Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 9:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67Разъем овальный?, вечером скину тебе № оригинального разъема (овальная фишка), или может под рукой есть у кого?, проводки с родными клеммами можно на разборе поискать, с подобного разъема только желательно чтоб они были с уплотнителями, чтоб кака туда не попадала, а так на проводках, это не дело, грязь будет попадать, doppler67 писал(а): У меня такой конструктор,какого ни у кого нет Да ладно тебе, поверь я видел и похуже
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 3:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
нет,разьём прямой -------------- короче заряда нет поставил,завёл-лампочка заряда опять не горит. и тут уже я сделал то ради чего я и полез к тем проводам,один из которых сломал померял напругу 12,5,т.е. равно напряжению аккумулятора включение потребителей только снижает эту цифру генератор Denso Я правильно понимаю что это может быть таблетка на регуляторе? какой порядок проверки гены? ремень не прокручивался,шкиф крутился напряжение между большой клеммой генератора и массой примерно такая же как на аккумуляторе,т.е .12,5 (мерял в этом месте не включая напругу),но думаю и так бы увидел то что надо тыкая на клеммы теперь съём разбор ??? прозвон моста,обмоток, мне сразу чуть 63 страницы или есть по DENSO темы с указанием регулятора от ваза Таблетка как то проверяется,а то у меня от БОША валяется как хорошо что я не водитель и до дачи остаётся неделя Кстати смотался 5о км- нормально проехал правда сел аккум PS; а снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит?
Последний раз редактировалось doppler67 Пт апр 08, 2016 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 3:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): оставил,завёл-лампочка заряда опять не горит Вот с этого места по подробнее, включаешь зажигание, но лампа не горит?, если так, то у меня такое было когда мост накрылся, но и таблетку не стОит исключать, благо у дензо мост не припаян, можно снять и проверить, а вот насчет таблетки не в курсе, я методом замены проверял, брал генератор у знакомого, и по очереди менял, вначале таблетку, не помогло, мотом мост, помогло Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Кстати про разъем напомни, или сегодня вечером, или завтра, посмотрю номер. Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:Кстати забыл еще один момент, мост может быть полудохлый, то есть пока холодный, может прозваниваться нормально, а при нагреве отрубаться, как такой вычислить не знаю, наверное греть и проверять
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 3:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит? можно мозги попалить? --------------- да,лама на панели не горит.Вчера проверял прозвонкой контактов проводов,что втыкаются в генератор-она горела т.е. и цепь и лампа в норме --------------- Я так понял что надо 1.Звонить обмотки 2.Диоды (вчера при разборке я прозвонил только одну группу), вторая не звонилась (но я хоть убей не понял,куда там тыкать ) Но я подумал что не туда тыкаю а если диодный мост? это откуда то можно взять? жЫгули там?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 3:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ALEX-72 писал(а): Кстати про разъем напомни, или сегодня вечером, или завтра, посмотрю номер. Номер разъёма генератора - 90980-11349
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 4:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): снимать клемму с акумулятора при рабочем движке не стОит? Ни в коем случае, а то еще чего нибудь запонадобится ненароком , doppler67 писал(а): а если диодный мост? это откуда то можно взять? жЫгули там? Нет жЫгули не пойдут , я присмотрел от волги с крайслеровским двигателем , у них оказывается гена тоже дензо, но не мерил по посадочным, себе заказывал аналог, номер возможно (но не уверен) найду тоже дома, проверять просто: один вывод прибора на толстую плюсовую шпильку, вторым тычешь по контактам куда присоединяются обмотки (4 шт.), в одну сторону должно прозваниватся, в обратную (поменять выводы прибора) не должно, потом то же самое, только относительно массы моста, на картинке указана