Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 2:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
пермяк писал(а):
Некоторые любители недотягивают малость и
канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников...

В таком случае причём тут подшипник.
Ремня,а не подшипника....

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 2:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Мурат1623
Возможно и ремня тоже... сам не натирал, поэтому по существу данного вопроса профи себя не считаю. Надеюсь, не надо объяснять про силу трения - качения данных узлов...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 3:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Мурат1623 писал(а):
пермяк писал(а):
Некоторые любители недотягивают малость и
канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников...

В таком случае причём тут подшипник.
Ремня,а не подшипника....

Да,действительно?
А каким боком тут подшипник?
Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет?
А канифоль компенсирует недостаток трения?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
пермяк писал(а):
pindos
Суть такова: перетяг ремня накроет передний подшипник генератора, недотяг даст износ ремня, недозаряд аккума и пренеприятный свист при резком увеличении оборотов двигателя с запахом горелой резины, поэтому, как исчез свист, так можно считать регулировку ремня законченной. для меня это аксиома регулировки ремня (исключая ГРМ, конечно). Некоторые любители недотягивают малость и канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников...

Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень.
Аксиома,это когда Вы делаете как положено,без фантазий и фанатизма.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 10:54 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Да,действительно?
А каким боком тут подшипник?
Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет?
А канифоль компенсирует недостаток трения?

Именно так.

siam_ писал(а):
Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень.

С точностью до наоборот. Ибо подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Да и то, что задний подшипник генератора, несмотря на меньший размер, ходит гораздо дольше переднего большого, говорит, что натяжение ремня-таки сказывается на ресурсе.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 2:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Fidel писал(а):
siam_ писал(а):
Да,действительно?
А каким боком тут подшипник?
Типа не дотянул нагрузка меньше,дольше ходить будет?
А канифоль компенсирует недостаток трения?

Именно так.

siam_ писал(а):
Перетяг ремня,приведёт к его разрыву. А не к поломке подшипника.Поверьте,если вы,перетянете ремень,то подшипник,без напряга,переживёт не один ремень.

С точностью до наоборот. Ибо подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно. Да и то, что задний подшипник генератора, несмотря на меньший размер, ходит гораздо дольше переднего большого, говорит, что натяжение ремня-таки сказывается на ресурсе.


Да что Вы говорите!!!! :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 1:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
siam_ писал(а):
Перетяг ремня,приведёт к его разрыву.

и к преждевременному износу
siam_ писал(а):
подшипника

siam_
siam_ писал(а):
если вы,перетянете ремень

А вот это уже и есть фанатизм..... :D
Fidel
Андрей, грамотно описал, 100% все верно!
siam_ писал(а):
Да что Вы говорите!!!!

Законы физики ещё работают....

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
siam_
Изложите, пожалуйста, свою точку зрения об происходящих процессах при недо- и пере- тяге. Интересно услышать.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 7:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет???

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 7:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
kulon nn писал(а):
Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет???

Да :)

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Fidel писал(а):
подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно.

Согласен с Андреем на 100 %. Если перетянуть ремень то и гул подшипника услышать можно. И пару раз сталкивался как при заклинивании подшипника генератора от повышения трения и температуры ремень вспучивало и разрывало.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2016 8:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
levsha2010 писал(а):
kulon nn писал(а):
Всех с Новым Годом...Подскажите пожалуйста генератор ДЕНСО с 7 af-e на 4 af-e подойдет???

Да :)

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Fidel писал(а):
подшипнику достается почти двойное усилие натяга, в зависимости от угла между ветвями ремня. Да и по форуму я не помню сообщений о свежих рваных ремнях, зато о подшипниках, "сгоревших" за 10 тысяч - неоднократно.

Согласен с Андреем на 100 %. Если перетянуть ремень то и гул подшипника услышать можно. И пару раз сталкивался как при заклинивании подшипника генератора от повышения трения и температуры ремень вспучивало и разрывало.

Я не знаю,как надо перетянуть ремень,что бы гудел подшипник :shock:
Но он точно не проходит 10т ,в смысле ремень.
А если подшипник заклинило,то ремень просто сгорит,от трения о шкив,и тут ни чего удивительного нет.
И вопрос не корректно поставлен.
Сколько прошёл генератор,до замены ремня(может там подшипник уже умирал)?
Есть ещё такой нюанс.
На гене от дизеля 2с на сколько я помню,подшипник передний открытого типа.
И накрыться может совсем не из-за ремня.
А из-за грязи,что туда попадает.
А ремень,это уже следствие а не причина.
Точнее дополнительный фактор.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Да,кстати,на 2С на гене вакуумник стоит,если чё :D ,так что непосредственно на гене нагрузки не прямые.Основная на насосе.(там где он есть)

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 1:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
siam_
Мне кажется что спор уже переходит во флуд.... А может ну его на.... "небо за звездочкой", а?
У меня вот тут другой вопрос возник: менял щетки генератора, теперь при подключении фишки разъема приборка сразу включается. И пофигу ей в каком положении ключ в замке зажигания. Видимо, Че-т я перепутал с проводами, идущими от щеткодержателя. Провода: синий красный белый. Мне бы фотку, как они там пере....я (генератор у меня с внешним реле-регулятором)

