к тому же реле может быть и другого цвета, главное - его расположение и соответственно назанчение Для сравнения, блоки на 2,0 и 1,6
Вложения: |
111.JPG [ 137.34 КБ | Просмотров: 10902 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frencis
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 5:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
Прикол в том,что провод отрезан на фишке под самый корень,и ни где ни чего не болтается.Кстати датчик сдохший,наверно поэтому отрезали првод,воткнули вместо реле провод,а потом дабы прикрыть это воткнули реле Россииского происхождения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 6:16 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
фишку снимай, провод туда новый воткни, если датчик дохлый - то на разборе рабочий найди и поставь. так я же и пишу что возьми просто проводок, с магазина, и подключи его один конец к датчику, а второй под реле как на картинке.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 7:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Frencis Если датчик не рабочий, то надо его обойти. Подключить провод от 85-го контакта реле (показан на картинке Sanchis85 красным цветом) не к датчику, а к корпусу авто. Тогда вентилятор отключится, но при перегреве ОЖ (двигателя) вентилятор не включится. Как временная мера подойдёт, но надо будет следить за температурой двигателя на приборке.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 7:33 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Виталичек писал(а): Если датчик не рабочий, то надо его обойти. Подключить провод от 85-го контакта реле (показан на картинке Sanchis85 красным цветом) не к датчику, а к корпусу авто. Тогда вентилятор отключится, но при перегреве ОЖ (двигателя) вентилятор не включится. Как временная мера подойдёт, но надо будет следить за температурой двигателя на приборке. ни в коем случае! уж лучше вентилятор пусть крутится - а то бошку перегреешь и влетишь на бабло!
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frencis
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 7:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
Я на зиму просто отключил вентелятор,под новый год решил занятся этой прблемой(прикупил реле)теперь заказал на экзисте дачик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 7:56 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Frencis писал(а): Я на зиму просто отключил вентелятор, я бы не стал, закипеть и зимой в два счета можно Frencis писал(а): под новый год решил занятся этой прблемой надо было ей заняться перед зимой Frencis писал(а): теперь заказал на экзисте дачик. на экзисте он стоит оч. много, на разборе я взял себе за 200 рублей, про запас
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 8:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Sanchis85 +1 за "ни в коем случае...". Впредь буду осторожней с советами. Извиняюсь, об этом не подумал.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frencis
|
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 12:18 pm Сообщения: 148 Откуда: Таганрог,городишка под Ростовом Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E японский хечбек
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ef
|
Просто сейчас время свободное появилось,Разборок у нас в городе много,но ни на одной нет ничего на карину,говорят редкость.А так я не сильно переживаю,машина выходного дня и езжу очень мало. Дело в другом,хотелось подключить провод макимально не "колхозно",буду искать какой провод из подключемых в блок отвечает за датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт янв 01, 2013 6:51 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
провод идет не в блок, там прямо коса идет под датчиком, и провод уходит в косу. если его найдешь - то сделаешь максимально не колхозно. но у меня не получилось - он по ходу перебит где то внутри, поэтому получилось колхозно. но мне это не важно - на первом месте функциональность, а потом уже эстетика.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ciceron
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:04 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Ну вообщето Эти датчики очень редко летят. Да и не такие уж и дорогие в пределах 600 ре. У мня похожая ситуация с блоком и проводами ( тко у меня после ДТП блок Реле в хлам) я не парился и сделал через реле от ВАЗа (по умолчанию замкнутое) и на Гл Рел. Все работает как положено. Вот жду новую коробку реле с косой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon1191
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 11:39 am Сообщения: 12 Откуда: Суздаль Владимирская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е AT-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
в кратце так---было дтп---кузовщики когда перебирали перед-меняли радиаторы ну и отковыряли в левом ланджероне аллюминивый боченок со штеккером и штуцерами под трубки которые шли вроде к радиатору кондея---т.к. дело было зимой на кондей я плюнул и кинул этот боченок в багажник ----когда машину восстановили и появилась беда с вентиляторами системы охлаждения ДВС---когда увеличенный расход и слабый обогрев салона достал поехал в сервис---там "шары" 45 минут искали причину но увы---только следом при личной беседе с мастером выяснилось что что-то не хватает с системе кондея-вот тут то я и вспомнил об этом "боченке" это оказался какой то расспылитель фреона и в нем есть какой то датчик который и включен в схему включения вентиляторов----вот так то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ciceron
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 2:50 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Ну да датчик там есть... ток вот у меня он отключен и не работает постоянно. Но у меня эл проводка образца 93 года. Возможно там подругому система идет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackDR
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 2:31 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 1:35 am Сообщения: 7 Откуда: ТОЛЬЯТТИ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4SFE
|
Друзья, та же проблема с обоими вентиляторами. работают постоянно. от кондея (который я выдрал весь) на косе проводов (как тут советовали) буду искать разьем на "датчик давления в системе кондиционирования" - и замыкать его.. тут дело вот в чем: была КОРОНА, а стала КАРИНА (то есть все с короны в кариновский кузов) наколхозили от души. Двигун 4SFE - на радиаторе вообще снизу датчиков нет - мастер говорит так надо, я не согласен.. (видимо, не родной радиатор), а косу я кое где перепаивал - что-то удлинять приходилось. скидываю фотки, прошу совета - что за три датчика там, на двигателе - куда приходит верхний патрубок радиатора. слева направо -2контакта, 1 и 1. ну и фото побольше - как выглядит франкенштейн)
Вложения: |
P1050721.JPG [ 141.18 КБ | Просмотров: 10637 ]
|
P1050722.JPG [ 182.67 КБ | Просмотров: 10637 ]
|
_________________ Была Корона - стала Карина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackDR
|
Добавлено: Пн фев 18, 2013 2:40 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 1:35 am Сообщения: 7 Откуда: ТОЛЬЯТТИ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4SFE
|
кое в чем разобрался. 1 датчик на мозги, 2 на стрелку панели приборов.. 3ий так и остается загадкой. закоротив его провод включить вентиляторы не удалось (
_________________ Была Корона - стала Карина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMax
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:44 pm Сообщения: 29 Откуда: Архангельская обл, п. Североонежск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите плиз где и что надо покрутить, что бы вентилятор перестал постоянно маслать! Дело в том, что только поворачиваю ключ в положение ON и на холодной движке вентилятор охлаждения начинает сразу маслать, летом было побарабану, а вот начинается зима и движка не грееться почти. Там я вычитал есть два датчика и реле, а где они расположены незнаю. Может у кого была такая беда, подскажите.
_________________ CARINE - E ,Бензин, Модель двигателя 4A-FE, объём 1,6л., мощность 107л.с., седан, 1992 г.в., ЯПОНИЯ. +79600026520
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:57 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
DeMax Ваш вопрос объединил с уже существующей темой. изучайте, тут есть все ответы
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
821
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 1:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm Сообщения: 226 Откуда: новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
как проверить работоспособность реле включения вентилятора? . датчик заменил вентилятор 100 % рабочий , температура растёт вент не включается где копать?
_________________ Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 1:28 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
821 писал(а): как проверить работоспособность реле включения вентилятора? фишку скидываешь с датчика - если запустился вентилятор значит реле рабочее. если не запустился - то снимаешь релюхи и начинаешь их проверять (подавая на управляющие контакты 12В и проверяя на основных контактов факт замыкания или размыкания )
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|