Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 52 из 75

Автор:  l_denis [ Пт янв 30, 2015 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Братцы, я оживил генератор!
При 1000 об./мин. без нагрузки на клеммах акб 14.2 вольт.
С дальним светом 14 вольт.
Но лампы на приборке так и горят :evil: Куда еще копать?

Автор:  Сергей 67 [ Пт янв 30, 2015 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Горят или перегорают? Может сами лампы такого качества? Маловероятно что на приборке напряжение выше чем на выходе с генератора.

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 30, 2015 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Сергей 67 писал(а):
Горят или перегорают?

Я так понял, что не гаснет лампа зарядки.

Автор:  digit [ Пт янв 30, 2015 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Цитата:
К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения - F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S.

может так?

Автор:  l_denis [ Пт янв 30, 2015 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Сергей 67 писал(а):
Горят или перегорают? Может сами лампы такого качества? Маловероятно что на приборке напряжение выше чем на выходе с генератора.


ALEX-72 писал(а):
Я так понял, что не гаснет лампа зарядки.


После того как двигатель завёлся, на приборке продолжают гореть 3 лампы: "акб", "вода в фильтре", "не работает стоп-сигнал"

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
digit писал(а):
Цитата:
К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения - F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S.

может так?

Может. Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
Судя по схеме он напрямую от АКБ идет. А на деле ток появляется только при включенном зажигании, так же как и на проводе IG
Как должно быть правильно?

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 30, 2015 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
Может. Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
Судя по схеме он напрямую от АКБ идет. А на деле ток появляется только при включенном зажигании, так же как и на проводе IG
Как должно быть правильно?

Судя по схеме на прямую, только через предохранитель, вот схема:

Вложения:
Схема зарядки 2С;2СТ.jpg
Схема зарядки 2С;2СТ.jpg [ 42.16 КБ | Просмотров: 9006 ]

Автор:  l_denis [ Пт янв 30, 2015 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Я так понимаю, что при обрыве провода S на нём вообще тока не будет, правильно?
В обход току тоже некуда идти.
Значит я тестером проверяю нонтакты на снятой с генератора фишке. При выключенном зажигании тока нет ни где.
При включенном зажигании ток появляется на 2-х контактах.

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 30, 2015 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
Я так понимаю, что при обрыве провода S на нём вообще тока не будет, правильно?

Правильно, если отключено от генератора, если нет то не знаю.
l_denis писал(а):
При включенном зажигании ток появляется на 2-х контактах

Видимо IG и L, S где то потерялся, а по нему генератор определяет сколько
вырабатывать энергии, может и лампы из за него не гаснут :du_ma_et:

Автор:  Сергей 67 [ Пт янв 30, 2015 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Цитата:
Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
По логике там отключаемый плюс. Он должен отключаться замком зажигания. Если плюс будет постоянным, на обмотке возбуждения постоянно будет присутствовать электрическое напряжение, что приведёт к быстрому разряду аккумулятора.

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 30, 2015 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Сергей 67 писал(а):
По логике там отключаемый плюс. Он должен отключаться замком зажигания

Сергей, ты видимо схему не видел выше?
Сергей 67 писал(а):
Если плюс будет постоянным, на обмотке возбуждения постоянно будет присутствовать электрическое напряжение, что приведёт к быстрому разряду аккумулятора.

При чем тут обмотка возбуждения?, по контакту S на генераторе регулятор напряжения
меряет напряжение непосредственно на аккумуляторе!!!

Автор:  Сергей 67 [ Пт янв 30, 2015 2:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Да, не смотрел. Просто подобная ситуация, когда у меня не возбуждался генератор, пока газку не дашь- была на ГАЗ 3110. Я подавал постоянный плюс (получается на одну из щёток подаётся). К утру у меня батарея была пустая. После чего переделал подачу тока на отключаемую через ЗЗ. Вспомнив эту ситуацию и написал.

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 30, 2015 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Сергей 67
На карине, в отличии от нашепрома, контроль напряжения берется не с силового
плюса генератора, а с плюсовой клеммы аккумулятора (конечно не прямо с клеммы),
видимо так получается более достоверно (с учетом потерь на проводах), как раз по контакту "S",
единственное что его может отключить от аккумулятора это предохранитель 7.5А в цепи,
вот как то так :)
Сергей 67 писал(а):
Да, не смотрел.

Почему, я же не для себя эти картинки выстригаю :(, у меня они есть :?

Автор:  Сергей 67 [ Пт янв 30, 2015 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Я-же выше объяснил причину. Ассоциация с подобной проблемой. :)
Видимо мне нужно прекратить после ночных смен в технических вопросах ковыряться и пытаться что-то советовать. :-facepalm-:

Автор:  l_denis [ Пт янв 30, 2015 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
Правильно, если отключено от генератора, если нет то не знаю.

