Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:23 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
PANZERMANКонечно поменяешь, там не надо в электрике шарить, достаточно уметь что нибудь разбирать и собирать Сергей lukregion152 прав, лучше посмотреть по генератору, где гарантии что он родной
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:48 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я понял Вас мужики. Просто думаю, что номерок то я не увижу, уж больно гены старые, стёрты номерки, небось. У меня один Денсо 210 тысяч км прошёл на моей, 8 лет что ли, или 9. И брал я его бэушным. Другой Денсо-гена сдох за год, ну почти сдох. Лампочик промаргивали при включении ближнего света, отопилки стекла, печки. Напряжение замерили, 13.1-13.2, а при включении всего 12.5-12.6 вольт. Поменяли на Бош. Без нагрузки около 14 вотльт, 13.8 что ли, а под нагрузкой чуть более 13 вольт, 13.1-13.2 вольт. Но мне кажется, что этого очень мало, хоят в сервисе сказали что нормально. НА старом Денсе, отслужившим 210 тысяч км у меня, без нагрузки был0 14.1-14.2, с нагрузкой 13.8 вольт где-то. Вот я и думаю, может восстановить эти 2 Денсы и 1 Боша. Как правило только щётки меняют и "таблетку" меняют ? Сам я точно поменяю всё ? Просто думаю, что в мастерскую везти, то там в три конца на мне срубят (в районе 3-4 руб. с работой и запчастями) и поставят неизвестно что. Но они, как правило, всё меняют (щётки, таблетку, говорят и подшипники тоже меняют).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
PANZERMAN писал(а): Сам я точно поменяю всё ? Арсений, кажется в этой теме есть видео от Артема-23 по замене этих девайсов. Там все, можно сказать, разжевано А менять или нет подшипники - сам поймешь. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:смотри на 24 странице
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:00 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
отлично, покурю сегодня дома. Спасибо Сергей Николаевич
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если вскрывать,то уж лучше и подшипники сменить.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:11 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Тоже так думаю. А гены от Карины подходят к Авикам первым ? Ну соответственно 4афе или 7афе машины ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:32 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сергей С@ныч писал(а): Если вскрывать,то уж лучше и подшипники сменить. я когда летом свой вскрывал почистить его, продиагностировать, вскрытие показало что подшипники (оба) как новые, ни люфта ничего там криминального нет. делал все с малым знакомым, авто-электриком. несмотря на то что подшипники у меня были с собой новые, он сказал лучше не менять. эти - родные - 20 лет отходили, и еще столько же отходят. а новые ставить - выпрессовывать, запрессовывать, лучше не стоит, раз уж нет на это необходимости.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
PANZERMAN писал(а): Тоже так думаю. А гены от Карины подходят к Авикам первым ? Если верить Экзисту,то да,подходят.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:38 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Сань, то есть если от руки крутится нормально, ровно, без сопротивления, нет бокового люфта, то можно и не менять подшипники. Да ? Или как-то по-другому проверяют подшипники ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
PANZERMAN писал(а): если от руки крутится нормально, ровно, без сопротивления, нет бокового люфта, то можно и не менять подшипники. Обычно такой "диагностики" вполне хватает, ходит ровно, без закусов, не скрипит, не люфтит, значит ок, ещё походит. По работе часто с подшипниками пересекаюсь (промышленное оборудование) ... и да, родные (стоявшие изначально в линиях) живут на удивление дольше, чем уже поменянные и типа оригинальные ((. ЗЫ У меня на генераторе, который полуумерший, подшипники только немного люфтить начали, без шума/скрипа, просто на ощупь ... 27 лет прожил на родных.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Павел Николаевич писал(а): Вот назрело пару вопросов, гена Денсо: 1. У меня лампа зарядки загорелась вместе с ламой тормозной системы, но на холостых оборотах они как-бы моргают, но когда нажимаю педаль газа то горят бесперебойно, это может о чем-нибудь говорить? у меня такое было. Итог: кз в обмотке статора. до этого и диодный мост менял, и реле-регулятор. сейчас воткнул контрактник.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:57 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
PANZERMAN писал(а): Сань, то есть если от руки крутится нормально, ровно, без сопротивления, нет бокового люфта, то можно и не менять подшипники. Да ? совершенно верно. покрутили, повертели, послушали как он крутит - там все реально в идеале. а сам понимаешь, зачем что то курочить если оно хорошее. как говорит мой знакомый, не мешай технике работать!
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:03 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Sanchis85 писал(а): не мешай технике работать! Золотые слова!!
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:18 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Женя-BOND подпишусь. Ладно, курю сегодня дома под кружку кваса эту темку, а там если всё реально не сложно, тогда заказываю и ставлю сам. Только одно НО меня пугает. А откручу ли я всё, что должно откручиваться, винты, гайки и тому подобное ??? Как говорится Вэдешка мне в помощь, но когда я года 3-4 назад вскрывал моторчик задней метлы, мата, и прочего нехорошего было услышано. Но правд и пивы выпито не мало на двоих. Делали несколько часов, зато результат. Теперь и в -30С метла метёт. Ладно, лирику в сторону.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:39 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
PANZERMANНа одном по эксперементируешь, два других с закрытыми глазами сделаешь
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:42 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а у Денсы и у Боша принципиальные разницы есть внутри ? Не в курсе ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:57 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Принцип сборки примерно одинаков, узлы разные, реле зарядки выполнено по другому, но лучше один раз увидеть. Загвоздка может возникнуть при снятии шкива, скорей всего потребуется съёмник или иная приспособа(это чтоб добраться до переднего подшипника).
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
PANZERMAN писал(а): а у Денсы и у Боша принципиальные разницы есть внутри ? Не в курсе ? есть. гемор со щетками. у Денсо все модульное и разборное. У боша - пайка. Мне пока бошевский генератор не придумали, как отремонтировать малой кровью. Там все хорошо, только поменять подшипники (не проблема) и щетки (гемор редкостный) Добавлено спустя 30 секунд:Faranos писал(а): Загвоздка может возникнуть при снятии шкива, скорей всего потребуется съёмник или иная приспособа(это чтоб добраться до переднего подшипника). ага. есть такое дело...
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 3:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Ребят! А кто нибудь вкурсе при замене денсо на бош разьем трехконтактный надо перепиновывать или просто перткнуть надо?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 3:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
lukregion152 Сергей ,может выложишь и свой номерок? Валера, к сожалению не нашел номера, того, что сам заказывал. Но к теме: слева - щетки, которые на моем гене стояли. А справа - та резиновая штука, которую пришлось снять с заказанных щеток. Иначе щетки не вставали.
Вложения: |
IMG_1013.JPG [ 110.9 КБ | Просмотров: 4792 ]
|
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 3:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
alexrotor писал(а): Ребят! А кто нибудь вкурсе при замене денсо на бош разьем трехконтактный надо перепиновывать или просто перткнуть надо? кронштейн точно надо будет мудрить. А зачем такая замена? ИМХО: нецелесообразно.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 3:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Женя-BOND писал(а): кронштейн точно надо будет мудрить. А зачем такая замена? ИМХО: нецелесообразно. Да кронштейн не надо мудрить, все встает, вернеее у меня уже стоит бош, взял вместо денсо на разборке(пришлось брать что было) А денсо мозги компосировал, диоды постоянно летели и как следствие не дозаряд акб, три акб поменял, диодные мосты три раза менял и на заведенной машине в магнитолле фон посторонний был, который менял частоту при изменении оборотов.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 4:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
alexrotor писал(а): диоды постоянно летели и как следствие не дозаряд акб, три акб поменял, диодные мосты три раза менял и на заведенной машине в магнитолле фон посторонний был, который менял частоту при изменении оборотов. а вся проблема была в обмотке (как у меня - межвитковое кз). Скорее всего статорной.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
carbid
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 4:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 1:25 pm Сообщения: 395 Откуда: Иваново Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
спрошу здесь. Откуда этот фон (типа свист) в магнитоле берется? В генераторе щетки, подшипники менял, не помогает.
_________________ Движение - сила!!! carina e 3S-FE 1993 г.в.МКПП liftback Japan, темно-вишневый металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 4:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
carbid, попробуй прозвонкой на вывод обмотки и корпус. Проводимости не должно быть вообще. Если есть - лак потрескался и кз. Отсюда и некорректная работа гены со всеми вытекающими, в т.ч. и помехами.
(это как вариант)
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|