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 1:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
пермяк писал(а):
siam_
Мне кажется что спор уже переходит во флуд.... А может ну его на.... "небо за звездочкой", а?
У меня вот тут другой вопрос возник: менял щетки генератора, теперь при подключении фишки разъема приборка сразу включается. И пофигу ей в каком положении ключ в замке зажигания. Видимо, Че-т я перепутал с проводами, идущими от щеткодержателя. Провода: синий красный белый. Мне бы фотку, как они там пере....я (генератор у меня с внешним реле-регулятором)

Сделай фото,я попробую посмотреть,а то так не понять.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Не могу отправить - недопустимый файл почему-то... Попытаюсь ещё...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 11:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Вот, схема в экзисте:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=ca54038e-cfa8-4ff0-8818-91111ad3d3b7&Unit=0df68c58-7f48-4506-b5c6-396ec72aef4b
соединение между деталями 27370А

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Смотри по схеме,в ней должны быть указаны цвета проводов,у меня дизель,и гена другой.
Да и цвета проводов как правило совпадают в разъемах.
Я просил фото,а не схему экзист,по тому как не очень понял,что там можно перепутать.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 4:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Нашел... ОБозначить бы какой-куда провод идет...

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
левый нижний соединяется с щеткой, конденсатором, плюсом на диодном мосту и соответственно, аккумулятором.
левый верхний ни с чем не соединяется просто контактная площадка
правый соединяется с щеткой.
залитый конденсатор (ниже левого пятака соединяется с отрицательной контактной площадкой диодного моста.
Догадываюсь, что дополнительный диод стоит на диодном мосту и выводится на левую верхнюю точку на фото.
осталось как-то сфотографировать штеккер с проводами.
Да уж.. не думал, что "заблужусь в 3 соснах" :wo)(ll:


Вложения:
brush holder 135226.JPG
brush holder 135226.JPG [ 95.39 КБ | Просмотров: 5417 ]

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 5:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Там обычно провода так стоят,что по другому их сложно ставить.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 5:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Всем привет!Форумчане,подскажите,заглючил у меня генератор.Внезапно загорелась лампочка аккумулятора.Снял гену,добрался до шоколадки,мультиметр выдал КЗ на контактах.Хотел было располовинить гену,но не тут-то было,не так это просто.Постучал молотком по нему,проверил мультиметром-КЗ пропало.Собрал,поставил обратно,работает.В прошлом году такое уже было и лечилось также,но на машине не ездил,в армии был.
Итак,вопрос-гена медленно умирает?Или что это вообще такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 2:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Во-первых: молотком больше стучать не надо, можешь БОЛЬШОЕ КЗ разбудить. Тогда только огнетушитель поможет.
Во Вторых: снять контактную группу щеткодержателя и танцевать с тестером по книге или наверх, в раздел FAQ
И ещё: возможное сопротивление на контактах ротора (щетки) около 3-4 Ом. А это уже не КЗ...
Кстати, может-таки наоборот, твоя причина может скрываться в плохом контакте токоприемных колечек ротора и щеток.
Лекарства: зачистка серого налета или замена колец при их большой выработке (ногтем почувствуешь при ощупывании) или прослаблении посадки (крутятся); пропайке или замены щеток в зависимости от их износа или неплотного контакта с токоведущим жгутиком, ну или обрыва/плохого контакта с штеккером.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Последний раз редактировалось пермяк Вт янв 19, 2016 2:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 11:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
пермяк
понял,спасибо))ну пока что работает гена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 5:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Сфотографировал щеткодержатель с проводами:

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Дополнительный контакт с диодного моста у меня подключается к белому проводу на щеткодержателе. На обратном штеккере (мама) ни на одном контакте напряжения нет. При включении зажигания появляется напряжение на верхнем (синем контакте) Что тут не так?
(Напомню: если соединю штеккера, то включается зажигание, минуя замок зажигания. Реле-регулятор механического типа)


Вложения:
щетки генератора 2L.JPG
щетки генератора 2L.JPG [ 124.24 КБ | Просмотров: 5341 ]

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 6:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Тут три провода,поменяй местами. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 12:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
поменять недолго.Понимаешь, я и так метров 30 разных проводов(хвостов) поубирал. Ещё остались клочки висеть внутри. Электрики были видимо ещё с "того колхоза". Могу написать ещё про чудеса с задними фонарями, но это уже история для другой темы.
Поэтому меня интересует как правильно подключить щеткодержатель (brush holder 135226 YD-TO14 AHN5226) по цвету проводов и по питанию в соответствии со схемой, чтобы к этому месту уже не возвращаться. Да и для других полезная информация останется. Гляну ещё диодный мост, но вроде он был целый. Дополнительный провод на мосту не звонится никуда, ни в какую сторону. Сегодня ещё другим тестером перепроверю...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 2:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
У тебя там три провода,поменяй их местами.
На колодке. красный с белым.
Есть мануал,посмотри по схеме. там цвета проводов тоже есть.
У меня дизель,гена другой.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 6:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Так вопрос как раз по дизельному генератору, только у тебя скорее всего Реле-регулятор встроенный, хотя там тоже штеккер 3-контактный, либо генератор без подключенного вакуумного насоса. Провода поменяю, глянем, что получится. Кстати, мост не отзвонился ни туда - ни сюда. А я уже грешить мысленно начал на замкнутые диоды...
Вот ещё: в экзисте есть вариант выносного реле-регулятора IN558 (По каталогу не бьется, но подходит) Пользовал кто-нибудь?

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB