Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
пермяк писал(а): Кстати, мост не отзвонился ни туда - ни сюда. В мосту каждый диод надо проверять отдельно. пермяк писал(а): А я уже грешить мысленно начал на замкнутые диоды... Диоды не замыкаются, они просто "теряют" проводимость. Все диоды сразу не могут сгореть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
тоже верно...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
У диодов ещё бывает пробой(ток течёт в обе стороны),т.е. короткое....
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Во многих случаях пробоя "накоротко" диодов диодного моста генератор издает натужный гул,...- Это выдержка из статьи.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
У меня Реле-Регулятор стоит отдельно. Моя фигня выглядит так. Насос стоит на гене. Что у тебя там за самопал,я не знаю. Из моих трёх проводов,у меня один отвалился,а два осталось,отвалился плюс,куда пихать не знаю Но всё работает. Так выглядит со встроенным Так с внешним.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
siam_ писал(а): отвалился плюс,куда пихать не знаю Это как это? Что-то мне подсказывает, что при включении зажигания должно подаваться т.н. "напряжение смещения"? И куда его смещать? Ёж-ты-ж, где же спецы - теоретики электрики? Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:siam_ писал(а): Моя фигня выглядит так. У тебя на 50 или 60 А генератор? Мой на 80А Здесь твоя схема есть?
Вложения: |
1.JPG [ 23.6 КБ | Просмотров: 5721 ]
|
sh3.jpg [ 165.05 КБ | Просмотров: 5721 ]
|
Колодка генератора 3Y-EU 1987 года.jpg [ 151.07 КБ | Просмотров: 5721 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 1:09 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Понятия не имею,я не на столько в электрике разбираюсь. У меня такое как на фото,а то что у тебя я не видел. По этому и написал,что у меня дизель 2С Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Где то на форуме были картинки цветные,схемы. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 2:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Получается, на щетки приходят контакты B(черный или бело-черный) иF (красный) Напряжение смещения (на статор) 6-7В приходит на контактР(синий или зеленый) и корпус(он же минус, он же земля) (белый) может и отсутствовать в зависимости от разъема. Вот что получается: напряжение смещения появляется при включении зажигания и передается на дополнительный вывод из генератора. Соответственно, если следовать этой логике, то получится следующая картинка:
Вложения: |
brush holder 135226.JPG [ 97.59 КБ | Просмотров: 5715 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 2:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
О Гуру ты великий!!!
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 3:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Да ладно, чего уж там.... В общем, поменял местами синий и белый, завтра день Великого Испытания. Красный оставил на месте (хоть ты и посоветовал его куды-нить поменять). А пока спать. Завтра расскажу итоги теоретических излияний.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вт янв 19, 2016 7:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Поставил щеткодержатель.... Ну, по крайней мере машина ключа слушается. Только вот почему-то лампочка зарядки и масла совсем теперь не горят. Хотя лампочка накала свое работает. Буду смотреть предохранители, ну и сами лампочкиу. Заодно и реле-регулятор поковыряю ради интереса...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 11:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Поковырял реле-регулятор, прозвонил штеккеры омметром при полностью отключенной проводке от аккума, регулятора и..... О, боже!!! нашел ещё непростительные ошибки, которые допустил прошлый "электрик". (В проводке, мягко выражаясь, это степное копытное парно-длинно-ухое создание посадило провод В на массу!!!, а также последовательно развязал два выключателя: фонари заднего хода и передних ПТФ, сделав отдельную проводку! причем, в присоединении к самому фонарю ЗХода он подал напряжение на отрицательный провод задних фонарей.) В общем, эпитетов в стихотворной форме тогда я для него сложил немало - могло хватить и на поэму. Выкладываю исправленные схемы издательства Легион и подкорректированную и с возможными дополнениями схему ещё одного автора, распространенную на форумах (кстати выше она есть в рисунках). Кстати, что хочу отметить: на 3-х контактный штеккер щеткодержателя выводят или питание (В) или массу (Е) - ошибка при подключении может дорого стоить, учитывая что идут они на один и тот же контакт штеккера. Лучше "прозвонить шлейф" от реле к щеткам.
Вложения: |
1.JPG [ 24.8 КБ | Просмотров: 5674 ]
|
исправленная.jpg [ 23.82 КБ | Просмотров: 5674 ]
|
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 3:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я тебе писал,что у тебя колхоз.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 9:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Чувствую, что подарки ещё есть - что ни день - то открытие...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wled
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:04 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:37 pm Сообщения: 1 Откуда: Рига Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6
|
Сегодня появилась такая проблема, завел в очередной раз машину (была уже прогрета) и на приборке загорелись два индикатора - ручик и акум. Вначале подумал, что может глюк словил. Но, после какого то времени начала тухнуть панель освещения и окно стало хуже открываться и закрываться, затем, обороты и скорость погасли и ели доехал до ближ.стоянки. После чего больше не заводил. До этого прочитал, в данной статье, было много обсуждений, что это генератор.. но все же, поитересуюсь, что это может быть? Может скорей всего это щетки износились на генераторе и сам щеткодержатель? P.S. Carina E, 94 год 1.6. бенз
_________________ Все что не убивает, делает сильнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн фев 08, 2016 1:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Это значит,что ехал уже на акб,а она не заряжается. Это или гена,или реле регулятор. Минимум надо почистить гену,помогает,иногда,или щётки,хуже если кирдык гене. Кстати,вспомнил. Был случай,но это гена с 2С. Срезало шлицы на вакуумном насосе,вакуумник крутился,а гена нет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 5:25 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
пермяк писал(а): siam_ писал(а): Ёж-ты-ж, где же спецы - теоретики электрики?
простите , у вас в схеме есть такой момент слева сверху так вот так какая то странная расцветовка это расцветовка проводов разьёма подходящих к генератору не подскажите (вдруг знаете) какой она должна быть на карине? У меня 4afe не LB японка 1992 у меня чёрно белый жёлтый воткнутый в L коричневый в центральный IG белый в S Я конечно могу воткнуть как было или даже прозвонить один провод S он идёт к плюсу аккумулятора как я понял А вот как прозвонить остальные или как разобраться с цветами Схема то у меня есть ,понять как прозвонить 2 других не могу и расцетовку совпадающую с моим пучком не найти генератор Denso http://autodata.ru/upload/iblock/928/denso.pdfДобавлено спустя 15 минут:-------------- тока что прозвонил коричневый провод,из всей троицы он один звонится с плюсом что это значит? Есть ли вероятность что этот провод из трёх S L или Ig вот так можно вызванивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 6:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): как прозвонить остальные или как разобраться с цветами Очень просто, контролькой на 5 ватт (габаритной), один провод на массу, а второй при вкл. зажигании, при подключении к " L" загорится лампа "зарядки" на панели приборов, при подключении к " IG" и " S" будет загораться "контролька", при выкл. зажигании "контролька" будет гореть только при подключении к " S", при условии что предохранитель " ALT/S" живой, схема последняя не правильная, там 4 контакта на разъеме, вот наша: Вложение:
Схема зарядки.jpg [ 152.31 КБ | Просмотров: 5487 ]
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:doppler67 писал(а): вот так можно вызванивать?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 7:45 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Ты снова меня выручил PS: я пока ещё не прозванивал,но думаю всё получится ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 7:48 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): думаю всё получится А куда ему деваться, конечно получится
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 11:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
короче один провод "горит" сразу,без включения это S второй после включения зажигания это Ig а третий вообще никогда,методом ИСКЛЮЧЕНИЯ получается,что это L видимо этот третий и есть жертва абор...жертва предохрЕнителя? Или просто обрыв в цепи лампочки а где этот ангел-предохранитель,если это связано с ним ? лампочку на панельки хочу хочу хочу PS: спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): "горит" сразу,без включения Это "ALT-S", doppler67 писал(а): второй после включения если лампа на панели при этом не горит, то это "IG" или "IGN", одно и то же, doppler67 писал(а): а третий вообще никогда А вот тут возможны варианты (опять же если лампа на панели тоже не горит?), или сама лампа зарядки в панели, или предохранитель 7.5А если верить схеме называется "IGN", или 30А "АМ2", большой квадратный, но тогда бы еще что нибудь не работало наверное, а что случилось то?, рассказывай по порядку.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:10 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
короче всё заработало (на этапе прозвонки) лампа на панели появилась остальное горит и не горит как надо гену потом поставлю и отпишусь вот схема проводов к генератору простая
Последний раз редактировалось doppler67 Пт апр 08, 2016 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 А с чего началось то?
Добавлено спустя 26 секунд: И что было?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 08, 2016 7:48 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
локально полез сзмотеть эти провода и один проводобломился а поскольку разьёма там не было,то проовода через клеммы были вставлены в регулятор напрямую один из них отломался ,а в связи с тем что лампочки заряда на панели я никогда не видел,то возникла мысль что провода каким то образом могут быть перепутаны.Но оказалочь что нет,стоят правильно. PS: вчера поставил гену,но пришлось ехать за клеммами кембриков итд Сегодня попробую поставить чувству.. себя ребёнком,У меня такой конструктор,какого ни у кого нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|