Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс фев 18, 2018 3:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1744 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 4:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Azamat_630
Крышка металлическая, причем на все генераторах Тойота, которые я видел. Мне кажется, что я ее перетянул и поэтому лопнул лак. Хочу вырезать из обложки пластиковой папки прокладки и приклеить, как думаете, они там не расплавятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2691
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
toyota_love писал(а):
Крышка металлическая, причем на все генераторах Тойота, которые я видел.

На моей Бош (оригинал Тойота) пластиковая.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
toyota_love писал(а):
Хочу вырезать из обложки пластиковой папки прокладки и приклеить, как думаете, они там не расплавятся?

Попробуйте прежде чем ставить на термостойкость, есть высокотемпературный герметик ABRO 999, серого цвета, рублей 200 стоит, пригодится потом при работах с двигателем и клапанной крышкой.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 1:58 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3299
Откуда: Таганрог
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
toyota_love писал(а):
Увидел что на диодном мосте облез лак и диодный мост контактирует с крышкой, этого ведь не должно быть? Чем изолировать эти места?



Если это минусовая пластина, можно вообще ничего не делать.

А вообще, изолировать краской. Крышку подогнуть, чтобы не задевала за мост, ибо если будет задевать, краска сотрется и все повторится заново.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 11:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7164
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 148 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Хочу напомнить кое что:болтики крепления щёток,реле-регулятора,диодного моста если будешь менять,то ставь такой же длины...не более...я запорол обмотку заменой этих болтов на чуть более длинные...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"На вопрос "Как живёшь?",-завыл матерно,напился,набил рожу вопрошавшему,долго бился о стенку...в общем ушёл от ответа...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
well
Какую обмотку и как узнали? Прозвонил диодный мост - в норме. Регулятор другой поставил, с карина е, клеммы обмотки статора прозвонил, не разбирая две половины генератора - с ними всё норм, дальше генератор не разбирал. Напряжение в сети 13.6, под нагрузкой 12 с чем-то, измерял плюс на клемме генератора и минус на акб. Куда посоветуете дальше смотреть? Генератор визуально в очень хорошем состоянии. Пробег у машины примерно 240 тысяч по одометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7164
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 148 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
toyota_love писал(а):
и как узнали?

на собственной ошибке и узнал...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"На вопрос "Как живёшь?",-завыл матерно,напился,набил рожу вопрошавшему,долго бился о стенку...в общем ушёл от ответа...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 5:40 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
well
Симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:20 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Уважаемые знатоки, подскажите, как увеличить напряжение в сети зимой. Под нагрузкой 13.6 получаетмя, иногда ниже, акб 14 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 850
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
toyota_love
13,6- в принципе нормальная напруга,хотя на границе,обычно считается 13,6-14,2 норма. Без нагрузки на повышенных оборотах что выдаёт?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 3:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7164
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 148 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
toyota_love писал(а):
как увеличить напряжение в сети зимой.

реле-регулятор не даст увеличить напругу...закипит акб...Не мешай машине работать нормально.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"На вопрос "Как живёшь?",-завыл матерно,напился,набил рожу вопрошавшему,долго бился о стенку...в общем ушёл от ответа...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 7:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
toyota_love писал(а):
как увеличить напряжение в сети зимой

Проверь состояние соединений. Клеммы на аккумуляторе, генераторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 8:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1273
Откуда: Регион 11
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
andron58 писал(а):
13,6- в принципе нормальная напруга

Привет,Андрей.Вот тут я с тобой не согласен. :wink: :) При таком напряжении,тем паче
зимой и тем паче с нынешными кальциевыми и гибридными акб,заряд будет
слабым и однажды в одно прекрасное утро не запустить двигатель. Чтобы зимой акб не подвел надо не ниже 14,4в ,со всеми штатными нагрузками. :)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Разница в напряжении на акб и в салоне (гнездо прикуривателя) достигает величины 1 вольта,в зависимости от ко-ва включённых потребителей.

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 12:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
andron58
Без нагрузки примерно 13.8

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Когда включил обогрев заднего стекла - вообще 12 стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 4:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Мурат1623
Вы абсолютно правы. Для зимы 13,6 мало. Вчера специально разыскивал картинки по Инету, с изображениями реле регулятора. Ничего, что бы указало на переключатель "Зима - Лето" не нашёл, потому и написал, что надо просмотреть контакты, зачистить их. Это может помочь.
А ещё - я бы проверил ремень. Что то мне подсказывает, что стоило бы его подтянуть немного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 9:48 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 850
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Мурат1623
Привет,Мурат! А какие у него варианты? Подбирать таблетку? Я повнимательнее гляну схему,откуда таблетка берёт напругу для сравнения,возможно,в этот провод в разрыв диодик включить,на 0,6 В поднимется.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 10:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 850
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Покурил Инет-https://www.drive2.ru/l/9515838/,всё про наши генераторы,получается,что если разорвать провод S и врезать любой кремниевый диод анодом к жгуту-напруга на 0,6 В должна подняться,ИМХО... Кстати,насколько я понял,в таблетке есть термокомпенсация,на холодную напруга чуть выше.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 3:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Сегодня перебрал свой. Вчера весь день дождь шёл, а мне мотаться надо было. К вечеру засвистел.
Утром на работу так со свистом и приехал.
Что сказать... Щётки ещё походят, обмотки в норме. И статор, и якорь. На кольцах выработка есть, но это терпимо.
Подшипники. Один заменил, передний. Поставил от 9-ки. Или хрен его знает от чего, номер 180303. Подошёл без проблем. Заднего нового не было, поэтому промыл, заложил Литол и поставил на место. Собрал всё в кучку, поставил на машинку - свиста нет, на холостом ходу при включенных фарах - 14.2 В
Вот, вроде бы, и вся профилактика. Ах да! Естественно была вычищена вся грязь. Этого добра было много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9158
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Slava21 писал(а):
К вечеру засвистел.

В сырую погоду случается,бывает и не в сырую.Нужно было сначала ремень попробовать подтянуть.Не беда,ТО гене сделал.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 4:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Нужно было сначала ремень попробовать подтянуть.

Ремень был нормально натянут. Виноват передний подшипник. Прямо сейчас кручу его в руках - шелестит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1744 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB