Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Тит 32
|
Добавлено: Вс дек 21, 2014 3:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
alexrotor У меня горели лампочки: генератор и тормоза. Это щетки генератора к концу подходят... А вот связано это с заменой лампочек - не знаю...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс дек 21, 2014 3:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Тит 32 Когда щетки, они в пол накала (лампочки) гореть начинают. Ставил обычные лампочки обратно, все четко тухнет.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Вс дек 21, 2014 3:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
alexrotor Не. У меня именно горели. А газанул - гасли. Заменил щетки и все прошло.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн дек 22, 2014 1:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
А может сопротивление лампы включено в цепь возбуждения генератора?? Вчера провел эксперимент: завел машину, лампы горят (всетодиоды), меряю напряжение на гене 12.5В. т.е. пока горят лампы зарядки НЕТ. когда дал газу напряжение сразу стало 14.8В и лампы потухли. Может надо просто обычные лампы вернуть и не морочиться со светодиодами??
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн дек 22, 2014 1:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Верни обычные лампы в индикаторы - заряда, малого уровня топлива, тормоза и экономайзера. В этих индикаторах ток потребления ламп имеет значение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пт янв 02, 2015 6:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Народ с Новым годом. Пропала зарядка. При включении зажигания не горят лампы АКБ и (!) внизу и лампа "Лейка" вверху.
КУДА копать???
Добавлено спустя 59 секунд: И параллельно вопрос: генератор Денсо и Бош взаимозаменяемы?
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб янв 03, 2015 1:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Dmitriy писал(а): генератор Денсо и Бош взаимозаменяемы? взаимозаменяемы, ищи где то масса пропала
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Y34Gagarin
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 1:49 am Сообщения: 3 Откуда: Эстония, Таллинн Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Гена денсо. На хх прогретом обороты около 750. С выключенными потребителями 14.5 напруга. Начинаем включать потребители. Напруга садится менее 12. Когда дворники работают то все 11 вольт. При включении потребителей обороты по немногу проседают до 600. Читал что они должны подниматься. Для этого есть система ELS или как то так. Добрался до блочка с диодами этой системы. Там три диода из четырех стоит. Провода идут только на три диода которые стоят. Вытащить их не получается чтобы проверить. Кондишки нету. Кручу руль на месте, обороты растут как надо. Включение потребителей и нажатие на тормоз обороты не повышает. Что делать, куда копать. Акб новый. Гена довольно горячий. Вроде описал все.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Еще очень заметно как падают обороты на холодном движке. 1700 роботы на холодном. Включаешь фары ближний свет, печку, обогрев стекла и обороты падают до 1300 где то но напруга в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 227 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Y34Gagarin Электро обогрев довольно прожорливая вещь, у меня он просаживает напругу на 0.6v, недаром там таймер стоит на 15 минут(да и нет смысла постоянно с ним ездить), думаю замеры надо делать без него, ближний на 0.2, обдув максимум 0.3(на 4 скорости), дворники 0.1. На счет повышения оборотов, лично у меня из всей "электрики" их повышает только включение габаритов(совсем на немного), но и падения оборотов тоже нет, гена бош. Хочу потом продублировать выходы с гены на соотв. выходы аккумулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 4:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Y34Gagarin писал(а): Гена денсо. На хх прогретом обороты около 750. С выключенными потребителями 14.5 напруга. Начинаем включать потребители. Напруга садится менее 12. Когда дворники работают то все 11 вольт. При включении потребителей обороты по немногу проседают до 600. Читал что они должны подниматься. Для этого есть система ELS или как то так. Добрался до блочка с диодами этой системы. Там три диода из четырех стоит. Провода идут только на три диода которые стоят. Вытащить их не получается чтобы проверить. Кондишки нету. Кручу руль на месте, обороты растут как надо. Включение потребителей и нажатие на тормоз обороты не повышает. Что делать, куда копать. Акб новый. Гена довольно горячий. Вроде описал все. У меня были подобные симптомы, оказался диодный мост, сними проверь, в книге подробно описано как это сделать.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 5:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Исправный генератор (любой, вне зависимости от его мощности) обязан выдавать напряжение выше 14 вольт. Регулятор напряжения на то и регулятор, чтобы поддерживать его в пределах оптимальной нормы. Если изначально генератор выдаёт в пределах нормы, а под нагрузкой напряжение снижается ниже заданной границы, то скорее всего нужно копать именно в сторону регулятора. Так-же на подобные просадки может влиять плохой контакт. Где именно он может быть, выяснить можно с помощью ревизии с разборкой генератора, чисткой и протяжкой всех контактов внутри него.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
Приветы! смотрес себе акб варту(стояла 3 года) начал диалог с консультантом он меня убил вопросом сколько ваш гена бошь выдаёт???? это для ёмкости акб!? хотел 75 ам.
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Пофиг. Заряжает генератор не током, в отличии от зарядного устройства, а напряжением. Возьмём для примера дизельные грузовики типа МАЗ, КАМаЗ. Там по два акб 190 АЧ. Генератор до недавнего времени ставился 65 А. Всё работало и заряжало. Ход мысли ясен?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сергей 67 писал(а): Там по два акб 190 АЧ. Генератор до недавнего времени ставился 65 А. Всё работало и заряжало. Ход мысли ясен? А вы в курсе, что значит цифра 190 А/ч? И с физикой как?:) Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:fuzz писал(а): Приветы! смотрес себе акб варту(стояла 3 года) начал диалог с консультантом он меня убил вопросом сколько ваш гена бошь выдаёт???? это для ёмкости акб!? хотел 75 ам. особо не понял, но по ходу, ты хотел себе 75А/ч всунуть... у меня на Карине 2 такой и стоит, Варта голубой, - третий сезон пошёл, полёт нормальный.... но это я сам психанул в магазине, смысла в это практически нету, и 60 стоял бы также, только чуть дешевле Цитата: Зависит ли емкость батареи от силы тока?
Еще как! Надпись «60 А·ч» говорит только о том, что в течение 20 часов при температуре 25 ºС вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20 = 3 А. А вот при токе 600 А емкость падает в несколько раз. Поэтому оценивать ее в ампер-часах неудобно. Гораздо понятнее термин «резервная емкость», показывающий, сколько минут продержится батарея на автомобиле с неисправным генератором.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Уважаемый, давайте умничать не будем а выложим прямым текстом то, что по Вашему мнению противоречит истине.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
digit писал(а): ... цифра 190... Нет в природе такой цифры. 190 - это число. Цифры на 9 заканчиваются.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Давайте... То есть, генератор не зарядит этот АКБ за 2,9 часа (190/65) так как эти два понятия просто несовместимы... Цитата: Максимальная величина зарядного тока составляет от 0.2 до 0.3 емкости аккумулятора. Например, если емкость аккумулятора равна 360 А*час, то ток заряда такого свинцового аккумулятора не может превышать 72 А или 108 А (это решает производитель). Самая старая и самая распространенная рекомендация относительно зарядного тока свинцового аккумулятора: "10 процентов от емкости", верна и сегодня. Любой свинцовый кислотный аккумулятор можно заряжать, начиная зарядку с таким током, без боязни как-то повредить аккумулятор. Это я посчитал для нашего камазика с 2мя АКБ:) А генератор то всего на 65А, если учесть то, что эти камазики трудятся с 7 утра и до конца, а то и круглосутошно - то им это нормально... В итоге - вопрос будет только во времени заряда. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Vitek писал(а): digit писал(а): ... цифра 190... Нет в природе такой цифры. 190 - это число. Цифры на 9 заканчиваются. Виноват, поймите и простите
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:18 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Это я посчитал для нашего камазика с 2мя АКБ:) А генератор то всего на 65А Неправильно считаете, сэр. Или я с толку сбил, неверной записью. Дело в том что 2*12=24 вольта. Ампераж остаётся те-же 190, так как соединение последовательное. И не нужно апеллировать круглосуточным графиком работы, взятым с потолка. Я сам работаю уже годков двадцать на этих грузовиках. Ни один из тех, что был или есть подо мной, не трудится в том графике, что Вами нафантазирован. И всё там с аккумуляторами всегда было в норме. Естественно раз-два в сезон они обслуживаются, но это исключительно по моей инициативе, так как не люблю неприятных неожиданностей. Кстати, при 8-ми часовой смене, в режиме пуск они работают гораздо чаще, чем личный авто. Думаю что причины объяснять не нужно.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 5:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
Нашел инфу по диодным мостам может пригодится.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 8:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
С утра всё работало. Сейчас, вечером, завожу и проблема: четыре контрольные лампы - генератора, свечей накала, фильтра и исправности задних фонарей начинают гореть и гаснуть одновременно бессистемно. Генератор определённо не работает, т.к. яркость света не меняется при глушении дв-ля. Что это? Мост или щётки? Или ещё что то? К чему готовится?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн янв 12, 2015 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 2:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
pul752 писал(а): К чему готовится? к худшему,чтоб потом легче стало.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алексашка
|
Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Два дня назад засвистел генератор. Свист прерывистый, как сверчёк. Всю дорогу был как на иголках ехал из Тулы в аэропорт Домодедово и обратно . Ни чего не погасло, не отключились. Работала печка, фары, дворники. Все нормально, но этот свист, убивал. Сегодня полез смотреть откуда свист. Ослабил генератор, свист прекратился. Полагаю капут подшипникам. Кто менял подшипники, сложно это или нет? Реально найти подшипники? МаФыша Карина е 1,6 107 л.с. 1997 г.в в паспорте написано Двигатель 4 AU Какой генератор, не смотрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт янв 15, 2015 4:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: well и гости: 59 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|