Да, отключена, я меряю в фишке на косе.
ALEX-72 писал(а):
Видимо IG и L, S где то потерялся, а по нему генератор определяет сколько
вырабатывать энергии, может и лампы из за него не гаснут

Блин, вот я балбес. :-facepalm-: Я почему-то думал, что на L тока быть не должно.
Короче, на фишке при выключенном зажигании должен быть + на одном контакте а при включенном на всех трёх, правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ALEX-72 писал(а):
единственное что его может отключить от аккумулятора это предохранитель 7.5А в цепи,

этот пред как раз целый, я его в первую очередь проверял. Вот еще и поэтому я был уверен, что на S у меня ток есть, но после замка зажигания.
Блин, нужно учиться читать схемы. Спасибо всем, сейчас проплюсую.
Будем искать обрыв по S

Автор:  ALEX-72 [ Пн фев 02, 2015 6:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
Я почему-то думал, что на L тока быть не должно.
Короче, на фишке при выключенном зажигании должен быть + на одном контакте а при включенном на всех трёх, правильно?

:a_g_a: , если меряешь цешкой, если "контролькой" то при проверке L может загораться
лампа зарядки на панели (зависит от мощности контрольки).
l_denis писал(а):
этот пред как раз целый, я его в первую очередь проверял. Вот еще и поэтому я был уверен, что на S у меня ток есть, но после замка зажигания.

Пред целый, а напряжение на нем есть?, если есть то нужно копать между геной и блоком
предохранителей, где оно проложено, одному богу известно :D , можно попробовать по цвету
провода "вычислить", может в самом блоке предохранителей отвалилось или окислилось.
ps.спасибо за плюсик :)

Автор:  PRODVi [ Вт фев 03, 2015 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Народ, такая тема, сломался рано осенью один контакт на гене, под корешок.
Но без него вроде как всё работало до сего дня (по крайней мере отключали аккум - двигатель не глох).
Сегодня брат ехал, машина начала барахлить - датчики скакать и прочее, а потом заглохла. Аккум умер, гена не заряжает
Кто что может посоветовать?
Изображение

Автор:  l_denis [ Вт фев 03, 2015 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

лампа зарядки раньше горела?
Обломанный контакт - это либо на лампу, либо опорное напряжение для регулятора.
Без этого гена работает, читай мои посты чуть выше.
Проверяй потоха, у меня проблема была в износившихся щетках.

Автор:  PRODVi [ Вт фев 03, 2015 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
лампа зарядки раньше горела?
Обломанный контакт - это либо на лампу, либо опорное напряжение для регулятора.
Без этого гена работает, читай мои посты чуть выше.
Проверяй потоха, у меня проблема была в износившихся щетках.

лампа не горела, пока вывели провода для каждого контакта отдельно наружу, там подключим, посмотрим.
На крайняк только полезем потроха перешвыривать

Автор:  l_denis [ Ср фев 04, 2015 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

PRODVi писал(а):
лампа не горела, пока вывели провода для каждого контакта отдельно наружу, там подключим, посмотрим.

Значит обломан контакт L.
Поставь заряженный аккумулятор, отсоедини фишку и на косе проверь напряжение на контактах. При выключенном зажигании должно быть 12 вольт на одном (крайнем)
При включенном зажигании 12 вольт должно быть на всех трёх. Если не будет тока на среднем контакте то обмотка ротора генератор не будет возбуждаться.
Если там всё нормально то вскрывать генератор и прозванивать все потроха

Автор:  ALEX-72 [ Ср фев 04, 2015 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis писал(а):
Если там всё нормально то вскрывать генератор и прозванивать все потроха

Привет, ты свой то победил?

Автор:  l_denis [ Ср фев 04, 2015 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
Привет, ты свой то победил?

Привет! Да, генератор победил. Зарядка идёт как положено, аккум 75-й не жалуется :)
С проводом S еще не разбирался, катастрофически времени не хватает. Нужно ковырять черный ящик, стопудово там где-то отвалилось во время офигенной тряски по грейдеру.
Пока главное, что зарядка есть.

Автор:  PRODVi [ Ср фев 04, 2015 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

Автор:  ALEX-72 [ Ср фев 04, 2015 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

PRODVi писал(а):
l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

Выше посмотри, я схему выложил, правда на дизель, но в принципе тоже самое.

Автор:  PRODVi [ Ср фев 04, 2015 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ALEX-72 писал(а):
PRODVi писал(а):
l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

Выше посмотри, я схему выложил, правда на дизель, но в принципе тоже самое.

ну судя по схеме, всё к плюсу идёт, только одни напрямую, другие два через зажигание

Автор:  ALEX-72 [ Ср фев 04, 2015 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

PRODVi писал(а):
другие два через зажигание

Один из них через лампочку зарядки.

Страница 52 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/