Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 1 из 75

Автор:  Fidel [ Чт янв 24, 2008 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Генератор. (Объединенная тема)

Объединенная тема по диагностике генераторов.

ЧаВо:
Устройство генератора - статья в FAQ
Скан букварных страниц о генераторе

Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.

Фото генератора Denso A-двигателя

Подшипники генератора Bosch


Бюджетный вариант - диодный мост на генератор Denso


Primo4ka_78 писал(а):
супер сайт по кроссировке запчастей генераторов. Вводите оригинальный номер генератора и смотрите оригинальные номера на входящие части.http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123325002



Предложения по включению ключевых моментов в оглавление темы можно делать через кнопку Изображение "Жалоба" в соответствующем сообщении, модераторы обязательно увидят и рассмотрят.

Автор:  Zhivan [ Сб май 17, 2008 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Генератор. (Объединенная тема)

Привет Всем!!!
кто нибудь подскажет в мойке помыл двигатель и сразу же после автомойки горить датчик аккумулятора и тормоза, генератор не дает заряд на след.день аккумулятор вообще сел , тормоз вроде нормально но датчик горит, уровень жидкости max , ниче не тичет. Кто нить сталкивался с тк пр?

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб май 17, 2008 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

кирдык наверное твоему генератору - мне так кажется.

ЗЫ: подпись заполни и город

Автор:  voldemarik [ Сб май 17, 2008 1:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Zhivan, лампа тормозов горит из за лампы аккамулятора.

Автор:  дядя [ Сб май 17, 2008 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2,ты проатчик масла сам выдумал? :D

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

я думаю надо контакты в первую очередь проверить ну и естественно всё высушить хорошо.

Автор:  voldemarik [ Сб май 17, 2008 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

перепутал, исправил, лампа уровня тормозной жидкости

Автор:  kirser [ Сб май 17, 2008 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня кажется как будто генератор не прокачивает аккумулятор. Месяца через три стартер начинает хуже крутить. Сношу АКБ на зарядку и опять на три месяца.

Автор:  Djaka [ Сб май 17, 2008 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Возможно вода попала на щетки генератора! На предидущей машине генератор висел очень низко и без защиты, как то залетел на ходу в лужу большую, и сразу загорелась лампа зарядки!!! Щетки съедает быстро полсле этого. Поменял их и все ОК

Автор:  Zhivan [ Сб май 17, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

поменяли генератор все ok! sp vsem

Автор:  old_Duglas [ Пн авг 11, 2008 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Генератор чудит

Доброго времени суток "однополчане" :)
Проблема в следущем, при мойке внутренней части капота попала вода на генератор (мойкой высокого давления пулял), ну думаю все не так критично, продул просушил, заодно тряпочкой потер. В итоге завожу двигатель, работает минуту и тут гул нарастающий и неприятный запах с дымом от генератора, естественно я сиииильно напугался. Снял ремень с генератора, запустил работает нормально, покрутил сам шток генератора крутится. Решил дать ему немного времени одуматься, прошло еще минут 10 завожу все отлично :lol: работает. НО!!! по запарке забыл подключить трехконтактный разьем к генератору. Подключаю и сразу двигатель начинает работать как бы в напряг. Отключаю все нрормально. :shock:. НО!!! Уже второе но за описание проблемы. как говорится утро вечера мудреннее... Сегодня с утра выехал, еду, все как обычно, двигатель иногда на холостых "грубит" (в руль вибрация идет), но это нормально я уже с этим смерился. Приехал на работу, дайка думаю попробую, отключаю разъем трехконтактный и двигателю легче дышется, подключаю обратно, и снова его как будто кто душит :cry:
Итак: что это может быть? Смерть генератора? Или проблема значительно глубже?
PS Прошу прощения за название темы

Автор:  voldemarik [ Чт авг 21, 2008 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

После мойки двигателя горела лампочка зарядки (при оборотах свыше 1200), думал через время пройдет, но через 4 часа стояние машины на солнце не прошло, постояла еще часик, решил почистить клемы. Вроде прошло, но иногда бывает загораеться.
Это не являеться симптомом умирания генератора?
Чотбы щетки поменять нужно снимать генератор?

