Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Куандык
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 8:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Казахстан, СКО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
|
Здравствуйте! У меня тож проблема с генератором! сгорел регулятор, поставил от ауди 100, по креплениям подошел, электрик один впаял на него один провод и вывел напрямую. Так вот ездил я так пока не кончил аккумулятор, он все время садился, генератор бош 27060-02060. Хочу купить с разборки другой генератор, так как найти регулятор для него проблема. Подскажите какой номер должен быть на денсо генераторе для моей машины 4афе лб? и на что обращать внимание при покупке генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн окт 08, 2012 8:27 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 6:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Помогите с моей проблемой, уже опускаются руки!
Полетел генератор БОШ, пока доехал аккумулятор сдох. Аккумулятор зарядил, вместо боша воткнул DENSO. Спустя неделю аккумулятор опять сдох. Напряжение на гене без потребителей - 14.55 вольт. На аккумуляторе - 14.3. Обычно езжу с фарами и печкой, с ними 14.1. Проверяю тестером на контактах аккумулятора - иногда напряжение как-будто прыгает до 3 вольт. Один раз включишь - прыгает, через минуту посмотришь - все нормально. На выходе генератора напряжение без скачков.
Предположения стали выползать такие, как их можно проверить?
1. При установке генератора докоснулся силовым проводом до корпуса гены. Полетели искры, но быстро его убрал. Предположение, что спалил что-то в проводке. Или тогда бы сначала предохранитель стрельнул?
2. Акккум у меня без пробок, как я понял, очень не любит глубокого разряда, я же разрядил его в ноль, когда возвращался. Как вариант, убил аккум, и теперь он нормально не держит заряд.
3. Плохой контакт акккумулятор - клеммы. Клеммы аккумулятора слишком маленькие, и замотаны фольгой, чтоб плотно сидели клеммы проводов. Но напряжение прыгало именно на проводах, а не на аккумуляторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 6:16 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Mr_Nuke сколько аккумулятору лет? я бы начал с его замены. ну или подмены заведомо рабочим, взятым например у друзей, просто протестить
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 6:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Sanchis85 Аккумулятор VARTA, покупал всего год назад. Я вот думаю, если аккумулятор дохлый, я его заряжу, и потом нагрузочный вилкой посмотрю. Она может выявить неисправность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Она может выявить неисправность Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора, но не позволяет ни проверить его емкость, ни обнаружить начавшуюся сульфатацию. Поэтому на основании проверки аккумулятора с ее помощью невозможно сделать прогноз срока службы аккумулятора. Mr_Nuke, это цитата из статьи о нагрузочных вилках. Если у тебя аккумулятор разряжался в ноль несколько раз, то есть повод сомневаться в его работоспособности. После заряда будет держаться 2-3 дня и опять на зарядку. Sanchis85 правильно говорит, или поменяйся с кем-то на пару дней. А фольгу с клемм в мусорку. Решай эту проблему по другому. Под обычными клеммами образуется окисел, а сколько его по фольге... Из-за плохого контакта с фольгой могут быть скачки напряжения, как ты описываешь. Нагрузка в сети кратковременно меняется и, соответственно, скачет напряжение.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 7:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
lukregion152Так как же решать проблему, если клеммы аккумулятора меньше чем необходимо, что бы зажать? lukregion152 писал(а): Если у тебя аккумулятор разряжался в ноль несколько раз, то есть повод сомневаться в его работоспособности Тогда проблема была явно в генераторе. Или ты имеешь введу, что полные разрядки не проходят без последствий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 8:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Купи новые клеммники по размеру клемм акб. Да,полный разряд в принципе недопустим. Можно и не поднять батарею.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
siam_ писал(а): Купи новые клеммники Я думал под каждую машину свои Гляну!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн дек 10, 2012 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Они китайские,по до что угодно продаются. Лучше латунные бери.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 8:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Тогда проблема была явно в генераторе. Или ты имеешь введу, что полные разрядки не проходят без последствий? Mr_Nuke, генератор, судя по твоим измерениям, выдает нормальное напряжение. А про аккумулятор и клеммы тебе ответили, добавить нечего. Правда, так закрепить клеммы, как свои закреплены - это надо постараться. К примеру, минусовую клемму я себе ставил вместе с проводом, уже опресованную. Так, что при замене штатных клемм появляются свои минусы. ОФ может аккумулятор под клеммы купить
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
lukregion152+1! Серёж,щас в любом тазовском магазине продаются шины на массу с опресованной клеммой.Наверное лучше свинцовую и брать
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ПожарникПожарник писал(а): .Наверное лучше свинцовую и брать Свинцовые я бы не брал,а латунь и тем более медь, что-то редко попадаются...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Покупные клеммы кстати очень хорошо крепятся к штатным,и колхозить ни чего не надо. Медных не видел,а вот латунные есть,правда можно напороться на псевдо лотунь. В общем клемники это не проблема.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:45 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Добрый день! Подскажите кто чем может с проблемкой. На машине начали часто перегарать лампочки. Сначала ближнего света, через неделю стопари. Поменял лампу ближнего света, но светят они, то ярко, то не совсем. Следом перегарели опять стопари. И в конечном итоге помер соленоид АКПП. Так же замечал, что когда музыку наваливаешь, экран начинает мерцать(ни саба, ни колонок мощных тоже нет). И что то стало с дальним светом - включается через раз, подергаешь переключатель заработает, потом опять не работает( хотя если потянуть рычаг на себя, чтобы маргнуть светом, всегда включается)
Что может быть? Или с лампами и соленоидом просто совпадение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
думаю,реле-регулятор надо смотреть...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:16 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
А что касаемо частого перегорания лампочек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Николай Олегович, так тебе по говорят, что б проверил реле-регулятор. Замерь напряжение на генераторе. При резком скачке напряжения, лампочки на ура горят.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 3:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
well - а где эта релюшка стоит? Книжку открывал - найти не могу.