как "отрицательные выводы", можно в любую из 3-х точек, они все одно целое, то есть один вывод прибора на массу, вторым по выводам для обмоток, все так же, в одну сторону звонится, в другую нет, только звонится должно разными выводами, допустим если плюс прозванивается когда к нему подключен черный вывод прибора, то масса прозванивается когда подключен красный, или наоборот , чета у меня с теорией сегодня туго , в общем не зацикливайся, главное чтоб прозванивалось только в одну сторону в каждой комбинации, если хоть один вариант не будет звонится, или будет в обе стороны, то увы на выброс, он одноразовый, обмотки статора можно на обрыв проверить, ну и ротор тоже. Михаил1982 писал(а): Номер разъёма генератора - 90980-11349 Да, похоже он, цифры знакомые , спасибо Михаил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 4:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Цитата: то же самое, только относительно массы моста, на картинке указана как "отрицательные выводы", можно в любую из 3-х точек, они все одно целое, то есть один вывод прибора японцев надо за такие картинки во втором случае мерял так короче ,в режиме прозвона диодов всё ярко и логично,одинаковые показатели и всё нормально: в одном положении звонится , в другом нет диодный мост цел (а вот контакты надо почистить) -------------- и ещё,я прозвонил обмотку куда упераются щётки там сопротивление есть то же самое на корпус- обмотки ,паразитного замыкания нет больше никакие обмотки мерять не надо? ---------------- принципиальная схема что мне понравилась на тему генератора и регулятора(из той каши что я прочёл,эта самая на мой взглдяд логичная) думаю тем кто каки я впервые залез в эти дебри она очень поможет далее 2 регулятора Denso (с разными обозначениями контактов,но в сумме легко понять для чего разьёмы внутри генератора) на всех 4х фото разбросана информация которая в сумме даёт понимание Статор Ps земля GND (оно же масса) Обмотки ротора F и B+ B+ это внешний штырь идущий на + аккума итд теперь легко понять как это работает
Последний раз редактировалось doppler67 Сб апр 09, 2016 1:32 am, всего редактировалось 11 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 6:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67Нет вроде бы все нормально, ну кроме таблетки, а длинна щеток нормальная?, остается только кто то из этих двоих, вот номер таблетки: 27700-74030, вот щетки в сборе: 27370-70300, вот "угольки" отдельно: 27371-70300, я перепаивал угольки, надо 2 шт., а вот по поводу таблетки печаль , читал что не оригинал плохо работает, а оригинал дороже контрактного генератора, смотри сам, или на форуме поспрошай, может у кого на запчасти гена есть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 8:21 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
заказал регулятор Eksin 20AR0256 а там отпишемся..спасибо заодно и разьём прилажу
Последний раз редактировалось doppler67 Вс апр 10, 2016 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:25 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
а не подскажите? в диодном мосте 3 отверстия, это вроде как отрицательные контакты, через них проходят 3 шпильки с резьбой на которые привинчивается задняя крышка генератора Если не будет контакта между крышкой и и контактами на плане выпрямителя, это очень плохо? У меня участки контакта на задней крышке выгнили и касания крышки и контактов нет, даже после попытки завинчивания может ли из за отсутствия контакта крышки и контакта на плате выпрямителя не работать генератор всё остальное заведомо рабочее я тока сейчас понял что площадки крепления диодной платы должны касаться крышки ,но они едва ли касаются потому что их нет В итоге контакта между отрицательными выводами и крышкой нет,это же косяк наверное? Я правильно мыслю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 5:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67Нет, не правильно , главное чтоб был контакт с корпусом генератора, я вообще без крышки ездил, когда искал виновника отсутствия зарядки, и вообще все контакты которые винтами и гайками крепятся проверь и почисти если нужно
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
но ты хоть как то закрепил диодный мост к 3м шпилькам?
или он болтался на 4х боковых винтиках обмоток?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 10:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
doppler67 Через эти шпильки диодный мост соединяется с массой. Поэтому надо добиться хорошего контакта с диодным мостом хотя бы на одной шпильке. Диоды между собой соединены. Зачистить контактные поверхности моста и через шайбочки прижать гайками.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Виталичек писал(а): doppler67 Через эти шпильки диодный мост соединяется с массой. Поэтому надо добиться хорошего контакта с диодным мостом хотя бы на одной шпильке. . Я об этом сегодня спросил у дюжины людей владельцев Denso по разным форумам все как один-неееттт,не соединяяялии..всё работало диодный мост болтался? нееттт,мы его болтами прижали навинтив оные на шпильки НУ ТАК ПРИЖИМАЛИ? нееттт ну не могло она работать ,если минус с диодов через шпильки не подать ------------------------------------------------------------ У меня по ходу из за того что крышка выгнила в местах крепления 3х шпилек,всё и пропало на всякий случай будущим покленцам ещё один баг пропадания заряда КРЫШКА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ ВЫГНИВАЕТ и пропадает контак тмежду шпильками и мостом из за паразитного переходного сопротивления в местах образования оксида понимаю что вероятность мала Но видимо я ешё и собрал так что шайбы прижимали крышку вверху,а не в углублении,т.е. касания в точке ШПИЛЬКА-Диодный мост не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): но ты хоть как то закрепил диодный мост к 3м шпилькам? Конечно, гайками прикрутил, тока без крышки, doppler67Так а низ моста то все равно бы прижался к корпусу ведь, не где гайка, а обратная сторона, где шпилька в корпус вкручена там тоже контакт должен был быть, или там тоже все плохо?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:33 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
а я не прикрутил...
точнее в тех местах ,где 3 отрицательных контакта моста,должно быть касание крышки и сверху 3 болта
у меня крышка в тех местах выгнила и диаметр отверстия больше диаметра не только шпильки,но и контакта
Поэтому я желая прикрутить крышку поставил сверху 3 шайбы,которые прижимали крышку,но контакта между шпилькой и площадкой моста не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67Пока истина не найдена, не ставь крышку вообще, только плюс как положено прикручивай, гайку, потом клемму, потом второй гайкой затягивай, ну и смотри чтоб не коротнуло только при условии что не поедешь, если будешь поехать, то лучше собирай как положено.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
с + понятно
мне был минус интересен
а минус это три шпильки сквозь диодный мост,которые если не соединить шайбой гайкой ,то ток на минус (на массу не попадёт)
я этот DENSO 100 раз уже крутил все выходные читал
с обмоток статора через боковые контакты напруга идёт на мост ,с моста один + ,тот штырь про который ты пишешь,а минус через шпильки
Добавлено спустя 20 секунд: просто болею уже 3 дня (((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 7:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): болею уже 3 дня Завязывай, выздоравливай
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:45 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 1:19 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
заказал регулятор,сегодня вечером заберу
пока болел башка совсем отупела и отошла от прописных истин
сейчас собрал гену (для проверки контактов в надежде что проблема была в неплотно прижатых к корпусу диодных выводов через шпильки)
воткнул собранный генератор,не заводил
воткнул все разьёмы
не заводя включил зажигание,насколько я помню должна загореться помимо остальных лампочек ещё и лампочка со значком аккумулятора?
ране когда я проверял проводом + эту лампу она на панели загоралась
--------
тот факт что лампа на панели при подключённом генераторе в момент включения зажигания на зажглась говорить о том что регулятор сдох?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 1:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): насколько я помню должна загореться лампочка со значком аккумулятора Да должна, видимо дело не в плохом контакте doppler67 писал(а): когда я проверял проводом + эту лампу (+) на лампу идет в панели, а от регулятора на нее поступает (-), только подавай лучше через дополнительную лампочку, вдруг не в тот контакт попадешь, чтоб КЗ не было
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 2:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
проверка проводов показывает что лампочи целы и цепи работают просто я заказал регулятор.он пришёл,но у меня была мысль что проблема не в регуляторе,а в плохих контактах и я готов был оформить возврат понятно,сегодня заберу регулятор,завтра отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пн апр 18, 2016 3:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср апр 20, 2016 5:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Последний раз редактировалось doppler67 Ср апр 20, 2016 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|