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 21, 2008 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу сказать вот что, у меня при смене маслофильтра (боролся с ним около 2 часов) вылетел провод из колодки (той что в генератор подключается трех проводная) белый, и загорели обе лампочки, я его обратно вставил и они потухли. На днях решил снять разьем и все по уму припаять там, не смог вынуть кантакт. Буду еще пробовать. Автор посматри может в этом причина.
PS Если вынимаешь всю колодку то лампы не горят.

Автор:  voldemarik [ Чт авг 21, 2008 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Если вынимаешь всю колодку то лампы не горят.


Почему не горят?
Я уже вынимал и открутчилва контакты, чистил и ВД промывал.

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 21, 2008 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

незнай у меня когда колодку полностью вытащишь лампы на приборке не горят. И двигатель работает "легче", об этом рассуждали не так давно. А вот при отключении именно белого провода загораются лампа генератора и уровня тормозной жидкости на приборной панели. Но это так на моей мафиночке так.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

voldemarik2 писал(а):

Я уже вынимал и открутчилва контакты, чистил и ВД промывал.

а сами провода дергал, от колодки (может обрыв?) А может и генератору кердык, тогда причем тут тормазная лампочка, думаю проблема на поверхности (не в генераторе) ИМХО

Автор:  voldemarik [ Пт авг 22, 2008 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
огда причем тут тормазная лампочка

уже обсужалось, что она всегда загораеться с лапочкой зарядки.
old_Duglas писал(а):
незнай у меня когда колодку полностью вытащишь лампы на приборке не горят

это там где 3 контакта? у меня вроде горело.
old_Duglas писал(а):
А вот при отключении именно белого провода

Это что за белый провод, это кторый болтом прикручивается, так называемый контакт "В"?

Автор:  old_Duglas [ Пт авг 22, 2008 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
old_Duglas писал(а):А вот при отключении именно белого провода

Это что за белый провод, это кторый болтом прикручивается, так называемый контакт "В"?

нееее это провод из этой самой колодки трехкантактной. Он у меня оборвался от колодки :(

Автор:  voldemarik [ Пн авг 25, 2008 1:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь менял щетки на генераторе?
Какой уних код?
Генератор надо снимать?

Автор:  old_Duglas [ Пн авг 25, 2008 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Итак, что я выяснил: Значит многим известно что у меня оборвался проводок от колодки идущей к генератору в результате загорелись лампочки генератора и тормоза, я его обратно вставил и они потухли. Ну думаю надо будет сделать на днях ..... прошло месяца два )))) за это врямя я его залил водой и он у меня чекта закапризничал, в результате был оборван еще один провод (черно красный) к слову при его обрыве двигатель заработал легче. Ну значит пора думаю и припаять их на место, время подошло, взял ножницы и резанул колодку. Разобрал ее и пошел паять. Пропоял вставил завожу.....
ИТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
лампы горят в паре, растроился чтож думаю такое, решил еще раз все посматреть, малоли думаю перепутал контакты. Нет все нормально. Взял схемы надо думаю провод прозвонить, смотрю провода на колодку с предохранителями уходят ))) догодались??? Сгорел предохранителоь просто пока поял видимо. :) Поменял лампы потухли. Вот так вот у меня прошел ремонт колодки )))

Автор:  old_Duglas [ Пн авг 25, 2008 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

:( счас проехал по работе и лампочки опять моргали, то моргнут то потухнут, как будто контакт где то нестабильный. Видимо не в проводках дело.

Автор:  old_Duglas [ Вт авг 26, 2008 8:19 am ]
Заголовок сообщения: 

вообщем приехал сегодня на работу на аккумуляторе :( как обратно поеду пока не придумал (((( Лампы горят, аккумулятор разрядился (индикатор на самой АКБ почернел)
и по сему
Кто нибудь менял щетки на генераторе?
Какой уних код?
Кто нибудь менял релерегулятор на генераторе?
Какой у него код?

Автор:  voldemarik [ Вт авг 26, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Кто нибудь менял щетки на генераторе?

Какой уних код?


voldemarik2 писал(а):
Кто нибудь менял щетки на генераторе?

Какой уних код?


Даже ошиби одинаковые, брат:)))))

Может опять предохранитель?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

kirser писал(а):
У меня кажется как будто генератор не прокачивает аккумулятор. Месяца через три стартер начинает хуже крутить. Сношу АКБ на зарядку и опять на три месяца.

Ты наверное ездишь на короткие растояния. Аккумулятор не сразу заряжаеться, как поедишь.

Автор:  old_Duglas [ Вт авг 26, 2008 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

))) Итак мини отчет. Снял генератор, снял с него крышку открутил пять винтов и снял щетки в щеткодержателе и регулятор напряжекия. Значит оплавился щеткодержатель и щетка не двигалась (поэтому и моргали лампочки как будто провод гдето неконтачит). Щеточку утопил бумажкой, маленьким надфильком подточил по пириметру щетка запружинила нормально. Собрал, поставил, подключил, завел .... ПОГАСЛИ ))))))))))
Что выяснил в процессе ремонта:
1. Щетки менять вместе с щеткодержателем, гемора меньше (чтоб не паять ни чего)
2. Между контактами на коллекторебыли как мне показалось фетровые колечки, рассыпались в прах. Хотя может это пяль с щеток.
3. Один контакт на коллекторе с большей выроботкой нежели второй (
посмотрел на экзе щетки около 50 рублей стоят вроде
Заняло минут 30-40, обсалютно не сложно и не чего боятся.
PS у меня генератор DENSO

Автор:  voldemarik [ Вт авг 26, 2008 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Снял генератор, снял с него крышку открутил пять винтов и снял щетки в щеткодержателе и регулятор напряжекия.

Без снятия генератора нельзя добраться к щеткам? С какой стороны откручивал?
old_Duglas писал(а):
посмотрел на экзе щетки около 50 рублей стоят вроде

А код в студию?

Автор:  old_Duglas [ Вт авг 26, 2008 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак значит щетки мне по вину предложили вариатн который снят с производства и не поставляется(27370-70300). Аналог 27370-35060 стоимость 336р / 4 дня доставка.
Можно купить только щетки 27371-70300 / 72р / 5дней - но надо паять да и у меня щетко держатель уже расплавлен чутка, так что первый вариант (щетки с щеткодеожателем) более перспективный для меня в сложившийся ситуации.
Итак значит вот сейчас все проверил по соответсвию с моим генератором и по подкапотной сошлось и визуально вроде они. Заказываю
напомню у меня стоит генератор DENSO, а есть еще и фирмы BOSCH

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ни каких фетровых шайб не встретил, наверное был спресованный мусор, можно и без снятия но спина загудит быстро и не очень удобно будет. Проще снять это мое имхо. Для снятия бочок омывателя открутить, верхний длинный болт чтоб вынуть, и снизу два болта один регулировочный второй фиксирующий.

Итак сейчас более придирчиво пригляделся к схемам, есть отличия от того какой стоит и от того что на схеме нарисовано. Отличия заключаются в следующем: на моем щеткодержателе щетки открыты и он как бы приставляется к ротору. На схеме же изображон в виде кольца которое на ротор одевается. Пока не знаю чем грозит, может и не подойдет, тогда просто щетки перепаять придется, а может и подойти потому как для кольца там место вроде как есть. Может японцы это так модернизировали его для чегото? вообщем хз через пять дней узнаем :)

Автор:  voldemarik [ Вт авг 26, 2008 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бред какой, по моему вину, нету в списке щеток, вот почему я не мог найти их код. и когда нажимаю на их код на картинке ничего непроисходит.

Страница 1 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/