И есть какая нибудь инфа, по проверке "гены"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Николай Олегович писал(а): well - а где эта релюшка стоит? 2700A http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5020 ... Cat=ToyotaВ верху страницы кнопка FAQ http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%B2%D0%BE. Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:Николай Олегович писал(а): И есть какая нибудь инфа, по проверке "гены"? Есть кнопка "поиск",забей искомое слово и читай..
Вложения: |
CImage.ashx.png [ 215.41 КБ | Просмотров: 5858 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 4:39 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Дааа.... Вот и пришёл черёд моему гене на покой. А может быть просто таблетке. Сегодня катался много по Москве, с 9 утра до пол пятого, проехал может сотки полторы и уже еду домой вдруг загорелась лампа АКБ и ! (типа проверить тормозуху). Остановился, всё вроде на месте, посторонних запахов нет, я ещё обратил внимание, что на светофоре обороты какие-то не холостые, чуть более 1000 в минуту. Так вот открыл капот, всё нормально визуально, проверил тормозуху- в норме, газануд, обороты упали до холостых, на приборке всё потухло, ну я и поехал. Проехал может 5-7 км, опять на повороте загорелись эти 2 лампы. Газанул и потухли буквально минуты на 3. Потом опять. Позвонил нашему общему многим москвичам-кариноводам Диме в Текстили, сказал, что таблетка. Я проехал не более 15 км на АКБ с горящими 2-мя лампали, выключил музыку, даже свет, тока печка и сам двигатель. Приехал домой, поека парковался- лампы потухли. Но в понедельник всё равно поеду в сервис к нему. У меня при покупке Бошевский гена перезаряжал, я его махнул на Денсогену и сним проехал примерно 210 тысяч, и вот видно устал. Дима сказал, что что у Боша, что у Денсо таблетка внутри, и проще поменять гену полностью. Ценник у него 2500 за Бош и 3000 за Денсо. Он сказала, что лучше даже Бош, т.к. они меньше прошли, чем Денсы. Вот у меня вопрос поэтому прав ли он ? Или Бог с ним, куплю и поменяю у него гену, а свой потом отремонтирую. Как ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PANZERMAN писал(а): Как ? Если у тебя уже стоит генератор Денсо, то в первую очередь надо смотреть щетки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
PANZERMAN Была проблема один в один, щетки это. На твоем месте я бы отвез его на диагностику. Если все остальное в порядке, поменять щетки и париться! Тем более, если у тебя денсо - щетки там меняются отдельно от таблетки, стоят довольно не дорого, и сама операция замены займет от силы, минут 30, если гену с машины не снимать.
П.С. не советую ездить с горящими лампочками, аккум убить можешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:47 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
PANZERMAN писал(а): проще поменять гену полностью. Дла него конечно проще! По твоим симптомам 100% щетки закончились!!!!!!!!! А они стОят 2-3$, ну ни как 3000р- поменяй мастера по генераторам!!!!!!! Пишу авторитетно- 8 лет проработал на ремонте стартеров и генераторов! Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:PANZERMAN писал(а): Он сказала, что лучше даже Бош Бош ни в коем случае- на японский бош запчасти в РАЗЫ дороже чем на денсо!! Помню когда я только начинал работать на стартерах, генераторах- на бошевских каинах часто был перезаряд а регулятор тогда стоил больше 1000$(китая небыло) мы просто отправляли людей на разборку за денсовским геной (он тогда стоил, кажется, 100$)! На Денсо запчасти стОят копейки! Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Mr_Nuke писал(а): сама операция замены займет от силы, минут 30, если гену с машины не снимать. лучше снять, с ним так проще работать, да и снимается он там очень просто!
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|